Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Шерхан Ниссаныч от 18 ноября 2011, 17:42:55



Название: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 18 ноября 2011, 17:42:55
Может кто нибудь знает где можно отремонтировать панель приборов с 12V (это не кол-во цилинров, а жаль :D) Сафарика, не работает тахометр, или может есть у кого рабочий, за разумную цену?


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 ноября 2011, 18:20:26
Нету , нет , не знаю  :)  у самого такая проблема ::)  я уже и выносных именно дизельных гору нашёл ,теперь не могу найти человека кто сможет подключить именно на Сафаря  ???  если найдёшь чудо-электрика , а не пи....ла  ;)  который сможет внешний подключить кину тебе кучу ссылок  :)


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Багира от 19 ноября 2011, 08:14:58
Нету , нет , не знаю  :)  у самого такая проблема ::)  я уже и выносных именно дизельных гору нашёл ,теперь не могу найти человека кто сможет подключить именно на Сафаря  ???  если найдёшь чудо-электрика , а не пи....ла  ;)  который сможет внешний подключить кину тебе кучу ссылок  :)

Подключение внешнего вроде непроблема, седня звякну Лёхе (Сафарь 617) его батя мне както говорил, что это непроблема. Ещё есть Миша на Холмском шоссе, он даже компы автомобильные ремонтировал, но если ему машину оставлять сидухи и все трудноотераемые места надо накрывать, под машиной поваляется, потом шмыг в салон и начинает ремонтировать.


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 19 ноября 2011, 10:26:41
Подключение внешнего вроде непроблема, седня звякну Лёхе (Сафарь 617) его батя мне както говорил, что это непроблема. Ещё есть Миша на Холмском шоссе, он даже компы автомобильные ремонтировал, но если ему машину оставлять сидухи и все трудноотераемые места надо накрывать, под машиной поваляется, потом шмыг в салон и начинает ремонтировать.
Узнай пожалуйста , конкретно про подключение дополнительного тахометра!!! если всё получится с меня тортик  :) ;)

P.S. на 24 вольта!!!


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 19 ноября 2011, 15:38:41
Узнай пожалуйста , конкретно про подключение дополнительного тахометра!!! если всё получится с меня тортик  :) ;)

P.S. на 24 вольта!!!

Узнал, Миша сделает за штуку тел. 25-10-83, территория КПД 120, как въезжаешь на базу первый поворот направо, есть особая примета на стене ...... нет ремонта здесь! Тортика не надо, закинь в копилку на сварочный. :)


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Жиглипуф от 15 декабря 2011, 14:59:25
Не хочу плодить доп.темы,вопрос о тахометре,точнее его неисправности.
У товарища TD42 акпп,так вот вопрос. Когда двигатель работает на холостых,стрелка тахометра лежит на нуле,как только подает газ стрелка оживает. Датчик ХХ,тот что на лобовине поменян. У кого какие мысли из за чего такая оказия?! Или тоже тахометр менять надо?!


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 декабря 2011, 15:49:10
Не хочу плодить доп.темы,вопрос о тахометре,точнее его неисправности.
У товарища TD42 акпп,так вот вопрос. Когда двигатель работает на холостых,стрелка тахометра лежит на нуле,как только подает газ стрелка оживает. Датчик ХХ,тот что на лобовине поменян. У кого какие мысли из за чего такая оказия?! Или тоже тахометр менять надо?!
Писал уже ранее ,но повторюсь , у Сафарей прекрасная печька , вотиз-за неё особеннозимой корпус приборной доски и соответственно микросхема и диод (это вещи которые глючат в работе тахометра) очень нагреваются. Там где ремонтируют за штуку надеятся на перегоревший диод, а если он целый разводят руками т.к. микросхем на замену и перепайку нет. Вот и всё, поэтому ищится донор.Датчики на лобовине как правило не ломаются, ну или крайне редко.


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 15 декабря 2011, 16:09:46
Писал уже ранее ,но повторюсь , у Сафарей прекрасная печька , вотиз-за неё особеннозимой корпус приборной доски и соответственно микросхема и диод (это вещи которые глючат в работе тахометра) очень нагреваются. Там где ремонтируют за штуку надеятся на перегоревший диод, а если он целый разводят руками т.к. микросхем на замену и перепайку нет. Вот и всё, поэтому ищится донор.Датчики на лобовине как правило не ломаются, ну или крайне редко.

Макс прав 8), Мне так и не отремонтировали :'(, Миша (о котором писалось выше) причину не нашёл. Сначала оказалось не работает датчик на лобовине, заменил, потом он разобрал тахометр, оказалось ранее кем то паяный,потом компьютер.
результата нет, говорит скорей всего сдулся сам тахометр. А датчик на лобовине можно поставить на 12вольтовый с 24в и наоборот, так на всякий случай.


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Жиглипуф от 15 декабря 2011, 16:15:48
Макс прав 8), Мне так и не отремонтировали :'(, Миша (о котором писалось выше) причину не нашёл. Сначала оказалось не работает датчик на лобовине, заменил, потом он разобрал тахометр, оказалось ранее кем то паяный,потом компьютер.
результата нет, говорит скорей всего сдулся сам тахометр. А датчик на лобовине можно поставить на 12вольтовый с 24в и наоборот, так на всякий случай.
Так ему и скажу! В общем распространенная проблема!?


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 декабря 2011, 16:20:27
Макс прав 8), Мне так и не отремонтировали :'(, Миша (о котором писалось выше) причину не нашёл. Сначала оказалось не работает датчик на лобовине, заменил, потом он разобрал тахометр, оказалось ранее кем то паяный,потом компьютер.
результата нет, говорит скорей всего сдулся сам тахометр. А датчик на лобовине можно поставить на 12вольтовый с 24в и наоборот, так на всякий случай.
У меня их аж два стоит, один на лобовине, а один на ТНВД  :D :)


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 декабря 2011, 16:20:58
Так ему и скажу! В общем распространенная проблема!?
Пиздец какая распостранёная  :)


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Александр от 16 декабря 2011, 19:33:27
Не хочу плодить доп.темы,вопрос о тахометре,точнее его неисправности.
У товарища TD42 акпп,так вот вопрос. Когда двигатель работает на холостых,стрелка тахометра лежит на нуле,как только подает газ стрелка оживает. Датчик ХХ,тот что на лобовине поменян. У кого какие мысли из за чего такая оказия?! Или тоже тахометр менять надо?!
У меня тоже самое, но я знаю свою причину, подмочил комп на двигу.


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Индеец от 16 декабря 2011, 20:42:32
совпадение или нет, так вот как выезжаю на западный берег острова тахометр возбуждается и работает на 4+. как зараза еду в город или по восточном стояк пропадает.  :)


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Алексеич от 17 декабря 2011, 11:12:10
Писал уже ранее ,но повторюсь , у Сафарей прекрасная печька , вотиз-за неё особеннозимой корпус приборной доски и соответственно микросхема и диод (это вещи которые глючат в работе тахометра) очень нагреваются.
Эта болезнь не только Сафаря, у меня на крузере не тахометр, а температура и бак мудят, когда печка работает. И именно в паре.


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 декабря 2011, 11:20:40
совпадение или нет, так вот как выезжаю на западный берег острова тахометр возбуждается и работает на 4+. как зараза еду в город или по восточном стояк пропадает.  :)
+100000  всё тоже самое , думаю что паранормальное евление  :)


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 марта 2012, 21:40:42
Тоже мучаюсь с этой проблемой... Вот нашел на САхкоме: по тахометру: для начала прозвонить датчик оборотов каленвала: на головке цилиндров двигателя рядом с термостатом есть 2 разъёма, один из них идёт на свечи, а другой к датчику оборотов каленвала, так вот вынимаете из гнезда (которое закреплено на блоке головки и идёт на датчик оборотов) разъём и тестером проверяете сопротивление между двумя контактами которые находятся в гнезде, сопротивление должно быть примерно 1,5 килоома (такое сопротивление на моей машине с тд42), значит датчик исправен;
тогда можно посмотреть на самой приборной панели сам стрелочный указатель оборотов каленвала: надо снять приборную панель, проверить все разъёмы (может какой-то из раъёмов отсоединился), если они хорошо соединены, тогда надо разбирать приборную панель, чтобы вынуть плату и открутить сам указатель от платы (крепится к плате 3 болтами, эти болты также подают сигнал от платы на сам указатель оборотов), на самом указателе также есть небольшая плата и на ней есть синего цвета патенциометр (на моей машине синего цвета) он там один на плате указателя, и вот можно его тонкой минусовой отвёрткой покрутить (может в нём контакта нормального нет, по крайней мере у меня так было), кстати этим потенциометром регулируется сам стрелочный индикатор оборотов (насколько стрелка сильно будет отклоняться, так что я на своей машине его покрутил и обратно в прежнее положение установил для того чтобы были истинные показания оборотов калевала), ну а если это не помогает, то я думаю надо смотреть соединения в блоке управления двигателем ( слева спереди у ного пассажира со стороны двери под пластиковой обшивкой), но лучше всего обратиться к хорошему автоэлектрику, а на счёт дворников сказать ничего не могу т.к. проблем с ними не было.


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Александр от 07 марта 2012, 11:33:49
правильно или нет, заметил, эта проблема на 12 вольтовых, а у них восновном у всех управление сигналом оборотов проходит через блок управления двигателя, Белый у тя так?


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Александр от 07 марта 2012, 11:36:12
нельзя мыть комп WDшкой


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: Индеец от 07 марта 2012, 14:23:21
правильно или нет, заметил, эта проблема на 12 вольтовых, а у них восновном у всех управление сигналом оборотов проходит через блок управления двигателя, Белый у тя так?
у него по-моему 24v


Название: Re: Тахометр на Сафари 95 г.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 марта 2012, 17:42:31
правильно или нет, заметил, эта проблема на 12 вольтовых, а у них восновном у всех управление сигналом оборотов проходит через блок управления двигателя, Белый у тя так?
Не зависит от вольтажа , глючит и там ,и там , на 24 вольта трудней найти ...ИМХО...