Название: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOЛЧАРА от 14 октября 2011, 09:08:08 Есть ль у нас в городе специалисты по данном вопросу? Кто делал, цена вопроса? :)
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 09:28:16 Есть ль у нас в городе специалисты по данном вопросу? Кто делал, цена вопроса? :) Только что продал свой 120 литровый - 12 т.р. ,для тог ,чт-бы зделать увеличеный нужен свой бак , бак донар , болгарка , две средних кувалдочки , газосварщик, резинобитумная мастика и человек который раскажит порядок действий :D ;)Или добро пожаловать в магазин Оф Роад Шоп :), фирменый от австралийцев будет на 52 литра больше , самопал на 20-25. Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Fordzilla от 14 октября 2011, 09:30:07 фирменый от австралийцев будет на 45 литров больше Это на каких Сафарях стоят штатные баки объемом 102 литра? Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Monika от 14 октября 2011, 09:33:09 В Холмске варят из нержавейки баки любого объема. От вас только чертеж - размеры и денежки - вроде 15 тыщ стоит.
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 09:38:49 Это на каких Сафарях стоят штатные баки объемом 102 литра? На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 09:39:38 В Холмске варят из нержавейки баки любого объема. От вас только чертеж - размеры и денежки - вроде 15 тыщ стоит. К кому обращатся , скинь телефон и имя , плиз ;)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Fordzilla от 14 октября 2011, 10:01:59 На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные! 147 - 95 = 52 литра Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 октября 2011, 10:16:16 147 - 95 = 52 литра :)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Monika от 14 октября 2011, 10:26:29 На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные! На коротком у меня был бак в 95л Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 11:05:26 На коротком у меня был бак в 95л Переставленый ;) полюбас :)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 14 октября 2011, 11:06:24 147 - 95 = 52 литра Ошибся с австралами , исправил :) ;)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: balamut от 14 октября 2011, 12:15:57 А доп бак поставить не куда?
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Fordzilla от 14 октября 2011, 15:51:28 А доп бак поставить не куда? Под салоном с водительской стороны. Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOЛЧАРА от 14 октября 2011, 19:33:23 В Холмске варят из нержавейки баки любого объема. От вас только чертеж - размеры и денежки - вроде 15 тыщ стоит. Можно конт. тел.? ::)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Индеец от 15 октября 2011, 10:42:19 Есть ль у нас в городе специалисты по данном вопросу? Кто делал, цена вопроса? :) Банников знаю что точно джелает с регулировкой топливной шкалы даже. цена хз какая.Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 15 октября 2011, 12:06:28 Банников знаю что точно джелает с регулировкой топливной шкалы даже. цена хз какая. Банников у меня и купил , с регулеровкой шкалы не всё так одназначно.......Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Alexander S от 15 октября 2011, 21:46:36 На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные! Алебля ты чо перепил у меня штатный 95, а если при заравке наехать на бетонный отлив под колонкой то под горловину 100 точно Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: tatarin от 16 октября 2011, 06:45:30 Банников у меня и купил , с регулеровкой шкалы не всё так одназначно....... Гните поплавок датчика , что бы считал от дна до верху . Вот тебе и регулировка шкалы . А уж колличество в баке , которое он показывает , империческим методом .Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 октября 2011, 10:16:04 Алебля ты чо перепил у меня штатный 95, а если при заравке наехать на бетонный отлив под колонкой то под горловину 100 точно Значит не на всех , походу баки в 68 литров это от спиритов с движками RD-28 :-[Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Александр от 16 октября 2011, 17:23:37 Гните поплавок датчика , что бы считал от дна до верху . Вот тебе и регулировка шкалы . А уж колличество в баке , которое он показывает , империческим методом . не прокатит, надо еще удлинять проволку, иначе он будет долго полным...Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: voland от 17 октября 2011, 02:10:22 В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: tatarin от 17 октября 2011, 04:06:26 не прокатит, надо еще удлинять проволку, иначе он будет долго полным... я ж говорю . империческим методом ;)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOЛЧАРА от 17 октября 2011, 09:20:16 В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой. Скиньте контакты плиз... Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Monika от 17 октября 2011, 09:34:17 Да вот на пальцах - как к ним ехать в Холмске могу рассказать. А про контакты надо узнать у Шамиля... вот. Тогда чуть позже
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Monika от 17 октября 2011, 09:34:52 На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные! Ни фига! Штатный он был... это точно Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: киллер от 17 октября 2011, 13:08:11 В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой. какая работа и материал, входит в эту цену...Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: внедорожник от 17 октября 2011, 14:56:38 какая работа и материал, входит в эту цену... У Шума спросите,он чаще Шамиля бывает здесь...Ему тоже делали на Теранозавра...Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: voland от 17 октября 2011, 20:41:24 Приносишь точные размеры и схему с расположением и способом установки фурнитуры. Трубки, штуцера и прочее приносишь тоже. В зависимости от количества швов и количества нержавейки они делают расчет. Бак на крузер примерно в 120-140 литров выходил около 15000 р. Чем проще бак, тем дешевле выходит, так как они металл гнут, а остальные швы проваривают.
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOЛЧАРА от 17 октября 2011, 20:43:04 А бензин дружит с нержавейкой?
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: voland от 18 октября 2011, 01:12:25 Без проблем.
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOЛЧАРА от 18 октября 2011, 08:59:59 Без проблем. Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак? Кстати, не подскажите специалиста, кто имеет опыт, все это измерить, вычислить оптимальные размеры и пр.?Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2011, 10:50:49 А бензин дружит с нержавейкой? Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи :o , вот так ...ИМХО...Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Ko от 18 октября 2011, 10:55:45 Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак? Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО. Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Fordzilla от 18 октября 2011, 10:57:29 Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи :o , вот так ...ИМХО... Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин. Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2011, 11:48:25 Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин. Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Fordzilla от 18 октября 2011, 12:01:35 Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов. Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? :) Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... ;) Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2011, 12:09:43 Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? :) Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... ;) Эти мнения подчерпнул на форумах по изготовлению баков из нержевейки , писали сами сварные професионалы именно в сварке нержа и цветных металов , я не утверждаю что солярка никак не корозирует с нержой , но намного медленей чем с бензином.!Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Ko от 18 октября 2011, 14:41:02 Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов. Вода не смешивается ни с тем, ни другим. Можешь набрать в бутылку бензина, добавить воды и потрясти. Через какое-то время вода осядет. По этой причине она ВСЕГДА на дне, т.е. у нижних сварных швов, и в нижней части фильтра-отстойника, да и любого другого, в том числе и в авто, работающих на бензине.Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Artem от 18 октября 2011, 15:22:06 Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО. Когда сращиваются два бака, то увеличение идет вверх, так что бодик будет полезен :)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: balamut от 18 октября 2011, 16:06:23 Себе поставил доп бак от л200 срастил оба бака трубкой получилась ёмкость около 170 литров .
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Ko от 18 октября 2011, 16:43:41 Когда сращиваются два бака, то увеличение идет вверх, так что бодик будет полезен :) В этом случае (из двух "родных" - один увеличенный) все правильно. Но речь ведь шла об изготовлении штучного изделия из нержавейки. ;)Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOЛЧАРА от 18 октября 2011, 21:28:29 Вообще, поднимал эту тему, хочу примерно так http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=fuel_tanks&srzd_id=nissan_tuel_tanks&tov_id=1693
Сделано из алюминия... Может кто подскажет, в чем преимущества или недостатки алюминия по сравнению с нержавейкой? Или у нас не работают с алюминием, или просто это дорого? Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: voland от 18 октября 2011, 21:48:19 В таком формате с алюминием у нас не работают. Думаю такие баки ставить лучше на экспедиционники. В жестких условиях Сахалина не самый крепкий материал.
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Fordzilla от 19 октября 2011, 10:19:42 Вообще, поднимал эту тему, хочу примерно так http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=fuel_tanks&srzd_id=nissan_tuel_tanks&tov_id=1693 Сделано из алюминия... Может кто подскажет, в чем преимущества или недостатки алюминия по сравнению с нержавейкой? Или у нас не работают с алюминием, или просто это дорого? Геморный в использовании (алюминий) и выглядит отстойно с этими "узорчиками" ИМХО. Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 июня 2013, 16:42:28 подниму вопрос, где можно изготовить бак увеличенного объема на Эскуда G16а
боди лифт 10 см Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Artem от 20 июня 2013, 16:50:15 подниму вопрос, где можно изготовить бак увеличенного объема на Эскуда G16а мне делал Саня Соха...боди лифт 10 см Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 июня 2013, 16:52:31 Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: gpaapg (Петро) от 20 июня 2013, 19:15:26 http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=3602.20 Паша вот та тема , про которую я говорил...начинай с ответа 23, там номер телефона.
Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Жиглипуф от 20 июня 2013, 19:17:37 подниму вопрос, где можно изготовить бак увеличенного объема на Эскуда G16а Паша,а Толик-"Внедорожник"?!боди лифт 10 см Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: BOBS от 20 июня 2013, 19:19:19 понял, спасибо, буду звонить Звони, звони........ Я его вчера пытал..... Отмазывается электрод >:(Название: Re: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного Отправлено: Махонин от 17 июля 2013, 23:26:44 Всем привет , цена вопроса на увеличеный бак из нержавейки на паджеро ?
|