Название: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Индеец от 28 октября 2011, 15:44:02 Если авто при крене легло на бок двигатель глушить надо?
или покуй, подняли и поехал дальше .... Какая в таких ситуациях последовательность действий? Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: four x four от 28 октября 2011, 15:47:58 Глушишь, если получится (бывает необходимость принудительного вмешательства).
Ставишь на 4 ноги, смотришь на предмет течей, масло может внутренне перелиться в камеру сгорания например. Также жидкость может покинуть свое место постоянного обитания... Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Fordzilla от 28 октября 2011, 16:14:58 Глушить нужно сразу, иначе двигатель может пойти в разнос. Но он не всегда глушится с ключа... Для этого лучше иметь в салоне выключатель, обрывающий питание на клапан.
Годзилла-1 и -2 лежали на боку в общей сложности раз 5-6. Один раз на крыше. Каждый раз ставили на колеса, ждали минут 15 (ничего не откручивая и не продувая) и заводили. Вообще без проблем. Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Alexander S от 28 октября 2011, 17:23:04 Глушить нужно сразу, иначе двигатель может пойти в разнос. Но он не всегда глушится с ключа... Для этого лучше иметь в салоне выключатель, обрывающий питание на клапан. Годзилла-1 и -2 лежали на боку в общей сложности раз 5-6. Один раз на крыше. Каждый раз ставили на колеса, ждали минут 15 (ничего не откручивая и не продувая) и заводили. Вообще без проблем. +1000, проверили на Атласово Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Индеец от 28 октября 2011, 20:47:09 Глушить нужно сразу, иначе двигатель может пойти в разнос. Но он не всегда глушится с ключа... Для этого лучше иметь в салоне выключатель, обрывающий питание на клапан. это чудо или хвала td42? ;)Годзилла-1 и -2 лежали на боку в общей сложности раз 5-6. Один раз на крыше. Каждый раз ставили на колеса, ждали минут 15 (ничего не откручивая и не продувая) и заводили. Вообще без проблем. Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Скептик от 28 октября 2011, 20:59:03 это чудо или хвала td42? ;) это констатация факта :)Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 29 октября 2011, 10:47:01 А вроде как ещё на какой бок ляжешь ::) , на левый можно встать на колёса постоять минут 20 и в путь , а вот на правый ляжешь или кувыркнёшся :D тогда надо продуватся , не помню кто мне это расказывал, но теоретически я так и не понял этой разницы , всё это касается только TD42..... ::) :-[
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Fordzilla от 30 октября 2011, 00:09:22 А вроде как ещё на какой бок ляжешь ::) , на левый можно встать на колёса постоять минут 20 и в путь , а вот на правый ляжешь или кувыркнёшся :D тогда надо продуватся , не помню кто мне это расказывал, но теоретически я так и не понял этой разницы , всё это касается только TD42..... ::) :-[ Лежал на разных боках. Ни разу не продувался. Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 30 октября 2011, 11:16:30 Лежал на разных боках. Ни разу не продувался. просто если авто лежало больше положенного, на том, боку, с которого выведена вентиляция картерных газов, то масло попадает в воздуховод, через ту самую вентиляцию и при заводке всасывает слитое масло в цилиндры и происходит гидроудар.тоесть если это произошло, то нужно удалить масло из воздуховода, бывает этого не достаточно, так как масло попало даже в клапанную камеру, а чтоб удалить от туда, уже нужно вывернуть форсунки, провернуть вручную движок, чтоб открылись клапана и масло слилось в цилиндры и откачать его оттуда... бывает, что в такой ситуации не успел заглушить и мотор несётся в разнос, так как масло тем же путём уже попадает в камеру сгорания и играет роль солярки, поэтому выключив зажигание, вы мотор не заглушите, он будет работать на масле, пока не разовьёт максимальные обороты, не выдержит мотор и допустим оторвёт шатун и покажет "кулак дружбы"! остановить такой мотор поможет только, перекрытие ему подачи воздуха... у некоторых авто увеличинная вентиляция картерных газов, такой движок даже не успеет пойти в разнос, сразу хапнет порцию масла и произойдёт гидроудар... у некоторых авто маленькая вентиляция и даже если он долго лежит на том самом боку и вовремя заглушен, то, как правило, движок герметичен, он, в принципе начинает охлаждаться, появляется ваккум и в таком авто, масло может очень долго не стекать... надо только потом немного подождать, чтоб слилось с головки в картер и вперёд! вообще, есть один проверенный способ; если вы не можете сразу поставить на ноги авто, нужно добраться до той самой ветиляции и перекрыть её. иногда нет возможности открыть капот, тогда это делается через низ.., но как правило до неё хрен дотянешся, тогда на такой случай, допустим у нас, есть специальный хирургический инструмент, очень длинный, фиксирующийся, зажим, просто засовываем его снизу, дотягиваемся до вентиляции и пережимаем её - теперь авто можно оставить и идти за помощью... Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 октября 2011, 12:32:56 Спасибо Вить , всё доходчево и понятно ;) тебе учебники писать можно :D
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Индеец от 30 октября 2011, 19:31:40 киллер ты мне мозг взорвал.Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 30 октября 2011, 19:32:44 Спасибо Вить , всё доходчево и понятно ;) тебе учебники писать можно :D ну это , чтоб больше не спрашивали.Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 30 октября 2011, 19:33:39 Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Fordzilla от 30 октября 2011, 20:12:26 просто если авто лежало больше положенного, на том, боку, с которого выведена вентиляция картерных газов, то масло попадает в воздуховод, через ту самую вентиляцию и при заводке всасывает слитое масло в цилиндры и происходит гидроудар. тоесть если это произошло, то нужно удалить масло из воздуховода, бывает этого не достаточно, так как масло попало даже в клапанную камеру, а чтоб удалить от туда, уже нужно вывернуть форсунки, провернуть вручную движок, чтоб открылись клапана и масло слилось в цилиндры и откачать его оттуда... бывает, что в такой ситуации не успел заглушить и мотор несётся в разнос, так как масло тем же путём уже попадает в камеру сгорания и играет роль солярки, поэтому выключив зажигание, вы мотор не заглушите, он будет работать на масле, пока не разовьёт максимальные обороты, не выдержит мотор и допустим оторвёт шатун и покажет "кулак дружбы"! остановить такой мотор поможет только, перекрытие ему подачи воздуха... у некоторых авто увеличинная вентиляция картерных газов, такой движок даже не успеет пойти в разнос, сразу хапнет порцию масла и произойдёт гидроудар... у некоторых авто маленькая вентиляция и даже если он долго лежит на том самом боку и вовремя заглушен, то, как правило, движок герметичен, он, в принципе начинает охлаждаться, появляется ваккум и в таком авто, масло может очень долго не стекать... надо только потом немного подождать, чтоб слилось с головки в картер и вперёд! вообще, есть один проверенный способ; если вы не можете сразу поставить на ноги авто, нужно добраться до той самой ветиляции и перекрыть её. иногда нет возможности открыть капот, тогда это делается через низ.., но как правило до неё хрен дотянешся, тогда на такой случай, допустим у нас, есть специальный хирургический инструмент, очень длинный, фиксирующийся, зажим, просто засовываем его снизу, дотягиваемся до вентиляции и пережимаем её - теперь авто можно оставить и идти за помощью... Теория... Когда валялся на крыше минут 40 за Кутузовским перевалом (по дороге на Горбушу), масло вытекало на землю через шноркель. Поставили на колеса. Выждали 15-20 минут. Завелись и спокойно отъехали к месту ночевки. На следующий день спокойно выехали своим ходом. Повторюсь ещё раз, валялся на всех боках и довольно продолжительное время. Никаких проблем... Везение? Не думаю так... Повезти может разок... Ну два... Но не 5-7! :) Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: масим от 30 октября 2011, 20:38:50 но лучше перестраховаться.
боря когда на спринте лег на крышу, то масло натекло в воздухан :) Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 30 октября 2011, 20:51:21 Теория... Когда валялся на крыше минут 40 за Кутузовским перевалом (по дороге на Горбушу), масло вытекало на землю через шноркель. Поставили на колеса. Выждали 15-20 минут. Завелись и спокойно отъехали к месту ночевки. На следующий день спокойно выехали своим ходом. поверь постоянно везло тебе, немного по другому раскорячится и набежит куда надо...Повторюсь ещё раз, валялся на всех боках и довольно продолжительное время. Никаких проблем... Везение? Не думаю так... Повезти может разок... Ну два... Но не 5-7! :) не пакастишь походу... Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: VADIG от 30 октября 2011, 21:01:14 Давайте сразу разовьём тему: Как поставить авто на ноги, к примеру, если нет лебедя?
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: SK от 30 октября 2011, 21:04:53 Давайте сразу разовьём тему: Как поставить авто на ноги, к примеру, если нет лебедя? Все зависит от ситуации, а вообще сложновато будет.Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 30 октября 2011, 21:14:53 хайджек, бензопила, деревья...
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Fordzilla от 30 октября 2011, 22:48:53 Лебедка или хайджек. Если нет ни того, ни другого, можно смело топать за помощью. Если с вами нет Халка, Хэнкока или Шрэка! :)
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: MidnightDragon от 31 октября 2011, 00:21:19 Шрэк то чем поможет?)
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Скептик от 31 октября 2011, 08:15:58 6-8 человек, руками ставят машину на колеса.
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 31 октября 2011, 09:15:15 Лебедка или хайджек. Если нет ни того, ни другого, можно смело топать за помощью. Если с вами нет Халка, Хэнкока или Шрэка! :) топор деревья...Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 31 октября 2011, 09:16:00 6-8 человек, руками ставят машину на колеса. ага, вас максимум двое...Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Fordzilla от 31 октября 2011, 09:17:13 топор деревья... А подробнее? Ну нарубил бы топором деревьев... Дальше что? Только давай не Эскудик будем поднимать, а подготовленный Сафарь или 80ку. Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Fordzilla от 31 октября 2011, 09:17:33 6-8 человек, руками ставят машину на колеса. Машина машине рознь Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 31 октября 2011, 09:19:41 Шрэк то чем поможет?) Ну Шрек тоже чувак нивига так :DНазвание: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Monika от 31 октября 2011, 09:22:33 просто если авто лежало больше положенного, на том, боку, с которого выведена вентиляция картерных газов, то масло попадает в воздуховод, через ту самую вентиляцию и при заводке всасывает слитое масло в цилиндры и происходит гидроудар. А если так, что при перевороте или западании на бок - не важно какой авто глохнет само. Это что тогда?тоесть если это произошло, то нужно удалить масло из воздуховода, бывает этого не достаточно, так как масло попало даже в клапанную камеру, а чтоб удалить от туда, уже нужно вывернуть форсунки, провернуть вручную движок, чтоб открылись клапана и масло слилось в цилиндры и откачать его оттуда... бывает, что в такой ситуации не успел заглушить и мотор несётся в разнос, так как масло тем же путём уже попадает в камеру сгорания и играет роль солярки, поэтому выключив зажигание, вы мотор не заглушите, он будет работать на масле, пока не разовьёт максимальные обороты, не выдержит мотор и допустим оторвёт шатун и покажет "кулак дружбы"! остановить такой мотор поможет только, перекрытие ему подачи воздуха... у некоторых авто увеличинная вентиляция картерных газов, такой движок даже не успеет пойти в разнос, сразу хапнет порцию масла и произойдёт гидроудар... у некоторых авто маленькая вентиляция и даже если он долго лежит на том самом боку и вовремя заглушен, то, как правило, движок герметичен, он, в принципе начинает охлаждаться, появляется ваккум и в таком авто, масло может очень долго не стекать... надо только потом немного подождать, чтоб слилось с головки в картер и вперёд! вообще, есть один проверенный способ; если вы не можете сразу поставить на ноги авто, нужно добраться до той самой ветиляции и перекрыть её. иногда нет возможности открыть капот, тогда это делается через низ.., но как правило до неё хрен дотянешся, тогда на такой случай, допустим у нас, есть специальный хирургический инструмент, очень длинный, фиксирующийся, зажим, просто засовываем его снизу, дотягиваемся до вентиляции и пережимаем её - теперь авто можно оставить и идти за помощью... Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 31 октября 2011, 09:23:06 топор деревья... Обычный Сафарь , в троём с ручной переносной лебёдкой ??? , движенья НОЛЬ !!! пока другой Сафарь не подьехал , и тогда лебёдкой через полиспас и всё гуд, 20 минут и в путь , лежал кстати на левом боку :)Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Скептик от 31 октября 2011, 09:24:09 Машина машине рознь Ну, ессно, 80-ка Шамиля намного легче Годзиллы :)Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: four x four от 31 октября 2011, 10:08:47 Давайте сразу разовьём тему: Как поставить авто на ноги, к примеру, если нет лебедя? про лопату не забывает.Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 31 октября 2011, 11:35:52 А если так, что при перевороте или западании на бок - не важно какой авто глохнет само. Это что тогда? заводится после этого, находясь в этом положении?Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Monika от 01 ноября 2011, 10:41:13 Не, потом его на ноги и заводится
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: киллер от 01 ноября 2011, 12:03:35 Не, потом его на ноги и заводится может просто на скорости тормознулся и заглох, если долго, мож воздуха в топливо хапнул, может где проводка при перекосе "поигралась", может глушаком упёрлась и трубу прикрыло, может, где, подачу воздуха перекрыло, - короче причин немеренно, нужно рассматривать конкретный случай и видеть всю ситуацию...Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Valdis от 01 ноября 2011, 16:41:15 Машина на коробе, влючена передача, нажимаешь на тормоз и она глохнет :)
Название: Re: Если авто при крене легло на бок Отправлено: Александр от 03 ноября 2011, 09:38:41 В мануале написано, что есть сафари с системой контроля уровня масла, т.е. если масла нет, то он глохнет. У меня такое случилось, когда перевернул
|