Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: Burratino от 06 февраля 2012, 23:16:18



Название: чарджер в 42
Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:16:18
Как то был разговор, что можно в 42ой чарджер воткнуть вместо турбины, ни кто не пробовал?


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: VADIG от 06 февраля 2012, 23:20:11
Чарджер должен выдавать ого-го.. Я тоже мыслил себе от кроуна 2 -х литрового.. знающие люди сказали что он задушит двигатель. А хорошие чаржеры стоят хороших денег.. например сто000 рублей.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Rambo от 06 февраля 2012, 23:23:08
У турбины кпд в 2 раза выше чем у копрессора. Однозначно что исправная турбина эфективней.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:26:18
так мотор не турбованный...


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Rambo от 06 февраля 2012, 23:29:39
Тогда че легче воткнуть :D


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:32:36
Тогда че легче воткнуть :D

 а для атмо турбина не смерть?


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: VADIG от 06 февраля 2012, 23:41:48
а для атмо турбина не смерть?
Медленная смерть.. смотря как давить будешь..


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Burratino от 06 февраля 2012, 23:43:54
Медленная смерть.. смотря как давить будешь..


передумал... :D


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Rambo от 06 февраля 2012, 23:55:56
+100
однозначно ресурс уменьшется даже наверное в разы, ты глянь у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5. Чтоб турбу вкорячить надо всю поршневую перетряхивать


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Fordzilla от 07 февраля 2012, 08:24:02
И выхлоп... И насос... Дешевле и надежнее турбовый двигатель поставить.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Yuryi от 07 февраля 2012, 08:44:39
Серёга, у меня был печальный опыт. Как то была не турбованная Делика и воткнули мы на неё турбину-просто полетела но недолго. Через недели полторы высыпалось всё в поддон.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Ko от 07 февраля 2012, 09:08:03
...у обычной бензинки компрессия в среднем 11 очей , а у турбового 8,5.
Здесь всё правильно, ничего не перепутал?  ???


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Jimny от 07 февраля 2012, 09:09:56
На атмосферный двигатель не в коем случае не льзя ставить турбину!
Проще поменять двигло на турбованный и его прокачать!


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Шум от 07 февраля 2012, 10:10:51
Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный. Причём ничего не сгорело и не развалилось, этот двигатель лежит у меня до сих пор, как и чарджер, кстати всё продаётся.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Ko от 07 февраля 2012, 11:36:27
Опыт был на Террано не турбо, поставили чарджер, поехал значительно лучше, но не лучше, чем турбованный.
Сколько эксплуатировался с чарджером?


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: VADIG от 07 февраля 2012, 22:44:38
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Шум от 07 февраля 2012, 23:15:05
Сколько эксплуатировался с чарджером?
сезон, кстати на красном Датсуне  по моему до сих пор стоит.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Fordzilla от 08 февраля 2012, 09:16:00
сезон, кстати на красном Датсуне  по моему до сих пор стоит.

Не стоит.


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Jimny от 08 февраля 2012, 09:20:42
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
+1


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: truthful_liar от 07 июля 2012, 10:07:02
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..

позвольте позвольте... А какая разница чем в двиг избыток давления давать?


Название: Re: чарджер в 42
Отправлено: Yuryi от 23 июля 2012, 01:47:35
27е моторы просто сами по себе надёжные. чаргер так не убьёт, как турбо..
Думаю не крепче 42-ых.