Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Монстрострой => Тема начата: Max от 04 октября 2008, 00:30:57



Название: Про УАЗ
Отправлено: Max от 04 октября 2008, 00:30:57
Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 04 октября 2008, 01:46:19
А на углегорск через ломанон разве дорога сложная???? С южного на углегорск постоянно там ездим,а то дорога центральная желает быть лучше,там дорога вообще хорошая,там сидеть вообще не где!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: MidnightDragon от 04 октября 2008, 02:37:29
 - Рама есть?!
 - Есть.
 - Мосты есть?!
 - Есть.
 - Понижающая есть?!
 - Есть.
 - Жип!

(http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/12231/normal_Фото002.jpg)


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 04 октября 2008, 11:15:40
А что если рамы нету,мостов нету то не жип чтоли? Да и вообще понятие джип,относится только к вранглер,чероки,и т.д.! А вообще всё остальное это внедорожники!ИМХО


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: MidnightDragon от 04 октября 2008, 12:21:10
Нечего к словам придераться, не я этот словарь утверждал :D . А на серьезном внедорожнике должна быть рама и мосты (исключение H1, MegaCruiser и т.п.).


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 04 октября 2008, 12:35:17
Я не предераюсь,а уточняю! Как то я не согласен с тобой,просто ведать ты не ездил не на мостовой машине и не знаешь в чем её преимущества!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: MidnightDragon от 06 октября 2008, 00:30:20
Я не предераюсь,а уточняю! Как то я не согласен с тобой,просто ведать ты не ездил не на мостовой машине и не знаешь в чем её преимущества!
Почему ж... Наиболее часто я езжу с Вадимом, а у него то как раз подготовленный Паджеро. Отлично представлял, как работает независимая подвеска до этого, и видел Паджика в деле. Хода у нее смешные, в сравнении с задним мостом. При лифте (например чтобы не цеплять защитой и не садиться на нее) эти ходы становятся вообще маленькими.
Преимущества, которые ты упоминаешь, мягко говоря натянутые (я не беру в расчет комфорт на асфальте)... у нее больше недостатков.

Вообще тема про Делики рядом :), здесь речь про УАЗы :).


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 06 октября 2008, 09:43:17
Про делику ничего не писал,только намеки,намеки.... Ход подвески мал передний,на самом деле он большой,во всяком у меня, то что не перекашивается,согласен,но стоит снять передний стабилизатор и перед начинает тоже перекашиваться!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: MidnightDragon от 06 октября 2008, 09:44:43
Блин! Какие разговоры о независимой подвеске в теме про УАЗ?! :rtfm:
P.S. Вопрос риторический :rtfm:

Вернусь к теме.

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

По части модернизации. Из всей впитанной информации на УАЗбуке (http://www.uazbuka.ru) самая популярная размерность резины для УАЗа - 35 дюймов в диаметре. Больше уже страшно для трансмиссии, да и не нужно в принципе. Учитывая немаленький центр тяжести, оптимальный лифт для такой резины в случае с военными мостами - отсутствие всякого лифта  :) - режутся арки под корень, этого достаточно (фото во вложении), т.к. бортовые редукторы изначально дают уже 4 см лифта, в сравнении с колхозными мостами.
Ширина покрышек зависит от наличия/отсутсвия ГУРа, ну или накаченности рук  :). Широченные тапки без гидроусилителя в говнах повернуть ну оооооочччччченьь затруднительно.
Блокировки. Больная тема, т.к. полуоси слабые. Лучше лишний раз залебедиться, чем потом ехать на 3WD. Ну чтобы уж совсем не овощиться, рулят дифференциалы повышенного трения. Из производимого наиболее популярны кулачковые и червячные (Torsen) диференциалы. Лично мне второй вариант нравится больше.
Размеры колесных дисков (ширина, вылет) поможет подобрать уазовский шинно-диско-лифтовый калькулятор (http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm), задаются параметры автомобиля (кузов, мосты и т.п.) и он неплохо так считает... жаль только резки арок нет  :)... но он полезен в данном случае только на "калькулятор вылета диска"  :D, т.к. лифтовать ничего не надо... хотя тут как говорится на вкус и цвет...
Вообще, УАЗ - машина для творческих людей, почти неограниченный конструктор для взрослых  :)...

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: pilot от 06 октября 2008, 09:47:32
Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

Ну энто, прямо скажем совсем не достежения..., кстати для УАЗа в том числе.
На мой взгляд УАЗ - конечно же джип. Но это дитя плохих родителей. Задумка машины класная, но изготовлено просто по хамски. "Летит" там где, казалось бы, не должно "лететь". С запчастями ваще атас. Из десяти новых, одна качественная. Но если он переделанный (хотя бы тарнсмиссия и движок) то совсем даже ничего. О цене вопроса говорить не приходится - бюджетный вариан он и есть бюджетный вариант.


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 21:42:58
А на углегорск через ломанон разве дорога сложная???? С южного на углегорск постоянно там ездим,а то дорога центральная желает быть лучше,там дорога вообще хорошая,там сидеть вообще не где!

Спасибо за ответ. Дорога сама по себе может и несложная, но это был мой первый серьезный внедорожный опыт-я получил права за 4 месяца до этой поездки (правда рядом сидел отец с 40 летним стажем), да еще и вдали от дома (я живу в Долинском районе) форсировать устья речек на одной машине без лебедки было страшновато. Но это того стоило-дорога очень красивая. Еще бы раз проехал! Недавно на довольно старой карте видел дорогу между Гастелло и Краснопольем-не знаете, поехать по ней еще можно?


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 21:49:32
Про делику ничего не писал,только намеки,намеки.... Ход подвески мал передний,на самом деле он большой,во всяком у меня, то что не перекашивается,согласен,но стоит снять передний стабилизатор и перед начинает тоже перекашиваться!

Кстати, про Делики. Тот же УАЗик (неподготовленый) обходит ее на бездорожье легко-сам неоднократно вытаскивал из болота и ручья. Только потом, попросив прокатиться на, ней понял, что по комфорту и условиям "труда" (на Делике отдыха) водителя-УАЗик в позапрошлом веке...


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 21:51:00
Нечего к словам придераться, не я этот словарь утверждал :D . А на серьезном внедорожнике должна быть рама и мосты (исключение H1, MegaCruiser и т.п.).

МегаКруизер-это военный проект Тойоты?


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 07 октября 2008, 21:56:42
Места там действительно красивые,особенно когда едешь по аллее! Через краснополье дорога хорошая,по крайней мере лучше чем через озера,ну во всяком в этом году! Через озера мост смыло,и почву грейдернули,сейчас там после дождей п...дец полный! В глине по пол колеса проваливались!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 07 октября 2008, 22:03:18
Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 22:08:04
Блин! Какие разговоры о независимой подвеске в теме про УАЗ?! :rtfm:
P.S. Вопрос риторический :rtfm:

Вернусь к теме.

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

По части модернизации. Из всей впитанной информации на УАЗбуке (http://www.uazbuka.ru) самая популярная размерность резины для УАЗа - 35 дюймов в диаметре. Больше уже страшно для трансмиссии, да и не нужно в принципе. Учитывая немаленький центр тяжести, оптимальный лифт для такой резины в случае с военными мостами - отсутствие всякого лифта  :) - режутся арки под корень, этого достаточно (фото во вложении), т.к. бортовые редукторы изначально дают уже 4 см лифта, в сравнении с колхозными мостами.
Ширина покрышек зависит от наличия/отсутсвия ГУРа, ну или накаченности рук  :). Широченные тапки без гидроусилителя в говнах повернуть ну оооооочччччченьь затруднительно.
Блокировки. Больная тема, т.к. полуоси слабые. Лучше лишний раз залебедиться, чем потом ехать на 3WD. Ну чтобы уж совсем не овощиться, рулят дифференциалы повышенного трения. Из производимого наиболее популярны кулачковые и червячные (Torsen) диференциалы. Лично мне второй вариант нравится больше.
Размеры колесных дисков (ширина, вылет) поможет подобрать уазовский шинно-диско-лифтовый калькулятор (http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm), задаются параметры автомобиля (кузов, мосты и т.п.) и он неплохо так считает... жаль только резки арок нет  :)... но он полезен в данном случае только на "калькулятор вылета диска"  :D, т.к. лифтовать ничего не надо... хотя тут как говорится на вкус и цвет...
Вообще, УАЗ - машина для творческих людей, почти неограниченный конструктор для взрослых  :)...

Спасиб за полный ответ. А лифт,я считаю, нужен. Так как двигетель все-таки не дизельный и залить его в глукой речке несложно. Несколько вопросов:разве задний "военный" мост идет без стандартной блокировки?? И разрешит ли ГАИ установку гидроусилителя. По-моему, вмешательство в рулевое управление как-то запрещено самому, только на уполномоченном на то автосервисе??


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 22:20:52
Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)

Что таке "сток"? (наверно я дилетант полный...)


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 22:24:02
Места там действительно красивые,особенно когда едешь по аллее! Через краснополье дорога хорошая,по крайней мере лучше чем через озера,ну во всяком в этом году! Через озера мост смыло,и почву грейдернули,сейчас там после дождей п...дец полный! В глине по пол колеса проваливались!

Нет, не поняли наверно, немного. Через Краснополье есть (уже скорее была) дорога напрямую через горы в Гастелло-этоя в Атласе Сахалинской области увидел


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 07 октября 2008, 22:28:58
Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

Ну энто, прямо скажем совсем не достежения..., кстати для УАЗа в том числе.
На мой взгляд УАЗ - конечно же джип. Но это дитя плохих родителей. Задумка машины класная, но изготовлено просто по хамски. "Летит" там где, казалось бы, не должно "лететь". С запчастями ваще атас. Из десяти новых, одна качественная. Но если он переделанный (хотя бы тарнсмиссия и движок) то совсем даже ничего. О цене вопроса говорить не приходится - бюджетный вариан он и есть бюджетный вариант.

Ну про достижения я уже сказал (опыта маловато). А в остальном согласен с вами полностью. Машину взяли новую в Новоалексндровке с магазина, доехали домой...и позорно отвалилась кнопка "бибикалки" на руле... Потом еще кое-какие болты по полу кататься стали... Да и когда залезли под машину с ключом-тоже особой радости не было-серьги рессор были даже не затянуты!! А если бы он вез патроны?????


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 07 октября 2008, 23:15:49
Я правильно понял,если ехать через краснополье на гастелло,то спокойно,если через озера после дождей,то п...дец! А сток это машина не модернезированная!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: MidnightDragon от 07 октября 2008, 23:57:33
МегаКруизер-это военный проект Тойоты?
Он самый. Близок по конструкции к Hummer H1, только японцы чуть переплюнули, установили бортовые редукторы (у Тойоты рычаги подвески стоят параллельно дороге, у Хаммера под большим углом (цепляет ими чаще и ходы подвески меньше)).

Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)
У Вранглера нет мостов с бортовыми редукторами ;)...

Спасиб за полный ответ. А лифт,я считаю, нужен. Так как двигетель все-таки не дизельный и залить его в глукой речке несложно.
Хозяин барин  :) , но главное не переборщить  ;) . А электрика на бензинках герметизируется ;) ...

Несколько вопросов:разве задний "военный" мост идет без стандартной блокировки??
Нет, в стандарте ВСЕ мосты ВСЕХ моделей идут ТОЛЬКО со свободными дифами. Любая блокировка на УАЗе есть результат тюнинга.

И разрешит ли ГАИ установку гидроусилителя. По-моему, вмешательство в рулевое управление как-то запрещено самому, только на уполномоченном на то автосервисе??
Гы-гы... Они что, проверять будут  :D ? Но на всякий случай - http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=28  ;)

Что таке "сток"? (наверно я дилетант полный...)
Сток - стандартное (заводское) исполнение.


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 08 октября 2008, 00:02:55
Я правильно понял,если ехать через краснополье на гастелло,то спокойно,если через озера после дождей,то п...дец! А сток это машина не модернезированная!


Ну спасибо большое! У меня просто девушка с Шахтерска,и я часто там бываю. А трястись по дороге между Красногорском и Углегорском очень надоедает-давно бы уже власти могли подумать о железной дороге, чтобы уголь не возить КАМАЗАМи, которые всю дорогу бьют-вот и ищу новые маршруты! Пару раз даже через Смирных-Бошняково ездил. Далеко...но Западное побережье очень красиво-никогда не жалел!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 08 октября 2008, 00:13:13
Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)

НАстоящий Джип Рэнглер из Америки с 4 литровым мотором???!!!! Это конечно вещь...


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Max от 08 октября 2008, 00:16:10
МегаКруизер-это военный проект Тойоты?
Он самый. Близок по конструкции к Hummer H1, только японцы чуть переплюнули, установили бортовые редукторы (у Тойоты рычаги подвески стоят параллельно дороге, у Хаммера под большим углом (цепляет ими чаще и ходы подвески меньше)).

Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)
У Вранглера нет мостов с бортовыми редукторами ;)...

Спасиб за полный ответ. А лифт,я считаю, нужен. Так как двигетель все-таки не дизельный и залить его в глукой речке несложно.
Хозяин барин  :) , но главное не переборщить  ;) .

Несколько вопросов:разве задний "военный" мост идет без стандартной блокировки??
Нет, в стандарте ВСЕ мосты ВСЕХ моделей идут со свободными дифами. Любая блокировка на УАЗе есть результат тюнинга.

И разрешит ли ГАИ установку гидроусилителя. По-моему, вмешательство в рулевое управление как-то запрещено самому, только на уполномоченном на то автосервисе??
Гы-гы... Они что, проверять будут  :D ? Но на всякий случай - http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=28  ;)

Что таке "сток"? (наверно я дилетант полный...)
Сток - стандартное (заводское) исполнение.



Спасибо! Будем просвещаться! )) Хотя интересно было бы посмотреть на Хаммера на настоящем бездорожье... Это какой же трактор нужен будет, чтобы его такого большого из болота вытянуть)))?


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Demon от 08 октября 2008, 09:00:44
А хаммер по болоту и не пойдет,он тяжелый! Про бортовые редуктора на вранглер,особой роли не играют,распределение веса большую роль играет! По поводу из америки,так точно,привозили его с америки,леворукий!


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: Geka469 от 16 октября 2008, 11:28:45
Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)
ИМХО. В стоке вообще мало чего хорошо ездит.
А кто-нибудь знает, чего-нибудь про эту машину? Часто стоит во дворе за быв.магазином "Луч"

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Про УАЗ
Отправлено: киллер от 16 октября 2008, 19:48:52
Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)
ИМХО. В стоке вообще мало чего хорошо ездит.
А кто-нибудь знает, чего-нибудь про эту машину? Часто стоит во дворе за быв.магазином "Луч"
частенько видно мимо Корсакова в сторону Новиково ездит...