Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Кот-Бегемот от 29 ноября 2008, 22:32:12



Название: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Кот-Бегемот от 29 ноября 2008, 22:32:12
Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Demon от 30 ноября 2008, 18:14:04
лучше 9500 или 9000 комап.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 09:25:56
Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?
я так думаю лебёдка уже куплена?
Смотря что из машины будешь делать... Если стандарник, то достаточно, - Тяжелое внедорожье - задумайся сразу о лебедке, которая мощнее (Но имей ввиду, чтобы генератора хватило)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Kaiten Detonator от 01 декабря 2008, 12:28:47
А начал посматривать в сторону гидравлики :o, какие мнения по этому поводу?


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 12:33:18
отлично!
А как технически хочешь сделать?
Из гидроусилителя?


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Kaiten Detonator от 01 декабря 2008, 12:37:40
Думаю от гидрача


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 13:29:36
я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2008, 13:41:42
Думаю от гидрача

Приезжали владивостокцы как-то на 80-ке с таким подсоединением. Или что-то не так подсоединили или одно из двух, но машину пришлось тянуть другими лебедками всю дорогу... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2008, 13:42:25
я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.

Какая разница где бачок?


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 14:38:33
выше - давление больше!


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2008, 22:35:25
выше - давление больше!


Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл???  ;D Давление создает мотор гидроусилителя! :D


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 09:14:53
выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл???  ;D Давление создает мотор гидроусилителя! :D
я ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 11:16:09
выше - давление больше!
Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл???  ;D Давление создает мотор гидроусилителя! :D
я ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать.

Если только увеличить его до 200-300 литров и поднять на высоту 10-15 метров... :D


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 11:52:46
чтобы использовать штатную систему, необходимо увеличить емкость бачка.
Давлени на входе насоса желательно 0,15 МПА, производительность: желательно 21 л/мин,  из расчёта для лебёдки 10500 (объём насоса 10 куб.см)...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 11:55:38
Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов).  Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса,  поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой.
Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Demon от 02 декабря 2008, 12:06:19
и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 12:07:13
Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов).  Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса,  поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой.
Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...

Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях?

- Машина перевернулась или завалилась на бок
- Гидроудар
- Пришлось заглушить двигатель в воде

Потом... "Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 12:10:29
и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.

Угу... А если аккумы посадил, можно у товарища "занять"... Элекртика рулит!


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 12:27:13
Думаю от гидрача
... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества...  установлен отдельный генератор...

Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях?

- Машина перевернулась или завалилась на бок
- Гидроудар
- Пришлось заглушить двигатель в воде

Полагаю что мы рассматриваем ВНЕ дорожье, и это ОСНОВНАЯ - рабочая лебёдка, значит есть вторая - элекстрическая (Как у меня, тебя, Шонина, Санька...) электрическую проще поставить... поэтому "назад" её и устанавливают.

У тебя впереди установлена электрическая, так как механическая не выдерживает..

Потом... "Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная...
"Прокладка",да правильно.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 12:28:34
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 12:32:03
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Kaiten Detonator от 02 декабря 2008, 15:10:32
Оба варианта ставить


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Demon от 02 декабря 2008, 15:57:05
каитен,зачем изобретать велосипед,ставя гидравлику или еще хуже механику,на машину,на которой отрадясь не была предназначена механика. С гидравликой и так всё понятно. Электрика наше всё!!!


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 16:15:52
чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"...
А что за машина,Сурф?


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 16:31:57
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]

1) Электрика стоит дешевле гидравлики.
2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса.
3) Нет никакого гемора с подключением электрики.
4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 16:33:57
Оба варианта ставить

Можно ещё и механику влепить, а потом со всей этой хренью попробовать взлететь... :)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 17:02:15
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]
1) Электрика стоит дешевле гидравлики. да, именно это и написал-согласен
2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса.
3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...)
4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Demon от 02 декабря 2008, 19:50:11
чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"...
А что за машина,Сурф?
я не говорю что механика хуже,просто на сурф её тяжело поставить. А по поводу акума,оптима даже хорошо справляется с электрикой.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 20:58:59
нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
ценник - кусается...:]
1) Электрика стоит дешевле гидравлики. да, именно это и написал-согласен
2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса.
3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...)
4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно)

У гидравлики тоже есть чему ломаться...;) А моторы на качественных эл. лебедках отказывают крайне редко. Только после длительного пребывания в соленой воде...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Kaiten Detonator от 04 декабря 2008, 15:33:34
чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"...
А что за машина,Сурф?

Hilux Surf KZN 130 W


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 04 декабря 2008, 18:34:29
Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2008, 19:59:56
Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...

В чём прикол и где картинка??


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Kaiten Detonator от 05 декабря 2008, 09:58:24
Картинку в студию (и подробное описание)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 05 декабря 2008, 14:09:39
Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
В чём прикол и где картинка??
как отпишутся - скину, вообще сказали через гугл найти "скитальцы"
или через сайт "miller.ru"


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 05 декабря 2008, 17:08:02
Пользователь Orc, обещал скинуть чертежи и фото...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Kaiten Detonator от 05 декабря 2008, 17:49:54
Ждемс с нерпением


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: sniper от 08 декабря 2008, 16:41:49
Думаю от гидрача
... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.
Главные преимущества этой лебедки, это невозможность ее перегреть и отсутствие "жесткой" связи с мотором. На лебедке можно тянуться часами - нагревается масло (до 100 градусов).  Привод насоса через ремень защищает лебедку от обрыва троса,  поломки карданов и редукторов. При слишком большом усилии лебедка просто останавливается, т.к. начинает проскальзывать ремень. Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит. Так же на лебедке нет никаких электрических контактов, поэтому она прекрасно работает под водой.
Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор...
Незнаю как на счёт преимуществ и как данная лебёдка поведёт себя в эксплуотации, но одно могу сказать: в 2002 году мы делали подобную лебёдку сами, за основу был взят редуктор от старого Паджерика, бачёк ставили от какой то японской машины, насос был русский НШ10, блокировался он при помощи муфты кондинционера установленой на насос, приводился в движение через шкив лобовины коленвала  и всё это устанавливалось на УАЗ  3161 (469), сейчас он ходит в Южном, пролеммы были с магистралями, постоянно рвёт, и недостаток медленно тянет независимо от того какие обороты двигателя. Нам не понравилось, электрика лучше, меньше гемороя и ненадо ничего изобретать.


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: внедорожник от 09 декабря 2008, 12:42:43
Всем привет!За все годы в бездорожье работал с разного рода лебедками,кроме гидравлики.Я однозначно за электрику.Хотя и механика хороша.Но на мой взгляд у эл.лебедки просто больше преимуществ.Просто выберите по характеристикам и установите.Однажды на м.Погиби обломился вал между элдвигателем и редуктором.Переходник с сатовского набора решил эту проблему.Лучше подумать пора о приспособлениях,помогающих и машине и лебедке и штурманам в бездорожье...Поставте вперед две и назад одну и будет вам счастье,но это не гарантия что они будут работать и спасут вас.Луше одну,но часто обслуживаемую


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 09 декабря 2008, 13:54:59
Ждемс с нерпением
http://www.niver.ru/index.php?sid=fb520f1be57b0b460665b9d3b970a2d9

Пажалста! их сайт


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Orc от 10 декабря 2008, 17:07:59
Вот так:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081210/CcGRnRLbde.jpg)
или лучше так:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081210/YupiKU4R6N.jpg)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 10 декабря 2008, 22:50:47
А как на счет того, что крюк лебедки желательно цеплять выше уровня самой лебедки? По деревьям не надоест лазить?? :)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Orc от 14 декабря 2008, 21:10:25
На нивере отписал уже. Здесь повторюсь:

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081214/zeIaVSU9T3.png)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 15 декабря 2008, 09:26:06
Даже 1000-й ответ нежалко!
Тогда и нагрузка на лебёдку делится на 2... нет геморроя с блоком!


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Fordzilla от 15 декабря 2008, 11:09:06
На нивере отписал уже. Здесь повторюсь:

(http://pic.ipicture.ru/uploads/081214/zeIaVSU9T3.png)

А ролик нижний что из себя представляет? Трос то по барабану гуляет... Как он ложится на ролик? Или это не ролик, а типа тоже барабан?


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 15 декабря 2008, 11:16:25
я видел такую конструкцию у австралийских товарисчей, там был внизу барабан и тросоукладчик...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Vlad от 15 декабря 2008, 15:54:10
Мне кажется при рабте лебедки сила тяги зароет машину еще глубже в землю :)


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: four x four от 15 декабря 2008, 16:03:11
не помню сколько лет назад, но давно...
Поехали на 60-ке самой стандартной 7.00-15 резина и сели в болоте..
Естественная штатная лебёдка была, зацепились за столб, но трос пропустили не через ролики (как обычно) а так получилось что под бампером он проходил... И машина несмотря на то что тащилась лебёдкой, "зарывалась" в землю...


Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт
Отправлено: Orc от 15 декабря 2008, 23:19:11
Нет зарываться не будет, т.к. точка приложения силы остаётся на месте, в районе рамы. Более того, её даже можно перемещать по желанию. Выигрыша в силе в 2 раза тоже нет и блок всё равно нужен. На рисунке верхний ролик это барабан лебёдки, а нижний ролик это некий барабан увеличенного диаметра (по сравнению с обычными валиками клюза) на подшипниках скольжения. Диаметр необходим для уменьшения перелома троса. Укладка троса происходит так же, как и на обычной лебёдке с валиками. Можно и тросоукладчик поставить если уж очень хочется. Но это уже технические мелочи по сравнению с самой конструкцией.

P.S. Конечно, рисунок является приблизительным и узлы надо рассчитывать с точки зрения векторов распределения сил. Но смысл, я думаю, ясен.