Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Hans_Holbein от 16 ноября 2011, 21:35:07



Название: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 16 ноября 2011, 21:35:07
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Жэнька от 16 ноября 2011, 23:00:47
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей
а трясет постоянно,или как будто двоит троит??


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Евгений-79 от 17 ноября 2011, 00:49:43
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей

Правильно грешишь, такая же фигня, поднакал не работает. Попробуй перед тем как стартер крутить, раза 4 свечи погреть, будет попроще.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 17 ноября 2011, 07:54:39
а трясет постоянно,или как будто двоит троит??
да х.з. наверное как троит-двоит. видать пока немного не прогреется возгорание смеси херовое


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 17 ноября 2011, 07:55:36
Правильно грешишь, такая же фигня, поднакал не работает. Попробуй перед тем как стартер крутить, раза 4 свечи погреть, будет попроще.
а за второй накал отвечает тот же блок управления или другой?


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Fordzilla от 17 ноября 2011, 08:17:07
Правильно грешишь, такая же фигня, поднакал не работает. Попробуй перед тем как стартер крутить, раза 4 свечи погреть, будет попроще.

Они греются до определенного предела и всё. Хоть ты 10 раз их грей. Больше положенного не нагреются :)


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 17 ноября 2011, 08:51:59
Они греются до определенного предела и всё. Хоть ты 10 раз их грей. Больше положенного не нагреются :)
он наверное имеет ввиду, что от нагретой свечи греется камера сгорания. Закон сохранения энергии  8)


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Artem от 17 ноября 2011, 09:20:41
Так один хрен, ты один раз свечи нагрел, второй раз, они уже не нагреются так.. только через опр.время...


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Vlad от 17 ноября 2011, 22:08:16
почему-то грешу на второй накал свечей
Проверить несложно - берем тестер и проверяем напряжение на шине свечей. Когда работает Реле2 - напряжение порядка 1/2 напряжения бортовой сети. Кстати, если перегорел резистор во впускном коллекторе то напряжения не будет. В таком случае надо отстегнуть фишку и прозвонить это резистор.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 08:05:20
раньше проверял накал свечей лампочкой-контролькой. думаю на выходных заняться. если не горит - значит вообще не работает


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Serg от 18 ноября 2011, 09:16:04
Выкрути свечи и на прямую на аккуму кинь и проверь, вероятно, что одна или две свечи не работают...
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 10:35:09
Выкрути свечи и на прямую на аккуму кинь и проверь, вероятно, что одна или две свечи не работают...
мне кажется, если бы не работали одна-две свечи, он бы не заводился с пол оборота


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Serg от 18 ноября 2011, 10:43:49
мне кажется, если бы не работали одна-две свечи, он бы не заводился с пол оборота

Не факт, проверенно на личном опыте, у товариша также заводился но его колбасило секунд 20-30 потом мотор шептал, проверяли и шину и накал, потом выкрутили свечи 2 из них просто не разгорались до красна с них просто дымок пошел и все  :), поменял и все проблема ушла...


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Artem от 18 ноября 2011, 10:44:56
одна свеча может плохо греет....
может воздух чуть чуть гдето подсасывается...


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 10:47:12
буду идти от простого к сложному. начну со второго накала, есть-ли он вообще. а дальше видно будет, выкручивать свечи или ставить кнопку прогрева :)
на пыже со слабо наколяющимися свечами приходилось маслать двигу


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: balamut от 18 ноября 2011, 10:51:14
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей
проверь свечки ежели всё ок смотри зазоры клапанов . При зажатых клапанах симптомы такие же.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 11:52:22
проверь свечки ежели всё ок смотри зазоры клапанов . При зажатых клапанах симптомы такие же.
ок, буду иметь ввиду


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Monika от 18 ноября 2011, 13:12:39
буду идти от простого к сложному. начну со второго накала, есть-ли он вообще. а дальше видно будет, выкручивать свечи или ставить кнопку прогрева :)
на пыже со слабо наколяющимися свечами приходилось маслать двигу

Дак на твоей машине, есть кнопочка и нет второго накала  :(


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 13:15:57
Дак на твоей машине, есть кнопочка и нет второго накала  :(
где такая? не видел ???


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Monika от 18 ноября 2011, 13:25:01
Если не переделали...


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Pluha от 18 ноября 2011, 14:47:18
Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 15:04:04
Если не переделали...
а где кнопка-то была?


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Евгений-79 от 18 ноября 2011, 16:51:52
он наверное имеет ввиду, что от нагретой свечи греется камера сгорания. Закон сохранения энергии  8)

Дима, ты мысль правильно понял. На практике двигатель заводится гораздо мягче, чем с однократным прогревом, проверено лично.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 ноября 2011, 18:55:49
где такая? не видел ???
Пиши Татарину в личку ,  :-[  он походу ампутировал неподумавши , или ещё чего сделал пиши , пиши иначе не раберёшься  ;)  он такой.. :D


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Monika от 21 ноября 2011, 12:41:17
Судя по тому, где стоит сейчас на Мальчике, то ниже руля справа. Черненькая.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Алексеич от 21 ноября 2011, 14:20:28
Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.
Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять.
А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Vlad от 21 ноября 2011, 22:17:39
А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
А вот каким должно быть сопротивление свечей на TD42? У меня стоят свечи NGK Y-712RS. Сопротивление каждой порядка 0.23-0.25 Ом.
Зашел на сайт NGK, нашел данные что сопротивление д.б. 0.9 Ом. По идее чем меньше сопротивление, тем больше ток, соответственно и накал. А выходит наоборот. Мои свечи недогреваются, вторичный накал практически не чувствуется


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: balamut от 22 ноября 2011, 05:56:11
Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять.
А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым.
судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем
1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-(


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Ladoga от 22 ноября 2011, 09:20:54
колпачок фильтр по болтом который стоит на подаче топливана в тнвд помегяй и будет тебе счастье . вчера поменя троение и белый дым на холодгую прошли


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Алексеич от 22 ноября 2011, 18:16:04
судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем
1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-(
У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: balamut от 22 ноября 2011, 19:00:55
У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.
а у меня их 8 и все здохли. Причем разом топливщики говорят топливо говно . Я тоже так думал что разом не может.


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: garrry9 от 27 ноября 2011, 02:52:26
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей
Скорее всего это 2-е рэле на свечи или баластный резистор (стоит во впускном коллекторе, с2-я толстыми проводами)


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: KVN от 30 ноября 2011, 15:47:29
я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает.
п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: JandK от 30 ноября 2011, 15:50:21
Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет.
почему-то грешу на второй накал свечей

Сегодня смог решить аналогичную проблему.
могу подсказать как?
еще актуален твой вопрос?


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Скептик от 30 ноября 2011, 15:54:40
пиши уж... что тянешь :)


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Artem от 30 ноября 2011, 16:19:49
я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает.
п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз
самовнушение :)
попробуй один раз, но до щелчка....


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Serg от 30 ноября 2011, 18:30:08
самовнушение :)
попробуй один раз, но до щелчка....
+100


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: JandK от 30 ноября 2011, 18:50:34
у меня еще в прошлом году начало при включении Жужжать реле накала свечей.
но авто даже с пульта всю зиму запускалось в любой мороз.
летом проявлялось иногда.

в этом году с приходом холодов реле опять стало жужжать и добавился плохой завод.
долгое маслание + троение секунд 30.

сначала поменял реле. Не помогло, хотя поменянное реле стало жужжать реже.
поехал к электрику (Сергей в боксах справа если смотреть на Драгстер на Карьерной.)

Причина:
сняли таймер накала свечей и оказалось, что от старости 2 сопротивления отошли от дорожек.
пропайка помогла на 100 процентов.

Реле сразу замолчало и стало греть.
тьфу-тьфу.

так что если кому надо - рекомендую Сергея, он же и свечи протестить может и много другого по Электронной части


Название: Re: TD42 на холодную
Отправлено: Hans_Holbein от 01 декабря 2011, 07:26:16
я так и не добрался до свечей, укатил в командировку...