Название: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 08 января 2012, 21:16:01 Мужики, срочно нужна консультация. Загнал на замену сцепления, поменяли выжимной и сам диск, корзина моя, она нормальная, под корзину шайбы не подкладывали. в итоге звонят, сцепление не работает, ведет. Знаком с заменой сцепления на наших большегрузных, двух диковых, там по моему демпфер к демпферу. На уазике менял(давно) вроде демпфер к корзине, На наших всегда подкладывали под козину шайбы, потом по мере износа их вытаскивали через люк, менял на КРАУНЕ, шайбы не подкладывал, там все работало, куда демпфером не помню. Вопрос- на 12HT куда демпфер должен смотреть, прокатывает или нет замена на новый диск без подкладывания шайб? Если демфер к корзине не будут упираться лапки в демпфер? Завтра надо думать что делать, попробую подпалить немного, на наших это прокатывало, конечно не во всех случаях. Очень не хочется подкладывать под корзину всякую хрень, люка убрать эту хрень нет.
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: drim@ющий от 09 января 2012, 10:08:32 Мужики, срочно нужна консультация. Загнал на замену сцепления, поменяли выжимной и сам диск, корзина моя, она нормальная, под корзину шайбы не подкладывали. в итоге звонят, сцепление не работает, ведет. Знаком с заменой сцепления на наших большегрузных, двух диковых, там по моему демпфер к демпферу. На уазике менял(давно) вроде демпфер к корзине, На наших всегда подкладывали под козину шайбы, потом по мере износа их вытаскивали через люк, менял на КРАУНЕ, шайбы не подкладывал, там все работало, куда демпфером не помню. Вопрос- на 12HT куда демпфер должен смотреть, прокатывает или нет замена на новый диск без подкладывания шайб? Если демфер к корзине не будут упираться лапки в демпфер? Завтра надо думать что делать, попробую подпалить немного, на наших это прокатывало, конечно не во всех случаях. Очень не хочется подкладывать под корзину всякую хрень, люка убрать эту хрень нет. демпфер к корзине и если диск не самопал то подкладывать ничего ненадо,проверь осевой люфт коленвала Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: киллер от 09 января 2012, 10:34:50 неправильно поставили наверное, после павильной сборки всё должно быть ок.
не надо подпаливать - испортишь чо-нибудь. может корзину плохо почистили перекашивает? сцепление то, по какой причине меняли? Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 09 января 2012, 20:56:18 а по чем нынче работа по замене сцепления?
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 09 января 2012, 21:49:20 неправильно поставили наверное, после павильной сборки всё должно быть ок. Туго в наше время с мастерами, все сам сделал бы да негде, а с мастерами куда не сунься везде тошнит от их ума. Спрашиваю ты все промерил?не надо подпаливать - испортишь чо-нибудь. может корзину плохо почистили перекашивает? сцепление то, по какой причине меняли? Все промерил. -Что ты мерил? И пошли не до молвки. -Мерял толщину старого, и нового диска? Я приставил к маховику новый диск, и он совпал с размерами оставленными на маховике старым диском! -Мерял старую и новую корзины? Молчек. Ну что сказать? Да нехрен сказать. Не я ставил на ремонт конкретно к этому мастеру, да и к другому поставишь будет та же история. К нормальным не достучатся.Заняты. Обидно, все сам могу, но нет возможности. А коробку сняли, из за того, что выжимной зашумел. При вскрытии обнаружился в добавок труп, в виде рассыпавшихся пружин демпфера. Поставили новый диск. При всех клятвах продавца в том что он оригинальный, вся оригинальность выходит только в словах. В россии живем, пора привыкнуть, да думаешь может в этот раз не обманут, неее, все равно обманут, суть русского человека- наеби ближнего, ибо он наебет тебя. Вся эта хрень была написана под влиянием зеленого змия, после успешной рыбалки. прошу пардону. А сцепление пришлось все таки поджечь, потому как сказал поставить старую корзину, а она заточена не под ремонтные диски. Ну и после не большого поджигания, сцепление стало работать, и авто своим ходом благополучно отследовало на ремонт кузовщины. А по кузовщине вообще прикол. Поцарапал меня один козел, спрашиваю зачем ты это сделал? И получил я офигенный ответ: У меня в машине свинка морская умирает, и ей нужны срочно антибиотики, и я спешу. А я блин не спешил в то время, я просто ехал не мешая другим участникам движения, а направлялся я за внуком, который после лыжной тренировки вспотевший ждал меня на ветру. Но я думал, что если тише едешь, то приедешь раньше, и все будет хорошо. Извиняюсь за флуд, но достали дебилы, работаю с рулем с 74 года, были раньше какие то наглости, или как их назвать не знаю, но сейчас сплошной дебилизм на дороге. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 09 января 2012, 21:58:42 а по чем нынче работа по замене сцепления? Там, где делали- 6000 тыс. на 60тый крузер.Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: SeregaSA от 09 января 2012, 23:17:19 Туго в наше время с мастерами, все сам сделал бы да негде, а с мастерами куда не сунься везде тошнит от их ума. Вот поэтому при наличии нормальной автомобили я сейчас передвигаюсь по городу на УАЗе. Оправданно кстати. Третий раз и окончательно оторвали бампер. Теперь в поиске подходящей трубы или швеллера.Извиняюсь за флуд, но достали дебилы, работаю с рулем с 74 года, были раньше какие то наглости, или как их назвать не знаю, но сейчас сплошной дебилизм на дороге. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: four x four от 10 января 2012, 11:15:01 Там, где делали- 6000 тыс. на 60тый крузер. была такая ерунда. Есть "правильный диск" с правильными пружинами.Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 10 января 2012, 15:27:35 была такая ерунда. Есть "правильный диск" с правильными пружинами. В смысле лежит за ненадобностью?Вот поэтому при наличии нормальной автомобили я сейчас передвигаюсь по городу на УАЗе. Оправданно кстати. Третий раз и окончательно оторвали бампер. Теперь в поиске подходящей трубы или швеллера. Знаком я с этим, тоже уазик был, но три машины это тяжело. А ездить на нем приятно особенно после метелей, почему то не так под него лезли дебилы.Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: four x four от 11 января 2012, 09:45:05 В смысле лежит за ненадобностью?Знаком я с этим, тоже уазик был, но три машины это тяжело. А ездить на нем приятно особенно после метелей, почему то не так под него лезли дебилы. была похожая проблема, как было объяснено выше.Купил этот диск, не понадобился. 60-ки больше нет. Запчастей много. Есть рама на 60-ку? Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: four x four от 11 января 2012, 09:51:44 Там, где делали- 6000 тыс. на 60тый крузер. почем за новый диск отдал?Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 13 января 2012, 19:45:07 почем за новый диск отдал? Пять тысяч. Знать бы раньше, связался бы. Сцепление работает нормально. Кузовщину сделали сегодня.Про запчасти буду иметь в виду. А что там примерно есть? Можно в личку. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: four x four от 26 января 2012, 18:00:45 Пять тысяч. Знать бы раньше, связался бы. Сцепление работает нормально. Кузовщину сделали сегодня. так все и не упомнишь. Надо - обратишься.Про запчасти буду иметь в виду. А что там примерно есть? Можно в личку. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 27 января 2012, 22:14:37 Понял.
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 февраля 2012, 13:14:47 Готовлюсь к замене сцепления, подскажите, что покупать обязательно, а что можно оставить свое?
- диск сцепления - покупать. - выжимной подшипник - покупать. - корзина - ? - что еще? Как отцентровать диск при установке корзины? заранее искать для центровки первичный вал? Шайбы под корзиной, которые выше обсуждали, если стоят с завода, оставить или убрать? Может еще какие нюансы, любая информация приветствуется... спасибо Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Nagai от 24 февраля 2012, 13:23:43 Пока корзину до конца не затянул, сам диск можно немного смещать(как правило в корзине есть участки,где край диска сцепления не прикрыт).Пальцами на ощупь чувствуется где диск чуть больше торчит. Я так делал.После затянул.
Корзина не обязательно под замену может быть,Если не просажена, то только при вскрытии видно будет перегрев или мех износ.Иногда совсем живая. Выжимной рекомендуется менять вместе с диском,хотя тоже не всегда меняют. Можно оправку сделать для центровки из чего нибудь, с подходящими диаметрами. Шайбы, я так понял колхоз, когда накладки на диск наклепывают толще, или исключение. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 февраля 2012, 16:08:40 Спасибо, очень доходчиво. Машина с японии, колхоза быть не должно. Будут шайбы под корзиной оставлю. Кроме диска и выжимного в обязалово больше ничего менять не надо? Так?
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 марта 2012, 11:30:18 Подскажите в обед поеду покупать:
1) №31250 - диск 2) №31210 - корзина 3) №31230 - выжимной 4) №31232А - скоба -НАДО? 5) №33311W - подшипник (хз как называется) НАДО?? [вложение удалено Администратором] Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Valdis от 02 марта 2012, 11:37:28 Бери 1 и 3 пункт
5 п. -опорный подшипник первичного вала редко выходит из строя Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 марта 2012, 11:50:22 Бери 1 и 3 пункт а корзину? Пробег хороший. 5 п. -опорный подшипник первичного вала редко выходит из строя Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: SeregaSA от 02 марта 2012, 12:07:57 1. надо.
2. если все нормально было то не надо. 3. только если шумел, визжал. не факт что купишь нормальный. 4. не надо. 5. по состоянию. аналогично п.2. У нас у всех пробег хороший. Если не новые. п.1. Отнесись внимательно. Японский диск известной конторы прослужил два месяца а масума из гиперавто купленная на время, до сих пор живёт. Непонятно. Шайб быть не должно под корзиной. А зачем меняешь? его что "ведёт"? Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 марта 2012, 12:25:31 1. надо. физический износ. Срабатывало в самом конце. Удлинил шток рабочего цилиндра, стало лучше, при нажатии на педаль сантиметра на 4 раньше теперь срабатывает но долго так ездить не вариант.2. если все нормально было то не надо. 3. только если шумел, визжал. не факт что купишь нормальный. 4. не надо. 5. по состоянию. аналогично п.2. У нас у всех пробег хороший. Если не новые. п.1. Отнесись внимательно. Японский диск известной конторы прослужил два месяца а масума из гиперавто купленная на время, до сих пор живёт. Непонятно. Шайб быть не должно под корзиной. А зачем меняешь? его что "ведёт"? Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Pluha от 02 марта 2012, 12:52:47 Серега, менять же в городе будешь:-) Сигнус вроде без выходных. Снимишь да посмотришь состояние корзины. Так не угадаешь. Скобу лучше поменять. И скобку которая вилку фиксирует на шаре тоже лучше поменять. Только что то не видно ее номера на схеме....
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 марта 2012, 14:55:06 Серега, менять же в городе будешь:-) Сигнус вроде без выходных. Снимишь да посмотришь состояние корзины. Так не угадаешь. Скобу лучше поменять. И скобку которая вилку фиксирует на шаре тоже лучше поменять. Только что то не видно ее номера на схеме.... с горем пополам, со воторой попытки (в первый раз сказали нет в наличие) в сигнусе купил оригинальный диск и выжимной..... Корзина есть только в концепте, фирмы Drive&Joy....нормальная фирма, если что стоит брать? Оригинал сказали еще не скоро будет.... :( Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: drim@ющий от 02 марта 2012, 15:07:50 с горем пополам, со воторой попытки (в первый раз сказали нет в наличие) в сигнусе купил оригинальный диск и выжимной..... Корзина есть только в концепте, фирмы Drive&Joy....нормальная фирма, если что стоит брать? Оригинал сказали еще не скоро будет.... :( сними сначла корзина должна быть живая если на ней неотжигали Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: SeregaSA от 02 марта 2012, 15:43:38 сними вначале корзину, должна быть живая если на ней не отжигали Это точно. С корзиной редко при нормальной эксплуатации что происходит.Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 02 марта 2012, 16:10:00 сними сначла корзина должна быть живая если на ней неотжигали хорошо, скоро узнаем как его до меня эксплуатировали :)Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 марта 2012, 05:27:33 Еще вопрос знатокам :) никогда не видел диска сцепления без демпферных пружинок. Открыл вчера купленный диск, а он как раз без них. Эт нормально, бывают такие? или ехать менять? Кстати по картинкам в книге, на диске пружинки есть... Непонятно.
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: drim@ющий от 05 марта 2012, 09:31:01 у тебя скорей всего маховик демферный поэтому и диск без пружин,а вообще лучше покупать после вскрытия во первых состояние по факту оцениш во вторых на тойоте как правило на один мотор устанавливается несколько видов сцепления
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Nagai от 05 марта 2012, 10:16:52 Да-да. У тестя на прадике КД-шном тоже демпфер на маховике. Я не видел, но мастеровые скзазали что он развалился(мы думали сцепление крякнуло) и они его вообще выкинули :-\
Пока так ездиет. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: drim@ющий от 05 марта 2012, 10:30:19 такие маховики та еще хрень :D у меня завареный стоит
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 05 марта 2012, 11:06:55 такие маховики та еще хрень :D у меня завареный стоит блин, хоть бы не маховик! Когда диск покупал, рядом 2 мужика интересовались ценой на маховик для КЗ. Предполагаю что именно такой как у меня. Цену им озвучили-26 тыр :( Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Valdis от 05 марта 2012, 16:29:08 это по недорогой
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 05 марта 2012, 22:56:02 а корзину? Пробег хороший. Корзину не бери, смотреть после вскрытия надо. На мою машину взяли, а когда вскрыли то старая оказалась лучше новой, новая теперь валяется. А маховик демпферный, точно хрень.И втулки на привода хотел поменять как путевый, а они больше хлябают на приводе, чем старые. И магазин отказывается их брать назад. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 06 марта 2012, 13:48:55 А с какой целью японцы перенесли демпфер с диска на маховик? Должно же быть хоть, что-то положительное в этом переносе? И еще, возможно ли поменять демпферный маховик на обычный? По идее должно быть возможно и потребует замены корзины и диска на демпферный. Или нет? Дим, а ты маховик заварил и поставил демпферный диск? После заварки маховик балансировал?
Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 14:20:37 А с какой целью японцы перенесли демпфер с диска на маховик? Должно же быть хоть, что-то положительное в этом переносе? И еще, возможно ли поменять демпферный маховик на обычный? По идее должно быть возможно и потребует замены корзины и диска на демпферный. Или нет? Дим, а ты маховик заварил и поставил демпферный диск? После заварки маховик балансировал? 1. демпфер в маховике более энергоемкий 2.простых маховиков на КЗ неразу невидел но даже если есть или завариваеш то нужно ставить диск с пружинами ,корзина остаётся прежней если завариваеш 3.заварка тема щепетильная в плане что нужен опытный сварщик и маховик надо неперегреть потом смотрим в токарке на биение про балансировку неслыхал Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: Алексеич от 06 марта 2012, 19:03:04 потом смотрим в токарке на биение про балансировку неслыхал Наверно хоть как хорошо завари, все равно бить будет. Название: Re: Замена диска сцепления. Отправлено: four x four от 18 марта 2012, 13:18:20 Наверно хоть как хорошо завари, все равно бить будет. будет... |