Название: Подскажите Отправлено: Masy от 01 февраля 2012, 17:34:05 Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ
Название: Re: Подскажите Отправлено: В_Майке_с_Ч от 01 февраля 2012, 17:38:31 да это как бы разные двигателя по характеристикам. сравнивать их трудно
Название: Re: Подскажите Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:15:06 Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ KZ руле ZZZZZZ :DНазвание: Re: Подскажите Отправлено: Masy от 01 февраля 2012, 19:16:41 да это как бы разные двигателя по характеристикам. сравнивать их трудно по эксплуатации??? Кто дольше сможет отходить??? Просто думаю о квадратном прадике и о ленде охотнике!!! Название: Re: Подскажите Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:17:59 по эксплуатации??? Кто дольше сможет отходить??? Просто думаю о квадратном прадике и о ленде охотнике!!! KZ миллионный Название: Re: Подскажите Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:18:31 по эксплуатации??? Кто дольше сможет отходить??? Просто думаю о квадратном прадике и о ленде охотнике!!! 1HZ по моему тожеНазвание: Re: Подскажите Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 19:23:59 Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=105Название: Re: Подскажите Отправлено: Ladoga от 01 февраля 2012, 23:00:27 1kz у меня на квадратном прадике на 33 колесьях жрал 16-18 . таже картина и товарища. 1hz будет поэкономичней
Название: Re: Подскажите Отправлено: Индеец от 01 февраля 2012, 23:13:26 создай в этой тебе голосование. любой проголосует, а кто хочет тот отпишится.
http://www.toyota-master.ru/services/dvigatel/ Название: Re: Подскажите Отправлено: Sam_666 от 01 февраля 2012, 23:39:44 Кто дольше сможет отходить??? по большей части все зависит от прокладки между рулем и сидушкойНазвание: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 01 февраля 2012, 23:43:26 Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ если 1kz то только с интеркулером и выпуска после июля 99 года. Там япы сделали рестайлинг и много детских болячек исправили. А 1hz вполне хватает для среднебазной 70ки. И 6 горшков будут всяко понадёжнее 4.Название: Re: Подскажите Отправлено: Yuryi от 02 февраля 2012, 00:05:24 KZ миллионный Хотел бы я на него посмотреть с пробегом миллион :)Название: Re: Подскажите Отправлено: Alexander S от 02 февраля 2012, 01:07:22 TD42 the best
Название: Re: Подскажите Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 февраля 2012, 01:13:15 TD42 the best +100 Да хрен с ним пусть флуд будет зато какой!!! ;D ;D ;D Название: Re: Подскажите Отправлено: SK от 02 февраля 2012, 07:15:18 1kz у меня на квадратном прадике на 33 колесьях жрал 16-18 . таже картина и товарища. 1hz будет поэкономичней Мой квадратный прадик 1 кз на 33 колесах хавает около 8-10 литров по трассе, в городе 10-13.Название: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 09:30:39 Мой квадратный прадик 1 кз на 33 колесах хавает около 8-10 литров по трассе, в городе 10-13. насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь?Название: Re: Подскажите Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 февраля 2012, 09:37:21 насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь? да ладно тебе андрюх, бывает но только в стоке :) У отца пару лет назад 13 летом в смешанном цикле получалось. У меня сейчас с прогревами 15-16:) красный на 33х летом 16 кушал.Название: Re: Подскажите Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 09:45:33 Что лучше из двигателей 1KZ или 1HZ Совершенно разные по характеристикам моторы. Выбор зависит от предплагаемого режима эксплуатации. Если заточить под бездор (город и шоссе - по необходимости), - 1HZ; если наоборот - 1KZ. Я выбрал 1HZ: нет турбины и др. "добавок" (значит более надёжный и неприхотливый); 6 "горшков" против 4-х (выше крутящий момент и лучше тяга на "низах"); степень сжатия 22 против 32-36 (меньше нагрузка на КШМ и, следовательно, на всё остальное. Значит, меньше износ деталей и больше долговечность). Можно продолжить, но будет многословно.Расход топлива всегда можно на любом из них отрегулировать "по задачам". Но если говорить о номинале, считай сам: 4,2 л - 130 л.с.; 3,0 л - 145 л.с. В каком из них нужно спалить больше топливной смеси для получения не то что равной, а даже превосходящей мощности? 1KZ сам не эксплуатировал, но то что он в состоянии пройти 1 млн. км - ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Скорее это по плечу L, 2L, 3L, ну может быть ещё 5L, если говорить ТОЛЬКО о "Тойоте". ИМХО. Название: Re: Подскажите Отправлено: Jimny от 02 февраля 2012, 11:00:57 KZ миллионный и жрет как сволочь топливо :)Название: Re: Подскажите Отправлено: Valdis от 02 февраля 2012, 12:35:18 KZ миллионный Это про расходы :)Название: Re: Подскажите Отправлено: Petrovich от 02 февраля 2012, 13:29:18 Мой квадратный прадик 1 кз на 33 колесах хавает около 8-10 литров по трассе, в городе 10-13. Владею своим сурфом 6 лет, 1KZTe, муфта, что при покупке, что сейчас расход по трассе 10-10.5 л, город летом 16 -18, зимой 18- 20, можно и больше, если часто прогревать.Название: Re: Подскажите Отправлено: Диман от 02 февраля 2012, 13:54:13 1kz у меня на квадратном прадике на 33 колесьях жрал 16-18 . таже картина и товарища. 1hz будет поэкономичней 1 НZ на 105 на 36 колесах коробка 17-18 литров город Название: Re: Подскажите Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 13:55:47 Владею своим сурфом 6 лет, 1KZTe, муфта, что при покупке, что сейчас расход по трассе 10-10.5 л, город летом 16 -18, зимой 18- 20, можно и больше, если часто прогревать. Вот это больше похоже на правду...Название: Re: Подскажите Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 15:29:51 насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь? А есть японская соляра!!!!!!! :-X :-X :-XНазвание: Re: Подскажите Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 15:34:00 Совершенно разные по характеристикам моторы. Выбор зависит от предплагаемого режима эксплуатации. Если заточить под бездор (город и шоссе - по необходимости), - 1HZ; если наоборот - 1KZ. Я выбрал 1HZ: нет турбины и др. "добавок" (значит более надёжный и неприхотливый); 6 "горшков" против 4-х (выше крутящий момент и лучше тяга на "низах"); степень сжатия 22 против 32-36 (меньше нагрузка на КШМ и, следовательно, на всё остальное. Значит, меньше износ деталей и больше долговечность). Можно продолжить, но будет многословно. Lные двигателя они же не миллионики, и они вообще мне не как не нравятся!!! Сколько сталкивался. Все время печально!!!!Расход топлива всегда можно на любом из них отрегулировать "по задачам". Но если говорить о номинале, считай сам: 4,2 л - 130 л.с.; 3,0 л - 145 л.с. В каком из них нужно спалить больше топливной смеси для получения не то что равной, а даже превосходящей мощности? 1KZ сам не эксплуатировал, но то что он в состоянии пройти 1 млн. км - ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Скорее это по плечу L, 2L, 3L, ну может быть ещё 5L, если говорить ТОЛЬКО о "Тойоте". ИМХО. Название: Re: Подскажите Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 15:36:48 Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь? Я согласен, сколько стоит 20 литров :D А если серьезно, хотелось бы хоть раз залить хорошего д/т и послушать как мотор работает и как поедет машина ::) Название: Re: Подскажите Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 15:37:52 Я согласен, сколько стоит 20 литров :D А если серьезно, хотелось бы хоть раз залить хорошего д/т и послушать как мотор работает и как поедет машина ::) я больше готов взять!!!Название: Re: Подскажите Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 16:23:41 Lные двигателя они же не миллионики, и они вообще мне не как не нравятся!!! Не нравятся - это одно. А то, что могут столько пройти, - примеры имеются.Название: Re: Подскажите Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 16:36:26 Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. :D Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа! Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!! 8) Название: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 17:30:41 Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!! приезжай ко мне на работу есть фусо с пробегом 997000,правда уставший в усмерть,но ещё заводится.И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. :D Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа! Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!! 8) Название: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 17:36:24 А есть японская соляра!!!!!!! :-X :-X :-X есть,но раздавать нет.Название: Re: Подскажите Отправлено: Ko от 02 февраля 2012, 17:39:12 Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!! А кто тут говорил только про Сахалин?И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. :D Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа! Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!! 8) Название: Re: Подскажите Отправлено: Serg от 02 февраля 2012, 19:01:02 есть,но раздавать нет. А продать ::)Название: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 20:18:33 3даеад. тем более. У меня обе машины на этом топливе с полпинка запускаются в морозы. Особенно синий удивил,после месячной стоянки на морозе,мотор запустился с полоборота.А продать ::) Название: Re: Подскажите Отправлено: SK от 02 февраля 2012, 20:28:45 насчёт трассы соглашусь,но по части города трындишь-меньше 15 не бывает. Давай я тебе заправлю 20 литров японской соляры и ты меня по городу покатаешь? Трендеть мне незачем, ну максимум до 15, если интенсивная езда. Это все летний расход, и на МКП, зимой точно не скажу, т.к. езжу мало. И что ты предлогаешь, весь день с тобой по городу круги нарезать? Нет уж, дел в выходные хватает :). А вот от Японской солярки не откозался бы :DНазвание: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 02 февраля 2012, 20:38:04 Трендеть мне незачем, ну максимум до 15, если интенсивная езда. Это все летний расход, и на МКП, зимой точно не скажу, т.к. езжу мало. И что ты предлогаешь, весь день с тобой по городу круги нарезать? Нет уж, дел в выходные хватает :). А вот от Японской солярки не откозался бы :D всё понятно,у каждого своя правда. Насчёт топлива написал выше.Название: Re: Подскажите Отправлено: масим от 02 февраля 2012, 20:57:27 приезжай ко мне на работу есть фусо с пробегом 997000,правда уставший в усмерть,но ещё заводится. так обьем то какой у фусо ?всяко не три литра ? Название: Re: Подскажите Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 21:15:40 Не нравятся - это одно. А то, что могут столько пройти, - примеры имеются. Не спорю есть хорошие варианты, но плохих я больше знаю))))Название: Re: Подскажите Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 21:48:45 приезжай ко мне на работу есть фусо с пробегом 997000,правда уставший в усмерть,но ещё заводится. 1. читай тему поста... 2. заводится, но ему 3,14здец, он наверное, как музейный... 3. и ты, наверное, не знаешь, сколько у него заменено движков (или было ремонтов), паспорт в студию... Название: Re: Подскажите Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 21:51:17 А кто тут говорил только про Сахалин? реальный, т.е. доказательный пример, есть?... не ОБС, плиз... Название: Re: Подскажите Отправлено: масим от 02 февраля 2012, 21:59:41 имхо, миллионниками могуть быть только дизельные тягачи. литров так от 8-ми.
при условии эксплуатации на нормальном топливе. Название: Re: Подскажите Отправлено: Masy от 02 февраля 2012, 22:08:44 есть,но раздавать нет. ну о цене договоримся)))Название: Re: Подскажите Отправлено: Garry GAD от 02 февраля 2012, 22:45:04 имхо, миллионниками могуть быть только дизельные тягачи. литров так от 8-ми. при условии эксплуатации на нормальном топливе. "идея" "миллионников" зародилась в 80-е годы в СССР, кто помнит, тот подтвердит - борьба среди автоколон, какой грузовик проедет 500 тыс. без кап. ремонта, какой дотянет до миллиона км. За счет приписок и перевода моточасов в км, почти в каждой автоколоне был свой миллионник... а уж когда хлынул поток джипов из Японии с мощными дизелями и не у всех был достаток для их покупки, эта легенда перекинулась на японские дизеля... ржачь... в япии о том не знают, лошары, а то дали бы такую рекламу своим дизелям... :D Название: Re: Подскажите Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 00:19:44 500 000 не пердел!
Название: Re: Подскажите Отправлено: Диман от 03 февраля 2012, 00:28:51 Родственник живет в Эстонии несколько лет назад взял фольксваген 1993г на то время пробег был порядка 200.000 км(сказал что маленький). Все это время мотается по Европе прицепив к нему фургон с дисками колесными (бизнес) прошлой зимой были в гостях на спидометре было что то около 850.000км.до сих пор не продал.особо ни чего с движкой не делал.Все дело в хорошем топливе,масле,запчастях,хороших дорогах и отсутствии на них пыли. ИМХО
Название: Re: Подскажите Отправлено: MidnightDragon от 03 февраля 2012, 00:36:53 500 000 не пердел! А после запердел? :)Название: Re: Подскажите Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 00:46:28 Это при совдепии в газете на первой странице был такой заголовок.
Была опечатка. Хотели написать 500 000 тысяч не предел. Имелось в виду без кап. ремонта. И фото с водилой на фоне зилка. А то что получилось я уже написал. Редактора сняли, сурово тогда было по партийной линии. P.S. На сегодня из легковых авто милионники есть только у одной фирмы. Мерседес. Остальное только к этому стремится. Название: Re: Подскажите Отправлено: Nagai от 03 февраля 2012, 05:55:49 У медиков в обл.больнице есть 80-ка белая, постоянно мотается, в том числе и в раионы. Спрашивал как-то водилу- пробег около 800 (+/-) без капиталки. Так она ездит непрерывно, водители на ней сменами работают. Чтоб на своей мульен накатать у нас , надо жить в машине.
Название: Re: Подскажите Отправлено: Garry GAD от 03 февраля 2012, 06:20:45 У медиков в обл.больнице есть 80-ка белая, постоянно мотается, в том числе и в раионы. Спрашивал как-то водилу- пробег около 800 (+/-) без капиталки. Так она ездит непрерывно, водители на ней сменами работают. Чтоб на своей мульен накатать у нас , надо жить в машине. Легкий пример, до Охи 850 км. Чтобы накатать 850 000 - надо 500 раз сгонять туда-обратно. В году 365 дней. Допустим поездка 1 раз в неделю. В месяц - 4 поездки, в год 48 поездок. Вывод: больше 10 лет машина должна быть на линии Оха-Южно-Сахалинск. Так что ОБС... :D Название: Re: Подскажите Отправлено: Artem от 03 февраля 2012, 09:43:28 у меня на первом Террано на двигателе был пробег 540 тысяч... + год гдето ездил без рабочего спидометра....
масло не жрал, заводился с полпинка.... продал его, когда новую тачку купил.. о чем жалею :) Название: Re: Подскажите Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 10:32:14 Легкий пример, до Охи 850 км. Чтобы накатать 850 000 - надо 500 раз сгонять туда-обратно. В году 365 дней. Допустим поездка 1 раз в неделю. В месяц - 4 поездки, в год 48 поездок. Вывод: больше 10 лет машина должна быть на линии Оха-Южно-Сахалинск. Ну проектные так и ходят. Несколько лендов и трасса Ю-Сах - Вал. туда-сюда без перерыва. По миллиону набегают быстро. лет за пять. Но! Важнее не пробег как таковой а моторесурс. Два одинаковых авто могут беспрерывно бегать но одно на трассе с 120-130 км. в час а другое по города 15-50. Мотор и там и там будет работать одинаковое время а вот пробег будет мягко говоря разный. Так что ни о чём. У 1KZ ресурс меньше чем 1HZ. Двигатели разные и для разных целей. Сравнивать не стоит.Так что ОБС... :D Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка. Название: Re: Подскажите Отправлено: масим от 03 февраля 2012, 11:01:08 у меня на первом Террано на двигателе был пробег 540 тысяч... + год гдето ездил без рабочего спидометра.... ну так до мллиона еще ой как далеко. :)масло не жрал, заводился с полпинка.... продал его, когда новую тачку купил.. о чем жалею :) Название: Re: Подскажите Отправлено: Artem от 03 февраля 2012, 11:06:39 ну так до мллиона еще ой как далеко. :) но все же... еще бы бегал и бегал :) у меня...Название: Re: Подскажите Отправлено: челлини от 03 февраля 2012, 13:34:26 ну о цене договоримся))) разговор ниочём. Название: Re: Подскажите Отправлено: Garry GAD от 03 февраля 2012, 15:44:58 Ну проектные так и ходят. Несколько лендов и трасса Ю-Сах - Вал. туда-сюда без перерыва. По миллиону набегают быстро. лет за пять. Опять ОБС... Но! Важнее не пробег как таковой а моторесурс. Два одинаковых авто могут беспрерывно бегать но одно на трассе с 120-130 км. в час а другое по города 15-50. Наработка моточасов и пробег - далеко не одно и то же! Мотор и там и там будет работать одинаковое время НО не с одинаковой нагрузкой! а вот пробег будет мягко говоря разный. Так что ни о чём. У 1KZ ресурс меньше чем 1HZ. Двигатели разные и для разных целей. Сравнивать не стоит. Сравнение попросил автор топа Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка. Название: Re: Подскажите Отправлено: SeregaSA от 03 февраля 2012, 17:29:44 Опять ОБС... - я тебе могу пальцем показать в парочку проектных 105.
Наработка моточасов и пробег - далеко не одно и то же! - это подвеске. А ДВСу похрен. НО не с одинаковой нагрузкой! - Усреднённо что по асфальту летом что по городу в подворотнях если ещё и АКПП то совсем без особой разницы. Сравнение попросил автор топа - прибить бы тему. Самые выносливые и долгоиграющие ДВС для ЛЕГКОВЫХ автомобилей делает Мерседес и точка! |