Название: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Кот-Бегемот от 29 ноября 2008, 22:32:12 Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ?
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Demon от 30 ноября 2008, 18:14:04 лучше 9500 или 9000 комап.
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 09:25:56 Знающий народ подскажите пожалуйста!!! Хочу поставить на коротыш Паджер лебедку T-MAX ew 8500. ЧТО ДУМАЕТЕ? я так думаю лебёдка уже куплена?Смотря что из машины будешь делать... Если стандарник, то достаточно, - Тяжелое внедорожье - задумайся сразу о лебедке, которая мощнее (Но имей ввиду, чтобы генератора хватило) Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Kaiten Detonator от 01 декабря 2008, 12:28:47 А начал посматривать в сторону гидравлики :o, какие мнения по этому поводу?
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 12:33:18 отлично!
А как технически хочешь сделать? Из гидроусилителя? Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Kaiten Detonator от 01 декабря 2008, 12:37:40 Думаю от гидрача
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 13:29:36 я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать.
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2008, 13:41:42 Думаю от гидрача Приезжали владивостокцы как-то на 80-ке с таким подсоединением. Или что-то не так подсоединили или одно из двух, но машину пришлось тянуть другими лебедками всю дорогу... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка. Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2008, 13:42:25 я ранее думал... но, надо увеличиват емкость бачка и выше его поднимать. Какая разница где бачок? Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 01 декабря 2008, 14:38:33 выше - давление больше!
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2008, 22:35:25 выше - давление больше! Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл??? ;D Давление создает мотор гидроусилителя! :D Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 09:14:53 выше - давление больше! Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл??? ;D Давление создает мотор гидроусилителя! :Dя ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать. Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 11:16:09 выше - давление больше! Какое давление может создать жидкость в бачке объемом 200-300 мл??? ;D Давление создает мотор гидроусилителя! :Dя ранее думал... но, надо увеличивать емкость бачка и выше его поднимать. Если только увеличить его до 200-300 литров и поднять на высоту 10-15 метров... :D Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 11:52:46 чтобы использовать штатную систему, необходимо увеличить емкость бачка.
Давлени на входе насоса желательно 0,15 МПА, производительность: желательно 21 л/мин, из расчёта для лебёдки 10500 (объём насоса 10 куб.см)... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 11:55:38 Думаю от гидрача ... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Demon от 02 декабря 2008, 12:06:19 и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать.
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 12:07:13 Думаю от гидрача ... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор... Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях? - Машина перевернулась или завалилась на бок - Гидроудар - Пришлось заглушить двигатель в воде Потом... "Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 12:10:29 и электрика отлично работает под водой,раз в речке на каменистое дно сели,лебедка нормально работала,хотя всё полностью было под водой,даже разьем для пульта. Лебедка в основном сильно греется когда ей мощности не хватает,у нас 12000,максимально нагревалась до чуть теплого состояния,и то наверное от солнца:) и на электрике так же можешь колесами помогать. Угу... А если аккумы посадил, можно у товарища "занять"... Элекртика рулит! Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 12:27:13 Думаю от гидрача ... Электрика - самая универсальная лебедка.Что делать с гидравлической лебедкой в следующих случаях? - Машина перевернулась или завалилась на бок - Гидроудар - Пришлось заглушить двигатель в воде Полагаю что мы рассматриваем ВНЕ дорожье, и это ОСНОВНАЯ - рабочая лебёдка, значит есть вторая - элекстрическая (Как у меня, тебя, Шонина, Санька...) электрическую проще поставить... поэтому "назад" её и устанавливают. У тебя впереди установлена электрическая, так как механическая не выдерживает.. Потом... "Отсутствие связи с трансмиссией позволяет водителю помогать лебедке колесами, дозируя крутящий момент на колесах при помощи сцепления. С "механикой" такой трюк не проходит." На счет "дозировать" согласен, а вот колесами механике помогать очень хорошо получается... Была бы прокладка правильная... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 12:28:34 нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом.
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 12:32:03 нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом. ценник - кусается...:]Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Kaiten Detonator от 02 декабря 2008, 15:10:32 Оба варианта ставить
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Demon от 02 декабря 2008, 15:57:05 каитен,зачем изобретать велосипед,ставя гидравлику или еще хуже механику,на машину,на которой отрадясь не была предназначена механика. С гидравликой и так всё понятно. Электрика наше всё!!!
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 16:15:52 чё эт механика - хуже?
Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"... А что за машина,Сурф? Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 16:31:57 нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом. ценник - кусается...:]1) Электрика стоит дешевле гидравлики. 2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса. 3) Нет никакого гемора с подключением электрики. 4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 16:33:57 Оба варианта ставить Можно ещё и механику влепить, а потом со всей этой хренью попробовать взлететь... :) Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 02 декабря 2008, 17:02:15 нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом. ценник - кусается...:]2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса. 3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...) 4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно) Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Demon от 02 декабря 2008, 19:50:11 чё эт механика - хуже? я не говорю что механика хуже,просто на сурф её тяжело поставить. А по поводу акума,оптима даже хорошо справляется с электрикой. Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"... А что за машина,Сурф? Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2008, 20:58:59 нет геморроя с соленоидами и прочеми эл.эквипментом. ценник - кусается...:]2) За 2 года соленоиды поменял 1 раз, и то только после того, как машина простояла в море около получаса. 3) Нет никакого гемора с подключением электрики.(не подключение, а если ротор откажет или сам мтор...) 4) Благодаря электрике, 2 раза самостоятельно (без посторонней помощи) встал с крыши на ноги. Механика с электрикой отдыхали бы...(бесспорно) У гидравлики тоже есть чему ломаться...;) А моторы на качественных эл. лебедках отказывают крайне редко. Только после длительного пребывания в соленой воде... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Kaiten Detonator от 04 декабря 2008, 15:33:34 чё эт механика - хуже? Может у него есть цель лазить одному по ховнам, а АКБ не у кого "занять"... А что за машина,Сурф? Hilux Surf KZN 130 W Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 04 декабря 2008, 18:34:29 Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной...
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 04 декабря 2008, 19:59:56 Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной... В чём прикол и где картинка?? Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Kaiten Detonator от 05 декабря 2008, 09:58:24 Картинку в студию (и подробное описание)
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 05 декабря 2008, 14:09:39 Созвонился с Екатеринбургскими болельщиками ВНЕдорожья, среди них есть поклонники роккроулинга, интереную схему переняли у австралийцев - крепление лебёдки над рамой, причём без излома оной... В чём прикол и где картинка??или через сайт "miller.ru" Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 05 декабря 2008, 17:08:02 Пользователь Orc, обещал скинуть чертежи и фото...
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Kaiten Detonator от 05 декабря 2008, 17:49:54 Ждемс с нерпением
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: sniper от 08 декабря 2008, 16:41:49 Думаю от гидрача ... И гидравлика имеет большой минус (так же, как и механика) - не работает с неработающим двигателем. Т.е. при гидроударе или вынужденной остановке двигателя под водой и переворотах от такой лебедки толку ноль. Проблему с мертвыми аккумами проще решить... Электрика - самая универсальная лебедка.Лучше всего поставить отдельный насос... примерно будет так-же как у тебя установлен отдельный генератор... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: внедорожник от 09 декабря 2008, 12:42:43 Всем привет!За все годы в бездорожье работал с разного рода лебедками,кроме гидравлики.Я однозначно за электрику.Хотя и механика хороша.Но на мой взгляд у эл.лебедки просто больше преимуществ.Просто выберите по характеристикам и установите.Однажды на м.Погиби обломился вал между элдвигателем и редуктором.Переходник с сатовского набора решил эту проблему.Лучше подумать пора о приспособлениях,помогающих и машине и лебедке и штурманам в бездорожье...Поставте вперед две и назад одну и будет вам счастье,но это не гарантия что они будут работать и спасут вас.Луше одну,но часто обслуживаемую
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 09 декабря 2008, 13:54:59 Ждемс с нерпением http://www.niver.ru/index.php?sid=fb520f1be57b0b460665b9d3b970a2d9Пажалста! их сайт Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Orc от 10 декабря 2008, 17:07:59 Вот так:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081210/CcGRnRLbde.jpg) или лучше так: (http://pic.ipicture.ru/uploads/081210/YupiKU4R6N.jpg) Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 10 декабря 2008, 22:50:47 А как на счет того, что крюк лебедки желательно цеплять выше уровня самой лебедки? По деревьям не надоест лазить?? :)
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Orc от 14 декабря 2008, 21:10:25 На нивере отписал уже. Здесь повторюсь:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081214/zeIaVSU9T3.png) Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 15 декабря 2008, 09:26:06 Даже 1000-й ответ нежалко!
Тогда и нагрузка на лебёдку делится на 2... нет геморроя с блоком! Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Fordzilla от 15 декабря 2008, 11:09:06 На нивере отписал уже. Здесь повторюсь: (http://pic.ipicture.ru/uploads/081214/zeIaVSU9T3.png) А ролик нижний что из себя представляет? Трос то по барабану гуляет... Как он ложится на ролик? Или это не ролик, а типа тоже барабан? Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 15 декабря 2008, 11:16:25 я видел такую конструкцию у австралийских товарисчей, там был внизу барабан и тросоукладчик...
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Vlad от 15 декабря 2008, 15:54:10 Мне кажется при рабте лебедки сила тяги зароет машину еще глубже в землю :)
Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: four x four от 15 декабря 2008, 16:03:11 не помню сколько лет назад, но давно...
Поехали на 60-ке самой стандартной 7.00-15 резина и сели в болоте.. Естественная штатная лебёдка была, зацепились за столб, но трос пропустили не через ролики (как обычно) а так получилось что под бампером он проходил... И машина несмотря на то что тащилась лебёдкой, "зарывалась" в землю... Название: Re: Подскажите про лебедку T-MAX ew 8500 12 вольт Отправлено: Orc от 15 декабря 2008, 23:19:11 Нет зарываться не будет, т.к. точка приложения силы остаётся на месте, в районе рамы. Более того, её даже можно перемещать по желанию. Выигрыша в силе в 2 раза тоже нет и блок всё равно нужен. На рисунке верхний ролик это барабан лебёдки, а нижний ролик это некий барабан увеличенного диаметра (по сравнению с обычными валиками клюза) на подшипниках скольжения. Диаметр необходим для уменьшения перелома троса. Укладка троса происходит так же, как и на обычной лебёдке с валиками. Можно и тросоукладчик поставить если уж очень хочется. Но это уже технические мелочи по сравнению с самой конструкцией.
P.S. Конечно, рисунок является приблизительным и узлы надо рассчитывать с точки зрения векторов распределения сил. Но смысл, я думаю, ясен. |