Название: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: В_Майке_с_Ч от 01 февраля 2012, 17:35:10 http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_nissan_patrol_2008_55568869 вот так выглядят. А сколько стоить это будет?
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MidnightDragon от 01 февраля 2012, 17:47:09 (http://img03.avito.ru/images/big/96900741.jpg)
Визуально буд-то бы встает болт-он ??? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: BOЛЧАРА от 01 февраля 2012, 18:11:57 Лепота!!! ;)
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 февраля 2012, 22:58:47 http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_nissan_patrol_2008_55568869 вот так выглядят. А сколько стоить это будет? .....и где можно заказать?Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 февраля 2012, 23:07:45 http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_nissan_patrol_2008_55568869 вот так выглядят. А сколько стоить это будет? Хочуууууууу :) , сам по цене и продаже ничего ни накопал? ::)Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Serg от 01 февраля 2012, 23:43:07 Хочуууууууу :) , сам по цене и продаже ничего ни накопал? ::) ОТ 16000 до 17500 Зеленных :o :D Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 февраля 2012, 23:47:05 ОТ 16000 до 17500 Зеленных :o :D Да ну нах , это ты загнул , тогда бы машина в обьяве гораздо дороже стоила..Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Serg от 01 февраля 2012, 23:47:54 Да ну нах , это ты загнул , тогда бы машина в обьяве гораздо дороже стоила.. Смотри САМ http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Gearmaster-portal-Nissan-GQ-GU.htm :DНазвание: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Serg от 01 февраля 2012, 23:48:55 Да ну нах , это ты загнул , тогда бы машина в обьяве гораздо дороже стоила.. Она и так не хило стоит 4150000 разве это мало? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 февраля 2012, 23:50:06 Смотри САМ http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Gearmaster-portal-Nissan-GQ-GU.htm :D Всё больше не хочууууу :D :o :'( ::)Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 08:43:21 Смотри САМ http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Gearmaster-portal-Nissan-GQ-GU.htm :D Это только там... Смело добавляй по $4000-5000 к стоимости каждого моста чтобы получить стоимость здесь. Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 08:52:41 Это только там... Смело добавляй по $4000-5000 к стоимости каждого моста чтобы получить стоимость здесь. А разве не два моста? EXCHANGE FRONT and REAR PORTAL AXLE KITS GQ PATROL Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 08:55:16 Стоимость там дана за 2 моста, но $4000-5000 нужно добавлять к стоимости каждого моста (доставка, таможня).
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 08:56:51 Стоимость там дана за 2 моста, но $4000-5000 нужно добавлять к стоимости каждого моста (доставка, таможня). *ля вот Россия :(Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: В_Майке_с_Ч от 02 февраля 2012, 09:03:53 блин не по зубам получается машина дешевле стоит чем мосты. но там ведь просто эжтот редуктор чипляется на стандартный мост. мож гдето такой редуктор найти дешевле будет? :o
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 09:06:40 блин не по зубам получается машина дешевле стоит чем мосты. но там ведь просто эжтот редуктор чипляется на стандартный мост. мож гдето такой редуктор найти дешевле будет? :o Ещё может быть другая главная пара, усиленные полуоси и т.д... :(Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 февраля 2012, 10:41:51 Стоимость там дана за 2 моста, но $4000-5000 нужно добавлять к стоимости каждого моста (доставка, таможня). Тоесть это не стоимость прикручивающихся приблуд ::) , я думал только приблуды столько стоят , а ставить самому на свой мост ??? Вот бы отдельно от мостов купить....... :)Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 10:46:06 http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_nissan_patrol_2008_55568869 вот так выглядят. А сколько стоить это будет? Реально в России продаются б/у или, как говорят "с консервации" шведской, немецкой, австрийской, финской армий, портальные мосты Лапландер или Унимог... Так вот, мосты в порядке и в комплекте стоят от 300 тыр. за пару, а если еще и с карданами, то и все 400 тыр. Ломье и старье можно найти по 60-80 тыр. за мост. Думаю, что новый мост от Маркс4ВД надо смотреть на их сайте и там расценивать... Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 11:05:04 Тоесть это не стоимость прикручивающихся приблуд ::) , я думал только приблуды столько стоят , а ставить самому на свой мост ??? Вот бы отдельно от мостов купить....... :) Типа втупил? :) Ты же знаеш что Викинги себе такие заказали... :) Или по крайней мере собирались заказать... Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MidnightDragon от 02 февраля 2012, 11:06:15 С этими редукторами необходимость в заниженных парах практически отпадает и усиленная внутрянка уже не так сильно нужна, т.к. редуктора это дело очень хорошо разгружают.
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 11:08:17 Реально в России продаются б/у или, как говорят "с консервации" шведской, немецкой, австрийской, финской армий, портальные мосты Лапландер или Унимог... Так вот, мосты в порядке и в комплекте стоят от 300 тыр. за пару, а если еще и с карданами, то и все 400 тыр. Ломье и старье можно найти по 60-80 тыр. за мост. Думаю, что новый мост от Маркс4ВД надо смотреть на их сайте и там расценивать... Сафарь разорвет Лапландеровские мосты как тузик грелку. Они расчитаны на легкие и средние машины типа УАЗика. У Унимога вращение не стандартное. Если поставить как есть, получится тянитолкай. Нужно либо всю трансмиссию Унимоговскую ставить, либо разворачивать редуктора. Ну и тяжелые они... Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 февраля 2012, 11:08:23 Типа втупил? :) Ты же знаеш что Викинги себе такие заказали... :) Или по крайней мере собирались заказать... Вообще не вкурсе ??? ложные обвинения :)Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MidnightDragon от 02 февраля 2012, 15:08:19 Сафарь разорвет Лапландеровские мосты как тузик грелку. Они расчитаны на легкие и средние машины типа УАЗика. На Драйве есть TLC 7x, который пятидверный с 4,2 литровым мотором, и рессорной подвеской... Поставил себе Лаплендеры и большую резину... не рвутся...У Унимога вращение не стандартное. Если поставить как есть, получится тянитолкай. Нужно либо всю трансмиссию Унимоговскую ставить, либо разворачивать редуктора. Ну и тяжелые они... Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 15:18:46 На Драйве есть TLC 7x, который пятидверный с 4,2 литровым мотором, и рессорной подвеской... Поставил себе Лаплендеры и большую резину... не рвутся... Что есть "большая резина" и сколько и где он на ней отъездил? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Rambo от 02 февраля 2012, 15:59:16 Всем привет! Я как раз с Новосиба, про патруль ни чего сказать не могу. Машину видел мельком раза три, эт чел какойто не людимый не в каких тусовках и покатухах замечен небыл, но как и в живую так и по фоткам видно пипелац очень даже зачетный. У него клиренс не мене 40 см. А вот про 7х инфа здесь http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic3353/
У нас еще есть умелцы видел на делику редуктора делали, но тема чето заглохла. У меня сафарь 60 на 35, сейчас тоже задумываюсь или 44 как у годзилы вкорячить, или есть еще люди редуктора хотят сами замутить. С австралии конечно редуктора зачетные , но ценник даже очень не гуманный. Этот патруль выставлен на продажу за 4150000 р. чето вообще не понятно если авто допустим стоит под 1700000 , там вроде кроме редукторов , да резины не чего выдающегося нет то мосты каждый под 1 лям выходят (33000 зеленых) эт ни как не получается 17000+5000 . Непонятно. Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 16:10:45 Всем привет! Я как раз с Новосиба, про патруль ни чего сказать не могу. Машину видел мельком раза три, эт чел какойто не людимый не в каких тусовках и покатухах замечен небыл, но как и в живую так и по фоткам видно пипелац очень даже зачетный. У него клиренс не мене 40 см. А вот про 7х инфа здесь http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic3353/ У нас еще есть умелцы видел на делику редуктора делали, но тема чето заглохла. У меня сафарь 60 на 35, сейчас тоже задумываюсь или 44 как у годзилы вкорячить, или есть еще люди редуктора хотят сами замутить. С австралии конечно редуктора зачетные , но ценник даже очень не гуманный. Этот патруль выставлен на продажу за 4150000 р. чето вообще не понятно если авто допустим стоит под 1700000 , там вроде кроме редукторов , да резины не чего выдающегося нет то мосты каждый под 1 лям выходят (33000 зеленых) эт ни как не получается 17000+5000 . Непонятно. Джиперское ценообразование - это даже ещё большие потемки, чем чужая душа :) Оно не описывается ни какими законами арифметики и здравого смысла :) Резина у 70ки стоит "35, точнее 315/75/16". Средний размер для этой машины. Такую резину с умеренными покатушками может и выдержат Лапландеры. Но, по аналогии с пословицей "не всё то золото, что блестит", не стал бы заранее петь деферамбы этим мостам только исходя из внешнего вида машины. Это всё равно что поставить УАЗовские мосты на Лэнда. Что их этого получилось, мы все знаем... :) Лапландер - это та же "буханка", только шведская. Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Rambo от 02 февраля 2012, 16:27:33 Mакс, не буду спорить на счет надежность, но ты не все прочитал , у него на лето 36 симекс, клиренс помоему 42 см. Ежегодно в июне в томской области проходят покатухи. Очень сложная трасса колея лесовозная , болота, разрешено участие не менее чем на 35 тапочках+ лебедка . Там люди уезжают на 3 дня, возращаются через неделю :D . Очень много поломок, без лебедки там делать нечего. В прошлом году Артем прошел дистанцию быстрее всех и лебедился всего 1 или 2 раза.
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 16:31:10 Сафарь разорвет Лапландеровские мосты как тузик грелку. Они расчитаны на легкие и средние машины типа УАЗика. У Унимога вращение не стандартное. Если поставить как есть, получится тянитолкай. Нужно либо всю трансмиссию Унимоговскую ставить, либо разворачивать редуктора. Ну и тяжелые они... Я описал, что смотрел в России... Лапландеровские многими и не хвалятся... А унимоговские с карданами в чулках - это грузовик... :D Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 16:37:50 Mакс, не буду спорить на счет надежность, но ты не все прочитал , у него на лето 36 симекс, клиренс помоему 42 см. Ежегодно в июне в томской области проходят покатухи. Очень сложная трасса колея лесовозная , болота, разрешено участие не менее чем на 35 тапочках+ лебедка . Там люди уезжают на 3 дня, возращаются через неделю :D . Очень много поломок, без лебедки там делать нечего. В прошлом году Артем прошел дистанцию быстрее всех и лебедился всего 1 или 2 раза. Ну да, на прочтение всех страниц меня не хватило... :) Рад за него, раз так. Но я даже где-то в описании этих мостов у продавцов встречал ограничения по массе и двигателю машин. Лэнды с Сафарями туда не вписывались однозначно. Точно знаю одно - если бы даже мне их подарили (когда у меня был Сафарь) и предложили бесплатную установку, я бы отказался :) Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 16:39:30 Я описал, что смотрел в России... Лапландеровские многими и не хвалятся... А унимоговские с карданами в чулках - это грузовик... :D Чулки кстати не обязательно ставить. У австралов популярны унимоговские мосты. На картинках они без чулков смотрятся как родные. Вот одна такая фотка... [вложение удалено Администратором] Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 16:42:02 Чулки кстати не обязательно ставить. У австралов популярны унимоговские мосты. На картинках они без чулков смотрятся как родные. Вот одна такая фотка... В нашей чаче чулки ох как помочь могут... Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2012, 19:26:06 В нашей чаче чулки ох как помочь могут... Их только со всей унимоговской трансмиссией ставить... Хлопотно это :) Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: VADIG от 02 февраля 2012, 22:51:12 Типа втупил? :) Ты же знаеш что Викинги себе такие заказали... :) Или по крайней мере собирались заказать... Викинги.. это какие то местные чуваки???Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 22:53:39 Их только со всей унимоговской трансмиссией ставить... Хлопотно это :) дык у тебя ныне грузовик... :D Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MidnightDragon от 03 февраля 2012, 00:47:23 дык у тебя ныне грузовик... :D Он 200-300 кг до грузовика не дотягивает... пока :)Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MidnightDragon от 03 февраля 2012, 00:48:56 Что есть "большая резина" и сколько и где он на ней отъездил? (http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/0400/000/000/1ad/dbd/88ce5583c01cd176-large.jpg)http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/ Но конечная концепция машины (точнее то что из нее сейчас вышло) лично мне не нравится :), у этих мосто СЛИЖКОМ большое занижение... Т.е. на обычный мост со среднестатистическими парами поставили еще редуктора с занижением около 2 :o У него крейсерская скорость совсем печальная :( Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MidnightDragon от 03 февраля 2012, 01:07:02 Вот нашел:
Цитата: Lapocruiser Мосты с передаточным 6:1, "быстрые", от двухосной вольвы С303 (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/26e/a47/88ce7880831688f6-main.jpg) Если родное передаточное 4,111, то на стандартной резине (пусть 31") 100 км/ч мы едем при 2380 об/мин С Лапами при тех же оборотах на 36" мы будем ехать 81 км/ч В принципе, если поставить 38,5" резину, то скорость будет приемлемой :) Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 03 февраля 2012, 08:08:54 Викинги.. это какие то местные чуваки??? Сафарь VIKING, который светился несколько раз на соревнованиях и покатушках. Они его потом перевернули. Сейчас вроде новый строят. Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: red bull от 29 марта 2012, 01:37:33 Портальники, пониженные пары, а люди даже не парются на эту тему
http://khabarovsk.irr.ru/advert/150701367/ ;D :D Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 марта 2012, 08:53:48 Портальники, пониженные пары, а люди даже не парются на эту тему http://khabarovsk.irr.ru/advert/150701367/ ;D :D 4,2, Бензин :o :o :o Такое бывает ??? ??? ??? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Jimny от 29 марта 2012, 09:29:40 4,2, Бензин :o :o :o TB42 http://www.toprpm.com/images/features/pictures/toprpm_743.jpgТакое бывает ??? ??? ??? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Serg от 29 марта 2012, 09:30:25 4,2, Бензин :o :o :o Такое бывает ??? ??? ??? Да бензовый двиг TB42 Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 29 марта 2012, 09:38:33 Портальники, пониженные пары, а люди даже не парются на эту тему http://khabarovsk.irr.ru/advert/150701367/ ;D :D Никому Америку не открыл. Таких машин полно в России. И на Сахалине есть. Но Порталы от австралов и шишиговские мосты - это небо и земля. Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 марта 2012, 09:57:24 ТВ42 век живи, век учись :)
этож сколько у него лошадок? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Jimny от 29 марта 2012, 10:11:48 Никому Америку не открыл. Таких машин полно в России. И на Сахалине есть. Но Порталы от австралов и шишиговские мосты - это небо и земля. Максим я смотрю аватар потихоньку меняется :)Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Jimny от 29 марта 2012, 10:14:02 ТВ42 век живи, век учись :) 172лс.этож сколько у него лошадок? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 29 марта 2012, 10:21:13 Максим я смотрю аватар потихоньку меняется :) Не так быстро как хотелось бы... Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Jimny от 29 марта 2012, 10:23:56 Не так быстро как хотелось бы... я думаю к маю Стаса подгонеш :DНазвание: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Fordzilla от 29 марта 2012, 10:29:32 У него "творческий процесс"... "Разговоры по срокам здесь не уместны" - дословно из его рта... :)
Но это он так думает... :) Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 29 марта 2012, 11:02:20 ТВ42 век живи, век учись :) Есть и TB48....... :-[этож сколько у него лошадок? Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Jimny от 29 марта 2012, 11:03:29 Есть и TB48....... :-[ и ТВ45Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: Rambo от 30 марта 2012, 00:02:33 У меня ТВ 42 Е. Обалденнй движок. Ниссан на него и на ТД 42 1000000 км дает при правильной эксплуатации. У меня машина 10 лет. В поршневую ни кто даже не заглядывал. С 98 г. похоже из ТВ 42 сделали ТВ 45 с другим навесным, позже ТВ 48.
Название: Re: Портальные мосты Marks 4WD Adaptors Отправлено: TWIN от 30 марта 2012, 00:57:53 http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avtomobili_s_probegom_nissan_patrol_2008_55568869 вот так выглядят. А сколько стоить это будет? Машинка идеал - ни прибавить,ни убавить! 8) |