Название: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 13:41:14 Привет любителям Джимни мобилей. Кто-нибудь может сказать разницу моторов? Какой лучше, тяговитей, выносливей.
Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 15:59:22 Где то была уже темка, на ней я помню вычислили, что М13 лучше. Степан доказал.
Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 16:01:12 Ты что то во всех темах про Джимни спрашиваешь. Хочешь купить?
Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 16:13:04 Ты что то во всех темах про Джимни спрашиваешь. Хочешь купить? кто знает :-XХочешь дать совет? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 16:19:52 кто знает :-X А нужен?Хочешь дать совет? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: MidnightDragon от 12 сентября 2011, 16:41:24 Ниче я не доказывал!)
Из теоретических возможностей железа... Но про надежность я ничего не могу сказать ??? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 16:49:30 Ниче я не доказывал!) дизельные где нашел?Из теоретических возможностей железа... Но про надежность я ничего не могу сказать ??? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 12 сентября 2011, 16:49:48 А нужен? конечно!Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: MidnightDragon от 12 сентября 2011, 16:52:11 Кто ищет - тот всегда найдет)
Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 сентября 2011, 22:56:22 конечно! А ты для каких целей использования сей машины? Таких как Миханик или как Jimny?Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 14 сентября 2011, 09:31:50 А ты для каких целей использования сей машины? Таких как Миханик или как Jimny? Господа,Расскажите про аппарат. с Мотором G13 на АКПП Плюсы, минусы. Начнем с категории стандарт. потом может ходовку поменяю. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 сентября 2011, 17:03:19 Господа, 1.Двига воды не боиться и в воде не глохнет. 2. Ходовая довольно крепкая, но если ставить диски с отрицательным выносом - подшипники раз в год, а то и два менять. 3.Комп гидромуфты сильно низко находиться и его надо поднимать. 4. Обезательно ставить доп радиатор на муфту. 5. Для постановки резины большего диаметра потребуется понижение, самый разумный способ раздатка самурая. 6. Возможна установка разгруженного заднего моста.Расскажите про аппарат. с Мотором G13 на АКПП Плюсы, минусы. Начнем с категории стандарт. потом может ходовку поменяю. + маленький, легкий, в лесу вертлявый, довольно выносливый двигатель, очень много тюнинга и информации по нему. - маленький, спать не очень, козлит на грунтовке, маленький бак 40л., очень тонкие полуоси, чтоб не рвать надо приспособиться. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 14 сентября 2011, 17:22:29 1.Двига воды не боиться и в воде не глохнет. 2. Ходовая довольно крепкая, но если ставить диски с отрицательным выносом - подшипники раз в год, а то и два менять. 3.Комп гидромуфты сильно низко находиться и его надо поднимать. 4. Обезательно ставить доп радиатор на муфту. 5. Для постановки резины большего диаметра потребуется понижение, самый разумный способ раздатка самурая. 6. Возможна установка разгруженного заднего моста. Спасбо.+ маленький, легкий, в лесу вертлявый, довольно выносливый двигатель, очень много тюнинга и информации по нему. - маленький, спать не очень, козлит на грунтовке, маленький бак 40л., очень тонкие полуоси, чтоб не рвать надо приспособиться. Если поставить мосты от ТЛК например, передаточные если не ошибаюсь 4.7 у версии 1.3 и 5.375 от 0.6 кубового надо передаток увеличенный. Шаровые можно засверлить под тавотницы? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 14 сентября 2011, 17:24:12 1.Двига воды не боиться и в воде не глохнет. 2. Ходовая довольно крепкая, но если ставить диски с отрицательным выносом - подшипники раз в год, а то и два менять. 3.Комп гидромуфты сильно низко находиться и его надо поднимать. 4. Обезательно ставить доп радиатор на муфту. 5. Для постановки резины большего диаметра потребуется понижение, самый разумный способ раздатка самурая. 6. Возможна установка разгруженного заднего моста. резина 33" плюс пары от 0.6 Джимни - подойдет? Почему именно раздатку пониженную?+ маленький, легкий, в лесу вертлявый, довольно выносливый двигатель, очень много тюнинга и информации по нему. - маленький, спать не очень, козлит на грунтовке, маленький бак 40л., очень тонкие полуоси, чтоб не рвать надо приспособиться. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 сентября 2011, 12:28:25 резина 33" плюс пары от 0.6 Джимни - подойдет? Почему именно раздатку пониженную? Не потянет. Надо ставить для 33" Раздатку от Самурая и туда "кит" 1 к 4.19 минимум но для очень хорошего понижения 1 к 6.5. Если просто поставить пары от 0.66 то ты колёса в первой грязи не провернешь. Миханик на старых колесах 29" и то раздатку от самурая ставил, правда без "кита". Но самый смак это пары от 0.66 и раздатка от самурая с китом 1 к 4.19. и На трассе хорошо и в говнах тянет, но если нет пар то 1 к 6.5 тоже самое и помоему дешевле.Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 сентября 2011, 12:39:10 Спасбо. Если ставить мосты от ТЛК то резину надо будет ставить 37-38" иначе я тебя на 33 объеду в любой луже и соответственно к таким мостам надо будет ставить пары от ЛТ-шного двигателя и раздатку от Самурая + кит 1 к 6.5. Про шаровые я не понял у меня нет ни одной, если ты про шары на переднем мосту то они смазываються также как и на Сафари.Если поставить мосты от ТЛК например, передаточные если не ошибаюсь 4.7 у версии 1.3 и 5.375 от 0.6 кубового надо передаток увеличенный. Шаровые можно засверлить под тавотницы? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 15 сентября 2011, 15:31:46 Я понял так:
1. Холодильник от Делики поставить 2. Раздатку от самурая + 1к 6.5 кит - Если ставить мосты от ТЛК, то лучше 4.19 ? 3. усиленные привода Почему "смак" пары 5.375 + 4.19 раздатка? На чем основываешься? Миханик сказал что у него пары 5.125 Резина планируется 33-я , может с ростом до 35-й. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 сентября 2011, 22:39:56 Я понял так: 1. ты так называешь радиатор ГУР? тогда да.1. Холодильник от Делики поставить 2. Раздатку от самурая + 1к 6.5 кит - Если ставить мосты от ТЛК, то лучше 4.19 ? 3. усиленные привода Почему "смак" пары 5.375 + 4.19 раздатка? На чем основываешься? Миханик сказал что у него пары 5.125 Резина планируется 33-я , может с ростом до 35-й. 2. Если оставишь родные пары то на 33" тем более с выростом до 35" лучше сразу 1 к 6.5. Если от ТЛК ставить, то полюбому 1 к 6.5 ставить надо, т.к. тебе резину надо будет ставить боьшего размера чем даже 35" на соревах ты будешь падать в колею Сафаря и Ленда и 33" или 35" будут висеть в воздухе. :) 3. Я свои усиленные порвал. Езжу на обычных и....приспасобился. Но есть тема лучше усиленных, от Самурая переточенные у Миханика стоят. Я не разбираюсь в парах какие у кого стоят. Но перечитав очень много форумов про джимни сделал выводы из опыта огромного кол-ва людей. А пары 5.375 или 5.125 + 4.19 раздатка хороши тем, что снимаеться нагрузка не только с муфты или коробки, а еще с раздатки и кардана. а тяговая мощь около того как 1 к 6.5. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 09:28:34 1. ты так называешь радиатор ГУР? тогда да. Понял.2. Если оставишь родные пары то на 33" тем более с выростом до 35" лучше сразу 1 к 6.5. Если от ТЛК ставить, то полюбому 1 к 6.5 ставить надо, т.к. тебе резину надо будет ставить боьшего размера чем даже 35" на соревах ты будешь падать в колею Сафаря и Ленда и 33" или 35" будут висеть в воздухе. :) 3. Я свои усиленные порвал. Езжу на обычных и....приспасобился. Но есть тема лучше усиленных, от Самурая переточенные у Миханика стоят. Я не разбираюсь в парах какие у кого стоят. Но перечитав очень много форумов про джимни сделал выводы из опыта огромного кол-ва людей. А пары 5.375 или 5.125 + 4.19 раздатка хороши тем, что снимаеться нагрузка не только с муфты или коробки, а еще с раздатки и кардана. а тяговая мощь около того как 1 к 6.5. У на есть на острове такие джимни? 5.125 + 4.19 ? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 09:39:11 Понял. Неа. Есть на Камчатке на Хайлюксовских мостах с резиной 39.5" http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58130У на есть на острове такие джимни? 5.125 + 4.19 ? Да и я немного ошибся не 4.19, а 4.16 - :) Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 10:04:00 есть мнение, что при установке "стандартной колеи" смысл теряется Джимни.
Поэтому видимо ставить шире мосты нет смысла. Т.К. тот же прадик на 33-35 раскопает колею, а ты в ней просто повиснешь. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: Индеец от 16 сентября 2011, 10:56:04 куда не ткни на форуме везде джимники обсуждают.
может быть в одном месте писать об этом мега авто? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 11:04:15 Если величество модератор сделает отдельный раздел...
Есть Сафари(патрол) и недоприводы ;) Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 13:40:16 есть мнение, что при установке "стандартной колеи" смысл теряется Джимни. И я про это же.Поэтому видимо ставить шире мосты нет смысла. Т.К. тот же прадик на 33-35 раскопает колею, а ты в ней просто повиснешь. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: four x four от 16 сентября 2011, 15:15:35 И я про это же. Буду блокироваться, усиливаться, занижаться.Жду от вас совета по трансмисии. Пока ориентируемся на резину 33. Понял одно: раздатка от самурая+ кит. какой 4.19 или 6.5 ? http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/transfer-case/twisted-tt-2-low-shifter-shaft-kit.html здесь какая-то интересная раздатка. На 60-ку такую из японии привозил себе. Хабы 100% процентов надо менять на ручные? Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 23:50:46 Буду блокироваться, усиливаться, занижаться. Действительно интересная. Если затачиваешь под соревнования ставь 6.5, не прогадаешь. Если нужны места где взять, говори я скину ссылки в личку. И еще, есть такая тема как Крепление самурайской раздатки. Вещь довольно простая но стоит 15 косарей и еще в комплекте есть перехдник на датчик скорости.....он врет на 10км/ч. поэтому можно подключить существующий на Самурайской раздатке. Так вот все необходимые замеры крепления можешь сделать у меня.Жду от вас совета по трансмисии. Пока ориентируемся на резину 33. Понял одно: раздатка от самурая+ кит. какой 4.19 или 6.5 ? http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai/transfer-case/twisted-tt-2-low-shifter-shaft-kit.html здесь какая-то интересная раздатка. На 60-ку такую из японии привозил себе. Хабы 100% процентов надо менять на ручные? Конечно ставь ручные хабы, родные вакумные то на морозе....то трубка оторвалась, одна морока. Я кстати поставил хабы купленные а Гиперавто по 1399 за штуку...возможно китай, но Шишки и все остальные забавы они выдержали. Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 сентября 2011, 23:54:45 http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki-samurai-6-5-1-fully-rebuilt-transfer-cases.html
Вот она родная Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: МихаНик от 17 сентября 2011, 08:44:49 Жека, привет!
Лучшей помошник в ответах на вопросы это форум www.suzuki-club.ru, раздел про Джимни! Есть отдельные ветки про сравнение движков, раздаток, передаточных чисел, хабов, полуосей, креплений, вплоть до установки подогрева зеркал и т.д. :D Можно встретится на Битве 24.09.11 и "потрогать" все своими руками ;) Название: Re: ДВС M13A или G13 Отправлено: gpaapg (Петро) от 17 сентября 2011, 22:45:16 Можно встретится на Битве 24.09.11 и "потрогать" все своими руками ;) Оно все будет чистое и его будет приятно трогать :D |