Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Destroy от 13 августа 2011, 12:56:01



Название: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 13 августа 2011, 12:56:01
Эскудо 92 год G16A. Началось с того, что машина заглоха на трассе. Завести не получалось. Схватывает, но не заводится.
В общем расписывать не буду, что проверяли что не проверяли, скажу сразу - не фурычат форсунки, а именно: при отсоединении фишек от форсунок - на фишку подходит и плюс и минус. При установке фишек на форсунки, то есть делаем нагрузку - плюс есть, минус пропадает. Плюс идет на форуснку напрямую, а вот минус идет с компа (ECU). Пробовали кинуть минус напрямую - машина заводится, троит, дымит и т.п. - форсунки постоянно открыты.
Вопрос: почему при нагрузке пропадает минус с компа?
Кстати, был запасной комп, ставили его - то же самое.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 14 августа 2011, 12:40:39
Проверь какой минус идёт на сам комп. По симптомам, тока не хватает (нет контакта хорошего). Нагрузку даёте и он проваливается.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: tatarin от 14 августа 2011, 17:19:43
фишка все смотри . масса где прикручен


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 00:44:17
Проверь какой минус идёт на сам комп. По симптомам, тока не хватает (нет контакта хорошего). Нагрузку даёте и он проваливается.
Ты имеешь ввиду массу самого компа?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 00:45:29
фишка все смотри . масса где прикручен
Фишки форсунок все прозваниваются. Комп со своего места снят - массу на кузов делаем вручную, так сказать


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: drim@ющий от 15 августа 2011, 01:05:45
все фишки немогут одинаково заглючить,подкидывай заведомо рабочий комп


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 15 августа 2011, 09:28:43
Ты имеешь ввиду массу самого компа?
Да, минус приходи на комп и далее через ключи на форсунки. Соответственно на сам комп может быть минус нехороший. Проверь, и предохранитель проверь бывает в ножах уже всё плохо. Ну или перемычку с корпуса компа на батарейку подбрось.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: tatarin от 15 августа 2011, 10:43:17
Берешь книгу . Смотришь схему . Отслеживаешь откуда берется минус . И как он доходит .


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 13:13:20
все фишки немогут одинаково заглючить,подкидывай заведомо рабочий комп
Первым делом комп поменяли


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 13:26:48
Минус с аккумулятора кидали на комп - толку нет. Минус подается импульсами на форсунку, в такт двигателя, кстати, а не постоянный. За счет этого топливо и подается импульсами. Хрень какая-то, блин...
Датчик какой-нибудь. Не?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: drim@ющий от 15 августа 2011, 13:46:20
Минус с аккумулятора кидали на комп - толку нет. Минус подается импульсами на форсунку, в такт двигателя, кстати, а не постоянный. За счет этого топливо и подается импульсами. Хрень какая-то, блин...
Датчик какой-нибудь. Не?

у тебя считалка в трамблёре посмотри на него питание


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 14:01:34
у тебя считалка в трамблёре посмотри на него питание
Проверяли вчера, всё в норме :(


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 15 августа 2011, 14:07:57
Минус с аккумулятора кидали на комп - толку нет. Минус подается импульсами на форсунку, в такт двигателя, кстати, а не постоянный. За счет этого топливо и подается импульсами. Хрень какая-то, блин...
Датчик какой-нибудь. Не?
А проверька насос в баке, там стоит замечательный насос фирмы мицубиси и он может просто не нагнетать давление.
Особенно актуально если зимой тяжеловато заводилась. Проблема как раз нём. П.С. минус и должен быть импульсами.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 14:20:30
А проверька насос в баке, там стоит замечательный насос фирмы мицубиси и он может просто не нагнетать давление.
Особенно актуально если зимой тяжеловато заводилась. Проблема как раз нём. П.С. минус и должен быть импульсами.
Насос я менял ровно неделю назад. Серега, машина заводится, если с аккумулятора точечные импульсы вручную на форсунку подавать


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 15 августа 2011, 15:21:03
Ну дальше давать советы примерно также как чинить зубы по телефону. Нужно с тестером подбираться, и копать.
в Инете сейчас покопаюсь на предмет схемы.
У тебя схема электрическая есть?
http://zalil.ru/31555639  - забирай.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 17:16:38
Ну дальше давать советы примерно также как чинить зубы по телефону. Нужно с тестером подбираться, и копать.
в Инете сейчас покопаюсь на предмет схемы.
У тебя схема электрическая есть?
http://zalil.ru/31555639  - забирай.
Да есть книжка...


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 15 августа 2011, 20:48:30
вместо инжектора лампу ватт 10-15 прикрутить если и попробовать покрутить?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 15 августа 2011, 21:28:37
вместо инжектора лампу ватт 10-15 прикрутить если и попробовать покрутить?
Эм...каким образом ее прикрутить? К фишке, имеешь ввиду?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Скептик от 15 августа 2011, 21:48:41
вместо инжектора лампу ватт 10-15 прикрутить если и попробовать покрутить?
У лампы накаливания слишком большая инерционность.
Она просто не отработает импульс. ИМХО.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 15 августа 2011, 22:16:35
Да вместо плунжера как нагрузку, увидеть что нить реагирует на такой мощности лампы позволит, по крайней мере не ярко загорится.
судя по схеме, есть датчик давления масла в гур, нах нужен непонятно но есть контакт который идёт в блок управления. Нужно его проверить.
и ещё если АКПП то разрешение на запуск на стартер и на двигатель идёт раздельно. стартер крутит значит всё нормально а вот с разрешением на работу двигателя так же нужно проверять. Пока ничего умного в голову не пришло.
А всё таки похоже топливо не поступает нормально.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: tatarin от 16 августа 2011, 01:29:13
самодиагностику делал ?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 02:10:00
самодиагностику делал ?
Конечно. 12 код - всё в норме


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 02:15:14
Да вместо плунжера как нагрузку, увидеть что нить реагирует на такой мощности лампы позволит, по крайней мере не ярко загорится.
судя по схеме, есть датчик давления масла в гур, нах нужен непонятно но есть контакт который идёт в блок управления. Нужно его проверить.
и ещё если АКПП то разрешение на запуск на стартер и на двигатель идёт раздельно. стартер крутит значит всё нормально а вот с разрешением на работу двигателя так же нужно проверять. Пока ничего умного в голову не пришло.
А всё таки похоже топливо не поступает нормально.
Нормально топливо поступает. Когда подаем принудительные импульсы с аккумулятора - машина нормально работает, то есть топлива в этих импульсах хватает. Если держать минус постоянно - машина троит как черт знает кто - топлива слишком много


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: tatarin от 16 августа 2011, 03:37:26
Смотри по схеме откуда должно приходить управление . Смотри на том блоке . Выходит ли с него непосредственно


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 04:03:33
Смотри по схеме откуда должно приходить управление . Смотри на том блоке . Выходит ли с него непосредственно
Управление импульсами форсунки приходит непосредственно с компа, напрямую. На комп питание подается через главное реле и предохранитель


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 04:12:37
Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 08:45:32
нет сигнала на исправный комп, нет сигнала с компа. Логику улавливаешь ? Ищи проблемы до компьютера.
Пс.
Не балуйся постоянным минусом на форсунки, выхватишь гидроклин.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 09:16:33
Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Заводилась бы, потом глохла. Не в датчиках проблема. Я не помню, там есть возможность форсунку наружу вытащить и посмотреть, плюётся она или нет?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 09:21:46
в сборе с рейкой только


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 09:34:21
Давление с топливного насоса должно быть не менее 4 атм. Если меньше то заводиться не будет.  Так на форсунку импульсы поступают или нет? Есть возможность померить под нагрузкой?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 09:52:19
про 4 атмосферы неверный ответ


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 09:57:56
я пять лет на такой отмотал, так что проверено. Именно по этой причине менял насос.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 12:12:51
нет сигнала на исправный комп, нет сигнала с компа. Логику улавливаешь ? Ищи проблемы до компьютера.
Пс.
Не балуйся постоянным минусом на форсунки, выхватишь гидроклин.
Это что еще за зверь такой?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 12:16:08
я пять лет на такой отмотал, так что проверено. Именно по этой причине менял насос.
какая связь между остутствием импульса и насосом ?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 12:17:02
Это что еще за зверь такой?
жидкость пробовал сжимать ?
гидроударом еще называют


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Valdis от 16 августа 2011, 12:17:14
Вся проводка от компа до форуснки прозванивается, форсунки прозваниваются, фишки прозваниваются, предохранители целые. Натолкнули на мысль, что комп считывает информацию с датчиков, то есть получается есть входные датчики, а есть выходные. Может комп просто видит датчики, а то что какой-то датчик именно исправно работает - не видит? И соответственно не выдает импульс на форуснку, как-бы запрещая запуск двигателя. В пример приведу такой нонсенс - тестировали датчик положения коленвала, датчик оказался исправным, да и диагностика ничего не показывает. Пришла в голову мысль совсем отключить фишку от трамблера (датчик коленвала находится в трамблере) и сделать снова диагностику (после скидывания минуса аккумулятора). Так вот, диагностика сука снова показала 12 код (неисправностей нет). Почему так может быть и может ли быть так же в отношениях компа и других ВХОДНЫХ датчиков?
Я конечно не Эскудовод, но на Тойоте, если диагностика показывает какой-то код, то это неисправность, если нет неисправности, никакие коды не показываются ???


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 12:24:07
смотря какая таета :)


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 13:34:04
какая связь между остутствием импульса и насосом ?
там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет.
нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов.  Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 14:03:45
жидкость пробовал сжимать ?
гидроударом еще называют
Опа  :o Не пугай меня так


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 14:04:32
Я конечно не Эскудовод, но на Тойоте, если диагностика показывает какой-то код, то это неисправность, если нет неисправности, никакие коды не показываются ???
По книжке написано, 12 код - код исправности


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 14:06:25
там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет.
нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов.  Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.

Сергей, но опять-таки - если бы было что-то с трамблером или датчиком внутри - небыло бы искры, а искра убойная, даже на убитых свечах проверяли


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 14:46:49
Я не про трамблёр. Я бы проверил сигнал который идёт с трамблёра. Он идёт не только на катушку но и на тахометр (он кстати признаки жизни подаёт когда крутишь?). Этот сигнал идёт так же и на комп.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 16:25:48
Сергей, но опять-таки - если бы было что-то с трамблером или датчиком внутри - небыло бы искры, а искра убойная, даже на убитых свечах проверяли
А в трамблёре не датчик, там катушечка и кусок магнита пролетающий мимо. Если в трамблёре сеточка снизу будет забита то катушечка сгниёт. Её перемотать пол часа работы но АрмРосс запросил 15 тыр. за замену трамблёра и компьтера. Это так на отвлечённую тему.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 16 августа 2011, 17:23:47
там датчик стоит на рейке, наличие давления проверяет.
нет ответа на главный вопрос. о наличии импульса, его отсутствие верится с трудом. Но оно связано с трамблёром, от его вращения зависят показания на тахометре и частота этих самых импульсов.  Чем проверялось наличие? Какое время длительности импульса (там миллисекунды, тестер может и не показать.) Вместо инжектора посади реле какое нибудь и сразу будет видно срабатывает или нет. Код ошибки в эскуде может и не показать, с Охи ехал половина датчиков была снизу оторвана а вот нет, было всё нормально по тестам. Непонятная какая то самодиагностика. Там возле трамблёра кстати очень плохой разъём есть, его почистить не мешало бы.

Нет на рейке никаого датчика давления... это тупо перепускной клапан.
сказано же, при подача минуса напрямую машина пытаеться хоть хреново, но завезтись. т.е. явно проблема с сигналом. но в каком месте проблема, вот в чем вопрос.
наличие импульса проверяется обычным пробником. плюс на аккум, минус втыкаешь в разьем форсунки. все прекрасно отслеживается


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 17:38:02
Я не про трамблёр. Я бы проверил сигнал который идёт с трамблёра. Он идёт не только на катушку но и на тахометр (он кстати признаки жизни подаёт когда крутишь?). Этот сигнал идёт так же и на комп.
На тахометр не смотрел, честно говоря. Завтра к электрику машину потащу на весь день. Посмотрим, что он там наворотит. Чувствую, 3 шкуры сдерет


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 17:50:25
Нет на рейке никаого датчика давления... это тупо перепускной клапан.
сказано же, при подача минуса напрямую машина пытаеться хоть хреново, но завезтись. т.е. явно проблема с сигналом. но в каком месте проблема, вот в чем вопрос.
наличие импульса проверяется обычным пробником. плюс на аккум, минус втыкаешь в разьем форсунки. все прекрасно отслеживается

Вот-вот...


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 18:06:55
У меня был. 1991 года производства. Напиши потом что электрик найдёт. Было бы время, сам бы поискал. Но вот с наличием  времени то проблема.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 16 августа 2011, 18:59:35
У меня был. 1991 года производства. Напиши потом что электрик найдёт. Было бы время, сам бы поискал. Но вот с наличием  времени то проблема.
Так ты все-таки продал его? Что купил?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 16 августа 2011, 20:19:03
Т-Харриер и УАЗ 3151, с 2L на порталах. Я на сузуки более 200 т.к по северам намотал, в конце концов лопнула рама, лопнул крепёж переднего моста и т.д. Сейчас такие к сожалению не делают, современную трудно назвать внедорожником.

Что нашел электрик?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 18 августа 2011, 18:18:34
В общем электрик сказал, что импульс есть, проверял лампочкой (!). Форсунки говорит еле брызгают, вези говорит новый топливный фильтр и уезжай. Что-то как-то всё сомнительно.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: MidnightDragon от 18 августа 2011, 18:46:43
Наверное все-таки насос устал


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 18 августа 2011, 20:24:47
Наверное все-таки насос устал
Так я поменял его неделю назад


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 18 августа 2011, 23:10:41
Чудес не бывает. Насос ДОЛЖЕН давать не менее 4 Атм.
У меня то же перед заменой при откручивании болта заглушки бензин брызгал будь, здоров. Оказалось не будь и не здоров. Фонтан должен быть на 4-6 метров. Смотри бензофильтр рядом с баком или меняй насос, я со старого кроуна толстый ставил.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 19 августа 2011, 00:02:37
Чудес не бывает. Насос ДОЛЖЕН давать не менее 4 Атм.
У меня то же перед заменой при откручивании болта заглушки бензин брызгал будь, здоров. Оказалось не будь и не здоров. Фонтан должен быть на 4-6 метров. Смотри бензофильтр рядом с баком или меняй насос, я со старого кроуна толстый ставил.
Снял фильтр, дунул в него - чуть щёки не лопнули - еле-еле пропускает воздух. Купил новый - продувается на ура. Завтра с утра поставлю, будем посмотреть :)
Кстати, про фонтан на 4-6 метров - это при заведенной машине или заглушенной?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 19 августа 2011, 00:14:28
Не помню сейчас, оно кааак брызнет. Там после включения зажигания всё брызгалось, на не заведённом. Пробка приоткрученная была.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 19 августа 2011, 00:20:02
Снял фильтр, дунул в него - чуть щёки не лопнули - еле-еле пропускает воздух. Купил новый - продувается на ура. Завтра с утра поставлю, будем посмотреть :)
Кстати, про фонтан на 4-6 метров - это при заведенной машине или заглушенной?
на 4-6 метров - он так дает когда из него душ на речке делаешь, после моря помыться.(не  с машины конечно изымать, с собой привожу).


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 19 августа 2011, 00:41:53
Не помню сейчас, оно кааак брызнет. Там после включения зажигания всё брызгалось, на не заведённом. Пробка приоткрученная была.
Т.е. брызгает те три секунды, что работает бензонасос при повороте ключа в ON


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Скептик от 19 августа 2011, 07:20:35
В общем электрик сказал, что импульс есть, проверял лампочкой (!).
Блин... я не учел, что при заводе, обороты маленькие. Потому и видно вспышку на лампе накаливания. :)


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 19 августа 2011, 08:58:30
Т.е. брызгает те три секунды, что работает бензонасос при повороте ключа в ON
Вот в это время он как раз и нагнетает те атм. Если не смог то и не запустится. Это главная причина плохого запуска на морозе зимой.
А на больших оборотах лампочка будет гореть в треть накала.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 19 августа 2011, 11:43:47
Поменял фильтр. Не завелся. Откручивал с топливной рейки болт и включал зажигание - бензин льется струёй. Следующая операция - снятие и проверка насоса.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 19 августа 2011, 12:01:12
Я бы для начала проверил трубку между фильтром и двигателем, есть вариант попадание в трубку конического фильтра. И в месте присоединения трубопровода к рейке. Ну и прежде чем лесть в бак можно взять другой насос прикрутить к трубопроводу и сунуть в банку с бензином. включив насос. с огнетушителем рядом.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 19 августа 2011, 13:56:33
Я бы для начала проверил трубку между фильтром и двигателем, есть вариант попадание в трубку конического фильтра. И в месте присоединения трубопровода к рейке. Ну и прежде чем лесть в бак можно взять другой насос прикрутить к трубопроводу и сунуть в банку с бензином. включив насос. с огнетушителем рядом.
Снял бак, вытащил насос. На баке вмятина прям в том месте, где находится приемная трубка насоса, сетка на насосе за неделю протерлась - дырка. Буду менять бак (запасной в гараже лежит как новенький) и ставить насос - на днях привезут от Марка 1G. Этот насос проверю в ведре с бензином, насколько хорошо он качает.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: масим от 19 августа 2011, 14:13:02
и что ты там проверишь ?
У тебя вообще книга есть ?
Сделай переходник, вкрути манометр в рейку и проверь давление.
Мазохист, блин.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 19 августа 2011, 15:29:10
Снял бак, вытащил насос. На баке вмятина прям в том месте, где находится приемная трубка насоса, сетка на насосе за неделю протерлась - дырка. Буду менять бак (запасной в гараже лежит как новенький) и ставить насос - на днях привезут от Марка 1G. Этот насос проверю в ведре с бензином, насколько хорошо он качает.
Только над ведром долго не стой, а то мало ли что искать начнёшь потом. :D


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 22 августа 2011, 21:17:27
и что ты там проверишь ?
У тебя вообще книга есть ?
Сделай переходник, вкрути манометр в рейку и проверь давление.
Мазохист, блин.
Производительность насоса надо проверить. Давление в рейке нет смысла проверять, потому как там даже 1 атм нет, это очевидно.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: drim@ющий от 22 августа 2011, 21:30:50
Производительность насоса надо проверить. Давление в рейке нет смысла проверять, потому как там даже 1 атм нет, это очевидно.

если нет давления в рейке тогда что мозгуеш естественно двига незапустится меняй насос и поехали


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 22 августа 2011, 22:00:31
если нет давления в рейке тогда что мозгуеш естественно двига незапустится меняй насос и поехали
Я насос поменял за неделю до того, как встал, поэтому хочу проверить его производительность для начала. Вдруг система засралась просто. Тем более, что фильтр топливный был убит в хлам.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Александр от 22 августа 2011, 22:36:50
Вот ты упрямый, поменяй еще раз насос, если давления нет знач он полюбому не работает, а заменяный сломался потому что сетка протерлась, ивсе твое Г в насос и пошло.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 23 августа 2011, 00:01:53
ивсе твое Г в насос и пошло.

не моё  ::)


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 23 августа 2011, 00:13:19
А смайл такой довольный, как будто всё таки твоё. :D
Там в насосе малейшая грязь противопоказана.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 23 августа 2011, 00:32:42
А смайл такой довольный, как будто всё таки твоё. :D
Там в насосе малейшая грязь противопоказана.
Да, взял и насрал в бак  ;D


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Скептик от 23 августа 2011, 09:32:11
Топливопровод проверь.
Может, где-то передавил трубку.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: SeregaSA от 25 августа 2011, 15:26:53
Снял бак, вытащил насос. На баке вмятина прям в том месте, где находится приемная трубка насоса, сетка на насосе за неделю протерлась - дырка. Буду менять бак (запасной в гараже лежит как новенький) и ставить насос - на днях привезут от Марка 1G. Этот насос проверю в ведре с бензином, насколько хорошо он качает.
И чем закончилось?


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 29 августа 2011, 17:02:49
И чем закончилось?
Еще не закончилось... Оказывается насос на эску найти - проблема

Освободил свой насос от "навесного", в трубках насоса с обеих сторон наблюдается сор. Немного, но есть. Думаю, из-за продырявленой сетки. Купил 2 сетки про запас - от ВАЗ 2110 и универсальная Masuma. Завтра вроде как будет насос.


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: drim@ющий от 29 августа 2011, 17:10:08
Еще не закончилось... Оказывается насос на эску найти - проблема

Освободил свой насос от "навесного", в трубках насоса с обеих сторон наблюдается сор. Немного, но есть. Думаю, из-за продырявленой сетки. Купил 2 сетки про запас - от ВАЗ 2110 и универсальная Masuma. Завтра вроде как будет насос.

с насосами проблем нет,ставиш любой тойотовский и усё и на запас возми чтобы было если надо обращайся сейчас есь и большие и маленькие по рублю  ;)


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 29 августа 2011, 17:23:16
с насосами проблем нет,ставиш любой тойотовский и усё и на запас возми чтобы было если надо обращайся сейчас есь и большие и маленькие по рублю  ;)
Я знаю, что подходят от: Марк 1Г 2 литра, Карина, Корона, ВАЗ 2110, НО мне нужен был родной (кстати мицубиси его зовут!) в сборе (в колбе), вот его-то и проблема найти. Пообещали родной. Если не получится - буду брать тойотовский. Где найти насос по рублю? :)


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: drim@ющий от 29 августа 2011, 17:50:38
Я знаю, что подходят от: Марк 1Г 2 литра, Карина, Корона, ВАЗ 2110, НО мне нужен был родной (кстати мицубиси его зовут!) в сборе (в колбе), вот его-то и проблема найти. Пообещали родной. Если не получится - буду брать тойотовский. Где найти насос по рублю? :)

мицубиси та же тойота только фишка с широкими контактами такой тож пока есь,насосы найдёш у меня, номерок в тел.книге,кстати сборка эскудовская тож гдето должна быть  ;)


Название: Re: Пропал минус на форсунку
Отправлено: Destroy от 29 августа 2011, 18:04:07
мицубиси та же тойота только фишка с широкими контактами такой тож пока есь,насосы найдёш у меня, номерок в тел.книге,кстати сборка эскудовская тож гдето должна быть  ;)
У меня насос не с фишками, а с клеммами. Завтра человек в Южный поедет. Если не заберет родной насос - я позвоню тебе.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 29 августа 2011, 18:22:58
не ставь мицубиси. зимой замерзает. Выше уже писал про это. С кроуна ставь, толстый.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 29 августа 2011, 19:19:29
не ставь мицубиси. зимой замерзает. Выше уже писал про это. С кроуна ставь, толстый.
Зиму отъездил - нормально всё.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: масим от 29 августа 2011, 19:45:14
не ставь мицубиси. зимой замерзает. Выше уже писал про это. С кроуна ставь, толстый.
замерзает не насос, а вода в топливе


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 29 августа 2011, 22:08:35
Зиму отъездил - нормально всё.
Как хочешь. Только белый человек наступает два раза на одни и те же грабли.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 03 сентября 2011, 21:15:21
Купил насос. Поменял. Завелся с полпинка. Спасибо Диме Дримающему!!! Но есть одно но - насос не родной, от какой-то тойоты (одному богу известно какой) и прислушавшись к баку услышал странный свист. Не постоянный, а изредка. Может ли это быть из-за низкого уровня топлива?


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 03 сентября 2011, 21:22:47
Это нормально, нагнетает давление периодически включаясь.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: масим от 03 сентября 2011, 21:26:20
насос работает всегда...


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 03 сентября 2011, 21:32:39
насос работает всегда...
Макс, а что сам скажешь? И этот насос умирает?


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 03 сентября 2011, 21:33:21
на что спорим? Включи зажигание но не заводи и ты услышишь как он выключится. При чём у любой инжекторной тачанки.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 03 сентября 2011, 21:35:37
Это нормально, нагнетает давление периодически включаясь.
Даже если это так - почему он свистит? От двух предыдущих такого не слышал - работали тихо.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 03 сентября 2011, 21:37:35
на что спорим? Включи зажигание но не заводи и ты услышишь как он выключится.
Ага, срабатывает реле насоса. Насос нагнетает давление для запуска двигателя. Но вот что дальше происходит - не углублялся в подробности.
И еще. Ослабил болт на рейке топливной (просто ослабил) - течет так же, струя, а не во все стороны. Значительно сильнее, но струя.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 03 сентября 2011, 21:38:05
Даже если это так - почему он свистит? От двух предыдущих такого не слышал - работали тихо.
Причин много, начиная от конструктивных особенностей и заканчивая индивидуально этим насосом. Сделай музыку громче и брось в багажник запасной.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 03 сентября 2011, 21:39:40
Ага, срабатывает реле насоса. Насос нагнетает давление для запуска двигателя. Но вот что дальше происходит - не углублялся в подробности.
И еще. Ослабил болт на рейке топливной (просто ослабил) - течет так же, струя, а не во все стороны. Значительно сильнее, но струя.
Вот бы я задавался этими вопросами после ремонта! Я обычно физику процесса до его изучать пытаюсь. А после забиваю на всё и ездю.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 03 сентября 2011, 21:42:59
А после забиваю на всё и ездю.
Такая же фигня  :D Но как-то не хочется больше встать посреди трассы :( Тем более что через 2 недели планируется сложная поездка на север


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: MidnightDragon от 03 сентября 2011, 21:47:50
Насос работает постоянно! При незаведенной тачке он выключается за ненадобностью... когда заводишь, он начинает работать опять...


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 03 сентября 2011, 22:19:32
Насос работает постоянно! При незаведенной тачке он выключается за ненадобностью... когда заводишь, он начинает работать опять...
Я проверял на ещё своей сузуке.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 03 сентября 2011, 22:35:07
Я проверял на ещё своей сузуке.
а у тебя не карбюраторный был, случаем?


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 03 сентября 2011, 22:40:39
Нет. Там G16 (без А) просто 8-ми клапанный в 95 лошадей. У меня похоже один из первых инжекторный был. 5-ти дверный.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: drim@ющий от 03 сентября 2011, 23:49:57
Ага, срабатывает реле насоса. Насос нагнетает давление для запуска двигателя. Но вот что дальше происходит - не углублялся в подробности.
И еще. Ослабил болт на рейке топливной (просто ослабил) - течет так же, струя, а не во все стороны. Значительно сильнее, но струя.

поставь стационарный манометр в салон  :o и всегда будеш знать истиное давление  ;)


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: drim@ющий от 03 сентября 2011, 23:52:48
если насос издаёт лишние звуки -это предсмертные судороги  :o мерь давление в системе  ;)


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2011, 00:09:48
У меня на рабочей волге уже как полгода предсмертные крики идут, и пока ничего
думаю на японцах эта продолжительность должна быть больше ;)


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: drim@ющий от 04 сентября 2011, 00:19:15
У меня на рабочей волге уже как полгода предсмертные крики идут, и пока ничего
думаю на японцах эта продолжительность должна быть больше ;)

всяко бывает и без криков умирают стоя  ??? а русиш насосы это вообще чудо техники  ;)


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 сентября 2011, 00:57:25
+100


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: масим от 04 сентября 2011, 08:49:37
на что спорим? Включи зажигание но не заводи и ты услышишь как он выключится. При чём у любой инжекторной тачанки.
Он выключется только если двигатель не запущен. Потом работает постоянно.
На любой инжекторной машине, если двигатель заведен, насос работает постоянно :)
Готов спорить. На что спорим ?
Пс.
Возьми, к примеру, калдины и прочие тойеты, и попробуй услышать насос не заведя двигатель...


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: масим от 04 сентября 2011, 08:51:08
Макс, а что сам скажешь? И этот насос умирает?
У меня тоже свистит. Это его нормальное состояние.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 04 сентября 2011, 12:32:46
Возьми, к примеру, калдины и прочие тойеты, и попробуй услышать насос не заведя двигатель...
Эскудо не первая и не последняя моя инжекторная авто. Я считаю что тема ремонта закрыта. Мое первое предположение о наличии импульса и причине в насосе подтвердилось. Наличие звука насоса в салоне зависит от шумоизоляции салона и расположения бака.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 04 сентября 2011, 14:18:01
Эскудо не первая и не последняя моя инжекторная авто. Я считаю что тема ремонта закрыта. Мое первое предположение о наличии импульса и причине в насосе подтвердилось. Наличие звука насоса в салоне зависит от шумоизоляции салона и расположения бака.

В салоне я свист не слышу, слышу только когда возле бака нахожусь.

Вчера в итоге полчаса машина работала и заглохла - бензин закончился. Может всё-таки поэтому он издавал лишние звуки?

ЗЫ: а дыму-то было  :D


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 04 сентября 2011, 14:23:08
если насос издаёт лишние звуки -это предсмертные судороги  :o мерь давление в системе  ;)
Если что - привезу обратно  :(


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: SeregaSA от 04 сентября 2011, 14:29:05
Успехов!


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: масим от 04 сентября 2011, 14:51:42
Эскудо не первая и не последняя моя инжекторная авто. Я считаю что тема ремонта закрыта. Мое первое предположение о наличии импульса и причине в насосе подтвердилось. Наличие звука насоса в салоне зависит от шумоизоляции салона и расположения бака.

И что дальше то ? Речь а работающем насосе. Перечитай свои посты, куча того, что не имеет отношения к действительности.


Название: Re: Пропал минус на форсунку (нашелся)
Отправлено: Destroy от 04 сентября 2011, 17:44:41
Поставил бак, покатался километров 30 - свист теперь постоянный - залил бензин. Такой свист я слышал и раньше. Когда-то у меня был Марк - на нем тоже такой свист был.

ЗЫ: отвык от машины капец. Такое ощущение, что ездить разучился  :D Услышал неприятный гул - подшипник на ступице по ходу умирает :(

Гул оказался багажником, потому как ветрище сегодня пипец  :D