Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: масим от 14 марта 2012, 12:45:26



Название: разница в диаметре "морковки"в редукторах ТЛК80
Отправлено: масим от 14 марта 2012, 12:45:26
кто нибудь знает соответсвие по годам редукторов от 80-ки?
Проблема:
Собираю все тот-же злополучный редуктор. Все помыл, сальники новые, втулки, все дела.
А диаметр шлицевой морковки оказался меньше, чем родной. Соответсвенно сальник надо другой. Фланец нашел у себя.
Мне бы номерок этого сальника. Без номера, что в концепте, что в сигнусе нихрена не могут найти.
Как же заколебал меня уже этот редуктор....
Пс.
Дима(Дримающий) подшипники оказались не теми.
Большой-меньше по внешнему диаметру, а маленький отличается по высоте (ниже)


Название: Re: разница в диаметре "морковки"в редукторах ТЛК80
Отправлено: масим от 15 марта 2012, 21:49:34
продолжу:
Все продавцы в одни голос утвержадют, что на всех 80-ках внутренний диаметр сальника 41мм.
Потратил два дня на поиски злополучного сальника с внутренним размером 38мм
Нашел, в итоге, от 105-ки.
Далее: по приезду в бокс, достаю из пакета сальник, который привез хозяин редуктора. Который должен был быть с внутренним размером 41.
Сравниваю номера-сальник на 38. Бл...
Вопрос:
Как человеку по документам продали сальник на 38, который я по этим же документам искал два дня!
Кто дебил и в каком месте???
И бывают ли действительно в природе на 80-ках такие морковки?
Ведь я сам лично разбирал редуктор с такой ГП. Или ему просто кто-то когда-то поставил пары от 105-ки?
Но, насколько я знаю, у 105-ок пары 4,3
Голова сейчас у меня опухнет.





Название: Re: разница в диаметре "морковки"в редукторах ТЛК80
Отправлено: масим от 15 марта 2012, 23:36:31
никто не знает?
пошле курить лендовский форум....