Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: BOЛЧАРА от 14 октября 2011, 09:08:08



Название: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOЛЧАРА от 14 октября 2011, 09:08:08
Есть ль у нас в городе специалисты по данном вопросу? Кто делал, цена вопроса?  :)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 09:28:16
Есть ль у нас в городе специалисты по данном вопросу? Кто делал, цена вопроса?  :)
Только что продал свой 120 литровый - 12 т.р. ,для тог ,чт-бы зделать увеличеный  нужен свой бак , бак донар , болгарка , две средних кувалдочки , газосварщик, резинобитумная мастика и человек который раскажит порядок действий  :D ;)
Или добро пожаловать в магазин Оф Роад Шоп  :), фирменый от австралийцев будет на 52 литра больше , самопал на 20-25.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Fordzilla от 14 октября 2011, 09:30:07
фирменый от австралийцев будет на 45 литров больше

Это на каких Сафарях стоят штатные баки объемом 102 литра?


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Monika от 14 октября 2011, 09:33:09
В Холмске варят из нержавейки баки любого объема. От вас только чертеж - размеры и денежки - вроде 15 тыщ стоит.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 09:38:49
Это на каких Сафарях стоят штатные баки объемом 102 литра?
На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 09:39:38
В Холмске варят из нержавейки баки любого объема. От вас только чертеж - размеры и денежки - вроде 15 тыщ стоит.
К кому обращатся , скинь телефон и имя , плиз  ;)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Fordzilla от 14 октября 2011, 10:01:59
На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!

147 - 95 = 52 литра


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 октября 2011, 10:16:16
147 - 95 = 52 литра
:)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Monika от 14 октября 2011, 10:26:29
На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!

На коротком у меня был бак в 95л


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 11:05:26
На коротком у меня был бак в 95л
Переставленый  ;)  полюбас  :)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 11:06:24
147 - 95 = 52 литра
Ошибся с австралами , исправил  :) ;)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: balamut от 14 октября 2011, 12:15:57
А доп бак поставить не куда?


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Fordzilla от 14 октября 2011, 15:51:28
А доп бак поставить не куда?

Под салоном с водительской стороны.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOЛЧАРА от 14 октября 2011, 19:33:23
В Холмске варят из нержавейки баки любого объема. От вас только чертеж - размеры и денежки - вроде 15 тыщ стоит.
Можно конт. тел.?  ::)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Индеец от 15 октября 2011, 10:42:19
Есть ль у нас в городе специалисты по данном вопросу? Кто делал, цена вопроса?  :)
Банников знаю что точно джелает с регулировкой топливной шкалы даже. цена хз какая.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 октября 2011, 12:06:28
Банников знаю что точно джелает с регулировкой топливной шкалы даже. цена хз какая.
Банников у меня и купил , с регулеровкой шкалы не всё так одназначно.......


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Alexander S от 15 октября 2011, 21:46:36
На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!

Алебля ты чо перепил у меня штатный 95, а если при заравке наехать на бетонный отлив под колонкой то под горловину 100 точно


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: tatarin от 16 октября 2011, 06:45:30
Банников у меня и купил , с регулеровкой шкалы не всё так одназначно.......
Гните поплавок  датчика , что бы считал от дна до верху . Вот тебе и регулировка шкалы . А уж колличество в баке , которое он показывает , империческим методом .


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 октября 2011, 10:16:04
Алебля ты чо перепил у меня штатный 95, а если при заравке наехать на бетонный отлив под колонкой то под горловину 100 точно
Значит не на всех , походу баки в 68 литров это от спиритов с движками RD-28  :-[


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Александр от 16 октября 2011, 17:23:37
Гните поплавок  датчика , что бы считал от дна до верху . Вот тебе и регулировка шкалы . А уж колличество в баке , которое он показывает , империческим методом .
не прокатит, надо еще удлинять проволку, иначе он будет долго полным...


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: voland от 17 октября 2011, 02:10:22
В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: tatarin от 17 октября 2011, 04:06:26
не прокатит, надо еще удлинять проволку, иначе он будет долго полным...
я ж говорю . империческим методом ;)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOЛЧАРА от 17 октября 2011, 09:20:16
В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
Скиньте контакты плиз...


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Monika от 17 октября 2011, 09:34:17
Да вот на пальцах - как к ним ехать в Холмске могу рассказать. А про контакты надо узнать у Шамиля... вот. Тогда чуть позже


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Monika от 17 октября 2011, 09:34:52
На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!

Ни фига! Штатный он был... это точно


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: киллер от 17 октября 2011, 13:08:11
В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
какая работа и материал, входит в эту цену...


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: внедорожник от 17 октября 2011, 14:56:38
какая работа и материал, входит в эту цену...
У Шума спросите,он чаще Шамиля бывает здесь...Ему тоже делали на Теранозавра...


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: voland от 17 октября 2011, 20:41:24
Приносишь точные размеры и схему с расположением и способом установки фурнитуры. Трубки, штуцера и прочее приносишь тоже. В зависимости от количества швов и количества нержавейки они делают расчет. Бак на крузер примерно в 120-140 литров выходил около 15000 р. Чем проще бак, тем дешевле выходит, так как они металл гнут, а остальные швы проваривают.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOЛЧАРА от 17 октября 2011, 20:43:04
А бензин дружит с нержавейкой?


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: voland от 18 октября 2011, 01:12:25
Без проблем.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOЛЧАРА от 18 октября 2011, 08:59:59
Без проблем.
Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак? Кстати, не подскажите специалиста, кто имеет опыт, все это измерить, вычислить оптимальные размеры и пр.?


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2011, 10:50:49
А бензин дружит с нержавейкой?
Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи  :o  , вот так ...ИМХО...


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Ko от 18 октября 2011, 10:55:45
Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак?
Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Fordzilla от 18 октября 2011, 10:57:29
Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи  :o  , вот так ...ИМХО...

Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2011, 11:48:25
Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин.
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Fordzilla от 18 октября 2011, 12:01:35
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.

Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? :) Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... ;)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2011, 12:09:43
Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? :) Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... ;)
Эти мнения подчерпнул на форумах по изготовлению баков из нержевейки  , писали сами сварные професионалы именно в сварке нержа и цветных металов , я не утверждаю что солярка никак не корозирует с нержой , но намного медленей чем с бензином.!


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Ko от 18 октября 2011, 14:41:02
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.
Вода не смешивается ни с тем, ни   другим. Можешь набрать в бутылку бензина, добавить воды и потрясти. Через какое-то время вода осядет. По этой причине она ВСЕГДА на дне, т.е. у нижних сварных швов, и в нижней части фильтра-отстойника, да и любого другого, в том числе и в авто, работающих на бензине.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Artem от 18 октября 2011, 15:22:06
Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО.
Когда сращиваются два бака, то увеличение идет вверх, так что бодик будет полезен :)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: balamut от 18 октября 2011, 16:06:23
Себе поставил доп бак от л200 срастил оба бака трубкой получилась ёмкость около 170 литров .


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Ko от 18 октября 2011, 16:43:41
Когда сращиваются два бака, то увеличение идет вверх, так что бодик будет полезен :)
В этом случае (из двух "родных" - один увеличенный) все правильно. Но речь ведь шла об изготовлении штучного изделия из нержавейки. ;)


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOЛЧАРА от 18 октября 2011, 21:28:29
Вообще, поднимал эту тему, хочу примерно так http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=fuel_tanks&srzd_id=nissan_tuel_tanks&tov_id=1693
Сделано из алюминия... Может кто подскажет, в чем преимущества или недостатки алюминия по сравнению с нержавейкой? Или у нас не работают с алюминием, или просто это дорого?


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: voland от 18 октября 2011, 21:48:19
В таком формате с алюминием у нас не работают. Думаю такие баки ставить лучше на экспедиционники. В жестких условиях Сахалина не самый крепкий материал.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Fordzilla от 19 октября 2011, 10:19:42
Вообще, поднимал эту тему, хочу примерно так http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=fuel_tanks&srzd_id=nissan_tuel_tanks&tov_id=1693
Сделано из алюминия... Может кто подскажет, в чем преимущества или недостатки алюминия по сравнению с нержавейкой? Или у нас не работают с алюминием, или просто это дорого?

Геморный в использовании (алюминий) и выглядит отстойно с этими "узорчиками" ИМХО.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 июня 2013, 16:42:28
подниму вопрос, где можно изготовить бак увеличенного объема на Эскуда G16а
боди лифт 10 см


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Artem от 20 июня 2013, 16:50:15
подниму вопрос, где можно изготовить бак увеличенного объема на Эскуда G16а
боди лифт 10 см
мне делал Саня Соха...


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 июня 2013, 16:52:31
мне делал Саня Соха...

понял, спасибо, буду звонить


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: gpaapg (Петро) от 20 июня 2013, 19:15:26
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=3602.20  Паша вот та тема , про которую я говорил...начинай с ответа 23, там номер телефона.


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Жиглипуф от 20 июня 2013, 19:17:37
подниму вопрос, где можно изготовить бак увеличенного объема на Эскуда G16а
боди лифт 10 см
Паша,а Толик-"Внедорожник"?!


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: BOBS от 20 июня 2013, 19:19:19
понял, спасибо, буду звонить
Звони, звони........ Я его вчера пытал..... Отмазывается электрод >:(


Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного
Отправлено: Махонин от 17 июля 2013, 23:26:44
Всем привет , цена вопроса на увеличеный бак из нержавейки на паджеро ?