Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: four x four от 12 сентября 2011, 13:41:14



Название: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 13:41:14
Привет любителям Джимни мобилей. Кто-нибудь может сказать разницу моторов? Какой лучше, тяговитей, выносливей.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 15:59:22
Где то была уже темка, на ней я помню вычислили, что М13 лучше. Степан доказал.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 16:01:12
Ты что то во всех темах про Джимни спрашиваешь. Хочешь купить?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 16:13:04
Ты что то во всех темах про Джимни спрашиваешь. Хочешь купить?
кто знает :-X
Хочешь дать совет?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 16:19:52
кто знает :-X
Хочешь дать совет?
А нужен?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: MidnightDragon от 12 сентября 2011, 16:41:24
Ниче я не доказывал!)
Из теоретических возможностей железа... Но про надежность я ничего не могу сказать ???


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 16:49:30
Ниче я не доказывал!)
Из теоретических возможностей железа... Но про надежность я ничего не могу сказать ???
дизельные где нашел?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 16:49:48
А нужен?
конечно!


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: MidnightDragon от 12 сентября 2011, 16:52:11
Кто ищет - тот всегда найдет)


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 22:56:22
конечно!
А ты для каких целей использования сей машины? Таких как Миханик или как Jimny?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 14 сентября 2011, 09:31:50
А ты для каких целей использования сей машины? Таких как Миханик или как Jimny?
Господа,

Расскажите про аппарат. с Мотором G13 на АКПП

Плюсы, минусы.
Начнем с категории стандарт. потом может ходовку поменяю.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 сентября 2011, 17:03:19
Господа,

Расскажите про аппарат. с Мотором G13 на АКПП

Плюсы, минусы.
Начнем с категории стандарт. потом может ходовку поменяю.
1.Двига воды не боиться и в воде не глохнет. 2. Ходовая довольно крепкая, но если ставить диски с отрицательным выносом - подшипники раз в год, а то и два менять. 3.Комп гидромуфты сильно низко находиться и его надо поднимать. 4. Обезательно ставить доп радиатор на муфту. 5. Для постановки резины большего диаметра потребуется понижение, самый разумный способ раздатка самурая. 6. Возможна установка разгруженного заднего моста.
 + маленький, легкий, в лесу вертлявый, довольно выносливый двигатель, очень много тюнинга и информации по нему.
 - маленький, спать не очень, козлит на грунтовке, маленький бак 40л., очень тонкие полуоси, чтоб не рвать надо приспособиться.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 14 сентября 2011, 17:22:29
1.Двига воды не боиться и в воде не глохнет. 2. Ходовая довольно крепкая, но если ставить диски с отрицательным выносом - подшипники раз в год, а то и два менять. 3.Комп гидромуфты сильно низко находиться и его надо поднимать. 4. Обезательно ставить доп радиатор на муфту. 5. Для постановки резины большего диаметра потребуется понижение, самый разумный способ раздатка самурая. 6. Возможна установка разгруженного заднего моста.
 + маленький, легкий, в лесу вертлявый, довольно выносливый двигатель, очень много тюнинга и информации по нему.
 - маленький, спать не очень, козлит на грунтовке, маленький бак 40л., очень тонкие полуоси, чтоб не рвать надо приспособиться.
Спасбо.
Если поставить мосты от ТЛК например, передаточные если не ошибаюсь 4.7 у версии 1.3   и 5.375 от 0.6 кубового  надо передаток увеличенный.
Шаровые можно засверлить под тавотницы?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 14 сентября 2011, 17:24:12
1.Двига воды не боиться и в воде не глохнет. 2. Ходовая довольно крепкая, но если ставить диски с отрицательным выносом - подшипники раз в год, а то и два менять. 3.Комп гидромуфты сильно низко находиться и его надо поднимать. 4. Обезательно ставить доп радиатор на муфту. 5. Для постановки резины большего диаметра потребуется понижение, самый разумный способ раздатка самурая. 6. Возможна установка разгруженного заднего моста.
 + маленький, легкий, в лесу вертлявый, довольно выносливый двигатель, очень много тюнинга и информации по нему.
 - маленький, спать не очень, козлит на грунтовке, маленький бак 40л., очень тонкие полуоси, чтоб не рвать надо приспособиться.
резина 33" плюс пары от 0.6 Джимни - подойдет? Почему именно раздатку пониженную?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 сентября 2011, 12:28:25
резина 33" плюс пары от 0.6 Джимни - подойдет? Почему именно раздатку пониженную?
Не потянет. Надо ставить для 33" Раздатку от Самурая и туда "кит" 1 к 4.19 минимум но для очень хорошего понижения 1 к 6.5. Если просто поставить пары от 0.66 то ты колёса в первой грязи не провернешь. Миханик на старых колесах  29" и то раздатку от самурая ставил, правда без "кита".  Но самый смак это пары от 0.66 и раздатка от самурая с китом 1 к 4.19. и На трассе хорошо и в говнах тянет, но если нет пар то 1 к 6.5 тоже самое и помоему дешевле.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 сентября 2011, 12:39:10
Спасбо.
Если поставить мосты от ТЛК например, передаточные если не ошибаюсь 4.7 у версии 1.3   и 5.375 от 0.6 кубового  надо передаток увеличенный.
Шаровые можно засверлить под тавотницы?
Если ставить мосты от ТЛК то резину надо будет ставить 37-38" иначе я тебя на 33 объеду в любой луже и соответственно к таким мостам надо будет ставить пары от ЛТ-шного двигателя и раздатку от Самурая + кит 1 к 6.5. Про шаровые я не понял у меня нет ни одной, если ты про шары на переднем мосту то они смазываються также как и на Сафари.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 15 сентября 2011, 15:31:46
Я понял так:
1. Холодильник от Делики поставить
2. Раздатку от самурая + 1к 6.5 кит   - Если ставить мосты от ТЛК, то лучше 4.19 ?
3. усиленные привода

Почему "смак" пары 5.375 + 4.19 раздатка? На чем основываешься?
Миханик сказал что у него пары 5.125

 Резина планируется 33-я , может с ростом до 35-й.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 сентября 2011, 22:39:56
Я понял так:
1. Холодильник от Делики поставить
2. Раздатку от самурая + 1к 6.5 кит   - Если ставить мосты от ТЛК, то лучше 4.19 ?
3. усиленные привода

Почему "смак" пары 5.375 + 4.19 раздатка? На чем основываешься?
Миханик сказал что у него пары 5.125

 Резина планируется 33-я , может с ростом до 35-й.
1. ты так называешь радиатор ГУР? тогда да.
    2. Если оставишь родные пары то на 33" тем более с выростом до 35" лучше сразу 1 к 6.5. Если от ТЛК ставить, то полюбому 1 к 6.5 ставить надо, т.к. тебе резину надо будет ставить боьшего размера чем даже 35" на соревах ты будешь падать в колею Сафаря и Ленда и 33" или 35" будут висеть в воздухе. :)
3. Я свои усиленные порвал. Езжу на обычных и....приспасобился. Но есть тема лучше усиленных, от Самурая переточенные у Миханика стоят.
 Я не разбираюсь в парах какие у кого стоят. Но перечитав очень много форумов про джимни сделал выводы из опыта огромного кол-ва людей. А пары 5.375 или 5.125 + 4.19 раздатка хороши тем, что снимаеться нагрузка не только с муфты или коробки, а еще с раздатки и кардана. а тяговая мощь около того как 1 к 6.5.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 09:28:34
1. ты так называешь радиатор ГУР? тогда да.
    2. Если оставишь родные пары то на 33" тем более с выростом до 35" лучше сразу 1 к 6.5. Если от ТЛК ставить, то полюбому 1 к 6.5 ставить надо, т.к. тебе резину надо будет ставить боьшего размера чем даже 35" на соревах ты будешь падать в колею Сафаря и Ленда и 33" или 35" будут висеть в воздухе. :)
3. Я свои усиленные порвал. Езжу на обычных и....приспасобился. Но есть тема лучше усиленных, от Самурая переточенные у Миханика стоят.
 Я не разбираюсь в парах какие у кого стоят. Но перечитав очень много форумов про джимни сделал выводы из опыта огромного кол-ва людей. А пары 5.375 или 5.125 + 4.19 раздатка хороши тем, что снимаеться нагрузка не только с муфты или коробки, а еще с раздатки и кардана. а тяговая мощь около того как 1 к 6.5.
Понял.
У на есть на острове такие джимни?
5.125 + 4.19 ?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 09:39:11
Понял.
У на есть на острове такие джимни?
5.125 + 4.19 ?
Неа. Есть на Камчатке на Хайлюксовских мостах с резиной 39.5" http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58130
 Да и я немного ошибся не 4.19, а 4.16 -  :)


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 10:04:00
есть мнение, что при установке "стандартной колеи" смысл теряется Джимни.
Поэтому видимо ставить шире мосты нет смысла.
Т.К.  тот же прадик на 33-35 раскопает колею, а ты в ней просто повиснешь.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: Индеец от 16 сентября 2011, 10:56:04
куда не ткни на форуме везде джимники обсуждают.
может быть в одном месте писать об этом мега авто?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 11:04:15
Если величество модератор сделает отдельный раздел...
Есть Сафари(патрол) и недоприводы ;)


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 13:40:16
есть мнение, что при установке "стандартной колеи" смысл теряется Джимни.
Поэтому видимо ставить шире мосты нет смысла.
Т.К.  тот же прадик на 33-35 раскопает колею, а ты в ней просто повиснешь.
И я про это же.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 15:15:35
И я про это же.
Буду блокироваться, усиливаться, занижаться.
Жду от вас совета по трансмисии. Пока ориентируемся на резину 33. Понял одно: раздатка от самурая+ кит. какой  4.19 или 6.5 ? http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/transfer-case/twisted-tt-2-low-shifter-shaft-kit.html   здесь какая-то интересная раздатка.
На 60-ку такую из японии привозил себе.
Хабы 100% процентов надо менять на ручные?


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 23:50:46
Буду блокироваться, усиливаться, занижаться.
Жду от вас совета по трансмисии. Пока ориентируемся на резину 33. Понял одно: раздатка от самурая+ кит. какой  4.19 или 6.5 ? http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/transfer-case/twisted-tt-2-low-shifter-shaft-kit.html   здесь какая-то интересная раздатка.
На 60-ку такую из японии привозил себе.
Хабы 100% процентов надо менять на ручные?
Действительно интересная. Если затачиваешь под соревнования ставь 6.5, не прогадаешь. Если нужны места где взять, говори я скину ссылки в личку. И еще, есть такая тема как Крепление самурайской раздатки. Вещь довольно простая но стоит 15 косарей и еще в комплекте есть перехдник на датчик скорости.....он врет на 10км/ч. поэтому можно подключить существующий на Самурайской раздатке. Так вот все необходимые замеры крепления можешь сделать у меня.
 Конечно ставь ручные хабы, родные вакумные то на морозе....то трубка оторвалась, одна морока. Я кстати поставил хабы купленные а Гиперавто по 1399 за штуку...возможно китай, но Шишки и все остальные забавы они выдержали.


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 23:54:45
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki-samurai-6-5-1-fully-rebuilt-transfer-cases.html
Вот она родная


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: МихаНик от 17 сентября 2011, 08:44:49
Жека, привет!
Лучшей помошник в ответах на вопросы это форум www.suzuki-club.ru, раздел про Джимни!
Есть отдельные ветки про сравнение движков, раздаток, передаточных чисел, хабов, полуосей, креплений, вплоть до установки подогрева зеркал и т.д.  :D
Можно встретится на Битве 24.09.11 и "потрогать" все своими руками  ;)


Название: Re: ДВС M13A или G13
Отправлено: gpaapg (Петро) от 17 сентября 2011, 22:45:16
Можно встретится на Битве 24.09.11 и "потрогать" все своими руками  ;)
Оно все будет чистое и его будет приятно трогать  :D