Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: sakhalinforik от 01 декабря 2011, 22:00:55



Название: найти дизелиста
Отправлено: sakhalinforik от 01 декабря 2011, 22:00:55
подскажите где найти хор. дизелиста проблемы с 4d56 херовыйхолодный запуск


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Valdis от 01 декабря 2011, 22:07:50
99% сгорели свечи накала


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: sakhalinforik от 01 декабря 2011, 22:21:01
как раз таки тот самый 100тый процент свечи то впорядке проверяли а симптомы такие при минусовой долго крутит заводится троит  обороты немного выше нуля аш пол приборки горит газу в пол а он молчит потом как псина встряхивается обороты подымаются и пошла копоть


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Артем не жипер от 01 декабря 2011, 22:31:22
как раз таки тот самый 100тый процент свечи то впорядке проверяли а симптомы такие при минусовой долго крутит заводится троит  обороты немного выше нуля аш пол приборки горит газу в пол а он молчит потом как псина встряхивается обороты подымаются и пошла копоть
саляра гомно, либо фильтр засран, а свечи на 4дыр56 тока оригенальных вроде как около трех видов, и еще вариант сальник на насосе воздух подсасывает


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: sakhalinforik от 01 декабря 2011, 22:36:25
потому и завёл тему чтоб разъеснили мастера а не домыслы просто водителей не охото всё перебирать


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Hans_Holbein от 01 декабря 2011, 23:01:15
на бумажной дизель плюс, вроде неплохо делают


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: balamut от 02 декабря 2011, 08:33:20
потому и завёл тему чтоб разъеснили мастера а не домыслы просто водителей не охото всё перебирать
любой мастер с ходу проблему нерешит , также будет идти по цепочки переберая все возможные варианты . Повезет если он попадет сразу на проблему , а так возьмет много денежков за убитое им время.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 08:35:55
как раз таки тот самый 100тый процент свечи то впорядке проверяли а симптомы такие при минусовой долго крутит заводится троит  обороты немного выше нуля аш пол приборки горит газу в пол а он молчит потом как псина встряхивается обороты подымаются и пошла копоть
О :D знакомая проблема, ток у меня и в теплом гараже так же заводиться, менял фильтра, бесполезно, да еще и такой густой серый дым начал валить после завода!!! Не кто не знает из-за чего такой дым???


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Valdis от 02 декабря 2011, 09:16:51
как раз таки тот самый 100тый процент свечи то впорядке проверяли а симптомы такие при минусовой долго крутит заводится троит  обороты немного выше нуля аш пол приборки горит газу в пол а он молчит потом как псина встряхивается обороты подымаются и пошла копоть
Питание на свечи идёт?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 02 декабря 2011, 10:50:40
О :D знакомая проблема, ток у меня и в теплом гараже так же заводиться, менял фильтра, бесполезно, да еще и такой густой серый дым начал валить после завода!!! Не кто не знает из-за чего такой дым???
Неполное сгорание топлива. :)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 02 декабря 2011, 10:52:37
подскажите где найти хор. дизелиста проблемы с 4d56 херовыйхолодный запуск
28.24.35 Александр.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 12:28:38
Неполное сгорание топлива. :)
Должен же черный быть??? ???


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 02 декабря 2011, 14:36:25
Должен же черный быть??? ???
При избытке топлива - да. При излишках воздуха/недостатке топлива рабочая смесь не взрывается в цилиндре, а испаряется на "выпуске". Цвет выхлопа от белого до сине-серого.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 14:44:50
При избытке топлива - да. При излишках воздуха/недостатке топлива рабочая смесь не взрывается в цилиндре, а испаряется на "выпуске". Цвет выхлопа от белого до сине-серого.
значит надо смотреть форсунки???


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 02 декабря 2011, 15:23:47
значит надо смотреть форсунки???
Смотреть нужно ВСЁ, что влияет на образование рабочей смеси. То есть, где может просочиться лишний воздух, что может уменьшить порцию впрыска топлива и ухудшить формирование факела. :D А лучше всего позвони по предложенному телефону и договорись на "диагностику" и консультацию. Если проблема несложная, там и сделаешь. ;)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: pilot от 02 декабря 2011, 16:12:11
подскажите где найти хор. дизелиста проблемы с 4d56 херовыйхолодный запуск

Сашка "Форсунка" ник Алга2


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 декабря 2011, 17:01:10
Сашка "Форсунка" ник Алга2
Он теперь в белых перчатках на компьютерном оборудовании работает по настройке насосов.
Времени мало у него совсем , не возьмётся.....


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: киллер от 02 декабря 2011, 23:05:19
для начала накали в наглую свечи...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: four x four от 02 декабря 2011, 23:11:48
подскажите где найти хор. дизелиста проблемы с 4d56 херовыйхолодный запуск
+ подается на свечи?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 декабря 2011, 23:12:07
для начала накали в наглую свечи...
и сожги их нахер... :D будет че поменять на выходных.. :)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: киллер от 02 декабря 2011, 23:41:37
и сожги их нахер... :D будет че поменять на выходных.. :)
если по лошарски делать , то сожгёшь... >:(


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Hans_Holbein от 02 декабря 2011, 23:46:41
если аккуратно - то не спалишь :)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Aleks от 03 декабря 2011, 00:00:49
Как проблема началась постепенно или одномоментно?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Жэнька от 03 декабря 2011, 00:50:51
а можно свою штуку подкинуть??
заводится изюмительно но обороты не держит по началу,пока не газанешь до 2,5 не буит держать,потом если дать больше штуки оборотов троит а то и двоит как пад...ла,а еси меньше нее(штуки) то ровненько идет иногда подергиваясь када прогреется то все норм становится...насос или форсунки?????????  ??? ??? ???


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Индеец от 03 декабря 2011, 08:27:47
найти хор. дизелиста
наисложнейшая задача. тоже можно сказать ищу.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 декабря 2011, 10:22:41
а можно свою штуку подкинуть??
заводится изюмительно но обороты не держит по началу,пока не газанешь до 2,5 не буит держать,потом если дать больше штуки оборотов троит а то и двоит как пад...ла,а еси меньше нее(штуки) то ровненько идет иногда подергиваясь када прогреется то все норм становится...насос или форсунки?????????  ??? ??? ???
И то , и то ...ИМХО..


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Masy от 03 декабря 2011, 10:43:39
для начала накали в наглую свечи...
делали, ноль эмоций!!! чуть чуть улучшает запуск!!


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Artem от 05 декабря 2011, 09:45:33
а можно свою штуку подкинуть??
заводится изюмительно но обороты не держит по началу,пока не газанешь до 2,5 не буит держать,потом если дать больше штуки оборотов троит а то и двоит как пад...ла,а еси меньше нее(штуки) то ровненько идет иногда подергиваясь када прогреется то все норм становится...насос или форсунки?????????  ??? ??? ???
свечи + воздух в системе, попробуй прокачать лягухой, если не заглохнет, значит воздух...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Alexander S от 05 декабря 2011, 16:12:25
а можно свою штуку подкинуть??
заводится изюмительно но обороты не держит по началу,пока не газанешь до 2,5 не буит держать,потом если дать больше штуки оборотов троит а то и двоит как пад...ла,а еси меньше нее(штуки) то ровненько идет иногда подергиваясь када прогреется то все норм становится...насос или форсунки?????????  ??? ??? ???

А насос у тебя механический или с електроникой?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Artem от 05 декабря 2011, 16:42:53
Механика там...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Александр от 07 декабря 2011, 09:36:41
в ново-александровке на танковой. ищите Вову


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Жэнька от 07 декабря 2011, 16:10:39
свечи + воздух в системе, попробуй прокачать лягухой, если не заглохнет, значит воздух...
да Артем,када перед запуском качнешь,какое то время норм но опять потом начинает троить,поменяли распылители,эффект есть но двоякий,заводится не в оборот как на старых а в 2,но троить стала меньше намного,позвонил мастерам сказали надо насос смотреть,вот и думаю чего дальше делать?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Artem от 07 декабря 2011, 16:17:55
для начала лягушку сменить и проверить как будет эффект.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Sakh_Des от 07 декабря 2011, 16:45:08
на бумажной дизель плюс, вроде неплохо делают

Ганс, спасибо за наколку. Сегодня там мне заменили клапан на ТНВД ну и по мелочи течи поубирали.
Сделали часа за 2, взяли 1.5р, очередь занимал за 5 дней.
Приятно иметь дело, а то к великому Форсунке месяц попасть не мог - вся тачка соляркой провонялась, даже на служебную парковку перестали пускать)))


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Дэнчик. от 08 декабря 2011, 16:03:56
подскажите где найти хор. дизелиста проблемы с 4d56 херовыйхолодный запуск
у меня подобная проблема была правда на 1KD, с приходом морозов заводил по минут 15, а когда заводился с глушителя хлопком вылетам серый дым, подымит немного и перестанет, поменял форсунки и все прошло. Стал нормально заводиться.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Hans_Holbein от 08 декабря 2011, 17:11:45
Ганс, спасибо за наколку. Сегодня там мне заменили клапан на ТНВД ну и по мелочи течи поубирали.
Сделали часа за 2, взяли 1.5р, очередь занимал за 5 дней.
Приятно иметь дело, а то к великому Форсунке месяц попасть не мог - вся тачка соляркой провонялась, даже на служебную парковку перестали пускать)))
тоже нравится, что быстро делают, мозги не ебут


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: four x four от 08 декабря 2011, 17:31:09
в ново-александровке на танковой. ищите Вову
я бы не советовал...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Алексеич от 09 декабря 2011, 13:15:23
я бы не советовал...
А я хотел туда. Можно в кратце, почему?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Алексеич от 09 декабря 2011, 13:19:50
на бумажной дизель плюс, вроде неплохо делают
А стенд у них есть?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: four x four от 09 декабря 2011, 13:21:32
А я хотел туда. Можно в кратце, почему?
в том году приехал на 60-ке мы говорит тебе сделаем...
Вобщем поставили лишнюю шайбу, форсунки ТОЛЬКО опресовали и все. Ездил и дымил...ДВС отличный пломбы даже на насосе.
Передпродажей отвез на мира 5 (Кулешов переехал с Ленина), сделал - все гудт!
Если погонишь, то смотри чтобы мотор глушился... Мне забыл вакумник поставить и при съеме не поставил на место вилку перекрывания топлива.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Hans_Holbein от 09 декабря 2011, 13:32:54
А стенд у них есть?
позвони узнай 89621258355


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2011, 03:20:05
есь дядька на 41ом,в боксе кооперативного гаража сидит,брал у него распылители,с друзьями поговорил,оказывается не первый кого к нему посылают,стенд на распылители у него точно есть,да и другу сделал за 5 минут диагностику двиги без электро приборов..говорят мировой мужик...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 10 декабря 2011, 07:39:39
А кто нибудь делает у нас ремонт роторных насосов с двигателей типа ZD30, YD25, YD22. Интересна просто :)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 10 декабря 2011, 11:39:02
А я хотел туда. Можно в кратце, почему?
Ездил я к этому Вове. Оставил кучу денег.
Вроде делает нормально, то только то, что ты ему скажешь. А диагноз "надо насос в ремонт" мне был поставлен по телефону за 10 секунд, только лишь я сказал что на холодную плохо заводится. Вы же понимаете, что причин для плохого холодного запуска больше чем достаточно, и это вовсе не означает необходимости переборки насоса  :D А именно на танковую выбор пал по рекомендациям на этом форуме.
А поехал к нему все-же, поскольку сам шаловливыми ручками полазил в насосе и его по-любому надо было регулировать на стенде.
Работает быстро, даже (мне кажется) чересчур. в 9-30 пригнал машину на профилактику ТНВД, а в 12-30 уже ехал забирать готовую машину. Можно за 3 часа снять-поставить насос да еще и разобрать-прочистить-отрегулировать? Может и можно. Но тут как в том анекдоте: сделаю быстро, качественно, недорого. выберите любые два пункта.
Приехал забирать - слышу, жестко двига работает. Попросил сделать УОВТ попозже. Наутро (t=-5C) завелся, слышу - выпадает из работы один цилиндр. скидыванием гаек с форсунок определил 4-й горшок. Кидаю провод с АКБ на свечи - работа выравнивается, 4-й цил. начинает работать. Звоню Володе. Так и так, давай, говорю, распылители посмотрим, мож ссыт форсунка. Да не, говорит, все у тебя нормально, не парься. Настоял на своем, приехал к Вове, сняли форсунки. В итоге 2 распылителя с зависшими иглами, 4 шт. вместо факела гонят пену. Под замену все 6 шт.
Подытоживая, хочу сказать, что комплексного подхода в данном случае нет. Скажешь - сделают, не скажешь - не предложат.
Хочу еще к Кулешову сгонять, хороший дядька был, не знаю как сейчас. Но когда на Ленина сидел я как-то подъезжал к нему, просил разобраться с тряской на ХХ и распылители поменять - не взялся. Мы, говорит, сразу смотрим и компрессию, и клапана, и насос и все-все-все, чтобы потом ты ко мне с претензиями не приехал.

ИМХО!


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Жэнька от 10 декабря 2011, 12:35:18
Ездил я к этому Вове. Оставил кучу денег.
Вроде делает нормально, то только то, что ты ему скажешь. А диагноз "надо насос в ремонт" мне был поставлен по телефону за 10 секунд, только лишь я сказал что на холодную плохо заводится. Вы же понимаете, что причин для плохого холодного запуска больше чем достаточно, и это вовсе не означает необходимости переборки насоса  :D А именно на танковую выбор пал по рекомендациям на этом форуме.
А поехал к нему все-же, поскольку сам шаловливыми ручками полазил в насосе и его по-любому надо было регулировать на стенде.
Работает быстро, даже (мне кажется) чересчур. в 9-30 пригнал машину на профилактику ТНВД, а в 12-30 уже ехал забирать готовую машину. Можно за 3 часа снять-поставить насос да еще и разобрать-прочистить-отрегулировать? Может и можно. Но тут как в том анекдоте: сделаю быстро, качественно, недорого. выберите любые два пункта.
Приехал забирать - слышу, жестко двига работает. Попросил сделать УОВТ попозже. Наутро (t=-5C) завелся, слышу - выпадает из работы один цилиндр. скидыванием гаек с форсунок определил 4-й горшок. Кидаю провод с АКБ на свечи - работа выравнивается, 4-й цил. начинает работать. Звоню Володе. Так и так, давай, говорю, распылители посмотрим, мож ссыт форсунка. Да не, говорит, все у тебя нормально, не парься. Настоял на своем, приехал к Вове, сняли форсунки. В итоге 2 распылителя с зависшими иглами, 4 шт. вместо факела гонят пену. Под замену все 6 шт.
Подытоживая, хочу сказать, что комплексного подхода в данном случае нет. Скажешь - сделают, не скажешь - не предложат.
Хочу еще к Кулешову сгонять, хороший дядька был, не знаю как сейчас. Но когда на Ленина сидел я как-то подъезжал к нему, просил разобраться с тряской на ХХ и распылители поменять - не взялся. Мы, говорит, сразу смотрим и компрессию, и клапана, и насос и все-все-все, чтобы потом ты ко мне с претензиями не приехал.

ИМХО!
а цену он те не сказал за весь комплекс? Номер Кулешова есть?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 10 декабря 2011, 21:32:36
снять-поставить насос, заменить сальник, отрегулировать = 8тр
замер компрессии - 1.5тр
опрессовка форсунок - еще 3тр
телефона Кулешова нет


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: SK от 10 декабря 2011, 21:53:17
снять-поставить насос, заменить сальник, отрегулировать = 8тр
замер компрессии - 1.5тр
опрессовка форсунок - еще 3тр
телефона Кулешова нет
Замер компрессии чет дороговато, или нет?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Hans_Holbein от 10 декабря 2011, 22:03:10
да и насос снять-поставить дороговато будет


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 10 декабря 2011, 22:13:26
вы лучше вот что подскажите.
сдается мне, что после купания в перепутке у меня погнуло шатун в 4-м горшке. а сказалось только с наступлением холодов,
поскольку все остальное, что может влиять на работу уже проверено-перепроверено. в детали вдаваться не буду, хочу узнать вот что:
капиталил ли кто ТД42 и если да то у кого, и во сколько встало. или меняется двиг да и все? на автоточке цена за ТД42Т немаленькая - 150тр :(


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 10 декабря 2011, 23:05:12
вы лучше вот что подскажите.
сдается мне, что после купания в перепутке у меня погнуло шатун в 4-м горшке. а сказалось только с наступлением холодов,
поскольку все остальное, что может влиять на работу уже проверено-перепроверено. в детали вдаваться не буду, хочу узнать вот что:
капиталил ли кто ТД42 и если да то у кого, и во сколько встало. или меняется двиг да и все? на автоточке цена за ТД42Т немаленькая - 150тр :(

Цена серьёзная, движку можно раза  в два дешевле найти, за лето помню пару случаев, но если твоя движка была хорошая можно только шатун поменять, оставить свои вкладыши.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Alexander S от 10 декабря 2011, 23:41:00
А кто нибудь делает у нас ремонт роторных насосов с двигателей типа ZD30, YD25, YD22. Интересна просто :)

Есть варианты по zd 30, фишка в электрике


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 10 декабря 2011, 23:53:19
но если твоя движка была хорошая можно только шатун поменять, оставить свои вкладыши.
компрессия 29-29-26-26-27-28, вроде еще побегает :) а шатун найти - донор нужен


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 11 декабря 2011, 00:01:28
компрессия 29-29-26-26-27-28, вроде еще побегает :) а шатун найти - донор нужен

У меня движка лежит с запавшими кольцами, но чёт разукомплековыать неохота, завтра, вернеё уже сегодня спрошу у пары человек.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 11 декабря 2011, 12:57:58
а цену он те не сказал за весь комплекс? Номер Кулешова есть?
Первая страница в этой теме « Ответ #10 : 02 Декабря 2011, 10:52:37 » ::)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 11 декабря 2011, 14:48:11
завтра, вернеё уже сегодня спрошу у пары человек.
заранее спасибо!


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 11 декабря 2011, 16:39:11
Есть варианты по zd 30, фишка в электрике
Интересует  полностью ремонт не тупо перебрать зч поменять а провести диагностику и ремонт.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Алексеич от 11 декабря 2011, 17:00:31
в том году приехал на 60-ке мы говорит тебе сделаем...
Вобщем поставили лишнюю шайбу, форсунки ТОЛЬКО опресовали и все. Ездил и дымил...ДВС отличный пломбы даже на насосе.
Передпродажей отвез на мира 5 (Кулешов переехал с Ленина), сделал - все гудт!
Если погонишь, то смотри чтобы мотор глушился... Мне забыл вакумник поставить и при съеме не поставил на место вилку перекрывания топлива.
Его не Саней зовут? Был на Ленина перед переездом на право, если с юга на север, где был тонельный мостоотряд? И прокладки там же делали? Если он, то телефон у меня его есть.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 11 декабря 2011, 19:14:29
компрессия 29-29-26-26-27-28, вроде еще побегает :) а шатун найти - донор нужен

Позвонил по знакомым, по ка ниукого не обнаружилось, один 2 мес назад сдал вместе с металлоломом сдал несколько шатунов. Но я ещё невсем дозвонился. Говорят они в Троицком на разборке могут быть, дали номер телефона, но он неточный, так, что съезди туда может найдёшь.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 11 декабря 2011, 21:37:16
А где в Троицком разборка?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 декабря 2011, 23:20:54
компрессия 29-29-26-26-27-28, вроде еще побегает :) а шатун найти - донор нужен
Шатун есть , но не забывайте о том что у шатунов тоже номера , так какой номер нужен? (цилиндр какой)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 11 декабря 2011, 23:55:34
Шатун есть , но не забывайте о том что у шатунов тоже номера , так какой номер нужен? (цилиндр какой)

Наверняка 4й, сёдня разговаривал по шатуну с мотористом и он говорит, что почти все ТД 42 с гидроударом в 4м :-[, не зря у китайцев 4ка число смерти :).


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 11 декабря 2011, 23:59:27
Шатун есть , но не забывайте о том что у шатунов тоже номера , так какой номер нужен? (цилиндр какой)

Читаем невнимательно :) он выше писал 4й, я тоже пропёрся, а вот моторист был прав :o странное совпадение.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 12 декабря 2011, 00:32:11
Узнавал у своих товарищей, есть только от атмо, а они разные с турбо.
П.С. а разве есть разница, с какого цилиндра?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: four x four от 12 декабря 2011, 09:25:06

Хочу еще к Кулешову сгонять, хороший дядька был, не знаю как сейчас.
Он сейчас на Мира 5. Там где Сахлюкс (оранжевое здание) прямо за шлакбаум и направо.
Во как раз после танковой он мне и переделал.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: four x four от 12 декабря 2011, 09:26:05
Его не Саней зовут? Был на Ленина перед переездом на право, если с юга на север, где был тонельный мостоотряд? И прокладки там же делали? Если он, то телефон у меня его есть.
Да так точно.
Он переехал.Мира 5. Там где Сахлюкс (оранжевое здание) прямо за шлакбаум и направо.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: four x four от 12 декабря 2011, 09:27:01
Ездил я к этому Вове. Оставил кучу денег.
Вроде делает нормально, то только то, что ты ему скажешь. А диагноз "надо насос в ремонт" мне был поставлен по телефону за 10 секунд, только лишь я сказал что на холодную плохо
Ни ногой на танковую...
Вот так несколько человек могут отрицательно отозваться о сутьбе дизелиста.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 декабря 2011, 09:32:41
Узнавал у своих товарищей, есть только от атмо, а они разные с турбо.
П.С. а разве есть разница, с какого цилиндра?
У меня тоже с атмосферного  ???


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Artem от 12 декабря 2011, 09:40:47
а разве компрессия 26 это хорошо???


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 12 декабря 2011, 11:08:46
Конечно хуже чем 32 :)

А цилиндр дохлый 4-й.
Шатуны разные? Фиг его знает, кажись там взвешивается шатун с поршнем в сборе, и нужно чтобы все шесть (шатунов в сборе с поршнем) были по массе в пределах допуска, иначе плохо для вкладышей.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 12 декабря 2011, 13:14:20
Конечно хуже чем 32 :)

А цилиндр дохлый 4-й.
Шатуны разные? Фиг его знает, кажись там взвешивается шатун с поршнем в сборе, и нужно чтобы все шесть (шатунов в сборе с поршнем) были по массе в пределах допуска, иначе плохо для вкладышей.

Со слов товарища, который запчастями на сафариков занимается лет десять, атмо и турбо шатуны отличаются диаметром шейки коленвала....


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 12 декабря 2011, 14:37:31
Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец. Один фиг башку снимать придется. Осталось еще теплый бокс найти дня на 3.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 12 декабря 2011, 14:59:35
Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец. Один фиг башку снимать придется. Осталось еще теплый бокс найти дня на 3.

Тут еще такую вещь услышал, что типа коленвалы к блоку тоже специально подбираются и типа не все взаимозаменяемы.. Очень слабо в это верится. Может кто подтвердить и опровергнуть?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 декабря 2011, 15:42:40
Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец. Один фиг башку снимать придется. Осталось еще теплый бокс найти дня на 3.
Не нумерованы , но когда мне меняли было сказано мортористом что третий можно заменить только третим и т.д. я не моторист так ,что х.з. где правда , а где развод . ???  Так у тебя турбовый?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 12 декабря 2011, 16:35:31
Атмо и турбо - вопросов нет, наверняка разные, нагрузки то-различаются.
Я к тому, что Mad Max писАл - шатуны пронумерованы - они даже в каталоге под одним номером идут.
Ну в общем и целом суть ясна. Надо заказывать шатун, да заодно еще пожалуй и комплект колец.

Напиши потом сколько кольца встали


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 12 декабря 2011, 16:39:20
Так у тебя турбовый?
Турбовый


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MidnightDragon от 12 декабря 2011, 18:04:54
Макс. Если менять (желательно на новое) то пох. Тебе наверное про переборку говорили, что при обратной сборке все детали долны ставиться именно туда, где стояли до переборки, т.к. они притераются к своим местам индивидуально.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Serg от 12 декабря 2011, 19:52:01
Если мне память не изменяет, то на поршне и на шатуне выбит порядковй номер, т.е. если поршень стоит в первом цилиндре то и номер у него будет 1 и на шатуне тоже должен быть номер 1...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Serg от 12 декабря 2011, 20:06:46
О, точно, вот в мануале так сказано...

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 12 декабря 2011, 21:43:44
да, правда. И про ТД42 тоже написано что есть номера.
наверное точно, чтобы при сборке поставить каждый шатун-поршень в свой, приработанный, цилиндр


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 12 декабря 2011, 21:48:08
... чтобы при сборке поставить каждый шатун-поршень в свой, приработанный, цилиндр
Значит, любой другой (не родной), даже с таким-же номером, будет "чужим".


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Serg от 12 декабря 2011, 21:59:38
наверное точно, чтобы при сборке поставить каждый шатун-поршень в свой, приработанный, цилиндр


вот чтобы поставить его в свой цилиндр это верно, а чтобы в приработанный наврядли...

Значит, любой другой (не родной), даже с таким-же номером, будет "чужим".

Это почему? Шатун не притерается ни к чему в отличии от колец и вкладышей...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Жэнька от 13 декабря 2011, 09:00:09
ремонт террано продолжение...
Стал плохо заводиться,пока конкретно на стартере не размаслаешь не заведется,куда лезть у кого какие мысли?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Aleks от 13 декабря 2011, 09:13:52
ремонт террано продолжение...
Стал плохо заводиться,пока конкретно на стартере не размаслаешь не заведется,куда лезть у кого какие мысли?
Для начала компресию проверь.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Artem от 13 декабря 2011, 09:19:59
ремонт террано продолжение...
Стал плохо заводиться,пока конкретно на стартере не размаслаешь не заведется,куда лезть у кого какие мысли?
свечи проверял? половинный накал работает?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Aleks от 13 декабря 2011, 09:36:50


вот чтобы поставить его в свой цилиндр это верно, а чтобы в приработанный наврядли...

Это почему? Шатун не притерается ни к чему в отличии от колец и вкладышей...
+1 при работе цилиндр выробатывается элепсом, в каждом индивидуально,если вытащил поршень не пометив расположение колец ,а потом поставил,притирка колец по новым местам идёт долго ,зазоры большие,нет компрессии,масло хавает. А шатуны при замене неважно какой номер дожны быть одной массы,если что напильничком подганять.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 14 декабря 2011, 13:49:15
Конечно хуже чем 32 :)

А цилиндр дохлый 4-й.
Шатуны разные? Фиг его знает, кажись там взвешивается шатун с поршнем в сборе, и нужно чтобы все шесть (шатунов в сборе с поршнем) были по массе в пределах допуска, иначе плохо для вкладышей.

Всех обзвонил, шатунов нет, есть двигатель нетурбо 80 тыщ., есть турбо 120, но если брать без навесного будет дешевле. 25-25-23 стоянка в Новоалександровке (Мамонт).


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 14 декабря 2011, 18:34:56
Понял, спасибо большое.
120 дорого. Есть вариант за 50 забрать, тоже дорого.
Закажу шатунягу в Японии. Прокладки и кольца нашел в Южном. Думаю на новогодних праздниках ремонтироваться.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Ko от 14 декабря 2011, 18:59:57
Это почему? Шатун не притерается ни к чему в отличии от колец и вкладышей...
Зато подгоняется по ВЕСУ с каждым поршнем ИНДИВИДУАЛЬНО. В каждом из 6-ти цилиндров комплект "шатун+поршень+палец" должен быть одного веса с очень небольшим допуском. Если этого не соблюдать, то получим негативный результат. :-[


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Serg от 14 декабря 2011, 21:06:40
Зато подгоняется по ВЕСУ с каждым поршнем ИНДИВИДУАЛЬНО. В каждом из 6-ти цилиндров комплект "шатун+поршень+палец" должен быть одного веса с очень небольшим допуском. Если этого не соблюдать, то получим негативный результат. :-[

Их нумеруют помимо того, чтобы поршень и шатун поставить в свой цилинд, как раз еще и для массы потому они при отливки взвешивают и подгоняют уже на заводе...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 14 декабря 2011, 21:31:42
Их нумеруют помимо того, чтобы поршень и шатун поставить в свой цилинд, как раз еще и для массы потому они при отливки взвешивают и подгоняют уже на заводе...

А еще их нумеруют, чтоб крышки с шатунов не попутать.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 14 декабря 2011, 21:32:35
Понял, спасибо большое.
120 дорого. Есть вариант за 50 забрать, тоже дорого.
Закажу шатунягу в Японии. Прокладки и кольца нашел в Южном. Думаю на новогодних праздниках ремонтироваться.
Влад,
А прокладки под коллектора не попадались? По чем они у нас интересно?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 14 декабря 2011, 23:17:45
А прокладки под коллектора не попадались? По чем они у нас интересно?
У нас не смотрел, а на exist.ru прокладки под выпускной коллектор =350руб/шт, под впускной=1325руб.

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=b21a6327-b66f-468d-a95d-8ae695f55d21&FigId=A14&IllId=47700018&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 14 декабря 2011, 23:44:48
У нас не смотрел, а на exist.ru прокладки под выпускной коллектор =350руб/шт, под впускной=1325руб.

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=b21a6327-b66f-468d-a95d-8ae695f55d21&FigId=A14&IllId=47700018&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204

Про екзист мы в курсе:)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 15 декабря 2011, 00:29:13
Понял, спасибо большое.
120 дорого. Есть вариант за 50 забрать, тоже дорого.
Закажу шатунягу в Японии. Прокладки и кольца нашел в Южном. Думаю на новогодних праздниках ремонтироваться.

Кольца почём?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 декабря 2011, 10:57:55
Про екзист мы в курсе:)
Вроде есть у меня японские , приедешь посмотрим  ::)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Pluha от 15 декабря 2011, 13:36:25
Вроде есть у меня японские , приедешь посмотрим  ::)
Окей :)


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 15 декабря 2011, 22:33:58
Кольца почём?
Комплект в концепте под заказ оценили в 15тр, в АвтоДоме (на Емельянова) есть в наличии за 12300.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 декабря 2011, 23:16:11
Комплект в концепте под заказ оценили в 15тр, в АвтоДоме (на Емельянова) есть в наличии за 12300.
КТО производитель? Это важнее всего!!!


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Vlad от 16 декабря 2011, 00:38:48
И там и там говорят что оригинал NISSAN.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Индеец от 16 декабря 2011, 11:08:11
Комплект в концепте под заказ оценили в 15тр, в АвтоДоме (на Емельянова) есть в наличии за 12300.
концепт всегда дороже был, но ценился тем что если что-то надо там есть всегда или почти всегда.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Алексеич от 17 декабря 2011, 11:36:57
Да так точно.
Он переехал.Мира 5. Там где Сахлюкс (оранжевое здание) прямо за шлакбаум и направо.
Его телефон: 282435. к шлагбауму подъезжаем, говорим к кому, и пропускают.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 марта 2012, 21:19:51
Ганс, спасибо за наколку. Сегодня там мне заменили клапан на ТНВД ну и по мелочи течи поубирали.
Сделали часа за 2, взяли 1.5р, очередь занимал за 5 дней.
Приятно иметь дело, а то к великому Форсунке месяц попасть не мог - вся тачка соляркой провонялась, даже на служебную парковку перестали пускать)))
можно поподробнее о месте расположения данной организации...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Hans_Holbein от 12 марта 2012, 23:06:21
можно поподробнее о месте расположения данной организации...
по бумажной между мира и ленина.
по телефону наверное лучше объяснят 89621258355


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 марта 2012, 23:13:08
по бумажной между мира и ленина.
по телефону наверное лучше объяснят 89621258355
Спасибо.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Александр от 14 марта 2012, 05:11:01
делал на бумажной не понравилось. все методом "тыка", а результат сомнительный


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 07:42:57
Ни ногой на танковую...
Вот так несколько человек могут отрицательно отозваться о сутьбе дизелиста.
не ногой в мастер на пуркаева, на танковой переделали- супер!!!


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 07:49:32
в ново-александровке на танковой. ищите Вову
мне Юра там делал.
Кстате в Таксопарк тоже не ногой.


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 07:54:07
есь дядька на 41ом,в боксе кооперативного гаража сидит,брал у него распылители,с друзьями поговорил,оказывается не первый кого к нему посылают,стенд на распылители у него точно есть,да и другу сделал за 5 минут диагностику двиги без электро приборов..говорят мировой мужик...
Это мой батя  :) мы вместе работаем


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 08:00:01
снять-поставить насос, заменить сальник, отрегулировать = 8тр
замер компрессии - 1.5тр
опрессовка форсунок - еще 3тр
телефона Кулешова нет
Я знаю его лично с детства и его подход к работе, так сказать из-за кулис НЕ СОВЕТУЮ


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 08:04:23
да и насос снять-поставить дороговато будет
ПОВЕРЬ, ОН МОЖЕТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕГО ТОЛЬКО ПОМЫТЬ, ПОВЕРНУТЬ ПОРАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЕ И ПОДАЧУ ПОКРУТИТЬ НЕСНИМАЯ НАСОСЯ = РЕЗУЛЬТАЬ =ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ МАШИНЫ, НАСОС ЧИСТЫЙ , СОМНЕНИЙ НЕТ ЧТО ОН СНИМАЛСЯ


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 08:27:21
позвони узнай 89621258355
Работает без стенда, в слепую, интуетивно, но отзывы реально хорошие, но я к нему без стенда не рескнул.... сам также бестенда собрать могу...
надо свой стенд приобретать...


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: JandK от 16 марта 2012, 16:32:38
не ногой в мастер на пуркаева, на танковой переделали- супер!!!

в чем этот супер проявляется?


Название: Re: найти дизелиста
Отправлено: Evgen от 16 марта 2012, 21:18:46
в чем этот супер проявляется?
Едет хорошо, почти как бензиновый, работает ровно, не дымит. по расходу еще не определялся, моло ездил. мне нужно еще прокдадку под головкой поменять, слишком толстая, на 0.15-0.2мм. толще нормв степени сжатия немного нехватает, приходется ранее зажигание ставить, ракотит.. вбщем к насосу притензий нет.
а после ремонта на пуркаева, два дня заводил, и работать ровне не хотел.