Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Pluha от 09 июля 2008, 13:57:08



Название: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Pluha от 09 июля 2008, 13:57:08
Добрый день Уважаемые!

Являясь обладателем практически стокового авто и задумываюсь о некоторых усовершенствованиях, в связи с чем возникает море вопросов к специалистам в этом деле.
в общем планирую установку 6" подвески и колеса от 36-х.
 вопрос такой - достаточно ли при таком лифте использование готовых проставок под трансмиссию и передние сайлент-блоки (тач-дог) или  все же необходимы дополнительные изменения конструкции.
 Еще вопрос - справится ли атмосферный дизель с такими колесами и с кагоко размера колес наступает необходимость замены главных пар?
Хотелось бы так же услышать отзывы о блокировке Локка в передний мост...
А так же, где у нас в городе можно усилить шейки переднего моста и вырезать арки..
И еще много-много вопросов, Но не все сразу  :D
Прошу сильно не пинать, если вопросы покажутся несерьезными... Но с чего то надо начинать..

Заранее всем спасибо!


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Fordzilla от 09 июля 2008, 22:55:13
36-ые колеса с 6-дюймовой подвеской не встанут (будут цеплять за арки). Максимум - 35, и то зависит от ширины колес и вылета дисков...
При 6 дюймах ставятся кастор-пластины 5 градусов (не сайлент-блоки).
С 35-ми колесами атмофсерник справится легко. Менять пары есть смысл только дюймов с 37-38...
Про Локку пока только положительные отзывы. Но всё равно лучше принудиловки нет!
Усилить шейки моста может любой сварщик. К крыльям нужен творческий подход... Есть один "творец" - sniper, но он скоро встает на лыжи...


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Pluha от 10 июля 2008, 09:55:42
Спасибо Максим!

Забыл написать, что в в гараже уже имеется 2" боди лифт, соответственно 36" должны встать. кстати какие колеса могут порекомендавать господа-профессионалы?

Из подвески выбор пал на аморты Dobinson, пружины Тач-Дог. как такой набор?

Про принудиловку понятно, но  к сожаленью, бюджет довольно скромен для АРБ :(. Планирую для начала ограничиться Локкой.

Т.е шейки усиляются простыми укосинами, так? 2-мя или 4-мя?

"Есть один "творец" - sniper, но он скоро встает на лыжи..." - насовсем? если так, то жаль... и так на Сахалине не так много хороших мастеров...

кстати, а где вы обслуживаете свои двигателя? я имею в виду диагностику и ремонт топливной аппаратуры, а так же остальных систем двигателя? а то у меня дизель первый (до этого обслуживался у одного мастера, который дизелями принципиально не занимается), вот и не знаю куда податься...

так же подумываю о вступлении в ряды вашего клуба, отсюда вопрос какие обязательства ложатся на кандидатов? Как часто нужно участвовать в собраниях и т.д. Просто хочу прояснить, как это будет соотноситься с работой...



Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: pilot от 10 июля 2008, 10:30:09
Пока Максим занят, отвечу на последнюю часть твоего топа. Правила вступления с одной стороны очень просты, с другой могут показаться драконовскими. К сожалению ссылка на устав че-то не работает (Степа, глянь плиз). Для того что бы вступить в клуб, стать полноправным его членом необходимо год походить в кандидатах. Но опять, что значит походить, необходимо активно принимать участие в жизни организации, посещать собрания (по возможности), учавствовать в мероприятих клуба (по возможности), вносить новые идеи (по возможности). Если полевой сезон отстоял-оттерпел, активом клуба принимается решение о принятии в члены клуба. Но с другой не стоит обольщаться по поводу членства в организации. Кроме почета и уважухи себе подобными ты ни чего не получешь, в смысле материального, суть членства это прежде всего ОТВЕТСВЕННОСТЬ и ПАТРИОТИЗМ. На каждом углу, при любых обстоятельствах ты должен доказывать, что клуб твой самый лучший, даже если это бывает не так. Не спаршивай с клуба, что он может дать тебе задумайся над тем, что ТЫ, прежде всего можешь, для него сделать. Мы не зарабатываем деньги,  мы создаем себе имя. За пять лет существания многие приходили, многие уходили, пробывали разные формы внутреннего порядка - эта самая честная. Настоящих буйных-то совсем немного, но за этих людей я могу ответить, могу на них всегда положиться, могу доверить им даже свою жизнь. Добовляем к этому всему первоначальный единовременны взнос в размере 3000 и ежемесячные 300 (деньги идут исключительно на нужды клуба - сайт, расходники). Есть скидка в магазине OFF-ROAD SHOP (это вопросы к Максиму).  Все остальное ты делаешь сам - все расходы связанные с поездками, постройкой и ремонтом машины. Вступление в клуб, равно как и выход - дело добровольное. Ты вправе принимать участие, или не принимать участие в том или ином мероприятии, ни кто ни кого не заставляет и не обязывает. Основная направленность клуба на данном этап нашего развития - путешествия. Спорт - стал второстепенным, так, что бы кровь в жилах не стыла. Внутри клуба полная свобода, ирархий (кроме сложившегося авторитета), как таковых нет, по сути все равны и водители и штурманы. Каждый имет свое слово, к которому все прислушиваются. Вот в принципе и все.


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Pluha от 10 июля 2008, 11:59:26
Ну теперь все более-менее ясно. По сути  - никакой материальной выгоды я не ищу, для этого есть работа. Просто есть большое желание приобщиться к компании любителей джипов и путешественников, а так же оказаться в кругу профи по 4х4, которые могут дать дельные советы. Я с детства люблю технику и путешествия, но в последнее время почему то круг заммкнулся на работе-доме.,вот и хочется сделать что то новое для себя.,так сказать, вновь обрести увлечения.
 
Другой вопрос машинка моя - полный сток, не подходит ни под один параметр для клубовских покатух... как это повлияет на отстаивание сезона? :)


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: pilot от 10 июля 2008, 12:08:06
Все с чего то начинали. У нас есть поездки разлиного класса. В том числе и для "травоядных" паркетников. Мы же не только экстремалим. Иногда и просто отдохнуть выкатываемся. Здесь главное - начало.  Так что если действительно есть желание, милости просим.

P.S. Кстати в субботу планируем в легкое эндуро, а может и вовсе просто прокатиться за чилимами, так что смотри...


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2008, 13:09:43
... К сожалению ссылка на устав че-то не работает (Степа, глянь плиз)...
http://www.sakh4x4.ru/club/pravila.php - у меня все работает  ???


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Pluha от 10 июля 2008, 13:27:36
P.S. Кстати в субботу планируем в легкое эндуро, а может и вовсе просто прокатиться за чилимами, так что смотри...

Бальшое спасибо за приглашение!
Запланировал с семьей поездку на Буссе. Но судя по прогнозу погоды может все сорваться. Тогда может и в  эндуро:)


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2008, 00:46:22
Спасибо Максим!

Забыл написать, что в в гараже уже имеется 2" боди лифт, соответственно 36" должны встать. кстати какие колеса могут порекомендавать господа-профессионалы?

Из подвески выбор пал на аморты Dobinson, пружины Тач-Дог. как такой набор?

Про принудиловку понятно, но  к сожаленью, бюджет довольно скромен для АРБ :(. Планирую для начала ограничиться Локкой.

Т.е шейки усиляются простыми укосинами, так? 2-мя или 4-мя?

"Есть один "творец" - sniper, но он скоро встает на лыжи..." - насовсем? если так, то жаль... и так на Сахалине не так много хороших мастеров...

кстати, а где вы обслуживаете свои двигателя? я имею в виду диагностику и ремонт топливной аппаратуры, а так же остальных систем двигателя? а то у меня дизель первый (до этого обслуживался у одного мастера, который дизелями принципиально не занимается), вот и не знаю куда податься...

так же подумываю о вступлении в ряды вашего клуба, отсюда вопрос какие обязательства ложатся на кандидатов? Как часто нужно участвовать в собраниях и т.д. Просто хочу прояснить, как это будет соотноситься с работой...



C 8 дюймами 36-ые колеса должны встать...

На Таф Доге ездит большинство машин в клубе. Сам на нем езжу уже четвертый год. Рекомендую.

Шейки моста усиливать лучще и сверху, и снизу.

Sniper уезжает не на совсем, но, насколько я понимаю, надолго - практически на все лето... Ежегодная миграция... Могу еще одного "творца" порекомендовать.

Хороший топливщик тоже есть среди сочувствующих клубу... В общем нужно состыковаться. Не "интернетный" разговор...


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Pluha от 11 июля 2008, 08:49:41
Летняя миграция - дело понятное... Сам в отпуск на весь август собираюсь...

А пока с вашей помощью составляю, так сказать, ТЭО по постройке. Все сразу конечно не получится, но зима длиинная и теплое место дря работ есть:)

то есть из вышесказанного, добинсонами заморачиваться не стоит, так чтоли?

 


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2008, 15:26:23
Летняя миграция - дело понятное... Сам в отпуск на весь август собираюсь...

А пока с вашей помощью составляю, так сказать, ТЭО по постройке. Все сразу конечно не получится, но зима длиинная и теплое место дря работ есть:)

то есть из вышесказанного, добинсонами заморачиваться не стоит, так чтоли?

 

Добинсон - подвеска для машин, используемых в "человеческих" условиях и с "человеческой" резиной...


Название: Re: Ниссан Сафари - вопросы по постройке...
Отправлено: Pluha от 11 июля 2008, 16:40:28
Понятно, добинсоны - вычеркиваем.