Название: Рулевая тяга Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 ноября 2011, 20:36:29 застучал один рулевой наконечник из четырёх.....так вот, что лучше востановить по новым технологиям за 1000-1500 или отдать 4500 за один наконечник.
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Artem от 22 ноября 2011, 09:21:49 по новым технологиям это как?
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Valdis от 22 ноября 2011, 09:40:10 застучал один рулевой наконечник из четырёх.....так вот, что лучше востановить по новым технологиям за 1000-1500 или отдать 4500 за один наконечник. Восстановленные не живут больше 300 км, лучше опресовать.Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: масим от 22 ноября 2011, 09:47:07 закачивание полимера-шляпа полная.
Если только тогда, когда наконечник просто ослаб, но не стучит без грязи внутри и прочего Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 09:50:41 Восстановленные не живут больше 300 км, лучше опресовать. Живут :)Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Valdis от 22 ноября 2011, 09:51:42 Спроси у Юры Деликовода.
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Artem от 22 ноября 2011, 09:57:49 лучше вкладыши капролоновые сделать, ходят не один десяток т.км.
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:05:17 Спроси у Юры Деликовода. Мне не нужно спрашивать.Ставил осенью прошлого года. Резина 37х12,5. Крильон. В ноябре переобулся. На зимних колесах (33х12,5), отъездил всю зиму. В марте переобулся в 37х12,5. Поменял наконечник в конце апреля. т.е. на детских колесиках, вполне неплохо. Считаю, что восстановленные наконечники можно возить с собой в ЗИПе. Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Valdis от 22 ноября 2011, 10:06:47 Ну в ЗИПе с ними можно долго кататься :)
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:16:18 У меня вырывало шаровую.
Пришлось сверлить и крепить болтом. :) Поверь, просверлить наконечник, а точнее, каленую пластину под шаром, в походных условиях, оОчень непросто. Сверло не берет эту пластину. Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: масим от 22 ноября 2011, 10:20:38 Михалыч, ты про какую пластину ? Которая крышка завальцованная ?
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:22:13 Михалыч, ты про какую пластину ? Которая крышка завальцованная ? нет. про ту, что внутри, ПОД шаром.Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: масим от 22 ноября 2011, 10:24:49 нет. про ту, что внутри, ПОД шаром. Примерно понял, что там за бутербродНазвание: Re: Рулевая тяга Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:31:28 Высверлить не получилось. Фреза, тоже не взяла.
Пришлось фрезой расточить отверстие побольше и выковыривать эту шайбу отверткой. Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 ноября 2011, 10:37:35 Понятно. Новую надо покупать.
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 ноября 2011, 23:24:10 Блин по 2300р стали да еще минус 15% =1955...а я боялся.
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Artem от 23 ноября 2011, 09:58:07 где брал?
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: В_Майке_с_Ч от 24 ноября 2011, 09:24:47 У меня вырывало шаровую. Да чтобы просверлить пластину помню пришлось много пива выпить ;DПришлось сверлить и крепить болтом. :) Поверь, просверлить наконечник, а точнее, каленую пластину под шаром, в походных условиях, оОчень непросто. Сверло не берет эту пластину. Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: внедорожник от 24 ноября 2011, 10:00:45 На автобусе при смене весной аммортизаторов и линков обнаружили стук шаровой и довольно сильно уже стучала.В Холмске не обнаружили таковой,сделали заливку полимером у Вовки(Белки).Проходила пол года.
Потом поставил ФэБест...Новые...Застучала через недели три...Да еще и скрипить як та старая бричка... Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Скептик от 24 ноября 2011, 10:04:21 Да чтобы просверлить пластину помню пришлось много пива выпить ;D Угу...А так же, сломать несколько сверел и пару пальчиковых фрез :) Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Hans_Holbein от 24 ноября 2011, 10:59:20 на паджерики залитые японские шаровые не один год ходили, когда новые "оригинальные" дольше 3-х месяцев не жили.
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Artem от 24 ноября 2011, 14:33:56 у меня щас возникла проблема, надо снять трапецию рулевую, отвезти токарю, чтобы он поменял в ней вкладыши.. она уже разборная сделана...
но тачка нужна каждый день, как быть?:) Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 ноября 2011, 17:17:00 у меня щас возникла проблема, надо снять трапецию рулевую, отвезти токарю, чтобы он поменял в ней вкладыши.. она уже разборная сделана... Снять с донора запасную с ней поездить , а свою пока зделать у токаря. :)но тачка нужна каждый день, как быть?:) Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 ноября 2011, 17:22:15 Снять с донора запасную с ней поездить , а свою пока зделать у токаря. :) или поездить на доноре :DНазвание: Re: Рулевая тяга Отправлено: Artem от 24 ноября 2011, 17:24:43 Снять с донора запасную с ней поездить , а свою пока зделать у токаря. :) если б донор имел точно такую же тягу, то так бы и сделал :) но там другая на 1мм меньше конуса... брат ее себе забрал.Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: внедорожник от 24 ноября 2011, 18:14:15 если б донор имел точно такую же тягу, то так бы и сделал :) но там другая на 1мм меньше конуса... брат ее себе забрал. Если цена залития полимером приемлема и по времени-залей...И ищи новую трапецию...Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Artem от 25 ноября 2011, 09:03:27 Если цена залития полимером приемлема и по времени-залей...И ищи новую трапецию... да не, я к тому, что и машина нужна ездить и трапецию нужно сделать:)нет у нас услуги, чтобы подъехать, сняли сделали вкладыш, поставили и я уехал?:) |