Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: jhon111 от 21 февраля 2012, 20:20:14



Название: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: jhon111 от 21 февраля 2012, 20:20:14
Доброго времени суток! Думаю стоит ли брать вот это ? www.jeeptoys.ru/prostavki1/toyota/vkladyshi-opor-amortizatornyh-stoek-perednjaja-6h10-30mm-toyotasurf185-prado90.html  или не вариант? Сейчас стоит 275/70/16 и тач дог 2" , хочу 285/75/16 . Зад понятно,а перед как?


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: oomph от 21 февраля 2012, 21:12:11
ссылку поправь


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 февраля 2012, 17:18:37
Обсуждали же  этот вопрос. Ты хочешь на имеющиеся 2 дюйма поставить проставки на чашку стойки 3 см? Не вариант. Во первых,Не останется хода крабов вниз, во вторых верхняя шаровая умрет моментом, в третьих углы приводов будут критичны. Сделай бодик 4 - 6 см и не парься. Колеса войдут и  некоторые агрегаты удобней будет откручивать:)


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: oomph от 24 февраля 2012, 19:03:32
а можно сделать наподобие как у меня и углы приводов будут как заводские, и тогда проставки под стойку будут самое то
(http://trueimages.ru/thumb/9d/79/d101c0a4d97aab97088a6b7407e.png) (http://trueimages.ru/view/kZxy6)


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: Жиглипуф от 24 февраля 2012, 21:53:45
а можно сделать наподобие как у меня и углы приводов будут как заводские, и тогда проставки под стойку будут самое то
(http://trueimages.ru/thumb/9d/79/d101c0a4d97aab97088a6b7407e.png) (http://trueimages.ru/view/kZxy6)

Смотрел твой лифт,когда ты на работе был(летом),впечатлило. Сделано (подумал сразу так) мастером и с душой!


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: oomph от 24 февраля 2012, 22:31:56
Смотрел твой лифт,когда ты на работе был(летом),впечатлило. Сделано (подумал сразу так) мастером и с душой!
ойй ну не надо меня хвалить помогите материально :D


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: Жиглипуф от 24 февраля 2012, 23:21:17
ойй ну не надо меня хвалить помогите материально :D

Как придут средства,поможем. Если не срочно?! Но на самом деле молодец!


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: jhon111 от 25 февраля 2012, 17:33:11
а где купить комплект для бодика сантимов 5 ?


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: mav от 25 февраля 2012, 20:44:19
а можно сделать наподобие как у меня и углы приводов будут как заводские, и тогда проставки под стойку будут самое то
(http://trueimages.ru/thumb/9d/79/d101c0a4d97aab97088a6b7407e.png) (http://trueimages.ru/view/kZxy6)
На 185/95 редуктор максимум на 1" можно опустить, но это роли не с играет.
а где купить комплект для бодика сантимов 5 ?
Джип магазы на Мира напротив плазы, на пуркаева, чуть ниже мира. Ну или езжай в нефтегазснаб около психушки и покупай тубы нужного диаметра и к токарю.


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 25 февраля 2012, 21:10:40
На 185/95 редуктор максимум на 1" можно опустить, но это роли не с играет.
поподробней пожалуйста... почему нельзя у нас сделать так как у  ежика? смотрел пару лифтованых сурфов с японии, там аналогичная проставка для опускания редуктора+ проставка для верхней шаровой. Делиководы тоже подобным образом лифтуются.

Я со своим лифтом использую проставки под передние крепления редуктора около 2.5 см, - пока хватает.


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: Nagai от 25 февраля 2012, 22:09:36
 У Ёжика проставками опускается не только редуктор, н о и точки крепления нижних рычагов.
В конечном итоге можно получить положения рычагов паралельные исходным, без нарушения их работы в плане геометрии.
У Вас же сколько не отрывай редуктор,нижний рычаг по мере лифта все больше отклоняется в вертикаль(вниз). Если сделать протсавку под верхнюю шаровую,то верхний рычаг венется в "родное" положение и будет работать в своих "нормальных" углах, а нижний бодет в запредельном отведении вниз.Геометрия работы рычагов нарушена будет.
Деликаводы тоже опускают ВЕСЬ подрамник, с переносом точек крепления нижнего рычага.


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: mav от 25 февраля 2012, 23:45:18
поподробней пожалуйста... почему нельзя у нас сделать так как у  ежика? смотрел пару лифтованых сурфов с японии, там аналогичная проставка для опускания редуктора+ проставка для верхней шаровой. Делиководы тоже подобным образом лифтуются.

Я со своим лифтом использую проставки под передние крепления редуктора около 2.5 см, - пока хватает.
А защита?


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 26 февраля 2012, 15:25:02
У Ёжика проставками опускается не только редуктор, н о и точки крепления нижних рычагов.
В конечном итоге можно получить положения рычагов паралельные исходным, без нарушения их работы в плане геометрии.
У Вас же сколько не отрывай редуктор,нижний рычаг по мере лифта все больше отклоняется в вертикаль(вниз). Если сделать протсавку под верхнюю шаровую,то верхний рычаг венется в "родное" положение и будет работать в своих "нормальных" углах, а нижний бодет в запредельном отведении вниз.Геометрия работы рычагов нарушена будет.
Деликаводы тоже опускают ВЕСЬ подрамник, с переносом точек крепления нижнего рычага.
ну почему же, у нас тоже можно сделать подобное. Видел проставку на такому у америкосов. Так у нее одно из креплений в место родного нижнего рычага втыкается. А сам рычаг соответственно переносится на проставку. Только в этом случае используется проставка для верхней шаровой-толк от нее появляется. Защита при таких переделках такая мелочь. Сварщик нам в помощь:) 


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: mav от 26 февраля 2012, 16:08:06
ну почему же, у нас тоже можно сделать подобное. Видел проставку на такому у америкосов. Так у нее одно из креплений в место родного нижнего рычага втыкается. А сам рычаг соответственно переносится на проставку. Только в этом случае используется проставка для верхней шаровой-толк от нее появляется. Защита при таких переделках такая мелочь. Сварщик нам в помощь:) 
Это все для колес до 35" не нужно. Проверено.
Опуская редуктор, опускаешь защиту - клиренс вниз.


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 26 февраля 2012, 18:57:05
Это все для колес до 35" не нужно. Проверено.
Опуская редуктор, опускаешь защиту - клиренс вниз.
не спорю, до 35х такие манипуляции ни к чему. А больше нам без замены раздатки противопоказано:) 


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: MidnightDragon от 29 февраля 2012, 01:20:41
На Прадо/Сурфе рейка или редуктор?


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: Pluha от 29 февраля 2012, 06:42:01
На Прадо/Сурфе рейка или редуктор?

Рейка...


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: SeregaSA от 29 февраля 2012, 08:57:28
На Прадо/Сурфе рейка или редуктор?
год какой? На свежих рейка.


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 февраля 2012, 10:20:51
год какой? На свежих рейка.
тут речь про варианты лифта авто с передней независимой подвеской


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: MidnightDragon от 29 февраля 2012, 11:18:40
C рейкой конечно такое проще сделать

(http://trueimages.ru/img/9d/79/d101c0a4d97aab97088a6b7407e.jpg)

С редуктором, ИМХО, стоит задуматься в сторону неразрезного моста...


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 29 февраля 2012, 11:30:04
C рейкой конечно такое проще сделать

С редуктором, ИМХО, стоит задуматься в сторону неразрезного моста...
полностью согласен, но в нашем случае надо рассматривать все в комплексе. Раздатка живет до 35, цепь, мать ее :(. Больше-менять. Ну а там и о мосте вперед можно задуматься, люди ставят, примеров на материке достаточно. Переделок в сравнении с установкой проставки не намного больше. Зато результат...:)


Название: Re: Лифт подвески /варианты\
Отправлено: MidnightDragon от 29 февраля 2012, 11:56:32
полностью согласен, но в нашем случае надо рассматривать все в комплексе. Раздатка живет до 35, цепь, мать ее :(. Больше-менять. Ну а там и о мосте вперед можно задуматься, люди ставят, примеров на материке достаточно. Переделок в сравнении с установкой проставки не намного больше. Зато результат...:)
Конечно, и ходы будут, и просвет под балкой постоянный