Название: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Rhino от 13 февраля 2012, 12:22:10 Неоднократно слышал, что необходимо укрывать клеммы аккума резиной, полиуретаном, чем угодно. Не могу сообразить - зачем?
Все равно, 100% герметичности в районе клемм не добиться, ну разве что силиконом замазать навсегда, а вода все равно найдет себе, где плюс, помимо аккума, закоротить на кузов... Что я упускаю? Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Artem от 13 февраля 2012, 12:23:25 Неоднократно слышал, что необходимо укрывать клеммы аккума резиной, полиуретаном, чем угодно. Не могу сообразить - зачем? чтобы при перевороте или еще каком крене или других случаях, батарейка не коротнула на капот....Все равно, 100% герметичности в районе клемм не добиться, ну разве что силиконом замазать навсегда, а вода все равно найдет себе, где плюс, помимо аккума, закоротить на кузов... Что я упускаю? Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Rhino от 13 февраля 2012, 12:30:14 чтобы при перевороте или еще каком крене или других случаях, батарейка не коротнула на капот.... Вариант, согласен. Но батарейка вроде как жестко прикручена в своем гнезде. Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 13 февраля 2012, 12:30:35 чтобы при перевороте или еще каком крене или других случаях, батарейка не коротнула на капот.... Для этого она должна быть прикручена к месту размещения. Если дойдёт до разрушения АКБ то никакая резинка не поможет.Укрывать пытаются по понятиям того что мол клемма ржаветь будет меньше. Деды так размышляют. Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Rhino от 13 февраля 2012, 12:33:31 Для этого она должна быть прикручена к месту размещения. Если дойдёт до разрушения АКБ то никакая резинка не поможет. Укрывать пытаются по понятиям того что мол клемма ржаветь будет меньше. Деды так размышляют. Заблуждаются деды насчет ржавеющей клеммы. Ее активное окисление свидетельствует о неполадках в самом аккуме. Ну и те же деды либо машут литолом клемму, или подкладывают под клемму промасленный кусочек войлока, что визуально устраняет проблему Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 13 февраля 2012, 12:35:09 А ты попробуй докажи человеку сей факт который привык жить по принципу. Предки так делали и я так буду делать. Легче пройти мимо и не связываться.
Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Скептик от 13 февраля 2012, 12:39:52 Для этого она должна быть прикручена к месту размещения. Если дойдёт до разрушения АКБ то никакая резинка не поможет. При перевороте, часто деформируется капот.Укрывать пытаются по понятиям того что мол клемма ржаветь будет меньше. Деды так размышляют. Артем правильно все сказал Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 13 февраля 2012, 12:50:49 При перевороте кислота выливается, и что АКБ в пакет заталкивать? Первопричина танцев с клеммами заключалась именно в коррозии клемм. Вспоминаем каково было лет 15-20 назад приобрести в магазине достойные клеммы, вот народ и развлекался как мог. Сейчас это бессмысленно. Штатный чехольчик сверху и всё.
Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Скептик от 13 февраля 2012, 12:54:52 При перевороте кислота выливается, и что АКБ в пакет заталкивать? Первопричина танцев с клеммами заключалась именно в коррозии клемм. Вспоминаем каково было лет 15-20 назад приобрести в магазине достойные клеммы, вот народ и развлекался как мог. Сейчас это бессмысленно. Штатный чехольчик сверху и всё. Мне пох, как спасают от коррозии клеммы.Во всех регламетах прописано использование диэлектрика, в целях безопасности! Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: масим от 13 февраля 2012, 12:55:49 При перевороте кислота выливается, и что АКБ в пакет заталкивать? Первопричина танцев с клеммами заключалась именно в коррозии клемм. Вспоминаем каково было лет 15-20 назад приобрести в магазине достойные клеммы, вот народ и развлекался как мог. Сейчас это бессмысленно. Штатный чехольчик сверху и всё. причем тут выливание кислоты и короткое замыкание, которое может вызвать пожар ?Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Rhino от 13 февраля 2012, 12:57:48 Не начинайте ругань, горячие сахалинские джиперы...мне ответ ясен, что изоляция от механического контакта, а не от воды, как мне изначально представлялось.
Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 13 февраля 2012, 13:00:01 Мне пох, как спасают от коррозии клеммы. Регламент в студию. "Штатный чехольчик сверху и всё" - как бы не из металла сделан.Во всех регламетах прописано использование диэлектрика, в целях безопасности! Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: масим от 13 февраля 2012, 13:02:40 если ты не видел регламента, то это не значит, что его нет :)
Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 13 февраля 2012, 13:08:08 если ты не видел регламента, то это не значит, что его нет :) Есть Заводские требования и Заводские нормы согласно проекта, в проекте ВСЁ прописано. Некие регламенты помимо заводских требований и проекта пусть себе рисовальщик регламентов дома положит под подушку. В идеале владелец авто под капот заглядывать не должен. Только на СТО. Нет ну можно конечно и затолкать что либо дополнительно, никто не возражает только пользы ноль.Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: масим от 13 февраля 2012, 13:13:32 мля, речь идет о спортивном регламенте :)
Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Rhino от 13 февраля 2012, 13:55:11 мля, речь идет о спортивном регламенте :) это да, там и углядел это требование, откуда вопрос и возник Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Скептик от 13 февраля 2012, 14:28:58 Есть Заводские требования и Заводские нормы согласно проекта, в проекте ВСЁ прописано. Некие регламенты помимо заводских требований и проекта пусть себе рисовальщик регламентов дома положит под подушку. В идеале владелец авто под капот заглядывать не должен. Только на СТО. Нет ну можно конечно и затолкать что либо дополнительно, никто не возражает только пользы ноль. Скажешь это ТехКомиссии перед стартом :) :) :)Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 13 февраля 2012, 15:12:26 это да, там и углядел это требование, откуда вопрос и возник Так с этого и нужно было начинать. Что это требование к техническому состоянию авто согласно регламента проведения соревнований. Регламент не описывает само тех состояние. Он требует соответствие соответствию и т.д. Которое может быть приложением к регламенту. Т.е. должен быть некий документ на который ссылается регламент. В общем это не для простых смертных. Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: Алексеич от 14 февраля 2012, 11:11:09 Заблуждаются деды насчет ржавеющей клеммы. Ее активное окисление свидетельствует о неполадках в самом аккуме. Ну и те же деды либо машут литолом клемму, или подкладывают под клемму промасленный кусочек войлока, что визуально устраняет проблему С кусочком войлока под клеммой и из японии авто некоторые приходят. А если рассуждать про дедов и не дедов, то не дедов тупых до хрена и больше, тех которые кардан от полуоси не отличают. Бывает даже очень стыдно за современную молодежь.Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: масим от 14 февраля 2012, 11:54:55 нет ничего хуже, чем устранять следствие а не причину.
Название: Re: Просветите, зачем изолировать аккум? Отправлено: SeregaSA от 14 февраля 2012, 11:59:38 С кусочком войлока под клеммой и из японии авто некоторые приходят. Некоторые акб с японии новые попадались с пластиковой крышкой на клемме и кусочком круглого войлока под ней. Скорее всего простой японец крышку долой и клемму сверху а войлок как был так и остаётся. Но там видно что войлок не ножницами резали. |