Название: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: four x four от 05 января 2012, 15:59:35 http://www.1-radio.ru/catalog/professional/page/all
Какую лучше взять? Может у кого есть проверенной фирмы телефончик/адресок? Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 27 февраля 2012, 19:11:32 www.krikam.net--зайди на этот сайт я себе купил Kenwood TH-F5 Turbo/ врогде не че так.
Название: Re: Радиостанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: four x four от 27 февраля 2012, 19:21:23 www.krikam.net--зайди на этот сайт я себе купил Kenwood TH-F5 Turbo/ врогде не че так. Спасибо я взял двудиапазонную. Тож доволен. В чем турбо заключается?Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 27 февраля 2012, 19:38:22 на каком диапозоне сидишь?
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 27 февраля 2012, 19:39:35 турбо да хрен знает это надо у производителя спросить.
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: four x four от 28 февраля 2012, 13:05:38 на каком диапозоне сидишь? 431, для этого и брал)Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 28 февраля 2012, 13:39:40 430-431настроил но пока там тихо. или может у меня что то не то с рацией.
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: four x four от 29 февраля 2012, 15:11:25 430-431настроил но пока там тихо. или может у меня что то не то с рацией. можешь проверить включить "шум"... Если есть, то должно работать... называeтся SQL или SOLНазвание: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 05 марта 2012, 21:28:56 можешь проверить включить "шум"... Если есть, то должно работать... называeтся SQL или SOL Все работает хорошо берет не как хотелось бы но работает. сегодня разговаривал с эскудо клуб человеком общительный попался еще были с делика клуба 2 человека один Юра немного общителен был а тач что то не разговорчивы остальные просто может быть что не знают меня вот им и не интересно разговаривать. хотя соглашусь мне особо нечего спросить у них. и так за весь день было 3 человека и то разговаривал не больше 5 минут.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 марта 2012, 22:45:13 Тож тебя слышал. :) Но уже убегал из машины. И Юра как раз отозвался... " А вы кто?", "А ты кто?" :D
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 05 марта 2012, 23:35:38 Тож тебя слышал. :) Но уже убегал из машины. И Юра как раз отозвался... " А вы кто?", "А ты кто?" :D Мое имя Антон. Когда была машина, Ардео создал клуб Виста Ардео. В 11 году съездил на соревнования Кин –дза- дза очень понравилось заболел этой темой продал машину. После продажи клуб по тихой развалился и все разбежались кто куда. Кто то продал тоже машину, кому то стало некогда этим заниматься и продолжать мою идею. Машину так и не купил на джип не хватило. сейчас пешком хожу но думаю не долго еще осталось надеюсь приобрести что задумал. зарегистрировался на Driver2 вступил в сообщество Сахалин под ником anonim007.В Сах коме тоже такой ник. там была тема разговора о приобретении раций для взаимно помощи http://www.drive2.ru/communities/sakhalin/forum/288230376152841181 Эту тему поддержал как смог. приобрел рацию. но в сообществе тему помусолили и забыли. Не выкидывать ее же из за этого. вот сижу на частоте. Ищу новые знакомства, а и собеседников. Но пока не получается не интересен вам по ходу дела. :( А вы наверное думаете, что за придурок там сидит и постоянно спрашивает кто есть? :).Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: КОЧЕВНИК от 05 марта 2012, 23:45:42 ... А вы наверное думаете, что за придурок там сидит и постоянно спрашивает кто есть? :). ;D ;D ;D Да мы все тут не много того.... :)Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Жиглипуф от 05 марта 2012, 23:51:57 Мое имя Антон. Когда была машина, Ардео создал клуб Виста Ардео. В 11 году съездил на соревнования Кин –дза- дза очень понравилось заболел этой темой продал машину. После продажи клуб по тихой развалился и все разбежались кто куда. Кто то продал тоже машину, кому то стало некогда этим заниматься и продолжать мою идею. Машину так и не купил на джип не хватило. сейчас пешком хожу но думаю не долго еще осталось надеюсь приобрести что задумал. зарегистрировался на Driver2 вступил в сообщество Сахалин под ником anonim007.В Сах коме тоже такой ник. там была тема разговора о приобретении раций для взаимно помощи http://www.drive2.ru/communities/sakhalin/forum/288230376152841181 Эту тему поддержал как смог. приобрел рацию. но в сообществе тему помусолили и забыли. Не выкидывать ее же из за этого. вот сижу на частоте. Ищу новые знакомства, а и собеседников. Но пока не получается не интересен вам по ходу дела. :( А вы наверное думаете, что за придурок там сидит и постоянно спрашивает кто есть? :). Самокритично.... тут есть люди не совсем в теме бездора,хотя увлекающиеся и любящие "это" дело(гряземес). Вот я к примеру имею гражданский по всему автобус,но при этом(как писал Сергей-Внедорожник) "заболел бацилой" и вот общаюсь с людьми на форумах,не профильных иногда,где я подозреваю меня может и считают придурком,НО мне это интересно и интересны люди! Появилось много знакомых,которых я уважаю и надеюсь они ко мне хорошо так же относятся. Так что не отчаивайся и...... всё впереди у нас! Я вот сейчас иной раз думаю и хочу штурманом стать,но видимо комплекция пугает пилотов,чтобы со мной обсуждать это. Была бы рация,так же в эфир "стучался" бы тож...... Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 07:38:18 ;D ;D ;D Да мы все тут не много того.... :) да я не говорю что тут все того.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 07:48:43 Самокритично.... тут есть люди не совсем в теме бездора,хотя увлекающиеся и любящие "это" дело(гряземес). Вот я к примеру имею гражданский по всему автобус,но при этом(как писал Сергей-Внедорожник) "заболел бацилой" и вот общаюсь с людьми на форумах,не профильных иногда,где я подозреваю меня может и считают придурком,НО мне это интересно и интересны люди! Появилось много знакомых,которых я уважаю и надеюсь они ко мне хорошо так же относятся. Так что не отчаивайся и...... всё впереди у нас! Я вот сейчас иной раз думаю и хочу штурманом стать,но видимо комплекция пугает пилотов,чтобы со мной обсуждать это. Была бы рация,так же в эфир "стучался" бы тож...... грязь месить это не болезнь это спорт и увлечение. проверка на выносливость не только машины но и самого себя. я хотел попробывать себя в роли штурмана попросился взяли но поехать не получилось с работы свинью подложили. ладно я, людей подставил самому обидно и стыдно было. после этого я не прошусь что бы не подставлять не кого. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 07:55:17 ;D ;D ;D Да мы все тут не много того.... :) если что я всегда на ул.Победы обитаю. и по ул. Чехова езжу.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Sam_666 от 06 марта 2012, 12:12:39 грязь месить это все таки болезнь и причем как сказал Жиглипуф заразная!!! сам поймешь когда проявятся симптомы :D Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 12:19:11 все таки болезнь и причем как сказал Жиглипуф заразная!!! сам поймешь когда проявятся симптомы :D Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Sam_666 от 06 марта 2012, 12:48:09 на ARDEO или пешком??? :D
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 14:07:51 на ARDEO или пешком??? :D Был сафарик начальника на нем зажигали.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 14:11:26 на ARDEO или пешком??? :D Думаю в скором будущем приобрести соответствующию машину.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Жиглипуф от 06 марта 2012, 14:27:10 Думаю в скором будущем приобрести соответствующию машину. Судя по подписке на Драйве,рассматриваешь вариант УАЗа?! Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 17:38:02 Судя по подписке на Драйве,рассматриваешь вариант УАЗа?! Да. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: SeregaSA от 06 марта 2012, 17:49:10 Бюджет?
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 21:36:59 Бюджет? 30р.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:02:08 такая сумма ток на расходники попрёт :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:05:46 такая сумма ток на расходники попрёт :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить Места знать надо. где можно урвать за такую цену :DНазвание: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:06:47 самокат чтоли :D
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:07:35 самокат чтоли :D в подписи у тебя :))Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:10:01 такая сумма ток на расходники попрёт :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить одна таблетка по моим прогнозам должна появиться в продаже приблизительно в середине весны началу лета. Вторая моя в середине лета попробую какую нибудь урвать. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:13:10 самокат чтоли :D Без обид. Нечего лишнего. Я был на соревнованиях Кин дза за и наблюдал как Тартила нырнула в свою стихию а дальше не куда. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:13:42 в подписи у тебя :)) чтобы нетравмировать небуду озвучивать матерьяльную часть :D Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:16:06 такая сумма ток на расходники попрёт :D мы же на кочке живём за такую таньгу по моему только рога от авто можно купить По расходникам удлененные стремянки стоят на4см- 140р. Оторвать кузов от рамы в один рубль обойдется. вопрос сколько ты отдал за это все??Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:18:27 Без обид. Нечего лишнего. Я был на соревнованиях Кин дза за и наблюдал как Тартила нырнула в свою стихию а дальше не куда. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:18:59 По расходникам удлененные стремянки стоят на4см- 140р. Оторвать кузов от рамы в один рубль обойдется. вопрос сколько ты отдал за это все?? так тачку для чего готовишь? Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:19:09 Без обид. Нечего лишнего. Я был на соревнованиях Кин дза за и наблюдал как Тартила нырнула в свою стихию а дальше не куда. обижаться неначто ;) ремень с гидрача травой выбило и досвиданья :D Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:27:55 обижаться неначто ;) ремень с гидрача травой выбило и досвиданья :D Я не обижаюсь не на тебя и не кого. не вижу смысла с вами ругаться не в моем стиле. Просто не повезло в тот момент. Я на Уазе уже 7 лет гоняю за это время еще не разу не сделал мне свинью в самый не подходящий момент. Крепкая и надежная машина. я педлагал купить с завода уаз жене,а жена отказалась от этой идеи хватало и на работе его. поездив на японке когда начала ломаться и высасывать дениги так что в долги такие залезли что просто ужас, пожалели что не взяли сразу Уаз. Сейчас только уаз и больше нечего брать не собираюсь.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:30:31 так тачку для чего готовишь? Для семейного отдыха с покатушками со всякими вытекающими последствиями. могу скинуть фото что в задумке стелать в будущем.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 22:32:57 Для семейного отдыха с покатушками со всякими вытекающими последствиями. могу скинуть фото что в задумке стелать в будущем. понятно..создай новую тему про свой авто.. а то часть этой админ все равно перенесет :) Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 06 марта 2012, 22:33:29 По расходникам удлененные стремянки стоят на4см- 140р. Оторвать кузов от рамы в один рубль обойдется. вопрос сколько ты отдал за это все?? дальше давай... дальше... клиренс пока не двинулся с места... :D без обид (с.)Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:41:28 дальше давай... дальше... клиренс пока не двинулся с места... :D без обид (с.) если по уму сделать все нормально будет в этом деле без фанатизма :DНазвание: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:44:46 если по уму сделать все нормально будет в этом деле без фанатизма :D чем дальше в лес тем больше дров :) главное без фанатизма :D Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:48:15 чем дальше в лес тем больше дров :) главное без фанатизма :D Чем круче джип тем дальше идти за трактором. :DНазвание: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 22:56:48 без тракторов никуда :D
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 марта 2012, 22:57:49 Чем круче джип тем дальше идти за трактором. :D Так это про джипы, а у нас внедорожники... ;)Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 22:58:26 без тракторов никуда :D а вы что нибудь новенькое поставили на машину?Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:00:59 Так это про джипы, а у нас внедорожники... ;) Да вообще прикольно получилось начали по радио станцию но подолжение еже не про нее совсем. :)Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:02:45 понятно.. вот планирую что сделать может немного только изменить.создай новую тему про свой авто.. а то часть этой админ все равно перенесет :) http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:04:00 а вы что нибудь новенькое поставили на машину? это бы допилить напильником :o :D Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: Artem от 06 марта 2012, 23:05:04 вот планирую что сделать может немного только изменить. там люминия на полу одного тысяч на 10 :)http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:08:58 там люминия на полу одного тысяч на 10 :) вот и стройка началась :) Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:11:14 там люминия на полу одного тысяч на 10 :) всего 2 листаНазвание: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:17:01 там люминия на полу одного тысяч на 10 :) http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/yudjen/journal/288230376152730306/#postНазвание: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:21:19 вот и стройка началась :) Глаза боятся руки делают.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 марта 2012, 23:24:37 Да вообще прикольно получилось начали по радио станцию но подолжение еже не про нее совсем. :) Слово за слово, в итоге - флуд :) Степан придёт, может лишнее уберёт. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:28:12 Слово за слово, в итоге - флуд :) Степан придёт, может лишнее уберёт. Намек понял.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: SeregaSA от 06 марта 2012, 23:31:48 вот планирую что сделать может немного только изменить. Тебе честно? То что тут нарисовали является рекламой в голом виде. На буханке нужно начинать с 1. радиатор, 2. ГУР, 3. 68-71 полиуретан в рессоры. 4. блокировку в перед. 5. Антикоррозию по кругу. 6. две лебёдки в перед, зад. 7. багажник на верх под запаску.http://www.lux-avto-4x4.ru/br1.php Только это потянет тыр. на 100. Ну и дисковые тормоза на перед если тимкен. При кузове без гнили. если бухань гнилая то лучше совсем не связываться. А вот состояние салона в тряпочках может подождать. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: drim@ющий от 06 марта 2012, 23:37:46 Тебе честно? То что тут нарисовали является рекламой в голом виде. На буханке нужно начинать с 1. радиатор, 2. ГУР, 3. 68-71 полиуретан в рессоры. 4. блокировку в перед. 5. Антикоррозию по кругу. 6. две лебёдки в перед, зад. 7. багажник на верх под запаску. Только это потянет тыр. на 100. Ну и дисковые тормоза на перед если тимкен. При кузове бег гнили. если бухань гнилая то лучше совсем не связываться. А вот состояние салона в тряпочках может подождать. ну вот и дельный совет :) Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 06 марта 2012, 23:40:46 Тебе честно? То что тут нарисовали является рекламой в голом виде. На буханке нужно начинать с 1. радиатор, 2. ГУР, 3. 68-71 полиуретан в рессоры. 4. блокировку в перед. 5. Антикоррозию по кругу. 6. две лебёдки в перед, зад. 7. багажник на верх под запаску. Полностью согласен с твоим выводом. если конечно за все сразу взяться то влетит в копейку даже по больше чем 100.Только это потянет тыр. на 100. Ну и дисковые тормоза на перед если тимкен. При кузове бег гнили. если бухань гнилая то лучше совсем не связываться. А вот состояние салона в тряпочках может подождать. Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: SeregaSA от 06 марта 2012, 23:54:52 А без вышеназванного будет русская недвижимость. Проще взять корейский микрик с маршрута и кататься пока не помрёт.
Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: БрОдЯгА от 21 мая 2012, 08:50:01 А без вышеназванного будет русская недвижимость. Проще взять корейский микрик с маршрута и кататься пока не помрёт. Реально прошел этот путь :)Для того чтобы это ведро хоть как-то ездить начало надо вложить не меньше 100 рубликов.Это изначально так кажется что делов немного-я 3 месяца лежал под своей.В итоге плюнул и взял японку.Подводит техника в самый неподходящий момент.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: anonim007 от 22 мая 2012, 23:00:50 Реально прошел этот путь :)Для того чтобы это ведро хоть как-то ездить начало надо вложить не меньше 100 рубликов.Это изначально так кажется что делов немного-я 3 месяца лежал под своей.В итоге плюнул и взял японку.Подводит техника в самый неподходящий момент. Я с тобой полностью согласен и спорить не буду. Ну мне нравятся наши уазы. К моему сожзалению я профукал 2 машины. па дешовке. сейчас жду когда опять счастье привалит.Название: Re: Радистанция Kenwood: TK F8 & ЕР 3170 Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 мая 2012, 23:42:00 Я с тобой полностью согласен и спорить не буду. Ну мне нравятся наши уазы. К моему сожзалению я профукал 2 машины. па дешовке. сейчас жду когда опять счастье привалит. у нас на базе УАЗ за 50 т.р. продается 2000г. Буханка |