Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Pluha от 19 марта 2012, 21:00:11



Название: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Pluha от 19 марта 2012, 21:00:11
Парни подскажите, пользует ли у нас кто такую? Можете прокатить, чтоб попробовать, как она работает...


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: voland от 19 марта 2012, 21:28:37
Первый раз слышу про такую.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 марта 2012, 21:38:32
Парни подскажите, пользует ли у нас кто такую? Можете прокатить, чтоб попробовать, как она работает...
Это тебе к "Рядом идущему"  то бишь к Паше Вишневскому , он её на 80ке уже почти год юзает , мои очючения Смирных-Южно-Сахалинск на скорости от 80 до 120 км/час :-\ :o , гуд  8)


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 марта 2012, 21:39:00
Первый раз слышу про такую.
Австралийская  ;)


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 19 марта 2012, 22:47:09
Парни подскажите, пользует ли у нас кто такую? Можете прокатить, чтоб попробовать, как она работает...

Чем другая не устраивает? Ничего особенного в ней нет... Один из десятков австралийских брэндов. Стоит дороже, чем большинство конкурентов. Во всяком случае на нашем рынке.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Pluha от 19 марта 2012, 23:38:00
Чем другая не устраивает? Ничего особенного в ней нет... Один из десятков австралийских брэндов. Стоит дороже, чем большинство конкурентов. Во всяком случае на нашем рынке.

Ну почему другая не устраивает? Может и устраивает... За ловелс читал неплохие отзывы. Заинтересовался. Почему бы и не попробовать? Так же в принципе мог бы быть интересен ТЖМ - но за него пока ничего не вычитал... По цене... Хм, комплект в 33 т.р. - не думаю, что есть что то дешевле...


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 08:47:13
Ну почему другая не устраивает? Может и устраивает... За ловелс читал неплохие отзывы. Заинтересовался. Почему бы и не попробовать? Так же в принципе мог бы быть интересен ТЖМ - но за него пока ничего не вычитал... По цене... Хм, комплект в 33 т.р. - не думаю, что есть что то дешевле...

Есть, если тебя интересует дешевая подвеска. В течение недели должны получить. Правда пока только на 80ку. Следом Сафарь будет (2-4").

То, что тебе попался на глаза отзыв о Ловелсах, а другие отзывы не попались (хотя подвеска Ловелс крайне ограничено распространена в России по сравнению с другими марками и совсем недавно появилась на рынке) - это не говорит ни о преимуществах первого, ни о недостатках последних. Заметь, я не называл имена конкурентов. ТЖМ, если ты их упомянул, куда более известны на рынке, в т.ч. на Сахалине. Ещё до нас их начали возить, и очень многим нравится. Нравится даже больше ОМЕ, хотя последние считаются подвеской премиум не только в России. И на самом деле являются такими. И продаются по всей стране в течение многих лет. Это говорит за себя куда больше, чем чей то субъективный отзыв.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 20 марта 2012, 09:09:48
У меня знакомый использует такие пружины на 95 прадо. До этого сменил 2 комплекта разных производителей. Последние говорит больше нравятся, и визуально лифт больше дают.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Rhino от 20 марта 2012, 09:24:35
Есть, если тебя интересует дешевая подвеска. В течение недели должны получить. Правда пока только на 80ку. Следом Сафарь будет (2-4").

То, что тебе попался на глаза отзыв о Ловелсах, а другие отзывы не попались (хотя подвеска Ловелс крайне ограничено распространена в России по сравнению с другими марками и совсем недавно появилась на рынке) - это не говорит ни о преимуществах первого, ни о недостатках последних. Заметь, я не называл имена конкурентов. ТЖМ, если ты их упомянул, куда более известны на рынке, в т.ч. на Сахалине. Ещё до нас их начали возить, и очень многим нравится. Нравится даже больше ОМЕ, хотя последние считаются подвеской премиум не только в России. И на самом деле являются такими. И продаются по всей стране в течение многих лет. Это говорит за себя куда больше, чем чей то субъективный отзыв.

Макс, по TJM. Может и неплохая по ходовым качествам, но как то пугает меня очевидное масляное запотевание штока амортизатора, которое началось уже через неделю после покупки в вашем магазине. У товарища на сафе через 1,5 года начала потеть. А вот доббинсон у меня два года без страха и упрека отработал и до сих пор живой.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 09:27:05
Высота лифта зависит от правильности подбора пружин (по базе, двигателю, нагрузке). "2 комплекта разных производителей" - ни о чем не говорит. Всё дело именно в производителе. Сравнивать марку можно только с другой маркой, а не с "разными". Разница очень существенная от производителя к производителю.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 09:42:32
Макс, по TJM. Может и неплохая по ходовым качествам, но как то пугает меня очевидное масляное запотевание штока амортизатора, которое началось уже через неделю после покупки в вашем магазине. У товарища на сафе через 1,5 года начала потеть. А вот доббинсон у меня два года без страха и упрека отработал и до сих пор живой.

Качество подвески не зависит от магазина. Оно зависит от производителя. Поэтому не важно где покупалась подвеска.

Маслянное запотевание не всегда является следствием брака. Часто к нему приводит неправильная установка (в каком положении и как сильно затягивались крепления). Все нештатные случаи, мы в частности, рассматриваем и меняем по гаранти (если это брак) без проблем. Хотя весь брак с ТЖМ у нас пока свелся к одной единственной партии. Были проблемы с задними сафаревскими амортами. Все поменяли по гарантии без вопросов. ТЖМ признал этот факт, т.к. не только в России вылезли косяки по той конкретной партии. При массовом производстве это случается. Если есть проблемы, приходите в магазин, будем решать. Не нужно в себе держать, а потом на форумах писать что подвеска плохая. Повторюсь, частая причина выхода из строя амортов - неправильная установка. Также проблемы случаются от использования амортов и пружин от разных производителей. Не все они не совместимы, но есть амортизаторы разного типа действия. Соответственно и пружины под них делаются. Аморты другого типа действия с такими пружинами долго не проживут. Ну и про условия эксплуатации тоже нельзя забывать.

По Добинсонам ничего плохого не скажу, хотя качество 2-3 года назад было заметно лучше. Но подавляющее большинство покупателей последний год-полтора не хочет даже рассматривать варианты Добинсона и Дога. То, что было 2-3-5 лет назад, это было тогда. Меняется производство, меняется качество. Поэтому не нужно приводить примеры сколько то летней давности. Я сам прекрасно знаю что было тогда, и что есть сейчас. Мы реагируем на ситуацию и избавляемся от не "популярных" брэндов, предлагая клиентам качественный товар. Так нам самим выгоднее.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Rhino от 20 марта 2012, 10:00:55
Качество подвески не зависит от магазина. Оно зависит от производителя. Поэтому не важно где покупалась подвеска.

Если есть проблемы, приходите в магазин, будем решать. Не нужно в себе держать, а потом на форумах писать что подвеска плохая.

Да я без претензий. И подвеску не очерняю, просто поделился опытом. Менять не приду, поздно уже, да и согласен с тем, что качество от магазина не зависит, это обычные риски покупателя. Как умрет амморт, приду заказывать один такой же, это возможно?


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 10:36:08
Да я без претензий. И подвеску не очерняю, просто поделился опытом. Менять не приду, поздно уже, да и согласен с тем, что качество от магазина не зависит, это обычные риски покупателя. Как умрет амморт, приду заказывать один такой же, это возможно?

Не все риски ложатся на покупателя. Ещё раз, мы рассматриваем каждый нештатный случай и меняем железо по гарантии в случае брака. Не всегда при этом получая возмещение от поставщиков/производителей... :( ТЖМ и Стократ к счастью к таким производителям не относятся. И ОМЕ тоже идут на встречу практически всегда. Попробуйте получить замену по гарантии у того же Добинсона или Дога в Москве или Владике...  :D В лучшем случае вам придется ещё раз оплатить доставку :) И это в самом лучшем случае! :)

Один аморт можно купить без проблем.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Pluha от 20 марта 2012, 11:56:20
Есть, если тебя интересует дешевая подвеска. В течение недели должны получить. Правда пока только на 80ку. Следом Сафарь будет (2-4").

То, что тебе попался на глаза отзыв о Ловелсах, а другие отзывы не попались (хотя подвеска Ловелс крайне ограничено распространена в России по сравнению с другими марками и совсем недавно появилась на рынке) - это не говорит ни о преимуществах первого, ни о недостатках последних. Заметь, я не называл имена конкурентов. ТЖМ, если ты их упомянул, куда более известны на рынке, в т.ч. на Сахалине. Ещё до нас их начали возить, и очень многим нравится. Нравится даже больше ОМЕ, хотя последние считаются подвеской премиум не только в России. И на самом деле являются такими. И продаются по всей стране в течение многих лет. Это говорит за себя куда больше, чем чей то субъективный отзыв.

Макс, я давно же за дешевым не гонюсь. Но соотношение цена-качество учитываю. Как ты сам пишешь, меняются времена и качество у производителей. Комплект догов купленный 3 года назад до сих пор ходит без нареканий, но в настоящее время я его не рассматриваю. Про ОМЕ недавно вычитал не очень приятные вещи, да и по упругости они не очень подходят, судя по отзывам мягковаты.
ТЖМ кстати в списке потенциальной подвески, если кто на ней прокатит - тож большое спасибо будет тому человеку. Тем более что ты говоришь есть гарантия.

Ну а в любом случае, если рынок сейчас позволяет выбор, то почему не рассмотреть имеющиеся варианты, и выбрать то что по душе? Тем более, что не для себя стараюсь, а для одного довольно щепетильного человека:)

А тот факт что ловелс не очень распространен - это только на руку, сам знаешь - меньше подделок...


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: масим от 20 марта 2012, 12:33:57
про неправильную установку амортизаторов:
часто вижу как старательно затягивают сайленты до такой степени, что исключается хоть какая либо подвижность в соединении.
В итоге, вместо того, что амортизатор "играл" в сайлентблоке, его начинает изгибать в районе направляющей втулки. В конце концов, втулка изнашивается и начинает течь сальник.
так-же отламывает "пальцы", на который одевается амортизатор, или появляются трещины в креплении, если у амортизатора соединение "шток".
Особенно это касается тех случаев, когда устанавливают "неродной" амортизатор.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Jimny от 20 марта 2012, 12:38:30
про неправильную установку амортизаторов:
часто вижу как старательно затягивают сайленты до такой степени, что исключается хоть какая либо подвижность в соединении.
В итоге, вместо того, что амортизатор "играл" в сайлентблоке, его начинает изгибать в районе направляющей втулки. В конце концов, втулка изнашивается и начинает течь сальник.
так-же отламывает "пальцы", на который одевается амортизатор, или появляются трещины в креплении, если у амортизатора соединение "шток".
Особенно это касается тех случаев, когда устанавливают "неродной" амортизатор.
кстати какой лучше использовать сайленер на амортизаторах (полиуретан или резина*?)


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: масим от 20 марта 2012, 12:45:01
все зависит от подвижности амортизатора. на какие углы он отклоняется.
полиуретан существенно жестче. в итоге, можем прийти к "потному" амортизатору.
если честно, я вообще не понимаю полиуретана. особенно, на фоне кучи суррогатов.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 13:56:26
про неправильную установку амортизаторов:
часто вижу как старательно затягивают сайленты до такой степени, что исключается хоть какая либо подвижность в соединении.
В итоге, вместо того, что амортизатор "играл" в сайлентблоке, его начинает изгибать в районе направляющей втулки. В конце концов, втулка изнашивается и начинает течь сальник.
так-же отламывает "пальцы", на который одевается амортизатор, или появляются трещины в креплении, если у амортизатора соединение "шток".
Особенно это касается тех случаев, когда устанавливают "неродной" амортизатор.

Я именно об этом. Ещё некоторые "умельцы" умудряются затянуть аморты пока машина висит на подъемнике. А виноват магазин и производитель... :)


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 13:59:13
все зависит от подвижности амортизатора. на какие углы он отклоняется.
полиуретан существенно жестче. в итоге, можем прийти к "потному" амортизатору.
если честно, я вообще не понимаю полиуретана. особенно, на фоне кучи суррогатов.

То, что мы называем полиуретаном, на самом деле не всегда им является. В зависимости от  производителя оно может быть как очень эластичным, так и очень твердым. Яркие примеры последнего - Таф Дог. У ОМЕ и ТЖМ совсем другое качество (это не про своё болото, можете сами пощупать). Всё зависит от используемой смеси и технологии прессования, в первую очередь давления.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 14:05:31
Про ОМЕ недавно вычитал не очень приятные вещи, да и по упругости они не очень подходят, судя по отзывам мягковаты.

У ОМЕ, если заглянуть в каталог, бывает до 3 моделей амортов по степени жесткости. Если подобрана неправильная модель, будет либо слишком мягко, либо слишком жестко. Это я опять об абстрактных сравнениях...

А тот факт что ловелс не очень распространен - это только на руку, сам знаешь - меньше подделок...

По товоему всю распространенную подвеску подделывают? :) Её хоть есть с чем сравнить, а Ловелс паленый с оргиналом как сравнить? :)



Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Pluha от 20 марта 2012, 14:26:18
Макс,

Я тебя как будто обидел чем-то что ли? Или просто не пойму ход твоих мыслей....

Мое мнение - подделывают чаще то, что пользуется большей популярностью.

А вообще - тема создавалась  с целью узнать как ведет себя та или иная подвеска, а не поспорить что хуже, что лучше....

Так что мир-дружба-жевачка :D


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2012, 14:38:44
Я просто пытаюсь дать тебе больше пищи для размышлений...


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Rhino от 20 марта 2012, 15:03:43
про неправильную установку амортизаторов:
часто вижу как старательно затягивают сайленты до такой степени, что исключается хоть какая либо подвижность в соединении.
В итоге, вместо того, что амортизатор "играл" в сайлентблоке, его начинает изгибать в районе направляющей втулки. В конце концов, втулка изнашивается и начинает течь сальник.
так-же отламывает "пальцы", на который одевается амортизатор, или появляются трещины в креплении, если у амортизатора соединение "шток".
Особенно это касается тех случаев, когда устанавливают "неродной" амортизатор.

Век живи...мне вроде грамотный дядька ставил, второй комплект уже. У дядьки того бокс на Емельянова, возле Орбиты.


Название: Re: Подвеска Ловелс на 80-ке.
Отправлено: Pluha от 20 марта 2012, 15:33:08
Я просто пытаюсь дать тебе больше пищи для размышлений...

Принято, спасибо:) Правда и так уже объелся:) Для себя я выбор давно уже сделал. А тут для другого стараюсь:)