Название: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 16 ноября 2011, 21:35:07 Кто подскажет:
на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Жэнька от 16 ноября 2011, 23:00:47 Кто подскажет: а трясет постоянно,или как будто двоит троит??на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Евгений-79 от 17 ноября 2011, 00:49:43 Кто подскажет: на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Правильно грешишь, такая же фигня, поднакал не работает. Попробуй перед тем как стартер крутить, раза 4 свечи погреть, будет попроще. Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 17 ноября 2011, 07:54:39 а трясет постоянно,или как будто двоит троит?? да х.з. наверное как троит-двоит. видать пока немного не прогреется возгорание смеси херовоеНазвание: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 17 ноября 2011, 07:55:36 Правильно грешишь, такая же фигня, поднакал не работает. Попробуй перед тем как стартер крутить, раза 4 свечи погреть, будет попроще. а за второй накал отвечает тот же блок управления или другой?Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Fordzilla от 17 ноября 2011, 08:17:07 Правильно грешишь, такая же фигня, поднакал не работает. Попробуй перед тем как стартер крутить, раза 4 свечи погреть, будет попроще. Они греются до определенного предела и всё. Хоть ты 10 раз их грей. Больше положенного не нагреются :) Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 17 ноября 2011, 08:51:59 Они греются до определенного предела и всё. Хоть ты 10 раз их грей. Больше положенного не нагреются :) он наверное имеет ввиду, что от нагретой свечи греется камера сгорания. Закон сохранения энергии 8)Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Artem от 17 ноября 2011, 09:20:41 Так один хрен, ты один раз свечи нагрел, второй раз, они уже не нагреются так.. только через опр.время...
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Vlad от 17 ноября 2011, 22:08:16 почему-то грешу на второй накал свечей Проверить несложно - берем тестер и проверяем напряжение на шине свечей. Когда работает Реле2 - напряжение порядка 1/2 напряжения бортовой сети. Кстати, если перегорел резистор во впускном коллекторе то напряжения не будет. В таком случае надо отстегнуть фишку и прозвонить это резистор.Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 08:05:20 раньше проверял накал свечей лампочкой-контролькой. думаю на выходных заняться. если не горит - значит вообще не работает
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Serg от 18 ноября 2011, 09:16:04 Выкрути свечи и на прямую на аккуму кинь и проверь, вероятно, что одна или две свечи не работают...
Кто подскажет: на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 10:35:09 Выкрути свечи и на прямую на аккуму кинь и проверь, вероятно, что одна или две свечи не работают... мне кажется, если бы не работали одна-две свечи, он бы не заводился с пол оборотаНазвание: Re: TD42 на холодную Отправлено: Serg от 18 ноября 2011, 10:43:49 мне кажется, если бы не работали одна-две свечи, он бы не заводился с пол оборота Не факт, проверенно на личном опыте, у товариша также заводился но его колбасило секунд 20-30 потом мотор шептал, проверяли и шину и накал, потом выкрутили свечи 2 из них просто не разгорались до красна с них просто дымок пошел и все :), поменял и все проблема ушла... Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Artem от 18 ноября 2011, 10:44:56 одна свеча может плохо греет....
может воздух чуть чуть гдето подсасывается... Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 10:47:12 буду идти от простого к сложному. начну со второго накала, есть-ли он вообще. а дальше видно будет, выкручивать свечи или ставить кнопку прогрева :)
на пыже со слабо наколяющимися свечами приходилось маслать двигу Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: balamut от 18 ноября 2011, 10:51:14 Кто подскажет: проверь свечки ежели всё ок смотри зазоры клапанов . При зажатых клапанах симптомы такие же.на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 11:52:22 проверь свечки ежели всё ок смотри зазоры клапанов . При зажатых клапанах симптомы такие же. ок, буду иметь ввидуНазвание: Re: TD42 на холодную Отправлено: Monika от 18 ноября 2011, 13:12:39 буду идти от простого к сложному. начну со второго накала, есть-ли он вообще. а дальше видно будет, выкручивать свечи или ставить кнопку прогрева :) на пыже со слабо наколяющимися свечами приходилось маслать двигу Дак на твоей машине, есть кнопочка и нет второго накала :( Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 13:15:57 Дак на твоей машине, есть кнопочка и нет второго накала :( где такая? не видел ???Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Monika от 18 ноября 2011, 13:25:01 Если не переделали...
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Pluha от 18 ноября 2011, 14:47:18 Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной.
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 18 ноября 2011, 15:04:04 Если не переделали... а где кнопка-то была?Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Евгений-79 от 18 ноября 2011, 16:51:52 он наверное имеет ввиду, что от нагретой свечи греется камера сгорания. Закон сохранения энергии 8) Дима, ты мысль правильно понял. На практике двигатель заводится гораздо мягче, чем с однократным прогревом, проверено лично. Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 ноября 2011, 18:55:49 где такая? не видел ??? Пиши Татарину в личку , :-[ он походу ампутировал неподумавши , или ещё чего сделал пиши , пиши иначе не раберёшься ;) он такой.. :DНазвание: Re: TD42 на холодную Отправлено: Monika от 21 ноября 2011, 12:41:17 Судя по тому, где стоит сейчас на Мальчике, то ниже руля справа. Черненькая.
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Алексеич от 21 ноября 2011, 14:20:28 Как вариант - подсос воздуха. Одна из детских болезней сафаря - трещины на сальничке ТНВД (от старости) и подсос через них. У меня было такое. Лечится заменой этого сальничка. Делал у топливщиков на Бумажной. Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять.А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым. Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Vlad от 21 ноября 2011, 22:17:39 А свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым. А вот каким должно быть сопротивление свечей на TD42? У меня стоят свечи NGK Y-712RS. Сопротивление каждой порядка 0.23-0.25 Ом.Зашел на сайт NGK, нашел данные что сопротивление д.б. 0.9 Ом. По идее чем меньше сопротивление, тем больше ток, соответственно и накал. А выходит наоборот. Мои свечи недогреваются, вторичный накал практически не чувствуется Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: balamut от 22 ноября 2011, 05:56:11 Есть такая неисправность. У меня на 12HT немного по другому. Свечей нет совсем, греется воздух в коллекторе, заводится с пол пинка. но тут же глохнет. При езде газ сбросишь при переключении, двига глохнет, чем холоднее тем чаще, сейчас и на прогретом при сбросе оборотов глохнет, и прогрессирует. Думаю на сальник, надо менять. судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чемА свечи могут все работать, но в какой то или каких то может быть межвитковое замыкание, и как правило стержень свечи нагревается не весь, отсюда изменение сопротивления, и комп работает уже не так. Сопротивление на всех должно быть одинаковым. 1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-( Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Ladoga от 22 ноября 2011, 09:20:54 колпачок фильтр по болтом который стоит на подаче топливана в тнвд помегяй и будет тебе счастье . вчера поменя троение и белый дым на холодгую прошли
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Алексеич от 22 ноября 2011, 18:16:04 судя по сказанаму это не сальник это плунжер. У меня такая фигня на грузовике была , меньше чем У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель.1500 машина не работала , потом со стартера перестала заводиться . Снял насос в ремонт сказали плунжера умерли. :-( Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: balamut от 22 ноября 2011, 19:00:55 У меня их 6(плунжеров), и не так движок себя ведет, когда плунжера умирают. Я имею в виду мой дв-тель. а у меня их 8 и все здохли. Причем разом топливщики говорят топливо говно . Я тоже так думал что разом не может. Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: garrry9 от 27 ноября 2011, 02:52:26 Кто подскажет: Скорее всего это 2-е рэле на свечи или баластный резистор (стоит во впускном коллекторе, с2-я толстыми проводами) на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: KVN от 30 ноября 2011, 15:47:29 я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает.
п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: JandK от 30 ноября 2011, 15:50:21 Кто подскажет: на холодную машина заводиться с пол оборота, НО! после завода валит густой белый дым и потряхивает машину примерно секунд 30-40. дальше работает ровно, дыма нет. почему-то грешу на второй накал свечей Сегодня смог решить аналогичную проблему. могу подсказать как? еще актуален твой вопрос? Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Скептик от 30 ноября 2011, 15:54:40 пиши уж... что тянешь :)
Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Artem от 30 ноября 2011, 16:19:49 я на три раза прокаливаю.. тока после этого запускаю. одного прокаливания не хватает. самовнушение :)п.с.: уже второй сафарь с тд-42т и везде одна и та же проблема при запуске в мороз попробуй один раз, но до щелчка.... Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Serg от 30 ноября 2011, 18:30:08 самовнушение :) +100попробуй один раз, но до щелчка.... Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: JandK от 30 ноября 2011, 18:50:34 у меня еще в прошлом году начало при включении Жужжать реле накала свечей.
но авто даже с пульта всю зиму запускалось в любой мороз. летом проявлялось иногда. в этом году с приходом холодов реле опять стало жужжать и добавился плохой завод. долгое маслание + троение секунд 30. сначала поменял реле. Не помогло, хотя поменянное реле стало жужжать реже. поехал к электрику (Сергей в боксах справа если смотреть на Драгстер на Карьерной.) Причина: сняли таймер накала свечей и оказалось, что от старости 2 сопротивления отошли от дорожек. пропайка помогла на 100 процентов. Реле сразу замолчало и стало греть. тьфу-тьфу. так что если кому надо - рекомендую Сергея, он же и свечи протестить может и много другого по Электронной части Название: Re: TD42 на холодную Отправлено: Hans_Holbein от 01 декабря 2011, 07:26:16 я так и не добрался до свечей, укатил в командировку...
|