Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Snegsakhalin от 13 января 2017, 16:21:33



Название: по ХайДжеку
Отправлено: Snegsakhalin от 13 января 2017, 16:21:33
Ну так сказать зима, есть время на интересующие вопросы, а именно:
"преамбула" : Начал поиск домкрата я с "наименьших потерь" т.е.  заехал в гаечку, для того чтоб узнать мин. цену "китайщине", и далее по городу, Да Характеристика поиска 150 см.,  Итог самая мин цена на китайца 4300, зацеп для колес 2200, и далее  цена по нарастающей. Мин. Цену на хайджек хайлифт (сша если не ошибаюсь) 12700 р. Стал обзванивать знакомых, кто какой покупал и пользуются?
тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов. Кто "пользовал" данную вещь  меньше, даже среди тех кто его имеет, и у большинства они куплены за мин цену , в общем "китайцы Красные".
Так вот значит вопрос или даже опрос "У КОГО какой" в рамках темы разумеется?     


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 января 2017, 18:14:54
Китай. Четыре года висит на тачке. Пользуюсь крайне редко, но он действительно нужен.
И спасал не раз, клинит, что доставляет не удовства, приходится поливать чемнить жидким.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Пахаб от 13 января 2017, 18:42:45
ХайЛифт 4ре года! Бомба! Живет на крыше, осечек небыло!!


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 19:32:30
Китай. Четыре года висит на тачке. Пользуюсь крайне редко, но он действительно нужен.
И спасал не раз, клинит, что доставляет не удоБства, приходится поливать чемнить жидким.
Брызнуть его ВДшкой без трубочки. Самого мизера хватает, чтоб не клинил. ВДшка грязь на себя не собирает и водой смывается. У меня так.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 19:40:36
Сама штанга висит на корме. Механизм снимаю и лежит в салоне. Чистый и всегда готов к работе.
Сто % боится улицы и грязи.
Нужен сто %


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 19:48:26
Есть кстати в продаже абсолютно новый джек Экстрим


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: STi_345 от 13 января 2017, 19:58:35
Пользуюсь 3 года, китай, подклинивает после того как 40 футовый контенер поднимал, но все равно рабоет,  да и так выручает.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 20:04:35
Ну так сказать зима, есть время на интересующие вопросы, а именно:
"преамбула" : Начал поиск домкрата я с "наименьших потерь" т.е.  заехал в гаечку, для того чтоб узнать мин. цену "китайщине", и далее по городу, Да Характеристика поиска 150 см., 
1. Итог самая мин цена на китайца 4300, зацеп для колес 2200, и далее  цена по нарастающей. Мин. Цену на хайджек хайлифт (сша если не ошибаюсь) 12700 р.
2. Стал обзванивать знакомых, кто какой покупал и пользуются?
тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов.
3. Кто "пользовал" данную вещь  меньше, даже среди тех кто его имеет, и у большинства они куплены за мин цену , в общем "китайцы Красные".
Так вот значит вопрос или даже опрос "У КОГО какой" в рамках темы разумеется?     
1) Если 4300 - думаю надо брать! Я покупал за 6700 три года назад. Такой же китай, красный с наклейкой "Farmjack" и заявленной грузоподъемностью что-то около 3000 кг., сколько точно не помню.
2) О его нужности: там, где он нужен, он незаменим и нужен самый высокий!
- Для начала раскорячте машину в диагональ и поймете, что джека можно поставить обычно, только там где высоко.
- Я проваливался колесом в осыпавшуюся яму и приподнимал машину - простым домкратом там делать нечего.
- Попробуйте задрать машину на метр от точки опоры в грязи и свалить ее набок, чтоб переставить из колеи. Проверено на себе.
- С джеком удобно менять колеса зима-лето: жена держит тормозом машину, я поочередно меняю баллоны. Быстро и просто.
3) Зацеп для колес? на прилавке красиво, не спорю. Вне грязей куда его деть (зацеп)? Я поступил так: купил кусок 12 звеньев цепи в "Технике", положил в кабине в кармашек двери. Если поднять за колесо - цепляю на диске за проемы и поднимаю за колесо. Именно за колесо не приходилось никогда. Цепочка просто лежит в машине, чтоб не потеряться, хотя система работоспособна, я проверял по-всякому, но удобнее как в п.3.5-3.6 - см. ниже.
3.5) Машина рамная, таково было обязательное условие ее покупки. Сзади на раму сделал бампер-швеллер. Джека подставлять очень удобно в любой его точке. Поднимал-проверял. Смысл в том, что ставишь его там, где это надо, а не там, где точка опоры на машине. Спереди у меня пока бампер штатный по требованиям ГИББД. Они не против, я спрашивал их. Под штаным бампером стоит лебедка, так, чтоб не торчала, согласно правилам установки лебедок, не помню нормативный акт, но суть такая. В местах крепления лебедочной площадки к раме сделал две точки для подъема за перед по бокам от лебедки: слева по ходу движения скрыта проушина, слева уступ на ледочной площадке. Скрытно и незаметно. Работоспособно. За перед неудобно тем, что только две точки и близко к середине машины - поднимает весь перед, а не нужную сторону. Отсюда возникла мысль по п.3.6
3.6) Будут силовые пороги. Будет еще ловчее.

По поводу необходимости именно съемной рукояти как у Внедорожника на фото - я сомневаюсь. Несъемная - не потеряется.
3.7) Я как-то оставил (забыл) джека там, где не следовало, а люди, которые там работают, ну них руки мимо ТАКОЙ железяки пройти не могут просто так. Это профессиональная любовь к железякам, не зазорно, да и я его там просто забыл в кустах. Короче, они явно что-то тяжелое стали им поднимать - рукоять согнули, но ничего не сломалось. Такто, машину им легко задрать. Я не стал предъявлять им ничего а попросил нагреть газовой сваркой гнутую рукоять и распрямил ее и наварили понизу желоб-усилитель из полутрыбы соответствующего диаметра.

Пользуюсь 3 года, китай, подклинивает после того как 40 футовый контенер поднимал, но все равно работает,  да и так выручает.
Как еще он может выручать, кроме подъема чего-то зачем-то? Как еще он выручает?! От ...ов отбиваться? Неплохой вариант, только муторный - такую железяку таскать...

Вроде все. Удачи на дорогах и вне их!


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 20:37:39
Он еще может лебедкой ручной работать


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 20:42:46
Он еще может лебедкой ручной работать
Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий.  Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 января 2017, 20:55:58
Брызнуть его ВДшкой без трубочки. Самого мизера хватает, чтоб не клинил. ВДшка грязь на себя не собирает и водой смывается. У меня так.
Не считай себя умнее, тиоретик!
Вэдэшка еще как собирает грязь и пыль.
Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев:
про это и говорю.
Тебе в копании снега, только лопата в помощь.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 21:02:54
1. Не считай себя умнее, тИоретик!
2. Вэдэшка еще как собирает грязь и пыль.про это и говорю.
3. Тебе в копании снега, только лопата в помощь.

Сусанин!
1. Не тИоретик, а тЕоретик. (:
2. Моя вдшка не собюирает, т.к. очень жидкая. И водой смывается. Я проверял.
3. Все прочее ты уже отменил?


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: bssr от 13 января 2017, 21:53:34
Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий.  Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI

когда прижмет без лебедя, то будешь тянуться чем угодно, тИоретик...
да, а ты уже не новобранец?


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 22:23:50
когда прижмет без лебедя, то будешь тянуться чем угодно, тИоретик...
да, а ты уже не новобранец?
1. Это тогда не езда, а академическая грЕбля!
2. 11лет  практической борьбы с бездорожьем во всех способах и приемах и новобранец? Ну и загнул...


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 22:50:19
Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий.  Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI
Когда приспичит, не будешь думать о ходах и длине троса.
Я на соревах на Шишках тянулся им и успешно, пока штурмана не попадали от потери сил.
Мало вы еще ездили где, где джек может стать единственным спасением авто из говен  ;D :D ;) 8)


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Газ66 от 13 января 2017, 22:55:56
старожид даже в такой плёвой теме развёл срач со своим супер жыпом и великой жижей ВД.
11 лет борется с танкодромом и победить не может.
Когда твоё " Я "и сдохнет а?


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Индеец от 14 января 2017, 04:28:59
тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов. 
ты про китайский?
не верь ни кому. перед покупкой лучше возьми и попробуй тачку по поднимать разными джеками. а там сам и определишься что тебе надо и по какой цене.

у самого был опыт в использовании 2х китайских и один американский хайлифт версии экстрим. разница офигенная.
если нужен хайлифт попробовать в работе напиши.

не слушай sergio1982sk дилетантов, а помни русскую поговорку - скупой платит дважды.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Скептик от 14 января 2017, 10:17:11
Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий.  Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI
Лично мною на Шишках опробовано.
Еще в далеком 2005-м году. :)


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: bssr от 14 января 2017, 13:02:26
1. Это тогда не езда, а академическая грЕбля!
2. 11лет  практической борьбы с бездорожьем во всех способах и приемах и новобранец? Ну и загнул...

а джеком владеешь три года и не знаешь его, "колеса менять"...


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 14 января 2017, 13:34:50
а джеком владеешь три года и не знаешь его, "колеса менять"...
Ну или джеком быстро и удобно машину поднять и переобуть или штатным медленно и неудобно. Я выбираю первый вариант.
Ну а ты, БССР, только тут умничать горазд и джека видел на картинке и может быть в магазине, хотя не факт.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: bssr от 14 января 2017, 14:07:54
Ну или джеком быстро и удобно машину поднять и переобуть или штатным медленно и неудобно. Я выбираю первый вариант.
Ну а ты, БССР, только тут умничать горазд и джека видел на картинке и может быть в магазине, хотя не факт.

нууу, умничать ты полез в эту тему, не разговаривай с незнакомыми людьми дерзко, да и в ипенях и на соревах тебя никто не видел, тем более с хайджеком.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 14 января 2017, 14:36:14
нууу, умничать ты полез в эту тему, не разговаривай с незнакомыми людьми дерзко, да и в ипенях и на соревах тебя никто не видел, тем более с хайджеком.
А что ты хотел мне всякую ахинею писать, и чтоб я молчал? Так не будет.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: bssr от 14 января 2017, 15:34:49
А что ты хотел мне всякую ахинею писать, и чтоб я молчал? Так не будет.

это не моя тема, и не я здесь умничал, это ты, умея только колеса менять с джеком, надавал кучу советов и поучений, тИоретик...


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: масим от 14 января 2017, 17:20:17
Сережа, не надоело холивар разводить? Что ты за человек?
И это, ты зацеп для колес видел хоть раз? А то сплошной теорией попахивает.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Ko от 14 января 2017, 18:09:24
Ну а ты, БССР, только тут умничать горазд и джека видел на картинке и может быть в магазине, хотя не факт.
"... И тут Остапа понесло..."


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 14 января 2017, 18:24:25
1. Сережа, не надоело холивар разводить? Что ты за человек?
2. И это, ты зацеп для колес видел хоть раз?
3. А то сплошной теорией попахивает.

1. Я ничего не развожу, никого не пытаюсь поучАть. В склоках участвовать - мне край как неприятно, поэтому захожу нечасто.

2. Видел, но решил не покупать его, кусок цепи с крупным закрытым звено вполне работоспособен (я проверял!), места занимает много меньше (нормально лежит в кармашке двери). Ничего лучше, чем под бампер ставить не придумал. Ставить спереди только в две определенные точки - неудобно, хотя и работоспособно.

3. Фотоотчет сделать, чтоб не называл теорией?


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Жуткость Тормозная от 14 января 2017, 20:23:39
поэтому захожу нечасто. -  :o  ;D


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: масим от 14 января 2017, 20:55:28
1. Я ничего не развожу, никого не пытаюсь поучАть. В склоках участвовать - мне край как неприятно, поэтому захожу нечасто.

2. Видел, но решил не покупать его, кусок цепи с крупным закрытым звено вполне работоспособен (я проверял!), места занимает много меньше (нормально лежит в кармашке двери). Ничего лучше, чем под бампер ставить не придумал. Ставить спереди только в две определенные точки - неудобно, хотя и работоспособно.
Куда упирается клюв твоего джека, когда ты поднимаешь машину за колесо?


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Djindos от 15 января 2017, 07:09:30
Куда упирается клюв твоего джека, когда ты поднимаешь машину за колесо?
дощечку можно подставить  :D правда нужна третья рука ;D


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Индеец от 15 января 2017, 10:59:32
дощечку можно подставить  :D правда нужна третья рука ;D
она расколится


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 15 января 2017, 13:29:21
она расколится
Не расколется. Она теряется как малоценный элемент.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 15 января 2017, 13:39:57
Куда упирается клюв твоего джека, когда ты поднимаешь машину за колесо?
В таком положении клюв джека упирается аккурат в диск колеса и зацепляется за цепь уступом на кончике клюва
или по верхней комке колеса, если кусок цепи подлиннее (пробовал и так и эдак). Хотя после практического сравнения подъем за колесо признан совсем не лучшим вариантом (почти извращением), т.к. джек стоит не под точкой подъема, а со смещением от центра масс и при скользком покрытии стремится вывернуться/завалиться.
Придвинуть джека ближе к машине мешает опорная пятка, упирающаяся в колесо.
При подъеме под задний бампер или под специальные точки спереди - все отлично, ничего никуда не выворачивается.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: масим от 15 января 2017, 15:46:16
Теоретик ты.
1. С большими ходами подвески устанешь вывешивать машину. Особенно, если тебе нужно обуть разутое колесо.
2. Заводская система одевается на клюв и пяткой упирается в колесо или в диск. Как зацепишь.
3. Подъем за колесо изначально таит кучу опасностей. Легко повредить кузов и прочее. Но иногда надо.
пс.
Иной раз подумай, прежде чем писать. А то хвалишься стажем в 11 лет, а толку от этого никакого. Девственник ты еще.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Den от 15 января 2017, 19:29:18
Теоретик ты.
1. С большими ходами подвески устанешь вывешивать машину. Особенно, если тебе нужно обуть разутое колесо.
2. Заводская система одевается на клюв и пяткой упирается в колесо или в диск. Как зацепишь.
3. Подъем за колесо изначально таит кучу опасностей. Легко повредить кузов и прочее. Но иногда надо.
пс.
Иной раз подумай, прежде чем писать. А то хвалишься стажем в 11 лет, а толку от этого никакого. Девственник ты еще.
;D


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: Snegsakhalin от 16 января 2017, 09:26:02
скупой платит дважды.
во-во я про это же.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 18 января 2017, 10:10:05
Теоретик ты.
1. С большими ходами подвески устанешь вывешивать машину. Особенно, если тебе нужно обуть разутое колесо.
2. Заводская система одевается на клюв и пяткой упирается в колесо или в диск. Как зацепишь.
3. Подъем за колесо изначально таит кучу опасностей. Легко повредить кузов и прочее. Но иногда надо.
пс.
4. Иной раз подумай, прежде чем писать. А то хвалишься стажем в 11 лет, а толку от этого никакого. Девственник ты еще.

1. Согласен. Проверял (задний мост на рессорах, ого, как может отклоняться), хотя джека всегда хватает и всегда быстро получается. Передняя торсионная подвеска на моей машине относительно коротходная - быстро отрывает колесо от земли.
2. Ну да. Знаю. У меня с цепью примерно также получается (хочешь - клюв опирается в шину, хочешь - в диск) - как прицепишь.
3. Согласен система за колесо неустойчивая, шаткая. Машина так и норовит завалиться и джек стремится вывернуться и ё..уться на крыло. Пока еще не приходилось что-то повредить (пару раз ловил/удерживал его рукой).
4. Зачем ты мне это написал? Все мои доводы полностью совпали с твоими объяснениями, так как практически проверены. Ничего я не выдумываю.


Название: Re: по ХайДжеку
Отправлено: sergio1982sk от 18 января 2017, 10:12:20
во-во я про это же.
Хитрый платит половину, за очень хитрых платят другие.