Название: Буксировочные проушины нужны Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 19 марта 2012, 11:45:01 В целях подготовки авто к требованиям регламента марш-броска, разыскиваются буксировочные проушины (замкнутые) 3-4 шт. А то в моем авто добрые японцы прилепили только крюки :(
Название: Re: Буксировочные проушины нужны Отправлено: Jimny от 19 марта 2012, 12:33:41 В целях подготовки авто к требованиям регламента марш-броска, разыскиваются буксировочные проушины (замкнутые) 3-4 шт. А то в моем авто добрые японцы прилепили только крюки :( купи в технике и смастери сам,сварка и метал нужен :)Название: Re: Буксировочные проушины нужны Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 19 марта 2012, 13:39:03 купи в технике и смастери сам,сварка и метал нужен :) наверное проще и дешевле на разборку заехать. С какой нибудь 80ки открутить :)Название: Re: Буксировочные проушины нужны Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 марта 2012, 14:46:43 наверное проще и дешевле на разборку заехать. С какой нибудь 80ки открутить :) ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ 8) у самого 4шт. лежат , две на перед , две на зад ;)Название: Re: Буксировочные проушины нужны Отправлено: Ko от 19 марта 2012, 14:49:39 А чем хуже будет работать крюк со щеколдой? ???
Название: Re: Буксировочные проушины нужны Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 19 марта 2012, 14:56:25 А чем хуже будет работать крюк со щеколдой? ??? думаю при диагональных рывках есть вероятность поломать щеколду. Замкнутый безопасней и удобней для работы с шаклом Название: Re: Буксировочные проушины нужны Отправлено: Ko от 19 марта 2012, 16:15:34 1. думаю при диагональных рывках есть вероятность поломать щеколду. 1. За 10 лет езды на 61-м СУРФе (впереди - крюки со щеколдами) бывало всякое, но такого не случилось. Да и трос ЛЮБОЙ, без исключения, лебёдки чем заканчивается? ;) 2. Замкнутый безопасней и удобней для работы с шаклом 2. Всё зависит от того, как сделан коуш на тросе /удлинителе. Тросы круглого сечения и те, у которых коуш к концу заужен (что, кстати, делается специально ПОД КРЮК) будут сдвигаться по стопорному пальцу в угол шакла, что не есть хорошо. Правильно на шакле будет работать только то трос, у которого ширина проушины будет примерно равна длине стопорного пальца. 3. Во избежание поломок буксирных устройств и такелажа очень полезно сначала думать, а потом уже цеплять. :) |