Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Burratino от 21 декабря 2011, 21:50:22



Название: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 21:50:22
Bogger 18/39.5-15LT  Сафарю 4.88, интересует  мнение (желательно кто пользовал).  ПЛюсы минусы, мнения разнятся очень :) В раздумье..


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:00:24
если есть желание и возможность, то ставь и не думай. а в процесе уже сам поймешь чего не хватает, пары там, привода. вообще воггер сильная штука. я себе готовлю 33х14,5х15


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:02:08
если есть желание и возможность, то ставь и не думай. а в процесе уже сам поймешь чего не хватает, пары там, привода. вообще воггер сильная штука


 Пары есть, 4.88. мотор не турбованый привода простые, потянетт ли..?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:03:12
Bogger 18/39.5-15LT  Сафарю 4.88, интересует  мнение (желательно кто пользовал).  ПЛюсы минусы, мнения разнятся очень :) В раздумье..
Серёга , а минусы Сафарю то какие , озвучь чё пишут , или ссылкой кинь  ;)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:05:25
Серёга , а минусы Сафарю то какие , озвучь чё пишут , или ссылкой кинь  ;)

 Привода и простой двигатель не вывезутт, вроде как..
 А у Максима какой двиг был на Годзиле?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:05:51

 Пары есть, 4.88. мотор не турбованый привода простые, потянетт ли..?
я думаю со свистом :D


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:06:42
Привода и простой двигатель не вывезутт, вроде как..
 А у Максима какой двиг был на Годзиле?
ты летать собрался или говно месить?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:08:35
Серёга , а минусы Сафарю то какие , озвучь чё пишут , или ссылкой кинь  ;)
макс а у тебя какие колеса и двиг?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:09:36
Привода и простой двигатель не вывезутт, вроде как..
 А у Максима какой двиг был на Годзиле?
У Макса простой атмосферник 44 тоскал , но обязательны усиленые привода , у меня обычный атмосферник 39 таскает на 4,88 нормально , привода по желанию , можно и на простых если не борзеть темболее ты без переднего блока ...ИМХО...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:10:33
У Макса простой атмосферник 44 тоскал , но обязательны усиленые привода , у меня обычный атмосферник 39 таскает на 4,88 нормально , привода по желанию , можно и на простых если не борзеть темболее ты без переднего блока ...ИМХО...
ограничить поворот и фсе


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:10:36
ты летать собрался или говно месить?

Летать по говну, :D просто к чему готовиться, чо покупать про запас :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:14:09
У Макса простой атмосферник 44 тоскал , но обязательны усиленые привода , у меня обычный атмосферник 39 таскает на 4,88 нормально , привода по желанию , можно и на простых если не борзеть темболее ты без переднего блока ...ИМХО...

 Хабы  говорят в разряд расходняка переходятт, AVM усиленные красные  уже стоят.. как они?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:16:04
Хабы  говорят в разряд расходняка переходятт, AVM усиленные красные  уже стоят.. как они?
вООБЩЕ БЕЗ ВОПРОСОВ , у Макса ходили без проблем . Двигатель должен быть в порядке и тогда без проблем потянет 39тые


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:21:57
Ок, я спокоен теперь.. :D


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:27:48
Двига в порядке ,компресию мерил?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:29:53
Ок, я спокоен теперь.. :D
Серёга,не маньячь!  ;)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:32:14
Двига в порядке ,компресию мерил?

 Не Компресию не мерил масло ваще неест, Тьфутьфутьфу!


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: КОЧЕВНИК от 21 декабря 2011, 22:32:41
Ок, я спокоен теперь.. :D
Всё таки уговорили ;) :D А теперь спроси: "37 или 39", что лучше? :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:33:32
Серёга,не маньячь!  ;)

 И тут Бурратину понесло :D


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:35:21
Всё таки уговорили ;) :D А теперь спроси: "37 или 39", что лучше? :)

 Кстати меня ни кто не уговаривал,  у меня всегда так , А! быланебыла!  И кстати иногда чтото получается :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:36:45
Двига в порядке ,компресию мерил?
кстати Макс, какая нормальная компрессия?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:38:31
И тут Бурратину понесло :D
Самое главное чтобы потом не пронесло :D


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:43:10
кстати Макс, какая нормальная компрессия?
:-[  к мотористам...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:44:24
кстати Макс, какая нормальная компрессия?
Серега,месяц назад у себя на прадо при замене свечей накаливания заодно замерял компрессию. 34 35 35 35. Мотор 1кз-те.Мастеровой сказал что это отличный показатель.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: КОЧЕВНИК от 21 декабря 2011, 22:45:36
Кстати меня ни кто не уговаривал,  у меня всегда так , А! быланебыла!  И кстати иногда чтото получается :)
Вернее не отговорили.... :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:46:10
Серега,месяц назад у себя на прадо при замене свечей накаливания заодно замерял компрессию. 34 35 35 35. Мотор 1кз-те.Мастеровой сказал что это отличный показатель.
Так ведь у КЗта своя а у ТД42 СВОЯ, РАЗВЕ НЕ ТАК ?  ???


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:46:50
Самое главное чтобы потом не пронесло :D

 Не проблемы будут конечно, ну как без них..


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:48:11
Не проблемы будут конечно, ну как без них..

 кстати, а сколько 2012 Монсторофф :D :DМашин 10 есть?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 21 декабря 2011, 22:48:36
Так ведь у КЗта своя а у ТД42 СВОЯ, РАЗВЕ НЕ ТАК ?  ???

Да нет, у всех дизелей компрессия должна быть не менее 30, а там как уже каждый производитель задает...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:49:01
Так ведь у КЗта своя а у ТД42 СВОЯ, РАЗВЕ НЕ ТАК ?  ???
возможно,но думаю что разница на дизелях не очень существенна,принцип работы у них ведь один и тот-же.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:50:31
Все, завтра к мотористам,Бл ночь типерь спать ни буду...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 21 декабря 2011, 22:53:48
кстати Макс, какая нормальная компрессия?
Мануал говорит 30 минимум 25 кг/см3, предельный разброс между цилиндрами 3 кг/см3...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:54:13
Все, завтра к мотористам,Бл ночь типерь спать ни буду...
волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 21 декабря 2011, 22:55:08
волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8)
Что за порошок и чем помог...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:58:38
волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8)

 Андруха калисьь :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Hans_Holbein от 21 декабря 2011, 23:00:21
наверна  метало-керамика ))


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 23:02:15
Что за порошок и чем помог...
Сильный шум был посторонний при движении накатом,насыпал порошок от российских технологий,хотя многие отговаривали,но при наличии запасной коробки,решил рискнуть и не пожалел. Старая коробка работает на 4с плюсом.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 23:06:42
Андруха калисьь :)
с Сибиряком поговори на эту тему. Он себе этот порошок в мотор насыпал,по отзывам доволен.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 23:10:47
с Сибиряком поговори на эту тему. Он себе этот порошок в мотор насыпал,по отзывам доволен.

окк


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MidnightDragon от 21 декабря 2011, 23:53:39
волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8)
Блин, может у меня мотор тише будет работать от него?  :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Hans_Holbein от 21 декабря 2011, 23:59:48
волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8)
може  у меня от него 1-я и 3-я перестанут вылетать :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 22 декабря 2011, 00:02:10
и все забыли (или не знали) что у бураттины АКПП.... А сафаревские автоматы плохо тянут большие колесья... Тем более боггер...
Или там уже мкпп ?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 00:04:50
и все забыли (или не знали) что у бураттины АКПП.... А сафаревские автоматы плохо тянут большие колесья... Тем более боггер...
Или там уже мкпп ?
Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо :-[


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 22 декабря 2011, 00:12:41
на нашей кочке разве умеют настраивать автоматы ???
Пс.
Может с 4,88 ему и полегче будет, конечно.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 00:18:13
на нашей кочке разве умеют настраивать автоматы ???
Пс.
Может с 4,88 ему и полегче будет, конечно.
Да хотябы гидротрансформатор новый поставить идиски(забыл как правильно называются) тоже поменять ,всё почистить , и будет гуд  8)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: киллер от 22 декабря 2011, 00:20:09
автомат в порядке, плюс хорошее охлаждение и соответственно другие гп - победят!!!


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 00:22:32
автомат в порядке, плюс хорошее охлаждение и соответственно другие гп - победят!!!
ГП у него уже есть , теперь автомат с двигой в порядок привести и гуд  8)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 00:30:37
Народ, объясните Берратине, что охлаждение на муфту НЕОБХОДИМО!
А то, он мне не верит :) :) :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Евгений-79 от 22 декабря 2011, 01:19:32
Буратино, по просьбе Михалыча - охлаждение АКПП необходимо!!! И как можно больше!!! И все равно не спасает!!! А у меня колеса меньше твоих...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Valdis от 22 декабря 2011, 09:03:28
Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо :-[
Мамонт летал потому что с тюненой турбой


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Artem от 22 декабря 2011, 09:23:04
конечно охлаждение необходимо....радиатор АКПП маслянный от других машин надо поставить.. у меня от Делики, справляется на отлично.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: drim@ющий от 22 декабря 2011, 09:28:16
Мамонт летал потому что с тюненой турбой

и автомат у них тож тюненый,при покупке авто япошка якобы гарантию дал   :D,работает действительно необычно,а простой автомат мне кажется сдохнет с такими булками надо коробас ставить


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 09:45:06
Burratino  Вот что тебе нужно http://www.ebay.com/itm/Auto-Gearbox-Power-Steering-Oil-Cooler-Kit-Diff-Pump-/290553932340?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43a65d2a34
на трансмиссию и гур :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Индеец от 22 декабря 2011, 10:13:44
какой или от какой машины радиатор на сафаревскую муфту подойдёт?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: four x four от 22 декабря 2011, 10:14:56
какой или от какой машины радиатор на сафаревскую муфту подойдёт?
он ставится вдобавок!


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: four x four от 22 декабря 2011, 10:15:25
Burratino  Вот что тебе нужно http://www.ebay.com/itm/Auto-Gearbox-Power-Steering-Oil-Cooler-Kit-Diff-Pump-/290553932340?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43a65d2a34
на трансмиссию и гур :)
примерно такой на Вианоре продавался.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 10:22:37
какой или от какой машины радиатор на сафаревскую муфту подойдёт?
любой, маслянный.
главное, чтоб места под него хватило.
у меня от пахерика стоит.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 10:40:03
любой, маслянный.
главное, чтоб места под него хватило.
у меня от пахерика стоит.
еще чтобы диаметр входа подошел...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Artem от 22 декабря 2011, 10:44:46
еще чтобы диаметр входа подошел...
это уже от шлангов зависит...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 10:52:07
это уже от шлангов зависит...
диаметр шлангов значит должен соответствовать :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 11:11:57
есть у него радиатор. :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Индеец от 22 декабря 2011, 13:36:39
любой, маслянный.
главное, чтоб места под него хватило.
у меня от пахерика стоит.
как можно посмотреть сиё детище для перенимания опыта?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 22 декабря 2011, 14:04:38
Поставил себе от УАЗа цена вопроса 650р, понравилось что сама трубка имеет рифленую поверхность, а не гладкая как у обычной трубки, нет сот забиваться не чему, еще один плюс. Брал в Синигорье...

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 14:41:17
как можно посмотреть сиё детище для перенимания опыта?
xoчеш у меня посмотри :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MidnightDragon от 22 декабря 2011, 14:58:17
Поставил себе от УАЗа цена вопроса 650р, понравилось что сама трубка имеет рифленую поверхность, а не гладкая как у обычной трубки, нет сот забиваться не чему, еще один плюс. Брал в Синигорье...
Забиваться конечно нечему, но теплоотдача у таких ребер сушественно меньше, чем у обычных сот...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 15:48:18
Поставил себе от УАЗа цена вопроса 650р, понравилось что сама трубка имеет рифленую поверхность, а не гладкая как у обычной трубки, нет сот забиваться не чему, еще один плюс. Брал в Синигорье...
Не надежная конструкция>>>


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 22 декабря 2011, 18:17:22
Не надежная конструкция>>>
Что значит не надежная конструкция?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:31:50
Поставлю радиатор, есть товарищ подогналл ;)
 Короче запасаюсь ступичными и левым приводом длинным...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 19:41:16
почему, только левым? :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:43:50
почему, только левым? :)

Онж вроде длинней, значит и слабей :) IRON B!


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 19:50:50
а нагрузка на колеса у тебя одинаковая? :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:52:46
а нагрузка на колеса у тебя одинаковая? :)

 Аяокуда знаю :)Адинаковая?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 19:54:18
ну, если едешь по асфальту и никуда не поворачиваешь, то одинаковая :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:58:37
А если правым по пням а левым по песку, в крене с поворотом на лево? :D


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 20:24:24
Поставлю радиатор, есть товарищ подогналл ;)
 Короче запасаюсь ступичными и левым приводом длинным...
Наоборот серёга , запасайся правыми  ;) , первыми ломает их.Проверено всеми Сафаристами  :-X


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 20:40:41
Наоборот серёга , запасайся правыми  ;) , первыми ломает их.Проверено всеми Сафаристами  :-X
Понялл, а интерестно почему? онж короче..


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 21:09:54
Понялл, а интерестно почему? онж короче..
Вот потому ,что короче потому и ломает.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MidnightDragon от 22 декабря 2011, 21:17:15
Вот потому ,что короче потому и ломает.
Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ???


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 21:20:28
Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ???
С чегобы у длинного  ??? чем короче тем нагрузка на скрутку больше , тех.механнику изучал кто либо нарисуйте диаграму.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 21:28:00
Теперь понял..


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 00:17:52
Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ???
Возьми просто палки разной длинны и попробуй их закручивать. Короткая быстрее сломается, ввиду того, что там закручиваться нечему. По этой же причине, при лифте проставками и навешиванием нагрузки ввиде лебедок и прочего, штатной длинны пружины умирают очень быстро. Какие бы жесткие они небыли.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 00:22:44
С чегобы у длинного  ??? чем короче тем нагрузка на скрутку больше , тех.механнику изучал кто либо нарисуйте диаграму.
Нагрузку то они испытвают одинаковую (в идеальных условиях) , только длинный привод может закручиваться на больший угол, в отличие от короткого. Вот эта разница и ломает правый привод.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MidnightDragon от 23 декабря 2011, 00:23:38
Возьми просто палки разной длинны и попробуй их закручивать. Короткая быстрее сломается, ввиду того, что там закручиваться нечему. По этой же причине, при лифте проставками и навешиванием нагрузки ввиде лебедок и прочего, штатной длинны пружины умирают очень быстро. Какие бы жесткие они небыли.
Всегда думал, что чтобы сломать короткую палку, усилие надо приложить куда большее.... как раз из-за того, что там закручиваться нечему :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 00:33:38
Всегда думал, что чтобы сломать короткую палку, усилие надо приложить куда большее.... как раз из-за того, что там закручиваться нечему :)
Не путай усилие на изгиб и на кручение.
Пс.
Чтобы сломать длинную палку, усилие вместе изгиба на самом деле надо одинаковое с короткой приложить.
Если это одинаковое усилие приложить к КОНЦУ рычага, то короткая палка сломается, а длинная нет. Ибо она будет гнуться.Понимаешь ? Естественно, после выбора упругости, палка сломается. Но произойдет это позже..
Пс.
Как ты думаешь, каким образом тонюсенькой удочкой вытаскивают рыбин весом в несколько килограмм ?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Fordzilla от 23 декабря 2011, 09:53:31
Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо :-[

У него тюненый автомат. Такой из Японии пришел. Со штатным сравнивать некорректно. Небо и земля.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Ko от 23 декабря 2011, 09:57:07
Не путай усилие на изгиб и на кручение.
Пс.
Чтобы сломать длинную палку, усилие вместе изгиба на самом деле надо одинаковое с короткой приложить.
Если это одинаковое усилие приложить к КОНЦУ рычага, то короткая палка сломается, а длинная нет. Ибо она будет гнуться.Понимаешь ? Естественно, после выбора упругости, палка сломается. Но произойдет это позже..
Пс.
Как ты думаешь, каким образом тонюсенькой удочкой вытаскивают рыбин весом в несколько килограмм ?
Очень внятно и, по мне, доходчиво. :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 23 декабря 2011, 09:59:19
У него тюненый автомат. Такой из Японии пришел. Со штатным сравнивать некорректно. Небо и земля.

А в чем заключается тюненг? фрикционы?


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Artem от 23 декабря 2011, 10:13:41
А в чем заключается тюненг? фрикционы?
скорее всего усиленные фрикционы и другой ГТ


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Serg от 23 декабря 2011, 10:15:28
скорее всего усиленные фрикционы и другой ГТ
С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Artem от 23 декабря 2011, 10:18:41
С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!
угу....
видел гдето, на и-бее чтоли.. сейчас найти не могу...


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Ko от 23 декабря 2011, 10:19:17
С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!
Форма, ширина и угол установки лопаток на сепараторах.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 11:12:49
Очень внятно и, по мне, доходчиво. :)
Старался, как смог.
Вообще, рычаги и прочие плечи, очень увлекательная штука. Очевидные вещи с виду, могут быть очень непростыми.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Hans_Holbein от 23 декабря 2011, 13:43:14
сопромат, ёпт. силу умножаем на плече, получаем момент. а дальше от свойств материала зависит.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Ko от 23 декабря 2011, 14:24:21
сопромат, ёпт. .
+ "Технология металлов".


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 декабря 2011, 12:39:26
Нагрузку то они испытвают одинаковую (в идеальных условиях) , только длинный привод может закручиваться на больший угол, в отличие от короткого. Вот эта разница и ломает правый привод.
Это и имел ввиду , неучь я  :) чё с меня взять  :D


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: four x four от 07 января 2012, 18:47:59
Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ???
2 раза рвал и рвал длинный. ;)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Nordphil от 09 января 2012, 16:21:09
господа здравствуйте.  кто нибудь может подсказать как привезти это
http://www.caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_patrol%20GU.htm


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: масим от 09 января 2012, 16:26:01
2 раза рвал и рвал длинный. ;)
можешь, что тут сказать :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Fordzilla от 10 января 2012, 08:20:13
господа здравствуйте.  кто нибудь может подсказать как привезти это
http://www.caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_patrol%20GU.htm

Почтой... Пиши в личку если интересно. Подскажу какой.

Ценник конский, но они того стоят. Пользовал такие на Годзилле с 44ми колесами 4 года. Порвал всего пару раз, и оба раза по своей вине (борзанул).

Тебе именно на GU (Y61) нужно? У меня есть на GQ (Y60) комплект частично б/у, частично новый без одной полуоси. Полуось привезти отдельно можно.


Название: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Nordphil от 10 января 2012, 16:03:25
отписался в личку


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Yuryi от 12 января 2012, 23:16:26
Читая тему что то задумался о тюненге автомата (просто задумался) :)  Нашел эту фразу - "оказалось все очень просто! Снимается поддон там есть регулировочный болт давления в магистралях. Поворачивается на 4 оборота. И ого автомат начинает работать в разы быстре и перестает тупить!"  Взято от туда http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=4206   Интересно, если подкрутить этот болтик?  :)


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 12 января 2012, 23:56:02
Читая тему что то задумался о тюненге автомата (просто задумался) :)  Нашел эту фразу - "оказалось все очень просто! Снимается поддон там есть регулировочный болт давления в магистралях. Поворачивается на 4 оборота. И ого автомат начинает работать в разы быстре и перестает тупить!"  Взято от туда http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=4206   Интересно, если подкрутить этот болтик?  :)


 куплю коробку чтоб была,( все равно поменять хочу) и над муфтой можно поиздеваться.


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Yuryi от 13 января 2012, 00:13:14
Серёга, что то гложат меня сомнения, что всё так просто. ???


Название: Re: 39 боггеры в Сафаря
Отправлено: Burratino от 13 января 2012, 09:38:35
Серёга, что то гложат меня сомнения, что всё так просто. ???


Вово..