Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Pluha от 18 февраля 2012, 13:21:47



Название: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 13:21:47
Прошу совета опытных...
Хочу подготовиться к замене главных пар и установке блокировок в редукторах Сафарика.
Сообственно вопрос - какие запчасти желательно при этом поменять?
Я так думаю, что сальники хвостовика и подшипники морковки в обязательном порядке?
Опорные подшипники идут в комплекте с блоками.
А как быть с регулировочными втулками и шайбами? Остаются старые или?
Ну и кто у нас этим в городе занимается?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2012, 13:29:08
Опорные подшипники идут в комплекте с блоками. -не идут , нужно два , цена от 900р.- до 1200р за штуку.
Фросс настраивает -5т.р. помоему за один снятый редуктор , может и дешевле уточни у него.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 13:51:59
Опорные подшипники идут в комплекте с блоками. -не идут , нужно два , цена от 900р.- до 1200р за штуку.
Фросс настраивает -5т.р. помоему за один снятый редуктор , может и дешевле уточни у него.
Редукторы в гараже:) согласно сайту производителя подшипники в комплекте... Это не АРБ...
http://www.tjm.com.au/#gen_view_sc1.php?sx=SX14000104


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 13:52:52
Опорные подшипники идут в комплекте с блоками. -не идут , нужно два , цена от 900р.- до 1200р за штуку.
Фросс настраивает -5т.р. помоему за один снятый редуктор , может и дешевле уточни у него.

В данном случае буду ориентироваться не на цену, а на КАЧЕСТВО.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2012, 14:03:17
В данном случае буду ориентироваться не на цену, а на КАЧЕСТВО.
Немецкая сборка всегда в цене  :) ;)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 14:08:52
Немецкая сборка всегда в цене  :) ;)

Туплю как ТД 42 с забитой сеткой:) Это ты на что намекнул? Поясни:)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2012, 14:23:33
Туплю как ТД 42 с забитой сеткой:) Это ты на что намекнул? Поясни:)
Фросс-немец.  :D


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 14:39:16
Фросс-немец.  :D

 Я так и знал:)

А по сути вопроса?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 февраля 2012, 15:12:35
Я так и знал:)

А по сути вопроса?
Это и есть суть  ::)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 15:17:44
Это и есть суть  ::)
Блин:)
Запчасти какие готовить? С Фроссом все понятно. Будем договариваться как время придет.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: drim@ющий от 18 февраля 2012, 15:54:58
Блин:)
Запчасти какие готовить? С Фроссом все понятно. Будем договариваться как время придет.

если опорные подшипники в комплекте то купи фсё на морковку и всё ну можно еще сальники на полуоси обновить


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: drim@ющий от 18 февраля 2012, 15:59:48
кстати если пары нитра то установочный комплект должен присутствовать


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 16:11:59
если опорные подшипники в комплекте то купи фсё на морковку и всё ну можно еще сальники на полуоси обновить

Спасиб за совет! Вот все на морковку смущает. Два подшипника и сальник. Это понятно. А остальное - это куча шайб и втулок для регулировки. Каталог уеву тучу разных размеров выдает... Какие брать? И нужны ли они? Продают ли в Южном такое?  Пары австралия-япония:) Сальники полуосей учел.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: drim@ющий от 18 февраля 2012, 17:22:18
Вот все на морковку смущает. Два подшипника и сальник. Это понятно. А остальное - это куча шайб и втулок для регулировки. Каталог уеву тучу разных размеров выдает... Какие брать? И нужны ли они?

эт смотря какая втулка между подшипниками стоит если мягкая то надо брать новую если жесткая то ненадо,незнаю как на сафаре,на тойоте заводская мягкая а тюненая жесткая,Макс должен знать  ;)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 18:05:34
эт смотря какая втулка между подшипниками стоит если мягкая то надо брать новую если жесткая то ненадо,незнаю как на сафаре,на тойоте заводская мягкая а тюненая жесткая,Макс должен знать  ;)

Кстати по каталогу, втулки тоже разных размеров идут...

Подождем Гуру:)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 18 февраля 2012, 19:53:17
У сафаря втулка недеформируемая.
натяг подшипников и положение морковки регулирются шайбами.
заказывать новые шайбы, нет смысла, так как я не могу сказать, какую нада :)
для этого необходим специльный кондуктор, на него я еще не разорился, так как он нужен только для новых пар.
у меня есть всякие разные шайбы, обычно обхожусь ими.
Но если закажешь вязанку новых всяких разных, буду только рад  :D
С нитрогировскими парами комплекты втулок-шайб видел только один раз. обычно только пары в коробке, и все.
цена замены от 3.000 и выше, в зависимости от того, сколько раз мне придется полностью разбирать редуктор, чтобы поймать пятно.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 19:59:04
Макс спасибо за ответ! 

Позже скину доступные размеры для заказа, скажешь, какие больше нужны.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 18 февраля 2012, 20:03:06
пары новые или б/у ?
если "бывшие", то мне достаточно тех шайб, которые стояли на этой морковке.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 22:00:08
пары новые или б/у ?
если "бывшие", то мне достаточно тех шайб, которые стояли на этой морковке.

Пары слегка б\у, Белый лучьше их историю знает. Но морковки голые абсолютно.
Посмотрел сейчас шайбы эти, цена новой от 200р... 30 вариантов размеров....

Если у тебя Макс есть что в запасе, я лучше тебе доплачу:)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 18 февраля 2012, 22:32:07
понятно :)
разберемся, думаю.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 18 февраля 2012, 22:37:50
понятно :)
разберемся, думаю.
Ок:) Как все закуплю - приеду:)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 февраля 2012, 11:11:26
Пары слегка б\у, Белый лучьше их историю знает. Но морковки голые абсолютно.
Посмотрел сейчас шайбы эти, цена новой от 200р... 30 вариантов размеров....

Если у тебя Макс есть что в запасе, я лучше тебе доплачу:)
Передние новые , задние с террано.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Fordzilla от 19 февраля 2012, 23:35:03
Прошу совета опытных...
Хочу подготовиться к замене главных пар и установке блокировок в редукторах Сафарика.
Сообственно вопрос - какие запчасти желательно при этом поменять?
Я так думаю, что сальники хвостовика и подшипники морковки в обязательном порядке?
Опорные подшипники идут в комплекте с блоками.
А как быть с регулировочными втулками и шайбами? Остаются старые или?
Ну и кто у нас этим в городе занимается?


Если уж разбирать редуктор, лучше поменять сразу как минимум подшипник и сальник хвостовика. Ну и опорные подшипники сам собой. Редуктор разбирается редко (в отличие от ступиц). Поэтому лучше воспользоваться этой "шарой".


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 19 февраля 2012, 23:37:19
по внешнему виду редуктора очень часто видно, как его "имели" :)
пс
у хвостовика тоже два подшипника :)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 20 февраля 2012, 01:05:24
Если уж разбирать редуктор, лучше поменять сразу как минимум подшипник и сальник хвостовика. Ну и опорные подшипники сам собой. Редуктор разбирается редко (в отличие от ступиц). Поэтому лучше воспользоваться этой "шарой".

Макс Г, на сайте ТЖМ пишут что блоки идут с опорными подшипниками. Можно проверить эту инфу?

А так ,планирую конечно заменить все подшипники. Экономить на этом не буду.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Fordzilla от 20 февраля 2012, 10:45:10
Макс Г, на сайте ТЖМ пишут что блоки идут с опорными подшипниками. Можно проверить эту инфу?

А так ,планирую конечно заменить все подшипники. Экономить на этом не буду.

Видел что пишут... Сейчас одна блокировка такая в пути. Придет через пару недель. Там и проверим.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Шум от 31 марта 2012, 23:24:59
Вот нарыл, а говорили не может быть!
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=481224


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2012, 00:38:17
Вот нарыл, а говорили не может быть!
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=481224

Ценник не гуманный... Интересно сколько зубьев на планетарке? Чем больше зубьев, тем ниже надежность. Разумнее раздатку занижать после определенного предела. Для меня этот предел был 4.88 в мостах. Но если бы полез в раздатку, в мостах сделал бы 4.625 максимум.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: киллер от 01 апреля 2012, 02:45:00
в италии такие намного дешевле, даже помоему с доставкой...


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 апреля 2012, 10:51:42
в италии такие намного дешевле, даже помоему с доставкой...
ВИТЬ ТЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ , чё за слухи ты попробуй их купить и пой мёшь ,что это почти нереально ....ИМХО..

я занимался этим вопросом , пол года убил результат НОЛЬ.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 01 апреля 2012, 10:55:31
на фото пары никак не могут быть с таким передаточным. просто посчитайте зубья.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 апреля 2012, 10:59:18
на фото пары никак не могут быть с таким передаточным. просто посчитайте зубья.
Фото мог взять любое , а вот что они на трёхлитровый с 2005г.  ставились уже интересно  :-[


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Шум от 01 апреля 2012, 13:02:54
на фото пары никак не могут быть с таким передаточным. просто посчитайте зубья.
я посчитал на фото  :-\, 38/7=5.42
ценник точно не гуманный, проще с раздаткой помудрить.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: внедорожник от 01 апреля 2012, 13:18:03
я посчитал на фото  :-\, 38/7=5.42
ценник точно не гуманный, проще с раздаткой помудрить.
А в раздатку? кто нить штудировал это вопрос. ???


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 01 апреля 2012, 13:24:17
я посчитал на фото  :-\, 38/7=5.42
ценник точно не гуманный, проще с раздаткой помудрить.
хм. я 8 на ведущей насчитал :)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2012, 22:26:06
А в раздатку? кто нить штудировал это вопрос. ???

Киты есть разные. На практике не слышал отзывов. Но результат должен получиться более ощутимый, чем от замены ГП в мостах.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: внедорожник от 01 апреля 2012, 23:22:07
Киты есть разные. На практике не слышал отзывов. Но результат должен получиться более ощутимый, чем от замены ГП в мостах.
Я вот тоже склонен так думать.
Максим,мож промониторишь этот вопрос ;)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Fordzilla от 01 апреля 2012, 23:52:53
Я вот тоже склонен так думать.
Максим,мож промониторишь этот вопрос ;)

С переездом закончим, гляну. Но там ценник тоже за 40 тыр. Правда комплект серьезный.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: внедорожник от 02 апреля 2012, 00:52:34
С переездом закончим, гляну. Но там ценник тоже за 40 тыр. Правда комплект серьезный.
Золотые они что лее :-\


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Gor от 02 апреля 2012, 07:18:45
 Набор пониженных шестерен в раздатку + 43% крутящего момента - 45 050 руб. http://www.vezdeproedem.ru/product/mfk1515286l/ (http://www.vezdeproedem.ru/product/mfk1515286l/)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Fordzilla от 02 апреля 2012, 22:07:35
Золотые они что лее :-\

Там 4 предмета высокого токарного искусства :) 2 пары в мосты сравнимы по цене. Здесь один кит дает эффект на оба моста. И эффект намного существеннее, чем занижение пар в мостах. Заморочек с установкой возможно больше... Но результат оправдывает средства.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: sibiryk от 03 апреля 2012, 09:45:32
ВИТЬ ТЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ , чё за слухи ты попробуй их купить и пой мёшь ,что это почти нереально ....ИМХО..

я занимался этим вопросом , пол года убил результат НОЛЬ.
Относительно недавно появилось новое тюнинг ателье, они ставят на патрули вот такую штуку.  http://offroad-master.su/ И там главные пары 5.42:1


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 03 апреля 2012, 09:56:46
Там 4 предмета высокого токарного искусства :) 2 пары в мосты сравнимы по цене. Здесь один кит дает эффект на оба моста. И эффект намного существеннее, чем занижение пар в мостах. Заморочек с установкой возможно больше... Но результат оправдывает средства.
Макс, проблема в том, что этот кит занижает только пониженную.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 апреля 2012, 14:17:28
Макс, проблема в том, что этот кит занижает только пониженную.
Так это и зашибись , нафига на повышеной занижение  ???


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 03 апреля 2012, 14:40:00
Так это и зашибись , нафига на повышеной занижение  ???
А по трассе чем ты собрался большие тапки крутить? На первой-второй передачах?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 апреля 2012, 22:27:43
А по трассе чем ты собрался большие тапки крутить? На первой-второй передачах?
я ТЕБЕ ПРО СВОЙ ВАРИАНТ , И ТАК 4,8 ПО ТРАСЕ МЕНЬШЕ ВООБЩЕ НЕ КАК , А В ЕБЕНЯХ К 4,8 ЕЩЁ И ДОП. ЗАНИЖЕНИЕ НА ПОНИЖЕНОЙ ЭТО СУПЕР ГУД  8) я не обращал внимание на этот кит именно потому что на повышеной думал что машина вообще киллометров 80 ехать будет , а теперь , если ты прав , мне стало очень интересно про него , откуда узнал что только на пониженой , кинь ссылкой  ::) :-[  или как-то сам вычеслил?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 04 апреля 2012, 22:54:08
судя по фото, кит роняет только пониженный ряд.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 апреля 2012, 22:58:20
судя по фото, кит роняет только пониженный ряд.
Гдебы поконкретней узнать ,  :-[  всётки 45500рублей  :(


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 04 апреля 2012, 23:02:04
там все написано :)
замена шестерен нижнего ряда :)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 апреля 2012, 23:41:50
там все написано :)
замена шестерен нижнего ряда :)
Покапатся хочешь  ::)  установишь?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 04 апреля 2012, 23:50:04
установлю.
но имей ввиду, что пары могут не выдержать...


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 00:16:17
установлю.
но имей ввиду, что пары могут не выдержать...
с чего бы , если колёса не увеличить , то всё должно быть нормуль  ??? ::) :-[


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 13:18:20
с того, что крутящий момент увеличится. Соответсвенно и нагрузка на гп и прочие полуоси со шрусами.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 13:33:22
с того, что крутящий момент увеличится. Соответсвенно и нагрузка на гп и прочие полуоси со шрусами.

Ну шрусы с полуосями у меня гуд  8)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 13:48:37
что в итоге окажется слабым местом?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 14:10:43
что в итоге окажется слабым местом?
Не согласен с тобой что если колёса останутся того же диаметра что сейчас возрастёт нагрузка на ГП , медленей ехать будет , а на грузка та же , только не будем про заклиневшие в камнях колёса говорить  :) ;)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 14:17:57
Не согласен с тобой что если колёса останутся того же диаметра что сейчас возрастёт нагрузка на ГП , медленей ехать будет , а на грузка та же , только не будем про заклиневшие в камнях колёса говорить  :) ;)
Макс, если нагрузка не возрастет, зачем тебе тогда понижайка?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 15:13:45
Макс, если нагрузка не возрастет, зачем тебе тогда понижайка?
Что бы ещё медленей можно было ползти.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 15:57:59
Ползи макс. У вашего мотора очень немаленький крутящий момент. Ты уверен, что понизив пары, ты будешь чувствовать то самое "ой", когда к главной паре придет конец?
А ведь момент будет увеличен не на 5-10 процентов... Т.е. Мотора будет хватать за глаза, чтобы сворачиватьвсе к чертям.
Макс Григорьев рвал пары? Рвал. Неоднократно. И это при штатной раздатке!
Устал я уже в "обьяснялки" играть в последнее время...


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 19:30:59
Ползи макс. У вашего мотора очень немаленький крутящий момент. Ты уверен, что понизив пары, ты будешь чувствовать то самое "ой", когда к главной паре придет конец?
А ведь момент будет увеличен не на 5-10 процентов... Т.е. Мотора будет хватать за глаза, чтобы сворачиватьвсе к чертям.
Макс Григорьев рвал пары? Рвал. Неоднократно. И это при штатной раздатке!
Устал я уже в "обьяснялки" играть в последнее время...
Макс у него всётаки 44 тапки были , но я не об этом , всё равно это на следующий год , тоесть зиму .Кинь ссылкой где почитать можно ,что только нижний ряд занижает , плиз.. :) ::) :-X


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Шум от 05 апреля 2012, 22:13:11
а я решился на 5.42, нашёл купца на 4.88, чуть добавлю и будет мне счастие  ::)
уже списался с продавцом и с оказией к середине апреля они будут у меня, на Крильоне протестируем! "Нас не догонишь"...


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:20:08
Макс у него всётаки 44 тапки были , но я не об этом , всё равно это на следующий год , тоесть зиму .Кинь ссылкой где почитать можно ,что только нижний ряд занижает , плиз.. :) ::) :-X
Макс, ты просто не понимаешь о чем речь...

Комплект шестерен с передаточным числом 3.74:1 для NISSAN PATROL/SAFARI 60/61. После замены в раздаточной коробке оригинальных шестерен нижнего ряда на предлагаемые,крутящий момент увеличится на 43 %. После установки MFK1515 уровень шума при работе раздаточной коробки значительно возрастет.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 22:38:48
а я решился на 5.42, нашёл купца на 4.88, чуть добавлю и будет мне счастие  ::)
уже списался с продавцом и с оказией к середине апреля они будут у меня, на Крильоне протестируем! "Нас не догонишь"...
Фирма производитель кто?


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 апреля 2012, 22:41:26
Макс, ты просто не понимаешь о чем речь...

Комплект шестерен с передаточным числом 3.74:1 для NISSAN PATROL/SAFARI 60/61. После замены в раздаточной коробке оригинальных шестерен нижнего ряда на предлагаемые,крутящий момент увеличится на 43 %. После установки MFK1515 уровень шума при работе раздаточной коробки значительно возрастет.
Всё я понимаю , шум меня не пугает , лижббы повышеного износа шестерёнок небыло.., а пары у Григольего летели из-за прышков по камням , да ещё когда конкретно борзонёшь под коньяком...


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Шум от 05 апреля 2012, 22:41:36
Фирма производитель кто?
Исландия, там говорят запрещено съезжать с дороги на тапках менее 38.


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Pluha от 10 апреля 2012, 15:31:13
В общем блоки ТЖМ идут с подшипниками опорными. http://forums.drom.ru/4x4/t1151735723.html
Блоки заказаны.  Сальники и подшипники морковок тоже. Редуктора лежат в гараже, пары там же.
Масим готовься:)


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: Olayr от 23 апреля 2012, 02:19:59
Комплект с передаточным 3,74:1понижение на 85%, 2,86:1на 43%.Оригинальный2,02:1


Название: Re: Замена главных пар в редукторах
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 апреля 2012, 11:26:17
Комплект с передаточным 3,74:1понижение на 85%, 2,86:1на 43%.Оригинальный2,02:1
Спасибо , вкурсе , за последние две недели стал професором по занижайке в Сафаря  :D ;)