Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: gpaapg (Петро) от 21 ноября 2011, 20:36:29



Название: Рулевая тяга
Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 ноября 2011, 20:36:29
 застучал один рулевой наконечник из четырёх.....так вот, что лучше востановить по новым технологиям за 1000-1500 или отдать 4500 за один наконечник.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Artem от 22 ноября 2011, 09:21:49
по новым технологиям это как?


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Valdis от 22 ноября 2011, 09:40:10
застучал один рулевой наконечник из четырёх.....так вот, что лучше востановить по новым технологиям за 1000-1500 или отдать 4500 за один наконечник.
Восстановленные не живут больше 300 км, лучше опресовать.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: масим от 22 ноября 2011, 09:47:07
закачивание полимера-шляпа полная.
Если только тогда, когда наконечник просто ослаб, но не стучит без грязи внутри и прочего


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 09:50:41
Восстановленные не живут больше 300 км, лучше опресовать.
Живут :)


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Valdis от 22 ноября 2011, 09:51:42
Спроси у Юры Деликовода.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Artem от 22 ноября 2011, 09:57:49
лучше вкладыши капролоновые сделать, ходят не один десяток т.км.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:05:17
Спроси у Юры Деликовода.
Мне не нужно спрашивать.
Ставил осенью прошлого года. Резина 37х12,5. Крильон. В ноябре переобулся. На зимних колесах (33х12,5), отъездил всю зиму. В марте переобулся в 37х12,5.
Поменял наконечник в конце апреля. т.е. на детских колесиках, вполне неплохо.
Считаю, что восстановленные наконечники можно возить с собой в ЗИПе.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Valdis от 22 ноября 2011, 10:06:47
Ну в ЗИПе с ними можно долго кататься :)


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:16:18
У меня вырывало шаровую.
Пришлось сверлить и крепить болтом. :)
Поверь, просверлить наконечник, а точнее, каленую пластину под шаром, в походных условиях, оОчень непросто. Сверло не берет эту пластину.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: масим от 22 ноября 2011, 10:20:38
Михалыч, ты про какую пластину ? Которая крышка завальцованная ?


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:22:13
Михалыч, ты про какую пластину ? Которая крышка завальцованная ?
нет. про ту, что внутри, ПОД шаром.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: масим от 22 ноября 2011, 10:24:49
нет. про ту, что внутри, ПОД шаром.
Примерно понял, что там за бутерброд


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Скептик от 22 ноября 2011, 10:31:28
Высверлить не получилось. Фреза, тоже не взяла.
Пришлось фрезой расточить отверстие побольше и выковыривать эту шайбу отверткой.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 ноября 2011, 10:37:35
Понятно. Новую надо покупать.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: gpaapg (Петро) от 22 ноября 2011, 23:24:10
Блин по 2300р стали да еще минус 15% =1955...а я боялся.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Artem от 23 ноября 2011, 09:58:07
где брал?


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 24 ноября 2011, 09:24:47
У меня вырывало шаровую.
Пришлось сверлить и крепить болтом. :)
Поверь, просверлить наконечник, а точнее, каленую пластину под шаром, в походных условиях, оОчень непросто. Сверло не берет эту пластину.
Да чтобы просверлить пластину помню пришлось много пива выпить ;D


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: внедорожник от 24 ноября 2011, 10:00:45
На автобусе при смене весной аммортизаторов и линков обнаружили стук шаровой и довольно сильно уже стучала.В Холмске не обнаружили таковой,сделали заливку полимером у Вовки(Белки).Проходила пол года.
Потом поставил ФэБест...Новые...Застучала через недели три...Да еще и скрипить як та старая бричка...


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Скептик от 24 ноября 2011, 10:04:21
Да чтобы просверлить пластину помню пришлось много пива выпить ;D
Угу...
А так же, сломать несколько сверел и пару пальчиковых фрез :)


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Hans_Holbein от 24 ноября 2011, 10:59:20
на паджерики залитые японские шаровые не один год ходили, когда новые "оригинальные" дольше 3-х месяцев не жили.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Artem от 24 ноября 2011, 14:33:56
у меня щас возникла проблема, надо снять трапецию рулевую, отвезти токарю, чтобы он поменял в ней вкладыши.. она уже разборная сделана...
но тачка нужна каждый день, как быть?:)


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 ноября 2011, 17:17:00
у меня щас возникла проблема, надо снять трапецию рулевую, отвезти токарю, чтобы он поменял в ней вкладыши.. она уже разборная сделана...
но тачка нужна каждый день, как быть?:)
Снять с донора запасную с ней поездить , а свою пока зделать у токаря. :)


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 24 ноября 2011, 17:22:15
Снять с донора запасную с ней поездить , а свою пока зделать у токаря. :)
или поездить на доноре :D


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Artem от 24 ноября 2011, 17:24:43
Снять с донора запасную с ней поездить , а свою пока зделать у токаря. :)
если б донор имел точно такую же тягу, то так бы и сделал :) но там другая на 1мм меньше конуса... брат ее себе забрал.


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: внедорожник от 24 ноября 2011, 18:14:15
если б донор имел точно такую же тягу, то так бы и сделал :) но там другая на 1мм меньше конуса... брат ее себе забрал.

Если цена залития полимером приемлема и по времени-залей...И ищи новую трапецию...


Название: Re: Рулевая тяга
Отправлено: Artem от 25 ноября 2011, 09:03:27
Если цена залития полимером приемлема и по времени-залей...И ищи новую трапецию...
да не, я к тому, что и машина нужна ездить и трапецию нужно сделать:)
нет у нас услуги, чтобы подъехать, сняли сделали вкладыш, поставили и я уехал?:)