Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Где купить? => Тема начата: Hans_Holbein от 11 января 2012, 18:23:15



Название: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 11 января 2012, 18:23:15
посоветуйте, где купить качественные ниссановские колесные шпильки и гайки?


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Serg от 11 января 2012, 18:31:00
посоветуйте, где купить качественные ниссановские колесные шпильки и гайки?

Я брал в "Концепте" гайка 90р, шпилька 120-150р, точно не помню...


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 11 января 2012, 20:37:13
блин, не люблю я эту контору... туда только когда нигде больше нет


Название: Re: Шпильки
Отправлено: voland от 11 января 2012, 21:31:27
В магазине "Джиант" на Пуркаево напротив пожарки.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Pluha от 11 января 2012, 21:43:00
посоветуйте, где купить качественные ниссановские колесные шпильки и гайки?
А можно ли поставить тойотовские на сафарь? Есть ли такая техническая возможность?


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Serg от 11 января 2012, 21:45:01
А можно ли поставить тойотовские на сафарь? Есть ли такая техническая возможность?

Если подойдут по посадочному диаметру, то почему бы и нет...


Название: Re: Шпильки
Отправлено: voland от 11 января 2012, 21:58:35
Кажется подойдут. Не пробовал. Штангелем замерь.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Fordzilla от 11 января 2012, 22:06:15
А можно ли поставить тойотовские на сафарь? Есть ли такая техническая возможность?


Легко. У меня на Годзилле стояли тойотовские. Нужно только по длине шлицевой части правильно подобрать.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Fordzilla от 11 января 2012, 22:07:19
блин, не люблю я эту контору... туда только когда нигде больше нет

Только там покупал расходники (в т.ч. шпильки) себе в течение последних лет 4-5. Никогда не было проблем.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Fordzilla от 11 января 2012, 22:08:14
В магазине "Джиант" на Пуркаево напротив пожарки.

С каких пор у него завелся оригинал? Дядя Саша слишком "хитр" для этого... Он даже себя на..бал как то раз со шпильками  :D Свои поставил. Не отъездил месяца...  :)


Название: Re: Шпильки
Отправлено: масим от 11 января 2012, 23:16:03
у меня есть пять или шесть штук ниссановских. отдам за пиво.
пс.
что-что а в концепте последнее время горзадо приятнее покупать, чем в других магазинах. не все виды товаров конечно....


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Pluha от 12 января 2012, 06:53:15
В Сигнусе тоже появились нисцановские и митсу запчасти.  Вроде на оригинал похожи, но кто сейчас точно знает...
За инфу по взаимозаменяемости спасибо! Бум делать, как потеплеет:-)


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 12 января 2012, 08:19:57
у меня есть пять или шесть штук ниссановских. отдам за пиво.
пс.
что-что а в концепте последнее время горзадо приятнее покупать, чем в других магазинах. не все виды товаров конечно....
если отдаешь - заберу! могу седня вечером зайти, после работы.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 12 января 2012, 08:22:24
Легко. У меня на Годзилле стояли тойотовские. Нужно только по длине шлицевой части правильно подобрать.
Макс, не помнишь от каких машин подходят? мне вот вчера тоже посоветовали тойотовские поставить, правда я так и не понял, в чем плюс от такой замены?
у меня походу на одной шпильке шлицевую срезало в самой ступице, я так понял прийдется шпильку потолще искать?


Название: Re: Шпильки
Отправлено: voland от 12 января 2012, 10:42:11
Шлицевая нужна только для фиксации шпильки от прокручивания в момент затяжки. Если шлицевая сорвана окончательно, то шпильку можно просто приварить сваркой. Только это надо делать отцентровав шпильку, закрутив гайку. Если со временем она придет в негодность срежешь её болгаркой.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: SeregaSA от 12 января 2012, 10:54:15
Шлицевая нужна только для фиксации шпильки от прокручивания в момент затяжки. Если шлицевая сорвана окончательно, то шпильку можно просто приварить сваркой. Только это надо делать отцентровав шпильку, закрутив гайку. Если со временем она придет в негодность срежешь её болгаркой.
Если удасться диск свинтить. Так как шпилька будет прокручиваться и придётся всё это вместе со ступицей снимать. А потом болгарку не подсунуть. Осенью я такими танцами с бубном занимался. Пришлось выжигать сваркой. Благо у меня ступиц запас, одной даже поделился.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Fordzilla от 12 января 2012, 11:01:34
Макс, не помнишь от каких машин подходят? мне вот вчера тоже посоветовали тойотовские поставить, правда я так и не понял, в чем плюс от такой замены?
у меня походу на одной шпильке шлицевую срезало в самой ступице, я так понял прийдется шпильку потолще искать?

По моему Лэндовские у меня стояли... Всё очень просто - берешь свою шпильку и идешь в магазин. Подбираешь такую же по шлицевой части (ну и по диаметру резьбовой части соответственно) и вот тебе счастье! :) Чем лучше тойотовские... :-[ Вряд ли есть ощутимая разница. Я сам так и не вспомнил зачем себе всё поменял... :)


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Fordzilla от 12 января 2012, 11:04:38
Шлицевая нужна только для фиксации шпильки от прокручивания в момент затяжки. Если шлицевая сорвана окончательно, то шпильку можно просто приварить сваркой. Только это надо делать отцентровав шпильку, закрутив гайку. Если со временем она придет в негодность срежешь её болгаркой.

А потом как менять шпильку? Лучше попробовать накернить отверстие под шпильку или немного сварки в него накапать и подточить.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: voland от 12 января 2012, 11:19:38
Пробовал и чеканить и подсовывать - не помогает, все равно прокручивает. А сварка срезается элементарно болгаркой.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 12 января 2012, 11:21:30
По моему Лэндовские у меня стояли... Всё очень просто - берешь свою шпильку и идешь в магазин. Подбираешь такую же по шлицевой части (ну и по диаметру резьбовой части соответственно) и вот тебе счастье! :) Чем лучше тойотовские... :-[ Вряд ли есть ощутимая разница. Я сам так и не вспомнил зачем себе всё поменял... :)
если особой разницы нет, то оставлю ниссановские


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 12 января 2012, 11:22:22
Пробовал и чеканить и подсовывать - не помогает, все равно прокручивает. А сварка срезается элементарно болгаркой.
наверное так и сделаю


Название: Re: Шпильки
Отправлено: voland от 12 января 2012, 11:25:42
Если удасться диск свинтить. Так как шпилька будет прокручиваться и придётся всё это вместе со ступицей снимать. А потом болгарку не подсунуть. Осенью я такими танцами с бубном занимался. Пришлось выжигать сваркой. Благо у меня ступиц запас, одной даже поделился.
Открути все гайки и подсунь монтировку между колесным диском и ступицей на излом шпильки. Я таким образом ломал шпильку. Ну или попробуй покрутить гайку. Если не получится, снимай ступицу.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 12 января 2012, 11:32:21
Открути все гайки и подсунь монтировку между колесным диском и ступицей на излом шпильки. Я таким образом ломал шпильку. Ну или попробуй покрутить гайку. Если не получится, снимай ступицу.
есть шанс диск погнуть


Название: Re: Шпильки
Отправлено: voland от 12 января 2012, 12:40:08
Вряд ли, но все равно надо осторожно. С разных мест.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: SeregaSA от 12 января 2012, 15:12:19
Пробовал и чеканить и подсовывать - не помогает, все равно прокручивает. А сварка срезается элементарно болгаркой.
Но только при снятом колесе или колёсном диске если резину сдёрнуть. Вот только его снять при прокручивающейся шпильке на которую накручена колёсная гайка практически очень затруднительно.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: SeregaSA от 12 января 2012, 16:13:50
есть шанс диск погнуть
Погнул, снимал ступицу и выжигал шпильки.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Скептик от 12 января 2012, 16:35:35
Проворачивающаяся со шпилькой гайка легко срезается болгаркой.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Valdis от 12 января 2012, 16:59:02
Проворачивающаяся со шпилькой гайка легко срезается болгаркой.
Как, если она утоплена в диске?


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Скептик от 12 января 2012, 17:19:13
у меня не утоплена :)


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 12 января 2012, 17:22:26
Михалыч, че с насосом? уже 12-е число :)


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Скептик от 12 января 2012, 17:25:05
Михалыч, че с насосом? уже 12-е число :)
Я не ездил в цех.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: челлини от 23 января 2012, 11:43:40
А можно ли поставить тойотовские на сафарь? Есть ли такая техническая возможность?

у меня стоят тойотовские на сафаровских мостах. Брал мосты без шпилек. У меня были с тойотовских мостов и гайки были длинные под эти шпильки. Второй год полёт нормальный.


Название: Re: Шпильки
Отправлено: four x four от 23 января 2012, 12:02:36
... в чем плюс от такой замены?
В унифицированности. Тойота, Мицубиси, Исудзу... шаг 1.5.  Только Ниссан 1.25


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Pluha от 23 января 2012, 23:18:24
И проставки колесные практичес все со шпилками 1.5...


Название: Re: Шпильки
Отправлено: Hans_Holbein от 24 января 2012, 08:41:06
стремно как-то получится - три колеса с ниссановскими шпильками и одно с тойотовскими )))
вобщем поставил я ниссановские, мудрить не стал :) скажу вам, разбивать тормозной диск и ступицу не самое приятное занятие, начерное час или полтора колотил, чтобы разбить их...