Название: чарджер в 42 Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:16:18 Как то был разговор, что можно в 42ой чарджер воткнуть вместо турбины, ни кто не пробовал?
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: VADIG от 06 февраля 2012, 23:20:11 Чарджер должен выдавать ого-го.. Я тоже мыслил себе от кроуна 2 -х литрового.. знающие люди сказали что он задушит двигатель. А хорошие чаржеры стоят хороших денег.. например сто000 рублей.
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Rambo от 06 февраля 2012, 23:23:08 У турбины кпд в 2 раза выше чем у копрессора. Однозначно что исправная турбина эфективней.
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:26:18 так мотор не турбованный...
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Rambo от 06 февраля 2012, 23:29:39 Тогда че легче воткнуть :D
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:32:36 Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: VADIG от 06 февраля 2012, 23:41:48 а для атмо турбина не смерть? Медленная смерть.. смотря как давить будешь..Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:43:54 Медленная смерть.. смотря как давить будешь.. передумал... :D Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Rambo от 06 февраля 2012, 23:55:56 +100
однозначно ресурс уменьшется даже наверное в разы, ты глянь у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5. Чтоб турбу вкорячить надо всю поршневую перетряхивать Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2012, 08:24:02 И выхлоп... И насос... Дешевле и надежнее турбовый двигатель поставить.
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Yuryi от 07 февраля 2012, 08:44:39 Серёга, у меня был печальный опыт. Как то была не турбованная Делика и воткнули мы на неё турбину-просто полетела но недолго. Через недели полторы высыпалось всё в поддон.
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Ko от 07 февраля 2012, 09:08:03 ...у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5. Здесь всё правильно, ничего не перепутал? ???Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Jimny от 07 февраля 2012, 09:09:56 На атмосферный двигатель не в коем случае не льзя ставить турбину!
Проще поменять двигло на турбованный и его прокачать! Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Шум от 07 февраля 2012, 10:10:51 Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный. Причём ничего не сгорело и не развалилось, этот двигатель лежит у меня до сих пор, как и чарджер, кстати всё продаётся.
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Ko от 07 февраля 2012, 11:36:27 Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный. Сколько эксплуатировался с чарджером?Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: VADIG от 07 февраля 2012, 22:44:38 27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Шум от 07 февраля 2012, 23:15:05 Сколько эксплуатировался с чарджером? сезон, кстати на красном Датсуне по моему до сих пор стоит.Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Fordzilla от 08 февраля 2012, 09:16:00 сезон, кстати на красном Датсуне по моему до сих пор стоит. Не стоит. Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Jimny от 08 февраля 2012, 09:20:42 27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо.. +1Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: truthful_liar от 07 июля 2012, 10:07:02 27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо.. позвольте позвольте... А какая разница чем в двиг избыток давления давать? Название: Re: чарджер в 42 Отправлено: Yuryi от 23 июля 2012, 01:47:35 27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо.. Думаю не крепче 42-ых. |