Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Masy от 29 ноября 2011, 13:03:32



Название: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 29 ноября 2011, 13:03:32
Господа бывалые, встал вопрос по капитальному ремонту двигателя или покупкой нового!!! капиталка конечно дешевле выйдет, но хотелось бы услышасть все плюсы и минусы данного процесса, а также последствия после капиталки и по обслуживанию двигателя!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Valdis от 29 ноября 2011, 13:55:27
Б/у дешевле выйдет, чем капиталка.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 29 ноября 2011, 13:56:59
когда у меня стуканул двигатель, почти год назад... тоже думал капиталить...
переговорил с двигателистом (Стас, s.t.) он сказал, что капиталить двиг, если по хорошему, то ставить все новое.... работа + материалы мне выходило тогда под 100 т.р. Двигатель TD27T.
Он мне посоветовал купить контрактный и все. Так и сделал.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 29 ноября 2011, 13:58:35
+, если капиталить, то потом обкатка и прочее.. а вдруг что то гдето не подтянули.... не протянули прокладку.... антифриз пойдет в камеру....   ну и пр... снова ремонтировать...(пусть даже и по гарантии)


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Valdis от 29 ноября 2011, 13:58:56
Он (Стас) только за работу 50тыр. берёт


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 29 ноября 2011, 13:59:49
Он (Стас) только за работу 50тыр. берёт
зато делает качественно....


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: balamut от 29 ноября 2011, 14:39:35
Капиталка это получается новый двигатель . Контрактный конечно дешевле но тоже кот в мешке . У меня случай был пришел двигатель с японии поставили а он стучит те кто вез сразу сказали мы гарантии не даём . В итоге делали сами .


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 29 ноября 2011, 14:52:57
Капиталка это получается новый двигатель . Контрактный конечно дешевле но тоже кот в мешке . У меня случай был пришел двигатель с японии поставили а он стучит те кто вез сразу сказали мы гарантии не даём . В итоге делали сами .
я когда двиг покупал, дали гарантию месяц....


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: SeregaSA от 29 ноября 2011, 15:20:04
Капиталка это получается новый двигатель . Контрактный конечно дешевле но тоже кот в мешке . У меня случай был пришел двигатель с японии поставили а он стучит те кто вез сразу сказали мы гарантии не даём . В итоге делали сами .
На Федоровке менять нужно. три раза по гарантии 4D68 меняли.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 ноября 2011, 15:22:35
пытались на 4d56 сделать капиталку...
на протяжении 2х лет уже 4 раза двигатель скидывали, тыров 50 вбухали а он СЦУКА так и не шепчет >:(
хозяин щас пыжика без двиги продает
 вывод надо было сразу контрактник брать


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 29 ноября 2011, 16:39:22
пытались на 4d56 сделать капиталку...
на протяжении 2х лет уже 4 раза двигатель скидывали, тыров 50 вбухали а он СЦУКА так и не шепчет >:(
хозяин щас пыжика без двиги продает
 вывод надо было сразу контрактник брать
тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так  прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 29 ноября 2011, 16:43:30
Он мне посоветовал купить контрактный и все. Так и сделал.
да с этим тоже можно пролететь, знаю точно что на "АвтоТочке" берет наши заезжанные двигателя капиталят и выдают за японские. Причем  дизеля на стенде при покупателе тестируют, а потом меняют ТНВД, и ставят с на....нутым!!! А за остальных не знаю, мож также с частью двиг делают!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: SeregaSA от 29 ноября 2011, 16:44:07
тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так  прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!
После попытки капиталить этот мегапихатель, решил больше не связываться.
И на сегодня купить приличный контракт с установкой и гарантией получается дешевле.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 29 ноября 2011, 16:48:16
А объясните пожалуста "контрактный" эт в смысле с японии б/у???


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 29 ноября 2011, 16:54:39
А объясните пожалуста "контрактный" эт в смысле с японии б/у???
ага.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: SK от 29 ноября 2011, 19:11:24
да с этим тоже можно пролететь, знаю точно что на "АвтоТочке" берет наши заезжанные двигателя капиталят и выдают за японские. Причем  дизеля на стенде при покупателе тестируют, а потом меняют ТНВД, и ставят с на....нутым!!! А за остальных не знаю, мож также с частью двиг делают!!!

Там брал 1-кз контрактный, там же и менял, разницу сразу почувствовал, на 5 в холмский перевал на 33 колесах едет, прежний так не ехал, прошло уже больше пол года и все ок, тьфу тьфу тьфу :D
А вообще вряд-ли такие канторы так делают как ты описал, плохую репутацию зарабатывают, конкуренция.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: киллер от 29 ноября 2011, 19:27:46
+, если капиталить, то потом обкатка и прочее.. а вдруг что то гдето не подтянули.... не протянули прокладку.... антифриз пойдет в камеру....   ну и пр... снова ремонтировать...(пусть даже и по гарантии)
это, что, за ремонт такой, что опосля, что то гдето не подтянули.... не протянули прокладку.... антифриз пойдет в камеру....   ну и пр...
глюк, какой-то...


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: киллер от 29 ноября 2011, 19:30:45
да с этим тоже можно пролететь, знаю точно что на "АвтоТочке" берет наши заезжанные двигателя капиталят и выдают за японские. Причем  дизеля на стенде при покупателе тестируют, а потом меняют ТНВД, и ставят с на....нутым!!! А за остальных не знаю, мож также с частью двиг делают!!!
тоже пытались нам пропихнуть движку, думали не шарим, на тесте компрессия гавно, кричат, так нормально, а на движок смотреть страшно, как будто десять лет на сахалине без ремонта...


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Жэнька от 29 ноября 2011, 20:38:37
сестрища брала контрактник,все норм и хорошо,ток электрика долго искали...


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: drim@ющий от 29 ноября 2011, 21:50:31
контрактный контрактному рознь  :D выбирать нужно повнимательней но всё же лучше капиталки с нашими запчастями ИМХО


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Артем не жипер от 29 ноября 2011, 22:25:56
Господа бывалые, встал вопрос по капитальному ремонту двигателя или покупкой нового!!! капиталка конечно дешевле выйдет, но хотелось бы услышасть все плюсы и минусы данного процесса, а также последствия после капиталки и по обслуживанию двигателя!!!
откапиталил  1hdt три года назад и по сей день ездит тьфу тьфу тьфу, от мастера все зависит


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: balamut от 29 ноября 2011, 22:41:25
откапиталил  1hdt три года назад и по сей день ездит тьфу тьфу тьфу, от мастера все зависит
Это точно . Всё зависит кто и как делает . Кто ни будь хоть раз видел в автосервисе идеальную чистоту ? Я лично не разу , наобарот кругом грязь . А это очень влияет на качество зборки, особенно двигателя.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 30 ноября 2011, 08:30:56
Там брал 1-кз контрактный, там же и менял, разницу сразу почувствовал, на 5 в холмский перевал на 33 колесах едет, прежний так не ехал, прошло уже больше пол года и все ок, тьфу тьфу тьфу :D
А вообще вряд-ли такие канторы так делают как ты описал, плохую репутацию зарабатывают, конкуренция.
у меня там два корефана работало!!! вот и посоветовали там не чего не брать!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 30 ноября 2011, 08:33:11
а то што мастера гарантию дают??? или они так на от...бись ;D


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 30 ноября 2011, 10:37:27
Вопрос на вопрос. А что вы подразумеваете под словом капитальный ремонт? Если делать ремонт как  положено то в Южном скажу точно просто нет такого оборудования что бы и гильзы расточить потом их хонинговать, а растачивать надо до  ремонтного размера. следующее что коленвал тоже самое расточить да угадать ремонтный размер потом найти соответсвующего размера вкладыши кольца  поршня и т.д. А конструкция некоторых двигателей в частности 1 HDT и этой серии предусматривает 6 типоразмеров вкладышей шатунных и 3 коренных. А на некоторых двигателях просто не предусмотрена расточка гильз так как гильзы стальные. Ну если перечислять полностью то долго выйдет.
 Вывод такой лучше брать двигатель тут контрактный с гарантией естественно.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Serg от 30 ноября 2011, 10:45:52
Если делать ремонт как  положено то в Южном скажу точно просто нет такого оборудования что бы и гильзы расточить потом их хонинговать, а растачивать надо до  ремонтного размера.

А разве в Ново-Александровке нет такого станка где раньше милиция была? или там только шлифуют головки, а то помниться на старой работе мы туда блоки и головки возили...


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 30 ноября 2011, 10:49:21
может и есть в чем я сомневаюсь. весь вопрос  в точности изготовления и допусках


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: SeregaSA от 30 ноября 2011, 10:53:56
А разве в Ново-Александровке нет такого станка где раньше милиция была? или там только шлифуют головки, а то помниться на старой работе мы туда блоки и головки возили...
Станки со временем лучше не становятся. Ну и не все блоки допускают расточку и т.д. Как пример 4D55-56 и т. д. По моему их ремонтировать бестолковое занятие.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 30 ноября 2011, 10:57:43
ремонтировать двигатели японского производства это лишняя трата денег и нервов


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: SeregaSA от 30 ноября 2011, 11:01:54
ремонтировать двигатели японского производства это лишняя трата денег и нервов
Это всё же касается определённых моделей.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Калючий от 30 ноября 2011, 18:57:17
тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так  прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!
если мне память не изменяет, в крышке клапанов стоит что-то вроде фильтра. Под пластиной. Вот эта хрень забивается и гонит газы. Это я форуме делиководов находил.   


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Hans_Holbein от 01 декабря 2011, 07:28:24
сапун картерных газов


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 01 декабря 2011, 08:20:00
если мне память не изменяет, в крышке клапанов стоит что-то вроде фильтра. Под пластиной. Вот эта хрень забивается и гонит газы. Это я форуме делиководов находил.   
газы то из шупа тож гонит!!! да ище как!!! ощущение будто компресор!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: balamut от 01 декабря 2011, 08:54:32
Если вентиляция картера забита, то газам деваться некуда они и будут выходить
 через щуп , а избыточное давление выдавливает сальники.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 01 декабря 2011, 12:42:13
Если вентиляция картера забита, то газам деваться некуда они и будут выходить
 через щуп , а избыточное давление выдавливает сальники.
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: киллер от 01 декабря 2011, 17:52:25
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
ты его ещё в салон выведи, чтоб процесс наблюдать...


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Nagai от 01 декабря 2011, 19:12:18
Ссори за флуд, лучше в раму, чтом не ржавела.
З.Ы. у самого пока 8 тыс после капиталки, пока вроде ничего не вылезло. За 5тыс щуп съело(уровень).4JG2


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Калючий от 01 декабря 2011, 20:27:19
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
совет был такой, снять крышку, и суток 2- 3 промывать в бензине. Будет время залезу на форум делиководов , кину ссылку на этот счет.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Ko от 01 декабря 2011, 21:58:12
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
Его (масло) из двигателя извлекает проток воздуха, возникающий при движении авто. Эжекция называется. ;)


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: sakhalinforik от 01 декабря 2011, 22:33:51
в начале года брал 4d56 и муфту на фёдоровке остался недовольным полностью вместо подушек на муфту транспортёрная лента на подушках двигателя не хватает болтов мотор гремит половина датчиков оторвано кушает 20 литров просто питон


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 08:24:33
Его (масло) из двигателя извлекает проток воздуха, возникающий при движении авто. Эжекция называется. ;)
а так то сапун  соединяеться с трубой которая идет на впуск воздуха!!!! Так и получаеться все масло поподает в горшки!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 08:26:44
Ссори за флуд, лучше в раму, чтом не ржавела.
З.Ы. у самого пока 8 тыс после капиталки, пока вроде ничего не вылезло. За 5тыс щуп съело(уровень).4JG2
да у меня шланг высокого давления расхреначало, так что пол кузова уже в масле :D :D :D


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 08:28:22
ты его ещё в салон выведи, чтоб процесс наблюдать...
когда едешь газы в салон ПРИ ОТКРЫТОМ ОКОШКЕ, ЗАДОХНУТЬСЯ МОЖНО :-\, вот и выводил к глушителю!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 08:29:17
совет был такой, снять крышку, и суток 2- 3 промывать в бензине. Будет время залезу на форум делиководов , кину ссылку на этот счет.
саму клапанную крышку и положить в бензин???? попробую ;)


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 02 декабря 2011, 09:19:37
в сильный мороз сапун перемерзнет, если он выведен наружу и даванет все масло через щуп из двигателя


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 09:45:38
в сильный мороз сапун перемерзнет, если он выведен наружу и даванет все масло через щуп из двигателя
Но без выведенного сапуна чуть ли не из под всех сальников давят газы!!! Так фиг знает что лучше???!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 02 декабря 2011, 09:57:18
Но без выведенного сапуна чуть ли не из под всех сальников давят газы!!! Так фиг знает что лучше???!!!
ставить маслоотделитель....


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 02 декабря 2011, 12:29:24
ставить маслоотделитель....
а помогает???


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Artem от 02 декабря 2011, 14:20:44
а помогает???
ес-но...


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Алексеич от 02 декабря 2011, 22:09:11
Но без выведенного сапуна чуть ли не из под всех сальников давят газы!!! Так фиг знает что лучше???!!!
Лучше поменять двигу.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Калючий от 02 декабря 2011, 22:33:05
саму клапанную крышку и положить в бензин???? попробую ;)
Да, саму крышку. Только периодически менять его (бензин) надоть будет.   Там внутри есть пластина, вот под ней, как я понял и находится этот фильтр сапуна, или как он там обзывается. От туда всякой хрени вымывается. Причем этим страдает и 4м40. Так что мне еще самому предстоит эта процедура.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Калючий от 02 декабря 2011, 22:45:25
Барбосс, извини что по русски. Нашел я эту тему у делиководов. Пуля в пулю с твоей. Зайди на www.delicaclub.ru в разделе ремонт и обслуживание есть раздел, все что под капотом. Тема, Газы.Южанин кстати начал её.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 03 декабря 2011, 10:46:34
Барбосс, извини что по русски. Нашел я эту тему у делиководов. Пуля в пулю с твоей. Зайди на www.delicaclub.ru в разделе ремонт и обслуживание есть раздел, все что под капотом. Тема, Газы.Южанин кстати начал её.
:D :D :D Спасибо конечно! Но это я и есть, там предлагают сделать капиталку, а здесь новый ставить! спасибо ;)


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Калючий от 03 декабря 2011, 10:52:46
:D :D :D Спасибо конечно! Но это я и есть, там предлагают сделать капиталку, а здесь новый ставить! спасибо ;)
ха!!!! фига себе!! хотел как лучше...... ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Aleks от 04 декабря 2011, 01:40:02
может и есть в чем я сомневаюсь. весь вопрос  в точности изготовления и допусках
всё есть и расточные и шлифовальные станки .много лет туда таскал блоки на гильзовку и все блоки гильзуются, лижбы гильзы были ,а их можно в магазине найти


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Aleks от 04 декабря 2011, 01:56:22
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
поможет замена колец ,гильзовка а скорей всего у тебя перегородки на поршнях полопались


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 15 декабря 2011, 20:30:51
ха!!!! фига себе!! хотел как лучше...... ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сделал ка вы сказали, промыл крышку, но результата нет ??? ??? ??? Зато новая проблема выскочилая, делали на пуркаева генератор, сегодня поставил, запустил двигатель, появился скрежет, получаеть когда двигатель заведен он то есть, то пропадает, газом работаешь тоже то есть то нет, думал щетки притераються, но двига работала больше получаса, Вот и сижу, репу чешу в чем может быть дело??? :'( :'( :'(


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 15 декабря 2011, 20:32:09
поможет замена колец ,гильзовка а скорей всего у тебя перегородки на поршнях полопались
Но работает то ровно, и заводиться с пол тычка!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Aleks от 17 декабря 2011, 02:06:06
Но работает то ровно, и заводиться с пол тычка!!!
У тебя турбина стоит? Может газы через неё прут?насчёт скрежета-скинь ремень,определишся где скрежет.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 17 декабря 2011, 10:29:40
У тебя турбина стоит? Может газы через неё прут?насчёт скрежета-скинь ремень,определишся где скрежет.
Стоит, да вряд ли через нее, Я гогда генератор снимал на ремонт двигатель заводил, скрежета нет, поставил генератор и он появился!!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Valdis от 17 декабря 2011, 11:21:40
Скрежет или скрип? У меня был скрип(свист), думал подшипники генератора, снимал 3 раза, оказалось шкив коленвала.


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 17 декабря 2011, 15:19:51
Скрежет или скрип? У меня был скрип(свист), думал родшипники генератора, снимал 3 раза, оказалось шкив коленвала.
без генератора заводил - идеально, генератор после ремонта начал так работать,  запустил двигатель, появился скрежет, получается когда двигатель заведен он то есть, то пропадает, газом работаешь тоже то есть то нет, думал щетки притераються, но двига работала больше получаса


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Калючий от 18 декабря 2011, 20:26:38
гену полностью разбирали? там насос стоит, на задней части, мож с ним чего?


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 19 декабря 2011, 09:04:34
гену полностью разбирали? там насос стоит, на задней части, мож с ним чего?
ремонтники когда делали сказали что сальник выдавило, они и поменяли сальник и щетки!!!


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Valdis от 19 декабря 2011, 09:11:35
без генератора заводил - идеально, генератор после ремонта начал так работать,  запустил двигатель, появился скрежет, получается когда двигатель заведен он то есть, то пропадает, газом работаешь тоже то есть то нет, думал щетки притераються, но двига работала больше получаса
Без генератора не будет скрипа, потому что ремень на шкив коленвала не одет. Возьми монтажку и пошевели шкив, посмотри в нём зазоры


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Артем не жипер от 19 декабря 2011, 23:58:51
У тебя турбина стоит? Может газы через неё прут?насчёт скрежета-скинь ремень,определишся где скрежет.
газы переть из за, и через турбину не могут, при износе турбокомпрессора а именно при его клине может тока масло жрать, причем очень быстро. надо проверить давление и осевой люфт в турбине. 


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Masy от 20 декабря 2011, 08:48:13
Без генератора не будет скрипа, потому что ремень на шкив коленвала не одет. Возьми монтажку и пошевели шкив, посмотри в нём зазоры
Попробую, если машину заведу :D а то предохранители полетели в мир иной :'(


Название: Re: Капитальный ремонт...
Отправлено: Valdis от 20 декабря 2011, 09:16:48
Шкив проверяй на незаведённой машине