Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: DANDI от 20 февраля 2012, 18:40:29



Название: кто льёт и что?
Отправлено: DANDI от 20 февраля 2012, 18:40:29
такой вопрос . ???..зимой кто нить добовляет к солярке какие нибудь присадки или ещё чё нибудь???ДЛЯ ЧЕГО И ЗА ЧЕМ???? :o


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Burratino от 20 февраля 2012, 19:08:30
Антигель штоп салярка не мерзла..


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: киллер от 20 февраля 2012, 19:53:28
Антигель штоп салярка не мерзла..
солярка ворованная?


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: киллер от 20 февраля 2012, 19:54:09
такой вопрос . ???..зимой кто нить добовляет к солярке какие нибудь присадки или ещё чё нибудь???ДЛЯ ЧЕГО И ЗА ЧЕМ???? :o
если качествнная - незачем...


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Жэнька от 20 февраля 2012, 19:59:33
солярка ворованная?
а если ворованная??


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: DANDI от 20 февраля 2012, 21:05:20
такой вопрос . ???..зимой кто нить добовляет к солярке какие нибудь присадки или ещё чё нибудь???ДЛЯ ЧЕГО И ЗА ЧЕМ???? :o
Почитал  форумы северных районов россии,просто жуть :o чяго ини туда только не льют ;D......масло бочками,авиационные присадки какие то советских времён,а кто то и на авиац-керосине ;)Хотелось бы узнать что наши кулибины советской закалки  :D заливают.....или мож кто то в воскресенье на ракетном топливе приедет :)


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 20 февраля 2012, 21:18:00
я не чего не лью . некоторые кулибины дикстрон добавляют делают это для дополнительной смазки так как зимняя соляра суховата. по мне так лучше 2х тактное масло добавлять оно сгорает полностью не образуя нагар.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2012, 21:19:14
Только двухтактное масло ,1 к 100 , для того чтоб плунжеру полегче было на зимней солярке .


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 20 февраля 2012, 21:23:08
Только двухтактное масло ,1 к 100 , для того чтоб плунжеру полегче было на зимней солярке .
согласен. только вот с пропорцией , не маловато? может как бензин 1 к 50 ? ???


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Ladoga от 20 февраля 2012, 21:33:59
grenn enter поможет


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2012, 21:36:55
согласен. только вот с пропорцией , не маловато? может как бензин 1 к 50 ? ???
МНЕ СОВЕТОВАЛИ 100грам на 10 литров , контейнеровозчики им в обязаловку застовляют это делать (официально) из-за того что у них какието электороные фирменые насосы стоят на камазах , ??? :-[ ::)  я поступаю так , на бак 95 литров при заправке лью пластиковую канистрачку двухтактного , а в ней 940 что-ли грам и через минут десять ты слышишь тихое ласковое спасибо от своего ТНВД  :) ;)


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2012, 21:37:55
grenn enter поможет
Выдыхай , Паша , выдыхай , это в другой теме .... ;)


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Artem от 20 февраля 2012, 21:38:24
надо попробовать Штиль подойдет?:)


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2012, 21:40:59
надо попробовать Штиль подойдет?:)
Кстати офигенный отдел открылсы на Пуркайке в зеркалке на втором этаже по бензопилам , а там и масла двухтактного разного завались и недорого  ;)


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Artem от 20 февраля 2012, 21:43:33
Кстати офигенный отдел открылсы на Пуркайке в зеркалке на втором этаже по бензопилам , а там и масла двухтактного разного завались и недорого  ;)
пасиб, завтра заскочим :)


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 20 февраля 2012, 22:07:51
МНЕ СОВЕТОВАЛИ 100грам на 10 литров , контейнеровозчики им в обязаловку застовляют это делать (официально) из-за того что у них какието электороные фирменые насосы стоят на камазах , ??? :-[ ::)  я поступаю так , на бак 95 литров при заправке лью пластиковую канистрачку двухтактного , а в ней 940 что-ли грам и через минут десять ты слышишь тихое ласковое спасибо от своего ТНВД  :) ;)
это какие кантейнеровозчики ? я сам контенера вожу но про такое первый раз слышу и могу вас уверить что на камазах ни когда не было нет и в ближайшее время не будет электронных насосов.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Burratino от 20 февраля 2012, 22:12:24
солярка ворованная?


 роснефть, после -25 густеет, в промежутке видно...


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 20 февраля 2012, 22:18:34
на современных камазах стоят механические тнвд фирмы бош


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: oomph от 20 февраля 2012, 22:46:24
это какие кантейнеровозчики ? я сам контенера вожу но про такое первый раз слышу и могу вас уверить что на камазах ни когда не было нет и в ближайшее время не будет электронных насосов.
продай контейнер 40 футов :flood:


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 20 февраля 2012, 22:53:52
продай контейнер 40 футов :flood:
с такими вопросами не комне я только перевозчик контейнерами не банкую . но я узнаю есть на продажу и цену отпишусь в личку


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Ladoga от 20 февраля 2012, 23:25:56
после заливания в камаз припадки хай гир антигель пришлось поменять тнвд . , . Чудо буржуйсокой хим промышленности пришлось не подуше нанотехнологичному камазовскому насосу


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 20 февраля 2012, 23:58:19
на современных камазах стоят механические тнвд фирмы бош
Да Паш , сорри перепутал   ;)  точно про бош и говорили , а перевозчики те что с Корсаковсого порта , три года мне контейнера таскали на склад , у них первое время и брал  по доброте душевной безвозмездно , на пробу.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Ko от 21 февраля 2012, 00:12:02
Прочитав всё изложенное выше, пришёл к заключению: не стоит "улучшать" температурные свойства топлива, следует озаботиться его соответствием качественным показателям.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Sam_666 от 21 февраля 2012, 00:46:48
где то читал на просторах соц сетей что льют ацетон якобы для того что бы испарялся вместе с водою! попробовал на 200 литровую бочку залил 2 литра ацика по утру стал заводиться по лучше!процентовку точно не помню найду скину ссылочку!


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 21 февраля 2012, 08:27:49
Прочитав всё изложенное выше, пришёл к заключению: не стоит "улучшать" температурные свойства топлива, следует озаботиться его соответствием качественным показателям.
двух тактное масло не увеличивает температуру сгорания оно и разработано специально чтоб гореть с топливом не нарушая его параметров.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Sam_666 от 21 февраля 2012, 09:07:38
Вопрос:
 Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
 И надо ли так делатm?
Q. Что необходимо?
 100%-ый, чистый ацетон;
 воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;
 мерный стакан.
 Так же, дополнительно, необходимо иметь:
 блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;
 калькулятор;
 термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).
Q. Где все это можно купить?
 Хозяйственный магазин;
 аптека;
 магазин автомобильных запчастей.

Q. Какой ацетон необходим?
 "100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
 Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?
 Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);
 для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).
 Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

 (IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)
 на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

Q. Как измерить количество ацетона?
 Мерным стаканом.

 Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?
 Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

 Если Вы желаете заполнить полный бак ...
 Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.
 Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

 Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?
 Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

 Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?
 Нет.

Q. Как хранить ацетон?
 Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.
 В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.
О производительности:
Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?
 Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.
 Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.

 Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.
 Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?
 Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?
 Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.
 Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?
 Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?
 По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.
О типах двигателей:
Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?
 Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.
 Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.

Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?
 Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.

 Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.
 Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.
 Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).

Q. Что относительно дизельных двигателей?
 Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.

Q. Что относительно малых двигателей?
 Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.
 О проблемах:

Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?
 Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.

Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?
 Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.

 Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.

Q. Ацетон и машинное масло?
 В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.
 Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".

Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?
 Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме. :-\


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: Jimny от 21 февраля 2012, 09:11:58
Антигель штоп салярка не мерзла..
+1


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: four x four от 21 февраля 2012, 09:15:48
если качествнная - незачем...
где у нас качественная? ;D


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: four x four от 21 февраля 2012, 09:17:48
если качествнная - незачем...
для обезвоживания


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: DANDI от 21 февраля 2012, 09:28:50
я не чего не лью . некоторые кулибины дикстрон добавляют делают это для дополнительной смазки так как зимняя соляра суховата. по мне так лучше 2х тактное масло добавлять оно сгорает полностью не образуя нагар.
ну не понятно жешь :D,льём или не льём???и что лить,какое вещество туда лить,и вообще нужно ли лить ??? ;D


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: four x four от 21 февраля 2012, 09:30:12
Я заливаю цетан корректор для ДТ.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: four x four от 21 февраля 2012, 09:31:06
Больше конечно сказок, но вреда по крайне мере нет. Основа парафины. На запах должно быть как ДТ.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: balamut от 21 февраля 2012, 09:58:50
ну не понятно жешь :D,льём или не льём???и что лить,какое вещество туда лить,и вообще нужно ли лить ??? ;D
всё познаётся опытным путем нужно пробовать.


Название: Re: кто льёт и что?
Отправлено: масим от 21 февраля 2012, 11:19:38
перед зимой выкатал пару литров ацетона, чтобы немного промыть топливную.
больше ничего никуда не лил и не буду лить. принципиально.