Название: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 февраля 2012, 12:30:34 Куплю ,правая-левая пох....
Просьба с космическими ценами не беспокоить :meowth: тел: 44-90-10 Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Alexander S от 03 февраля 2012, 14:19:43 Ladoga продавал посмотри в барохолке
Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 февраля 2012, 14:24:21 Ladoga продавал посмотри в барохолке Нет у него нет , у него только поворотные кулаки. ???Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: voland от 03 февраля 2012, 21:02:38 Однако цапфы дефицит. Когда подшипник разваливается, то нередко бывает и цапфе капец приходит.
Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 03 февраля 2012, 22:57:16 Куплю ,правая-левая пох.... Заезжай договоримся, вроде подшипник на ней даже стоит, завтра мост откапаю посмотрю состояние.Просьба с космическими ценами не беспокоить :meowth: тел: 44-90-10 Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 февраля 2012, 00:07:46 Заезжай договоримся, вроде подшипник на ней даже стоит, завтра мост откапаю посмотрю состояние. О.К. ТЕЛ. В ЛИЧКУ КИНЬ , ПЛИЗ ;)Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Pedestrian от 04 февраля 2012, 09:47:29 Однако цапфы дефицит. Когда подшипник разваливается, то нередко бывает и цапфе капец приходит. У меня на 80-ке после развала подшипника не только цапфу сожрало по всей длине и превратило в овал (пришлость все стопорные гайки срубать), а еще и привод от гранаты до шлицов на 2-3 мм стал тоньше. Как туда-то ( во внутрь ) что-то попало, что могло избороздить ???Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: voland от 04 февраля 2012, 10:10:51 Было раз тоже самое. Походу обломки подшипника туда попадают. У меня эти осколки даже приварились к приводу.
Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Pedestrian от 04 февраля 2012, 10:41:24 Было раз тоже самое. Походу обломки подшипника туда попадают. У меня эти осколки даже приварились к приводу. Я грешу на ремонтников. Может со смазкой что-нибудь занесли. Но все это случилось одновременно: и подшипник, и внутри цапфы. Если первым накрылся подшипник ( а скорее всего так и было), то он, вероятно, работая как шнек, задавил в цапфу с шлицевой стороны вместе со смазкой мелкие частицы ( крупные там никак не могут пролезть). Но почему съело бороздами, а не сплошняком шлифовало привод ?Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 февраля 2012, 11:52:30 Я грешу на ремонтников. Может со смазкой что-нибудь занесли. Но все это случилось одновременно: и подшипник, и внутри цапфы. Если первым накрылся подшипник ( а скорее всего так и было), то он, вероятно, работая как шнек, задавил в цапфу с шлицевой стороны вместе со смазкой мелкие частицы ( крупные там никак не могут пролезть). Но почему съело бороздами, а не сплошняком шлифовало привод ? Всё тоже самое произошло , как под кальку , тыж мне показал и через три дня у меня случилось , всё в точности и с хвостом гранаты и с цапфой ??? вот думаю может это вирусное и заразне ::) :-[ :) А вобщем это тайна покрытая мраком :oНазвание: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Скептик от 04 февраля 2012, 11:56:54 Всё тоже самое произошло , как под кальку , тыж мне показал и через три дня у меня случилось , всё в точности и с хвостом гранаты и с цапфой ??? вот думаю может это вирусное и заразне ::) :-[ :) А вобщем это тайна покрытая мраком :o Это вирус!Я был первым в этом году :) Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Шум от 04 февраля 2012, 22:24:28 Когда свернул сразу два привода, на одной цапфе свернул и подшипник.
Заказал, пришло: цапфа в сборе - 5928р., подшипник койо- 315р., оригинал (то-же койо)- 550р. Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: VADIG от 04 февраля 2012, 22:34:17 Когда свернул сразу два привода, на одной цапфе свернул и подшипник. Цапфа в сборе с чем?Заказал, пришло: цапфа в сборе - 5928р., подшипник койо- 315р., оригинал (то-же койо)- 550р. Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Pedestrian от 04 февраля 2012, 22:44:52 Цапфа в сборе с чем? На 80-ку цапфа идет с бронзовой втулкой и все. Остальное отдельно.Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Шум от 04 февраля 2012, 22:51:46 На 80-ку цапфа идет с бронзовой втулкой и все. Остальное отдельно. то-же взял в запас :) к ней же взял пары 4.88 и привода с гранатами и крышками НитроНазвание: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: voland от 05 февраля 2012, 01:48:12 А я цапфу в Монголии купил с втулкой за 1000 р. Здесь бы такие цены.
Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2012, 08:58:55 Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Pluha от 06 февраля 2012, 13:21:49 Крышками чего? Это ж 80-ка:-) хабов нет, соответственно крышки приводов:-) Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Fordzilla от 06 февраля 2012, 14:29:48 А чё крышки проблема у 80ок? Родные не выдерживают?
Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Pluha от 06 февраля 2012, 14:34:50 А чё крышки проблема у 80ок? Родные не выдерживают? Этого не знаю ??? Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Артем не жипер от 06 февраля 2012, 21:39:57 У меня на 80-ке после развала подшипника не только цапфу сожрало по всей длине и превратило в овал (пришлость все стопорные гайки срубать), а еще и привод от гранаты до шлицов на 2-3 мм стал тоньше. Как туда-то ( во внутрь ) что-то попало, что могло избороздить ??? тоже самое два года назад было на 80ке, привод из цапфы даже кувалдой не смог выбить. по итогу на фортуне купил кулак в сборе со ступицей за 5000 руб. Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Шум от 06 февраля 2012, 23:28:19 А чё крышки проблема у 80ок? Родные не выдерживают? если начал борьбу с люфтами на 80-ке в переднем мосту, то придётся менять всё:сателиты, пары, привода, шрусы, крышки. Не замена одной позиции приведёт все остальные к исходному результату очень быстро. Увы, это Тойота, на Ниссане всё гораздо надёжнее. Название: Re: Цапфы на Сафаря Y60. Отправлено: Артем не жипер от 07 февраля 2012, 21:24:42 если начал борьбу с люфтами на 80-ке в переднем мосту, то придётся менять всё: вот это точно подмечено :)сателиты, пары, привода, шрусы, крышки. Не замена одной позиции приведёт все остальные к исходному результату очень быстро. Увы, это Тойота, на Ниссане всё гораздо надёжнее. |