Название: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 21:50:22 Bogger 18/39.5-15LT Сафарю 4.88, интересует мнение (желательно кто пользовал). ПЛюсы минусы, мнения разнятся очень :) В раздумье..
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:00:24 если есть желание и возможность, то ставь и не думай. а в процесе уже сам поймешь чего не хватает, пары там, привода. вообще воггер сильная штука. я себе готовлю 33х14,5х15
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:02:08 если есть желание и возможность, то ставь и не думай. а в процесе уже сам поймешь чего не хватает, пары там, привода. вообще воггер сильная штука Пары есть, 4.88. мотор не турбованый привода простые, потянетт ли..? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:03:12 Bogger 18/39.5-15LT Сафарю 4.88, интересует мнение (желательно кто пользовал). ПЛюсы минусы, мнения разнятся очень :) В раздумье.. Серёга , а минусы Сафарю то какие , озвучь чё пишут , или ссылкой кинь ;)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:05:25 Серёга , а минусы Сафарю то какие , озвучь чё пишут , или ссылкой кинь ;) Привода и простой двигатель не вывезутт, вроде как.. А у Максима какой двиг был на Годзиле? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:05:51 Пары есть, 4.88. мотор не турбованый привода простые, потянетт ли..? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:06:42 Привода и простой двигатель не вывезутт, вроде как.. ты летать собрался или говно месить?А у Максима какой двиг был на Годзиле? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:08:35 Серёга , а минусы Сафарю то какие , озвучь чё пишут , или ссылкой кинь ;) макс а у тебя какие колеса и двиг?Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:09:36 Привода и простой двигатель не вывезутт, вроде как.. У Макса простой атмосферник 44 тоскал , но обязательны усиленые привода , у меня обычный атмосферник 39 таскает на 4,88 нормально , привода по желанию , можно и на простых если не борзеть темболее ты без переднего блока ...ИМХО...А у Максима какой двиг был на Годзиле? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 декабря 2011, 22:10:33 У Макса простой атмосферник 44 тоскал , но обязательны усиленые привода , у меня обычный атмосферник 39 таскает на 4,88 нормально , привода по желанию , можно и на простых если не борзеть темболее ты без переднего блока ...ИМХО... ограничить поворот и фсеНазвание: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:10:36 ты летать собрался или говно месить? Летать по говну, :D просто к чему готовиться, чо покупать про запас :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:14:09 У Макса простой атмосферник 44 тоскал , но обязательны усиленые привода , у меня обычный атмосферник 39 таскает на 4,88 нормально , привода по желанию , можно и на простых если не борзеть темболее ты без переднего блока ...ИМХО... Хабы говорят в разряд расходняка переходятт, AVM усиленные красные уже стоят.. как они? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:16:04 Хабы говорят в разряд расходняка переходятт, AVM усиленные красные уже стоят.. как они? вООБЩЕ БЕЗ ВОПРОСОВ , у Макса ходили без проблем . Двигатель должен быть в порядке и тогда без проблем потянет 39тыеНазвание: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:21:57 Ок, я спокоен теперь.. :D
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:27:48 Двига в порядке ,компресию мерил?
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:29:53 Ок, я спокоен теперь.. :D Серёга,не маньячь! ;)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:32:14 Двига в порядке ,компресию мерил? Не Компресию не мерил масло ваще неест, Тьфутьфутьфу! Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: КОЧЕВНИК от 21 декабря 2011, 22:32:41 Ок, я спокоен теперь.. :D Всё таки уговорили ;) :D А теперь спроси: "37 или 39", что лучше? :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:33:32 Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:35:21 Всё таки уговорили ;) :D А теперь спроси: "37 или 39", что лучше? :) Кстати меня ни кто не уговаривал, у меня всегда так , А! быланебыла! И кстати иногда чтото получается :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:36:45 Двига в порядке ,компресию мерил? кстати Макс, какая нормальная компрессия?Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:38:31 И тут Бурратину понесло :D Самое главное чтобы потом не пронесло :DНазвание: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:43:10 кстати Макс, какая нормальная компрессия? :-[ к мотористам...Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:44:24 кстати Макс, какая нормальная компрессия? Серега,месяц назад у себя на прадо при замене свечей накаливания заодно замерял компрессию. 34 35 35 35. Мотор 1кз-те.Мастеровой сказал что это отличный показатель.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: КОЧЕВНИК от 21 декабря 2011, 22:45:36 Кстати меня ни кто не уговаривал, у меня всегда так , А! быланебыла! И кстати иногда чтото получается :) Вернее не отговорили.... :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 декабря 2011, 22:46:10 Серега,месяц назад у себя на прадо при замене свечей накаливания заодно замерял компрессию. 34 35 35 35. Мотор 1кз-те.Мастеровой сказал что это отличный показатель. Так ведь у КЗта своя а у ТД42 СВОЯ, РАЗВЕ НЕ ТАК ? ???Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:46:50 Самое главное чтобы потом не пронесло :D Не проблемы будут конечно, ну как без них.. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:48:11 Не проблемы будут конечно, ну как без них.. кстати, а сколько 2012 Монсторофф :D :DМашин 10 есть? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 21 декабря 2011, 22:48:36 Так ведь у КЗта своя а у ТД42 СВОЯ, РАЗВЕ НЕ ТАК ? ??? Да нет, у всех дизелей компрессия должна быть не менее 30, а там как уже каждый производитель задает... Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:49:01 Так ведь у КЗта своя а у ТД42 СВОЯ, РАЗВЕ НЕ ТАК ? ??? возможно,но думаю что разница на дизелях не очень существенна,принцип работы у них ведь один и тот-же.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:50:31 Все, завтра к мотористам,Бл ночь типерь спать ни буду...
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 21 декабря 2011, 22:53:48 кстати Макс, какая нормальная компрессия? Мануал говорит 30 минимум 25 кг/см3, предельный разброс между цилиндрами 3 кг/см3...Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 22:54:13 Все, завтра к мотористам,Бл ночь типерь спать ни буду... волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 21 декабря 2011, 22:55:08 волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8) Что за порошок и чем помог...Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 22:58:38 волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8) Андруха калисьь :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Hans_Holbein от 21 декабря 2011, 23:00:21 наверна метало-керамика ))
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 23:02:15 Что за порошок и чем помог... Сильный шум был посторонний при движении накатом,насыпал порошок от российских технологий,хотя многие отговаривали,но при наличии запасной коробки,решил рискнуть и не пожалел. Старая коробка работает на 4с плюсом.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: челлини от 21 декабря 2011, 23:06:42 Андруха калисьь :) с Сибиряком поговори на эту тему. Он себе этот порошок в мотор насыпал,по отзывам доволен.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 21 декабря 2011, 23:10:47 с Сибиряком поговори на эту тему. Он себе этот порошок в мотор насыпал,по отзывам доволен. окк Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MidnightDragon от 21 декабря 2011, 23:53:39 волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8) Блин, может у меня мотор тише будет работать от него? :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Hans_Holbein от 21 декабря 2011, 23:59:48 волшебный порошок тебе в помощь :D я себе им коробку оживил 8) може у меня от него 1-я и 3-я перестанут вылетать :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 22 декабря 2011, 00:02:10 и все забыли (или не знали) что у бураттины АКПП.... А сафаревские автоматы плохо тянут большие колесья... Тем более боггер...
Или там уже мкпп ? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 00:04:50 и все забыли (или не знали) что у бураттины АКПП.... А сафаревские автоматы плохо тянут большие колесья... Тем более боггер... Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо :-[Или там уже мкпп ? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 22 декабря 2011, 00:12:41 на нашей кочке разве умеют настраивать автоматы ???
Пс. Может с 4,88 ему и полегче будет, конечно. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 00:18:13 на нашей кочке разве умеют настраивать автоматы ??? Да хотябы гидротрансформатор новый поставить идиски(забыл как правильно называются) тоже поменять ,всё почистить , и будет гуд 8)Пс. Может с 4,88 ему и полегче будет, конечно. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: киллер от 22 декабря 2011, 00:20:09 автомат в порядке, плюс хорошее охлаждение и соответственно другие гп - победят!!!
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 00:22:32 автомат в порядке, плюс хорошее охлаждение и соответственно другие гп - победят!!! ГП у него уже есть , теперь автомат с двигой в порядок привести и гуд 8)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 00:30:37 Народ, объясните Берратине, что охлаждение на муфту НЕОБХОДИМО!
А то, он мне не верит :) :) :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Евгений-79 от 22 декабря 2011, 01:19:32 Буратино, по просьбе Михалыча - охлаждение АКПП необходимо!!! И как можно больше!!! И все равно не спасает!!! А у меня колеса меньше твоих...
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Valdis от 22 декабря 2011, 09:03:28 Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо :-[ Мамонт летал потому что с тюненой турбойНазвание: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Artem от 22 декабря 2011, 09:23:04 конечно охлаждение необходимо....радиатор АКПП маслянный от других машин надо поставить.. у меня от Делики, справляется на отлично.
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: drim@ющий от 22 декабря 2011, 09:28:16 Мамонт летал потому что с тюненой турбой и автомат у них тож тюненый,при покупке авто япошка якобы гарантию дал :D,работает действительно необычно,а простой автомат мне кажется сдохнет с такими булками надо коробас ставить Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 09:45:06 Burratino Вот что тебе нужно http://www.ebay.com/itm/Auto-Gearbox-Power-Steering-Oil-Cooler-Kit-Diff-Pump-/290553932340?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43a65d2a34
на трансмиссию и гур :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Индеец от 22 декабря 2011, 10:13:44 какой или от какой машины радиатор на сафаревскую муфту подойдёт?
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: four x four от 22 декабря 2011, 10:14:56 какой или от какой машины радиатор на сафаревскую муфту подойдёт? он ставится вдобавок!Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: four x four от 22 декабря 2011, 10:15:25 Burratino Вот что тебе нужно http://www.ebay.com/itm/Auto-Gearbox-Power-Steering-Oil-Cooler-Kit-Diff-Pump-/290553932340?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43a65d2a34 примерно такой на Вианоре продавался.на трансмиссию и гур :) Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 10:22:37 какой или от какой машины радиатор на сафаревскую муфту подойдёт? любой, маслянный.главное, чтоб места под него хватило. у меня от пахерика стоит. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 10:40:03 любой, маслянный. еще чтобы диаметр входа подошел...главное, чтоб места под него хватило. у меня от пахерика стоит. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Artem от 22 декабря 2011, 10:44:46 еще чтобы диаметр входа подошел... это уже от шлангов зависит...Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 10:52:07 это уже от шлангов зависит... диаметр шлангов значит должен соответствовать :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 11:11:57 есть у него радиатор. :)
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Индеец от 22 декабря 2011, 13:36:39 любой, маслянный. как можно посмотреть сиё детище для перенимания опыта?главное, чтоб места под него хватило. у меня от пахерика стоит. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 22 декабря 2011, 14:04:38 Поставил себе от УАЗа цена вопроса 650р, понравилось что сама трубка имеет рифленую поверхность, а не гладкая как у обычной трубки, нет сот забиваться не чему, еще один плюс. Брал в Синигорье...
[вложение удалено Администратором] Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 14:41:17 как можно посмотреть сиё детище для перенимания опыта? xoчеш у меня посмотри :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MidnightDragon от 22 декабря 2011, 14:58:17 Поставил себе от УАЗа цена вопроса 650р, понравилось что сама трубка имеет рифленую поверхность, а не гладкая как у обычной трубки, нет сот забиваться не чему, еще один плюс. Брал в Синигорье... Забиваться конечно нечему, но теплоотдача у таких ребер сушественно меньше, чем у обычных сот...Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Jimny от 22 декабря 2011, 15:48:18 Поставил себе от УАЗа цена вопроса 650р, понравилось что сама трубка имеет рифленую поверхность, а не гладкая как у обычной трубки, нет сот забиваться не чему, еще один плюс. Брал в Синигорье... Не надежная конструкция>>>Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 22 декабря 2011, 18:17:22 Не надежная конструкция>>> Что значит не надежная конструкция?Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:31:50 Поставлю радиатор, есть товарищ подогналл ;)
Короче запасаюсь ступичными и левым приводом длинным... Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 19:41:16 почему, только левым? :)
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:43:50 почему, только левым? :) Онж вроде длинней, значит и слабей :) IRON B! Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 19:50:50 а нагрузка на колеса у тебя одинаковая? :)
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:52:46 а нагрузка на колеса у тебя одинаковая? :) Аяокуда знаю :)Адинаковая? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Скептик от 22 декабря 2011, 19:54:18 ну, если едешь по асфальту и никуда не поворачиваешь, то одинаковая :)
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 19:58:37 А если правым по пням а левым по песку, в крене с поворотом на лево? :D
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 20:24:24 Поставлю радиатор, есть товарищ подогналл ;) Наоборот серёга , запасайся правыми ;) , первыми ломает их.Проверено всеми Сафаристами :-XКороче запасаюсь ступичными и левым приводом длинным... Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 20:40:41 Наоборот серёга , запасайся правыми ;) , первыми ломает их.Проверено всеми Сафаристами :-X Понялл, а интерестно почему? онж короче..Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 21:09:54 Понялл, а интерестно почему? онж короче.. Вот потому ,что короче потому и ломает.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MidnightDragon от 22 декабря 2011, 21:17:15 Вот потому ,что короче потому и ломает. Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ???Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 декабря 2011, 21:20:28 Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ??? С чегобы у длинного ??? чем короче тем нагрузка на скрутку больше , тех.механнику изучал кто либо нарисуйте диаграму.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 22 декабря 2011, 21:28:00 Теперь понял..
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 00:17:52 Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ??? Возьми просто палки разной длинны и попробуй их закручивать. Короткая быстрее сломается, ввиду того, что там закручиваться нечему. По этой же причине, при лифте проставками и навешиванием нагрузки ввиде лебедок и прочего, штатной длинны пружины умирают очень быстро. Какие бы жесткие они небыли.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 00:22:44 С чегобы у длинного ??? чем короче тем нагрузка на скрутку больше , тех.механнику изучал кто либо нарисуйте диаграму. Нагрузку то они испытвают одинаковую (в идеальных условиях) , только длинный привод может закручиваться на больший угол, в отличие от короткого. Вот эта разница и ломает правый привод.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MidnightDragon от 23 декабря 2011, 00:23:38 Возьми просто палки разной длинны и попробуй их закручивать. Короткая быстрее сломается, ввиду того, что там закручиваться нечему. По этой же причине, при лифте проставками и навешиванием нагрузки ввиде лебедок и прочего, штатной длинны пружины умирают очень быстро. Какие бы жесткие они небыли. Всегда думал, что чтобы сломать короткую палку, усилие надо приложить куда большее.... как раз из-за того, что там закручиваться нечему :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 00:33:38 Всегда думал, что чтобы сломать короткую палку, усилие надо приложить куда большее.... как раз из-за того, что там закручиваться нечему :) Не путай усилие на изгиб и на кручение.Пс. Чтобы сломать длинную палку, усилие вместе изгиба на самом деле надо одинаковое с короткой приложить. Если это одинаковое усилие приложить к КОНЦУ рычага, то короткая палка сломается, а длинная нет. Ибо она будет гнуться.Понимаешь ? Естественно, после выбора упругости, палка сломается. Но произойдет это позже.. Пс. Как ты думаешь, каким образом тонюсенькой удочкой вытаскивают рыбин весом в несколько килограмм ? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Fordzilla от 23 декабря 2011, 09:53:31 Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо :-[ У него тюненый автомат. Такой из Японии пришел. Со штатным сравнивать некорректно. Небо и земля. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Ko от 23 декабря 2011, 09:57:07 Не путай усилие на изгиб и на кручение. Очень внятно и, по мне, доходчиво. :)Пс. Чтобы сломать длинную палку, усилие вместе изгиба на самом деле надо одинаковое с короткой приложить. Если это одинаковое усилие приложить к КОНЦУ рычага, то короткая палка сломается, а длинная нет. Ибо она будет гнуться.Понимаешь ? Естественно, после выбора упругости, палка сломается. Но произойдет это позже.. Пс. Как ты думаешь, каким образом тонюсенькой удочкой вытаскивают рыбин весом в несколько килограмм ? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 23 декабря 2011, 09:59:19 У него тюненый автомат. Такой из Японии пришел. Со штатным сравнивать некорректно. Небо и земля. А в чем заключается тюненг? фрикционы? Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Artem от 23 декабря 2011, 10:13:41 А в чем заключается тюненг? фрикционы? скорее всего усиленные фрикционы и другой ГТНазвание: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Serg от 23 декабря 2011, 10:15:28 скорее всего усиленные фрикционы и другой ГТ С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Artem от 23 декабря 2011, 10:18:41 С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?! угу....видел гдето, на и-бее чтоли.. сейчас найти не могу... Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Ko от 23 декабря 2011, 10:19:17 С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?! Форма, ширина и угол установки лопаток на сепараторах.Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 23 декабря 2011, 11:12:49 Очень внятно и, по мне, доходчиво. :) Старался, как смог.Вообще, рычаги и прочие плечи, очень увлекательная штука. Очевидные вещи с виду, могут быть очень непростыми. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Hans_Holbein от 23 декабря 2011, 13:43:14 сопромат, ёпт. силу умножаем на плече, получаем момент. а дальше от свойств материала зависит.
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Ko от 23 декабря 2011, 14:24:21 сопромат, ёпт. . + "Технология металлов".Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 декабря 2011, 12:39:26 Нагрузку то они испытвают одинаковую (в идеальных условиях) , только длинный привод может закручиваться на больший угол, в отличие от короткого. Вот эта разница и ломает правый привод. Это и имел ввиду , неучь я :) чё с меня взять :DНазвание: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: four x four от 07 января 2012, 18:47:59 Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий ??? 2 раза рвал и рвал длинный. ;)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Nordphil от 09 января 2012, 16:21:09 господа здравствуйте. кто нибудь может подсказать как привезти это
http://www.caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_patrol%20GU.htm Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: масим от 09 января 2012, 16:26:01 2 раза рвал и рвал длинный. ;) можешь, что тут сказать :)Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Fordzilla от 10 января 2012, 08:20:13 господа здравствуйте. кто нибудь может подсказать как привезти это http://www.caloffroad.com.au/products/corproducts_nissan_patrol%20GU.htm Почтой... Пиши в личку если интересно. Подскажу какой. Ценник конский, но они того стоят. Пользовал такие на Годзилле с 44ми колесами 4 года. Порвал всего пару раз, и оба раза по своей вине (борзанул). Тебе именно на GU (Y61) нужно? У меня есть на GQ (Y60) комплект частично б/у, частично новый без одной полуоси. Полуось привезти отдельно можно. Название: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Nordphil от 10 января 2012, 16:03:25 отписался в личку
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Yuryi от 12 января 2012, 23:16:26 Читая тему что то задумался о тюненге автомата (просто задумался) :) Нашел эту фразу - "оказалось все очень просто! Снимается поддон там есть регулировочный болт давления в магистралях. Поворачивается на 4 оборота. И ого автомат начинает работать в разы быстре и перестает тупить!" Взято от туда http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=4206 Интересно, если подкрутить этот болтик? :)
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 12 января 2012, 23:56:02 Читая тему что то задумался о тюненге автомата (просто задумался) :) Нашел эту фразу - "оказалось все очень просто! Снимается поддон там есть регулировочный болт давления в магистралях. Поворачивается на 4 оборота. И ого автомат начинает работать в разы быстре и перестает тупить!" Взято от туда http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=4206 Интересно, если подкрутить этот болтик? :) куплю коробку чтоб была,( все равно поменять хочу) и над муфтой можно поиздеваться. Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Yuryi от 13 января 2012, 00:13:14 Серёга, что то гложат меня сомнения, что всё так просто. ???
Название: Re: 39 боггеры в Сафаря Отправлено: Burratino от 13 января 2012, 09:38:35 Серёга, что то гложат меня сомнения, что всё так просто. ??? Вово.. |