Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Навигация и связь => Тема начата: four x four от 05 января 2012, 15:59:35



Название: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: four x four от 05 января 2012, 15:59:35
http://www.1-radio.ru/catalog/professional/page/all
Какую лучше взять?
Может у кого есть проверенной фирмы телефончик/адресок?


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 27 февраля 2012, 19:11:32
www.krikam.net--зайди на этот сайт я себе купил Kenwood TH-F5 Turbo/ врогде не че так.


Название: Re: Радиостанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: four x four от 27 февраля 2012, 19:21:23
www.krikam.net--зайди на этот сайт я себе купил Kenwood TH-F5 Turbo/ врогде не че так.
Спасибо я взял двудиапазонную. Тож доволен. В чем турбо заключается?


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 27 февраля 2012, 19:38:22
на каком диапозоне сидишь?


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 27 февраля 2012, 19:39:35
турбо да хрен знает это надо у производителя спросить.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: four x four от 28 февраля 2012, 13:05:38
на каком диапозоне сидишь?

431, для этого и брал)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 28 февраля 2012, 13:39:40
430-431настроил но пока там тихо. или может у меня что то не то с рацией.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: four x four от 29 февраля 2012, 15:11:25
430-431настроил но пока там тихо. или может у меня что то не то с рацией.
можешь проверить включить "шум"... Если есть, то должно работать... называeтся SQL или SOL


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 05 марта 2012, 21:28:56
можешь проверить включить "шум"... Если есть, то должно работать... называeтся SQL или SOL
Все работает хорошо берет не как хотелось бы но работает. сегодня разговаривал с эскудо клуб человеком общительный попался еще были с делика клуба 2 человека один Юра немного общителен был а тач что то не разговорчивы остальные просто может быть что не знают меня вот им и не интересно разговаривать. хотя соглашусь мне особо нечего спросить у них. и так за весь день было 3 человека и то разговаривал не больше 5 минут.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 марта 2012, 22:45:13
Тож тебя слышал. :) Но уже убегал из машины. И Юра как раз отозвался... " А вы кто?", "А ты кто?" :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 05 марта 2012, 23:35:38
Тож тебя слышал. :) Но уже убегал из машины. И Юра как раз отозвался... " А вы кто?", "А ты кто?" :D
Мое имя Антон. Когда была машина, Ардео создал клуб Виста Ардео. В 11 году съездил на соревнования Кин –дза- дза очень понравилось заболел этой темой продал машину. После продажи клуб по тихой развалился и все разбежались кто куда. Кто то продал тоже  машину, кому то стало некогда этим заниматься и продолжать мою идею. Машину так и не купил на джип не хватило. сейчас пешком хожу но думаю не долго еще осталось надеюсь приобрести что задумал. зарегистрировался на Driver2 вступил в сообщество Сахалин под ником anonim007.В Сах коме тоже такой ник. там была тема разговора о приобретении раций для взаимно помощи http://www.drive2.ru/communities/sakhalin/forum/288230376152841181 Эту тему поддержал как смог. приобрел рацию. но в сообществе тему помусолили и забыли. Не выкидывать ее же из за этого. вот сижу на частоте. Ищу новые знакомства, а и собеседников. Но пока не получается не интересен вам по ходу дела. :( А вы наверное думаете, что за придурок там сидит и постоянно спрашивает кто есть? :).


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 марта 2012, 23:45:42
... А вы наверное думаете, что за придурок там сидит и постоянно спрашивает кто есть? :).
;D ;D ;D Да мы все тут не много того.... :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Жиглипуф от 05 марта 2012, 23:51:57
Мое имя Антон. Когда была машина, Ардео создал клуб Виста Ардео. В 11 году съездил на соревнования Кин –дза- дза очень понравилось заболел этой темой продал машину. После продажи клуб по тихой развалился и все разбежались кто куда. Кто то продал тоже  машину, кому то стало некогда этим заниматься и продолжать мою идею. Машину так и не купил на джип не хватило. сейчас пешком хожу но думаю не долго еще осталось надеюсь приобрести что задумал. зарегистрировался на Driver2 вступил в сообщество Сахалин под ником anonim007.В Сах коме тоже такой ник. там была тема разговора о приобретении раций для взаимно помощи http://www.drive2.ru/communities/sakhalin/forum/288230376152841181 Эту тему поддержал как смог. приобрел рацию. но в сообществе тему помусолили и забыли. Не выкидывать ее же из за этого. вот сижу на частоте. Ищу новые знакомства, а и собеседников. Но пока не получается не интересен вам по ходу дела. :( А вы наверное думаете, что за придурок там сидит и постоянно спрашивает кто есть? :).

Самокритично.... тут есть люди не совсем в теме бездора,хотя увлекающиеся и любящие "это" дело(гряземес). Вот я к примеру имею гражданский по всему автобус,но при этом(как писал Сергей-Внедорожник) "заболел бацилой" и вот общаюсь с людьми на форумах,не профильных иногда,где я подозреваю меня может и считают придурком,НО мне это интересно и интересны люди! Появилось много знакомых,которых я уважаю и надеюсь они ко мне хорошо так же относятся. Так что не отчаивайся и...... всё впереди у нас! Я вот сейчас иной раз думаю и хочу штурманом стать,но видимо комплекция пугает пилотов,чтобы со мной обсуждать это. Была бы рация,так же в эфир "стучался" бы тож......


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 07:38:18
;D ;D ;D Да мы все тут не много того.... :)
да я не говорю что тут все того.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 07:48:43
Самокритично.... тут есть люди не совсем в теме бездора,хотя увлекающиеся и любящие "это" дело(гряземес). Вот я к примеру имею гражданский по всему автобус,но при этом(как писал Сергей-Внедорожник) "заболел бацилой" и вот общаюсь с людьми на форумах,не профильных иногда,где я подозреваю меня может и считают придурком,НО мне это интересно и интересны люди! Появилось много знакомых,которых я уважаю и надеюсь они ко мне хорошо так же относятся. Так что не отчаивайся и...... всё впереди у нас! Я вот сейчас иной раз думаю и хочу штурманом стать,но видимо комплекция пугает пилотов,чтобы со мной обсуждать это. Была бы рация,так же в эфир "стучался" бы тож......
грязь месить это не болезнь это спорт и увлечение. проверка на выносливость не только машины но и самого себя. я хотел попробывать себя в роли штурмана попросился взяли но поехать не получилось с работы свинью подложили. ладно я, людей подставил самому обидно и стыдно было. после этого я не прошусь что бы не подставлять не кого.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 07:55:17
;D ;D ;D Да мы все тут не много того.... :)
если что я всегда на ул.Победы обитаю. и по ул. Чехова езжу.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Sam_666 от 06 марта 2012, 12:12:39
грязь месить это

все таки болезнь и причем как сказал Жиглипуф заразная!!! сам поймешь когда проявятся симптомы :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 12:19:11

все таки болезнь и причем как сказал Жиглипуф заразная!!! сам поймешь когда проявятся симптомы :D
Да мне за радость в грязь помесить.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Sam_666 от 06 марта 2012, 12:48:09
на ARDEO или пешком??? :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 14:07:51
на ARDEO или пешком??? :D
Был сафарик начальника на нем зажигали.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 14:11:26
на ARDEO или пешком??? :D
Думаю в скором будущем приобрести соответствующию машину.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Жиглипуф от 06 марта 2012, 14:27:10
Думаю в скором будущем приобрести соответствующию машину.

Судя по подписке на Драйве,рассматриваешь вариант УАЗа?!


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 17:38:02
Судя по подписке на Драйве,рассматриваешь вариант УАЗа?!
Да.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: SeregaSA от 06 марта 2012, 17:49:10
Бюджет?


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 21:36:59
Бюджет?
30р.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:02:08
такая сумма ток на расходники попрёт  :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:05:46
такая сумма ток на расходники попрёт  :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить
Места знать надо. где можно урвать за такую цену :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:06:47
самокат чтоли  :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:07:35
самокат чтоли  :D
в подписи у тебя :))


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:10:01
такая сумма ток на расходники попрёт  :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить
одна таблетка по моим прогнозам должна появиться в продаже приблизительно в середине весны началу лета. Вторая моя в середине лета попробую какую нибудь урвать.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:13:10
самокат чтоли  :D

 Без обид. Нечего лишнего. Я был на соревнованиях Кин дза за и наблюдал как Тартила нырнула в свою стихию а дальше не куда.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:13:42
в подписи у тебя :))

чтобы нетравмировать небуду озвучивать матерьяльную часть  :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:16:06
такая сумма ток на расходники попрёт  :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить
По расходникам удлененные стремянки стоят на4см- 140р. Оторвать кузов от рамы в один рубль обойдется. вопрос сколько ты отдал за это все??


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:18:27

 Без обид. Нечего лишнего. Я был на соревнованиях Кин дза за и наблюдал как Тартила нырнула в свою стихию а дальше не куда.
Тартилла тогда видимо что-то попутала.. неожидала она первой такой обкатки :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:18:59
По расходникам удлененные стремянки стоят на4см- 140р. Оторвать кузов от рамы в один рубль обойдется. вопрос сколько ты отдал за это все??
так тачку для чего готовишь?


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:19:09

 Без обид. Нечего лишнего. Я был на соревнованиях Кин дза за и наблюдал как Тартила нырнула в свою стихию а дальше не куда.

обижаться неначто  ;) ремень с гидрача травой выбило и досвиданья  :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:27:55
обижаться неначто  ;) ремень с гидрача травой выбило и досвиданья  :D
Я не обижаюсь не на тебя и не кого. не вижу смысла с вами ругаться не в моем стиле. Просто не повезло в тот момент. Я на Уазе уже 7 лет гоняю за это время еще не разу не сделал мне свинью в самый не подходящий момент. Крепкая и надежная машина. я педлагал купить с завода уаз жене,а жена отказалась от этой идеи хватало и на работе его. поездив на японке когда начала ломаться и высасывать дениги так что в долги такие залезли что просто ужас, пожалели что не взяли сразу Уаз. Сейчас только уаз и больше нечего брать не собираюсь.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:30:31
так тачку для чего готовишь?
Для семейного отдыха с покатушками со всякими вытекающими последствиями. могу скинуть фото что в задумке стелать в будущем.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:32:57
Для семейного отдыха с покатушками со всякими вытекающими последствиями. могу скинуть фото что в задумке стелать в будущем.
понятно..
создай новую тему про свой авто.. а то часть этой админ все равно перенесет :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 06 марта 2012, 22:33:29
По расходникам удлененные стремянки стоят на4см- 140р. Оторвать кузов от рамы в один рубль обойдется. вопрос сколько ты отдал за это все??
дальше давай... дальше... клиренс пока не двинулся с места... :D   без обид (с.)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:41:28
дальше давай... дальше... клиренс пока не двинулся с места... :D   без обид (с.)
если по уму сделать все нормально будет в этом деле без фанатизма :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:44:46
если по уму сделать все нормально будет в этом деле без фанатизма :D

чем дальше в лес тем больше дров   :) главное без фанатизма  :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:48:15
чем дальше в лес тем больше дров   :) главное без фанатизма  :D
Чем круче джип тем дальше идти за трактором. :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:56:48
без тракторов никуда  :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 марта 2012, 22:57:49
Чем круче джип тем дальше идти за трактором. :D
Так это про джипы, а у нас внедорожники...  ;)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:58:26
без тракторов никуда  :D
а вы что нибудь новенькое поставили на машину?


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:00:59
Так это про джипы, а у нас внедорожники...  ;)
Да вообще прикольно получилось начали по радио станцию но подолжение еже не про нее совсем. :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:02:45
понятно..
создай новую тему про свой авто.. а то часть этой админ все равно перенесет :)
вот планирую что сделать может немного только изменить.
http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:04:00
а вы что нибудь новенькое поставили на машину?


это бы допилить напильником   :o  :D


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 23:05:04
вот планирую что сделать может немного только изменить.
http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php
там люминия на полу одного тысяч на 10 :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:08:58
там люминия на полу одного тысяч на 10 :)

вот и стройка началась  :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:11:14
там люминия на полу одного тысяч на 10 :)
всего 2 листа


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:17:01
там люминия на полу одного тысяч на 10 :)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/yudjen/journal/288230376152730306/#post


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:21:19
вот и стройка началась  :)
Глаза боятся руки делают.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 марта 2012, 23:24:37
Да вообще прикольно получилось начали по радио станцию но подолжение еже не про нее совсем. :)
Слово за слово, в итоге - флуд :) Степан придёт, может лишнее уберёт.  


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:28:12
Слово за слово, в итоге - флуд :) Степан придёт, может лишнее уберёт.  
Намек понял.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: SeregaSA от 06 марта 2012, 23:31:48
вот планирую что сделать может немного только изменить.
http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php
Тебе честно? То что тут нарисовали является рекламой в голом виде. На буханке нужно начинать с 1. радиатор, 2. ГУР, 3. 68-71 полиуретан в рессоры. 4. блокировку в перед. 5. Антикоррозию по кругу. 6. две лебёдки в перед, зад. 7. багажник на верх под запаску.
Только это потянет тыр. на 100. Ну и дисковые тормоза на перед если тимкен. При кузове без гнили. если бухань гнилая то лучше совсем не связываться. А вот состояние салона в тряпочках может подождать.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:37:46
Тебе честно? То что тут нарисовали является рекламой в голом виде. На буханке нужно начинать с 1. радиатор, 2. ГУР, 3. 68-71 полиуретан в рессоры. 4. блокировку в перед. 5. Антикоррозию по кругу. 6. две лебёдки в перед, зад. 7. багажник на верх под запаску.
Только это потянет тыр. на 100. Ну и дисковые тормоза на перед если тимкен. При кузове бег гнили. если бухань гнилая то лучше совсем не связываться. А вот состояние салона в тряпочках может подождать.

ну вот и дельный совет  :)


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:40:46
Тебе честно? То что тут нарисовали является рекламой в голом виде. На буханке нужно начинать с 1. радиатор, 2. ГУР, 3. 68-71 полиуретан в рессоры. 4. блокировку в перед. 5. Антикоррозию по кругу. 6. две лебёдки в перед, зад. 7. багажник на верх под запаску.
Только это потянет тыр. на 100. Ну и дисковые тормоза на перед если тимкен. При кузове бег гнили. если бухань гнилая то лучше совсем не связываться. А вот состояние салона в тряпочках может подождать.
Полностью согласен с твоим выводом. если конечно за все сразу взяться то влетит в копейку даже по больше чем 100.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: SeregaSA от 06 марта 2012, 23:54:52
А без вышеназванного будет русская недвижимость. Проще взять корейский микрик с маршрута и кататься пока не помрёт.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: БрОдЯгА от 21 мая 2012, 08:50:01
А без вышеназванного будет русская недвижимость. Проще взять корейский микрик с маршрута и кататься пока не помрёт.
Реально прошел этот путь :)Для того чтобы это ведро хоть как-то ездить начало надо вложить не меньше 100 рубликов.Это изначально так кажется что делов немного-я 3 месяца лежал под своей.В итоге плюнул и взял японку.Подводит техника в самый неподходящий момент.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: anonim007 от 22 мая 2012, 23:00:50
Реально прошел этот путь :)Для того чтобы это ведро хоть как-то ездить начало надо вложить не меньше 100 рубликов.Это изначально так кажется что делов немного-я 3 месяца лежал под своей.В итоге плюнул и взял японку.Подводит техника в самый неподходящий момент.
Я с тобой полностью согласен и спорить не буду. Ну мне нравятся наши уазы. К моему сожзалению я профукал 2 машины. па дешовке. сейчас жду когда опять счастье привалит.


Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170
Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 мая 2012, 23:42:00
Я с тобой полностью согласен и спорить не буду. Ну мне нравятся наши уазы. К моему сожзалению я профукал 2 машины. па дешовке. сейчас жду когда опять счастье привалит.
у нас на базе УАЗ за 50 т.р. продается 2000г. Буханка