Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Masy от 01 февраля 2012, 17:34:05



Название: Подскажите
Отправлено: Masy от 01 февраля 2012, 17:34:05
Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ


Название: Re: Подскажите
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 01 февраля 2012, 17:38:31
да это как бы разные двигателя по характеристикам. сравнивать их трудно


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:15:06
Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ
KZ руле ZZZZZZ :D


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Masy от 01 февраля 2012, 19:16:41
да это как бы разные двигателя по характеристикам. сравнивать их трудно
по эксплуатации??? Кто дольше сможет отходить??? Просто думаю о квадратном прадике и о ленде охотнике!!!


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:17:59
по эксплуатации??? Кто дольше сможет отходить??? Просто думаю о квадратном прадике и о ленде охотнике!!!
KZ миллионный


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:18:31
по эксплуатации??? Кто дольше сможет отходить??? Просто думаю о квадратном прадике и о ленде охотнике!!!
1HZ по моему тоже


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:23:59
Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ
http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=105


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Ladoga от 01 февраля 2012, 23:00:27
1kz  у меня на квадратном прадике на 33 колесьях жрал 16-18  . таже картина и товарища. 1hz будет поэкономичней


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Индеец от 01 февраля 2012, 23:13:26
создай в этой тебе голосование. любой проголосует, а кто хочет тот отпишится.
http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 23:39:44
Кто дольше сможет отходить???
по большей части все зависит от прокладки между рулем и сидушкой


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 01 февраля 2012, 23:43:26
Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ
если 1kz то только с интеркулером и выпуска после июля 99 года. Там япы сделали рестайлинг и много детских болячек исправили. А 1hz вполне хватает для среднебазной 70ки. И 6 горшков будут всяко понадёжнее 4.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Yuryi от 02 февраля 2012, 00:05:24
KZ миллионный
Хотел бы я на него посмотреть с пробегом миллион :)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Alexander S от 02 февраля 2012, 01:07:22
TD42 the best


Название: Re: Подскажите
Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 февраля 2012, 01:13:15
TD42 the best

+100
Да хрен с ним пусть флуд будет зато какой!!! ;D ;D ;D


Название: Re: Подскажите
Отправлено: SK от 02 февраля 2012, 07:15:18
1kz  у меня на квадратном прадике на 33 колесьях жрал 16-18  . таже картина и товарища. 1hz будет поэкономичней
Мой квадратный прадик 1 кз на 33 колесах хавает около 8-10 литров по трассе, в городе 10-13.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 09:30:39
Мой квадратный прадик 1 кз на 33 колесах хавает около 8-10 литров по трассе, в городе 10-13.
насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь?


Название: Re: Подскажите
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 февраля 2012, 09:37:21
насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь?
да ладно тебе андрюх, бывает но только в стоке :) У отца пару лет назад  13 летом в смешанном цикле получалось. У меня сейчас с прогревами  15-16:) красный на 33х летом 16 кушал.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 09:45:33
Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ
Совершенно разные по характеристикам моторы. Выбор зависит от предплагаемого режима эксплуатации. Если заточить под бездор (город и шоссе - по необходимости), - 1HZ; если наоборот - 1KZ. Я выбрал 1HZ: нет турбины и др. "добавок" (значит более надёжный и неприхотливый); 6 "горшков" против 4-х (выше крутящий момент и лучше тяга на  "низах");  степень сжатия 22 против 32-36 (меньше нагрузка на КШМ и, следовательно, на всё остальное. Значит, меньше износ деталей и больше долговечность). Можно продолжить, но будет многословно.
Расход топлива всегда можно на любом из них отрегулировать "по задачам". Но если говорить о номинале, считай сам: 4,2 л - 130 л.с.; 3,0 л - 145 л.с. В каком из них нужно спалить больше топливной смеси для получения не то что равной, а даже превосходящей мощности?
1KZ сам не эксплуатировал, но то что он в состоянии пройти 1 млн. км - ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Скорее это по плечу L, 2L, 3L, ну может быть ещё 5L, если говорить ТОЛЬКО о  "Тойоте". ИМХО.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Jimny от 02 февраля 2012, 11:00:57
KZ миллионный
и жрет как сволочь топливо :)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Valdis от 02 февраля 2012, 12:35:18
KZ миллионный
Это про расходы :)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Petrovich от 02 февраля 2012, 13:29:18
Мой квадратный прадик 1 кз на 33 колесах хавает около 8-10 литров по трассе, в городе 10-13.
Владею своим сурфом 6 лет, 1KZTe, муфта, что при покупке, что сейчас расход по трассе 10-10.5 л, город летом 16 -18, зимой 18- 20, можно и больше, если часто прогревать.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Диман от 02 февраля 2012, 13:54:13
1kz  у меня на квадратном прадике на 33 колесьях жрал 16-18  . таже картина и товарища. 1hz будет поэкономичней
1 НZ на 105 на 36 колесах коробка 17-18 литров город


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 13:55:47
Владею своим сурфом 6 лет, 1KZTe, муфта, что при покупке, что сейчас расход по трассе 10-10.5 л, город летом 16 -18, зимой 18- 20, можно и больше, если часто прогревать.
Вот это больше похоже на правду...


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 15:29:51
насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь?
А есть японская соляра!!!!!!! :-X :-X :-X


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 15:34:00
Совершенно разные по характеристикам моторы. Выбор зависит от предплагаемого режима эксплуатации. Если заточить под бездор (город и шоссе - по необходимости), - 1HZ; если наоборот - 1KZ. Я выбрал 1HZ: нет турбины и др. "добавок" (значит более надёжный и неприхотливый); 6 "горшков" против 4-х (выше крутящий момент и лучше тяга на  "низах");  степень сжатия 22 против 32-36 (меньше нагрузка на КШМ и, следовательно, на всё остальное. Значит, меньше износ деталей и больше долговечность). Можно продолжить, но будет многословно.
Расход топлива всегда можно на любом из них отрегулировать "по задачам". Но если говорить о номинале, считай сам: 4,2 л - 130 л.с.; 3,0 л - 145 л.с. В каком из них нужно спалить больше топливной смеси для получения не то что равной, а даже превосходящей мощности?
1KZ сам не эксплуатировал, но то что он в состоянии пройти 1 млн. км - ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Скорее это по плечу L, 2L, 3L, ну может быть ещё 5L, если говорить ТОЛЬКО о  "Тойоте". ИМХО.
Lные двигателя они же не миллионики, и они вообще мне не как не нравятся!!! Сколько сталкивался. Все время печально!!!!


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 15:36:48
Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь?

Я согласен, сколько стоит 20 литров  :D А если серьезно, хотелось бы хоть раз залить хорошего д/т и послушать как мотор работает и как поедет машина  ::)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 15:37:52
Я согласен, сколько стоит 20 литров  :D А если серьезно, хотелось бы хоть раз залить хорошего д/т и послушать как мотор работает и как поедет машина  ::)
я больше готов взять!!!


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 16:23:41
Lные двигателя они же не миллионики, и они вообще мне не как не нравятся!!!
Не нравятся - это одно. А то, что могут столько пройти, - примеры имеются.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 16:36:26
Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки.  :D
Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа!
Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!!  8)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 17:30:41
Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки.  :D
Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа!
Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!!  8)
приезжай ко мне на работу есть фусо с пробегом 997000,правда уставший в усмерть,но ещё заводится.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 17:36:24
А есть японская соляра!!!!!!! :-X :-X :-X
есть,но раздавать нет.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 17:39:12
Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки.  :D
Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа!
Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!!  8)
А кто тут говорил только про Сахалин?


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 19:01:02
есть,но раздавать нет.
А продать ::)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 20:18:33
3даеад.
А продать ::)
тем более. У меня обе машины на этом топливе с полпинка запускаются в морозы. Особенно синий удивил,после месячной стоянки на морозе,мотор запустился с полоборота.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: SK от 02 февраля 2012, 20:28:45
насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь?
Трендеть мне незачем, ну максимум до 15, если интенсивная езда. Это все летний расход, и на МКП, зимой точно не скажу, т.к. езжу мало. И что ты предлогаешь, весь день с тобой по городу круги нарезать? Нет уж, дел в выходные хватает :). А вот от Японской солярки не откозался бы :D


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 20:38:04
Трендеть мне незачем, ну максимум до 15, если интенсивная езда. Это все летний расход, и на МКП, зимой точно не скажу, т.к. езжу мало. И что ты предлогаешь, весь день с тобой по городу круги нарезать? Нет уж, дел в выходные хватает :). А вот от Японской солярки не откозался бы :D
всё понятно,у каждого своя правда. Насчёт топлива написал выше.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: масим от 02 февраля 2012, 20:57:27
приезжай ко мне на работу есть фусо с пробегом 997000,правда уставший в усмерть,но ещё заводится.
так обьем то какой у фусо ?
всяко не три литра ?


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 21:15:40
Не нравятся - это одно. А то, что могут столько пройти, - примеры имеются.
Не спорю есть хорошие варианты, но плохих я больше знаю))))


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 21:48:45
приезжай ко мне на работу есть фусо с пробегом 997000,правда уставший в усмерть,но ещё заводится.

1. читай тему поста...
2. заводится, но ему 3,14здец, он наверное, как музейный...
3. и ты, наверное, не знаешь, сколько у него заменено движков (или было ремонтов), паспорт в студию...


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 21:51:17
А кто тут говорил только про Сахалин?

реальный, т.е. доказательный пример, есть?... не ОБС, плиз...


Название: Re: Подскажите
Отправлено: масим от 02 февраля 2012, 21:59:41
имхо, миллионниками могуть быть только дизельные тягачи. литров так от 8-ми.
при условии эксплуатации на нормальном топливе.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 22:08:44
есть,но раздавать нет.
ну о цене договоримся)))


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 22:45:04
имхо, миллионниками могуть быть только дизельные тягачи. литров так от 8-ми.
при условии эксплуатации на нормальном топливе.

"идея" "миллионников" зародилась в 80-е годы в СССР, кто помнит, тот подтвердит - борьба среди автоколон, какой грузовик проедет 500 тыс. без кап. ремонта, какой дотянет до миллиона км. За счет приписок и перевода моточасов в км, почти в каждой автоколоне был свой миллионник...
а уж когда хлынул поток джипов из Японии с мощными дизелями и не у всех был достаток для их покупки, эта легенда перекинулась на японские дизеля... ржачь... в япии о том не знают, лошары, а то дали бы такую рекламу своим дизелям...  :D


Название: Re: Подскажите
Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 00:19:44
500 000 не пердел!


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Диман от 03 февраля 2012, 00:28:51
Родственник живет в Эстонии несколько лет назад взял фольксваген 1993г на то время пробег был порядка 200.000 км(сказал что маленький). Все это время мотается по Европе прицепив к нему фургон с дисками колесными (бизнес) прошлой зимой были в гостях на спидометре было что то около 850.000км.до сих пор не продал.особо ни чего с движкой не делал.Все дело в хорошем топливе,масле,запчастях,хороших дорогах и отсутствии на них пыли. ИМХО


Название: Re: Подскажите
Отправлено: MidnightDragon от 03 февраля 2012, 00:36:53
500 000 не пердел!
А после запердел? :)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 00:46:28
Это при совдепии в газете на первой странице был такой заголовок.
Была опечатка. Хотели написать 500 000 тысяч не предел. Имелось в виду без кап. ремонта. И фото с водилой на фоне зилка. А то что получилось я уже написал. Редактора сняли, сурово тогда было по партийной линии.

P.S. На сегодня из легковых авто милионники есть только у одной фирмы. Мерседес.
Остальное только к этому стремится.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Nagai от 03 февраля 2012, 05:55:49
У медиков в обл.больнице есть 80-ка белая, постоянно мотается, в том числе и в раионы. Спрашивал как-то водилу- пробег около 800 (+/-) без капиталки.  Так она ездит непрерывно, водители на ней сменами работают. Чтоб на своей мульен накатать у нас , надо жить в машине.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Garry GAD от 03 февраля 2012, 06:20:45
У медиков в обл.больнице есть 80-ка белая, постоянно мотается, в том числе и в раионы. Спрашивал как-то водилу- пробег около 800 (+/-) без капиталки.  Так она ездит непрерывно, водители на ней сменами работают. Чтоб на своей мульен накатать у нас , надо жить в машине.

Легкий пример, до Охи 850 км. Чтобы накатать 850 000 - надо 500 раз сгонять туда-обратно. В году 365 дней. Допустим поездка 1 раз в неделю. В месяц - 4 поездки, в год 48 поездок. Вывод: больше 10 лет машина должна быть на линии Оха-Южно-Сахалинск.

Так что ОБС...  :D


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Artem от 03 февраля 2012, 09:43:28
у меня на первом Террано на двигателе был пробег 540 тысяч... + год гдето ездил без рабочего спидометра....
масло не жрал, заводился с полпинка.... продал его, когда новую тачку купил.. о чем жалею :)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 10:32:14
Легкий пример, до Охи 850 км. Чтобы накатать 850 000 - надо 500 раз сгонять туда-обратно. В году 365 дней. Допустим поездка 1 раз в неделю. В месяц - 4 поездки, в год 48 поездок. Вывод: больше 10 лет машина должна быть на линии Оха-Южно-Сахалинск.

Так что ОБС...  :D
Ну проектные так и ходят. Несколько лендов и трасса Ю-Сах - Вал. туда-сюда без перерыва. По миллиону набегают быстро. лет за пять. Но! Важнее не пробег как таковой а моторесурс. Два одинаковых авто могут беспрерывно бегать но одно на трассе с 120-130 км. в час а другое по города 15-50. Мотор и там и там будет работать одинаковое время а вот пробег будет мягко говоря разный. Так что ни о чём.  У 1KZ ресурс меньше чем 1HZ. Двигатели разные и для разных целей. Сравнивать не стоит.
Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: масим от 03 февраля 2012, 11:01:08
у меня на первом Террано на двигателе был пробег 540 тысяч... + год гдето ездил без рабочего спидометра....
масло не жрал, заводился с полпинка.... продал его, когда новую тачку купил.. о чем жалею :)
ну так до мллиона еще ой как далеко. :)


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Artem от 03 февраля 2012, 11:06:39
ну так до мллиона еще ой как далеко. :)
но все же... еще бы бегал и бегал :) у меня...


Название: Re: Подскажите
Отправлено: челлини от 03 февраля 2012, 13:34:26
ну о цене договоримся)))
разговор ниочём.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: Garry GAD от 03 февраля 2012, 15:44:58
Ну проектные так и ходят. Несколько лендов и трасса Ю-Сах - Вал. туда-сюда без перерыва. По миллиону набегают быстро. лет за пять.          Опять ОБС...         Но! Важнее не пробег как таковой а моторесурс. Два одинаковых авто могут беспрерывно бегать но одно на трассе с 120-130 км. в час а другое по города 15-50.    Наработка моточасов и пробег - далеко не одно и то же!       Мотор и там и там будет работать одинаковое время  НО не с одинаковой нагрузкой!  а вот пробег будет мягко говоря разный. Так что ни о чём.  У 1KZ ресурс меньше чем 1HZ. Двигатели разные и для разных целей. Сравнивать не стоит.  Сравнение попросил автор топа
Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка.


Название: Re: Подскажите
Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 17:29:44
Опять ОБС...  - я тебе могу пальцем показать в парочку проектных 105.
Наработка моточасов и пробег - далеко не одно и то же! - это подвеске. А ДВСу похрен.
НО не с одинаковой нагрузкой! - Усреднённо что по асфальту летом что по городу в подворотнях если ещё и АКПП то совсем без особой разницы.
Сравнение попросил автор топа  - прибить бы тему.
Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка!