Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: павелSY от 23 февраля 2012, 15:16:08



Название: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 23 февраля 2012, 15:16:08
Здрасте всем!  Хотелось спросить у бывалых мнения о машине саненг актион. Что именно интересует. Есть ли смысл готовить из такой машины что то типа троффи мобиля? машина рамная, двигатель 2.0 турбо-дизель, система комонн-рейл 145л.с., клиренс в стоке под передней балкой 19-21 см. есть 4H 4L. система PART-time.в заде неразрезной мост, спереди стойка на двух рачагах, говарят мосты аналоги Dana44.  Только не помидорте, типа машина х... и т.д. машина одна семейная так сказать. эксплуатация сейчас город и не далекие выезды. например на птичье озеро в том году был. но хочется чуть подальше заехать.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Ko от 23 февраля 2012, 17:14:55
Ну и заедь. Дальше - оз. Баргузинское. А вот ешё дальше не проедет никто. :D


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: КОЧЕВНИК от 23 февраля 2012, 18:43:33
А можно дальше налево проехать, к Великану, тоже красивые места. :) А Санёнги строят, в нете полно информации...


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 23 февраля 2012, 19:24:21
Ну это понятно, на великане был, на мысе три брата был. просто конструктивных  советов хотелось бы. ну стоит вообще его строить. в инете я не видел кто строит кроме как муссо корандо. машины с моей не сравниваюися. в корее например на корандо все по бездору ездят. и тюнинха на них масса. а на мою не одного кроме того что можно подобрать блоки в мост.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: voland от 23 февраля 2012, 19:59:03
Смотрел на такую машину. Вроде как неплохо сделана. Можешь стать первым в этом деле на Сахалине. Возьми за аналог паджеро и вперед.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: IliaY от 23 февраля 2012, 20:15:36
Здрасте всем!  Хотелось спросить у бывалых мнения о машине саненг актион. Что именно интересует. Есть ли смысл готовить из такой машины что то типа троффи мобиля? машина рамная, двигатель 2.0 турбо-дизель, система комонн-рейл 145л.с., клиренс в стоке под передней балкой 19-21 см. есть 4H 4L. система PART-time.в заде неразрезной мост, спереди стойка на двух рачагах, говарят мосты аналоги Dana44.  Только не помидорте, типа машина х... и т.д. машина одна семейная так сказать. эксплуатация сейчас город и не далекие выезды. например на птичье озеро в том году был. но хочется чуть подальше заехать.
У меня такая машина - очень доволен.
Второй год езжу. Нареканий нет.
Сделал лифт подвески +7 см от стока. поставил защиту картера, топливный сепаратор.
Ну и так по мелочи с эллектрикой, типа доп подогрева для ДТ и ДХО.
Машина на каждый день и на работу в городе и по магазинам и на дачу (пикап же) и на рыбалки

За время эксплуатации серьезных поломок не было (не считая переборки ходовой из-за лифта).
Мотор работает как часы, смена фильтров и масел, все по расписанию и регламенту. 

Мотор и ходовка очень ремонтопригодна - никаких заморочек с доступом к основным узлам и агрегатам. Запчасти все есть наличии или под заказ.
из особенностей - хитрый (европейский) размер колесных дисков - у нас тут сложно найти оффроадные (японские размеры не подходят) с нужным вылетом. Машина на титанах 18R идет - поэтому резины не большой выбор. Хотя - это тоже не критично - там, на материке все есть :)


Но, все же, на мой взгляд для экспедиционника больше подойдет SY Musso Sports - это предыдущая модель пикапа от SY


p.s.
Экстремальным джипером себя не считаю  ::)


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: масим от 23 февраля 2012, 20:27:17
в первый раз слышу про какой-то "европейский" и "японский" размер.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: SeregaSA от 23 февраля 2012, 20:46:52
(европейский) размер - не Европейский, это мерсодесовский.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 23 февраля 2012, 21:17:18
Да там на ступице размер 5*130, внетрений диаметр цент.отверстия84.1. диски здесь можно взять на 16 за 13500 комплект примерно. но вот вылет у него всего 43. поэтому колею не расширить. Заезжал как то к токорю который не слышит. он сказал что переходник такой он сделать не сможет. ( хотел с 5*130на 5*139) сделать. но увы. знаю что в стоке размер колес можно до 32" почти поставить. но слекга надо подрезать защиту арок.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 23 февраля 2012, 21:29:47
voland, а что именно смотреть на пыжике. ну тоесть на что обратить внимание. ? У меня вот например радиатор трубки и интеркулер расположен очень низко под телевизором например.  меж осевого дифа нет. это плохо? или нет?  в инете нашел фото силового бампера, но я думаю мало кто по фото захочет его делать. 


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Serg от 23 февраля 2012, 22:15:38
почитай тут может что найдешь http://ssakhyong.ru/index.php


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: киллер от 23 февраля 2012, 22:16:43
Ну и заедь. Дальше - оз. Баргузинское. А вот ешё дальше не проедет никто. :D
чо это!?


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Favorit от 23 февраля 2012, 23:14:37
Ну и заедь. Дальше - оз. Баргузинское. А вот ешё дальше не проедет никто. :D

Дальше пешком приятно ;) – красиво = террасы – прижимы – скалисты морские берега  :scaut:


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: voland от 23 февраля 2012, 23:22:15
voland, а что именно смотреть на пыжике. ну тоесть на что обратить внимание. ? У меня вот например радиатор трубки и интеркулер расположен очень низко под телевизором например.  меж осевого дифа нет. это плохо? или нет?  в инете нашел фото силового бампера, но я думаю мало кто по фото захочет его делать. 
К каждой машине свой подход. Если подвеска похожа на Паджеро, то пообщайся с паджероводами. Полазь по инету.
Межосевой для среднего бездорожья не обязателен. Хотя непонятно - есть пониженная, а блокировки межосевого нет. Это же не фултайм, а парттайм. Как он у тебя работает?


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 23 февраля 2012, 23:53:25
да да парт тайм, подключается через вакумную систему. хабы не механические. к сожелению.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 24 февраля 2012, 00:36:54
точно не знаю как там происходит подклбчение. но мне кажется жестко. но дифа нет это точно.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Fordzilla от 24 февраля 2012, 08:15:09
Паджеро как "пример для подражания" ничем не примечателен. Можно отталкиваться от лифта любой машины с независимой передней подвеской и мостом сзади - Сурфы 130/185, Прадо 95, Бигхорн, Делика и т.д. и т.п...


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 24 февраля 2012, 14:12:05
x-tremist, что по подвеске порекомендуете, чтобы лифт увеличить, знаю что добинсон выпускают под мою марку машины два комплекта, сток и плюс 2" . но вот не хвалят их последнее время. может что то из других производителей?


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 24 февраля 2012, 14:19:21
Еще вот фото актиона с силовым бампером но мало кто берется за его изготовление, кто бы мог построить такой

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Fordzilla от 24 февраля 2012, 14:32:35
x-tremist, что по подвеске порекомендуете, чтобы лифт увеличить, знаю что добинсон выпускают под мою марку машины два комплекта, сток и плюс 2" . но вот не хвалят их последнее время. может что то из других производителей?

У тех, с кем мы работаем (ARB, TJM, Tough Dog) на Актион ни у кого подвески нет. Можно пробовать подбирать по размерам. По амортам просто - нужны типы креплений и длина в сжатом и расжатом состоянии. По пружинам сложнее - нужен образец (родная пружина).


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: масим от 24 февраля 2012, 17:12:51
Еще вот фото актиона с силовым бампером но мало кто берется за его изготовление, кто бы мог построить такой
Бампер, как бампер. Ничего особенного.
И что-то его некоторый детали до боли напоминают....


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 24 февраля 2012, 19:33:02
Масим, это вроде на матирике стргила контора джм что ли. Если им вереть по описаниям то бампер без бодика невстанет. вот так как то.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Алексеич от 24 февраля 2012, 22:34:16
да да парт тайм, подключается через вакумную систему. хабы не механические. к сожелению.
Переделывают эти хабы. Разбирают, ставят самодельный механический включатель, и включают, и выключают. Сегодня другу заказал эти самые крышки, 3500 комплект с пересылом к нам 1вым классом. Вот только именно на Actyon вроде не делают, но может и их делают. Я заказывал на Musso.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 24 февраля 2012, 22:40:03
Алексеич, вот это интересно, что за такие крышки где заказывали если не секрет. и что именно переделывается?


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: Алексеич от 24 февраля 2012, 22:46:42
Алексеич, вот это интересно, что за такие крышки где заказывали если не секрет. и что именно переделывается?
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4571
Пол часа назад с ним разговаривал 89139736432 Олег.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 09 марта 2012, 19:47:48
Списывался. с этим Олегом,  у него только под муссо и карандо есть такие хабы. мой актион не поподает под такое изделие. А весчь конечно хорошая.


Название: Re: Ssangyong Actyon
Отправлено: павелSY от 09 марта 2012, 22:14:26
Ребята, а кто-нибудь с аммортими Кони эксплуатировал. как отзывы?