Название: по ХайДжеку Отправлено: Snegsakhalin от 13 января 2017, 16:21:33 Ну так сказать зима, есть время на интересующие вопросы, а именно:
"преамбула" : Начал поиск домкрата я с "наименьших потерь" т.е. заехал в гаечку, для того чтоб узнать мин. цену "китайщине", и далее по городу, Да Характеристика поиска 150 см., Итог самая мин цена на китайца 4300, зацеп для колес 2200, и далее цена по нарастающей. Мин. Цену на хайджек хайлифт (сша если не ошибаюсь) 12700 р. Стал обзванивать знакомых, кто какой покупал и пользуются? тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов. Кто "пользовал" данную вещь меньше, даже среди тех кто его имеет, и у большинства они куплены за мин цену , в общем "китайцы Красные". Так вот значит вопрос или даже опрос "У КОГО какой" в рамках темы разумеется? Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 января 2017, 18:14:54 Китай. Четыре года висит на тачке. Пользуюсь крайне редко, но он действительно нужен.
И спасал не раз, клинит, что доставляет не удовства, приходится поливать чемнить жидким. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Пахаб от 13 января 2017, 18:42:45 ХайЛифт 4ре года! Бомба! Живет на крыше, осечек небыло!!
Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 19:32:30 Китай. Четыре года висит на тачке. Пользуюсь крайне редко, но он действительно нужен. Брызнуть его ВДшкой без трубочки. Самого мизера хватает, чтоб не клинил. ВДшка грязь на себя не собирает и водой смывается. У меня так.И спасал не раз, клинит, что доставляет не удоБства, приходится поливать чемнить жидким. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 19:40:36 Сама штанга висит на корме. Механизм снимаю и лежит в салоне. Чистый и всегда готов к работе.
Сто % боится улицы и грязи. Нужен сто % Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 19:48:26 Есть кстати в продаже абсолютно новый джек Экстрим
Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: STi_345 от 13 января 2017, 19:58:35 Пользуюсь 3 года, китай, подклинивает после того как 40 футовый контенер поднимал, но все равно рабоет, да и так выручает.
Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 20:04:35 Ну так сказать зима, есть время на интересующие вопросы, а именно: 1) Если 4300 - думаю надо брать! Я покупал за 6700 три года назад. Такой же китай, красный с наклейкой "Farmjack" и заявленной грузоподъемностью что-то около 3000 кг., сколько точно не помню."преамбула" : Начал поиск домкрата я с "наименьших потерь" т.е. заехал в гаечку, для того чтоб узнать мин. цену "китайщине", и далее по городу, Да Характеристика поиска 150 см., 1. Итог самая мин цена на китайца 4300, зацеп для колес 2200, и далее цена по нарастающей. Мин. Цену на хайджек хайлифт (сша если не ошибаюсь) 12700 р. 2. Стал обзванивать знакомых, кто какой покупал и пользуются? тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов. 3. Кто "пользовал" данную вещь меньше, даже среди тех кто его имеет, и у большинства они куплены за мин цену , в общем "китайцы Красные". Так вот значит вопрос или даже опрос "У КОГО какой" в рамках темы разумеется? 2) О его нужности: там, где он нужен, он незаменим и нужен самый высокий! - Для начала раскорячте машину в диагональ и поймете, что джека можно поставить обычно, только там где высоко. - Я проваливался колесом в осыпавшуюся яму и приподнимал машину - простым домкратом там делать нечего. - Попробуйте задрать машину на метр от точки опоры в грязи и свалить ее набок, чтоб переставить из колеи. Проверено на себе. - С джеком удобно менять колеса зима-лето: жена держит тормозом машину, я поочередно меняю баллоны. Быстро и просто. 3) Зацеп для колес? на прилавке красиво, не спорю. Вне грязей куда его деть (зацеп)? Я поступил так: купил кусок 12 звеньев цепи в "Технике", положил в кабине в кармашек двери. Если поднять за колесо - цепляю на диске за проемы и поднимаю за колесо. Именно за колесо не приходилось никогда. Цепочка просто лежит в машине, чтоб не потеряться, хотя система работоспособна, я проверял по-всякому, но удобнее как в п.3.5-3.6 - см. ниже. 3.5) Машина рамная, таково было обязательное условие ее покупки. Сзади на раму сделал бампер-швеллер. Джека подставлять очень удобно в любой его точке. Поднимал-проверял. Смысл в том, что ставишь его там, где это надо, а не там, где точка опоры на машине. Спереди у меня пока бампер штатный по требованиям ГИББД. Они не против, я спрашивал их. Под штаным бампером стоит лебедка, так, чтоб не торчала, согласно правилам установки лебедок, не помню нормативный акт, но суть такая. В местах крепления лебедочной площадки к раме сделал две точки для подъема за перед по бокам от лебедки: слева по ходу движения скрыта проушина, слева уступ на ледочной площадке. Скрытно и незаметно. Работоспособно. За перед неудобно тем, что только две точки и близко к середине машины - поднимает весь перед, а не нужную сторону. Отсюда возникла мысль по п.3.6 3.6) Будут силовые пороги. Будет еще ловчее. По поводу необходимости именно съемной рукояти как у Внедорожника на фото - я сомневаюсь. Несъемная - не потеряется. 3.7) Я как-то оставил (забыл) джека там, где не следовало, а люди, которые там работают, ну них руки мимо ТАКОЙ железяки пройти не могут просто так. Это профессиональная любовь к железякам, не зазорно, да и я его там просто забыл в кустах. Короче, они явно что-то тяжелое стали им поднимать - рукоять согнули, но ничего не сломалось. Такто, машину им легко задрать. Я не стал предъявлять им ничего а попросил нагреть газовой сваркой гнутую рукоять и распрямил ее и наварили понизу желоб-усилитель из полутрыбы соответствующего диаметра. Пользуюсь 3 года, китай, подклинивает после того как 40 футовый контенер поднимал, но все равно работает, да и так выручает. Как еще он может выручать, кроме подъема чего-то зачем-то? Как еще он выручает?! От ...ов отбиваться? Неплохой вариант, только муторный - такую железяку таскать...Вроде все. Удачи на дорогах и вне их! Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 20:37:39 Он еще может лебедкой ручной работать
Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 20:42:46 Он еще может лебедкой ручной работать Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий. Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть:https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 января 2017, 20:55:58 Брызнуть его ВДшкой без трубочки. Самого мизера хватает, чтоб не клинил. ВДшка грязь на себя не собирает и водой смывается. У меня так. Не считай себя умнее, тиоретик!Вэдэшка еще как собирает грязь и пыль. Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: про это и говорю.Тебе в копании снега, только лопата в помощь. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 21:02:54 1. Не считай себя умнее, тИоретик! 2. Вэдэшка еще как собирает грязь и пыль.про это и говорю. 3. Тебе в копании снега, только лопата в помощь. Сусанин! 1. Не тИоретик, а тЕоретик. (: 2. Моя вдшка не собюирает, т.к. очень жидкая. И водой смывается. Я проверял. 3. Все прочее ты уже отменил? Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: bssr от 13 января 2017, 21:53:34 Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий. Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть: https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI когда прижмет без лебедя, то будешь тянуться чем угодно, тИоретик... да, а ты уже не новобранец? Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 13 января 2017, 22:23:50 когда прижмет без лебедя, то будешь тянуться чем угодно, тИоретик... 1. Это тогда не езда, а академическая грЕбля!да, а ты уже не новобранец? 2. 11лет практической борьбы с бездорожьем во всех способах и приемах и новобранец? Ну и загнул... Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: внедорожник от 13 января 2017, 22:50:19 Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий. Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть: Когда приспичит, не будешь думать о ходах и длине троса.https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI Я на соревах на Шишках тянулся им и успешно, пока штурмана не попадали от потери сил. Мало вы еще ездили где, где джек может стать единственным спасением авто из говен ;D :D ;) 8) Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Газ66 от 13 января 2017, 22:55:56 старожид даже в такой плёвой теме развёл срач со своим супер жыпом и великой жижей ВД.
11 лет борется с танкодромом и победить не может. Когда твоё " Я "и сдохнет а? Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Индеец от 14 января 2017, 04:28:59 тут значит и пошли сомнения, у всех опрошенных о данной вещи только положительные отзывы, мол нужная штука и куча доводов. ты про китайский?не верь ни кому. перед покупкой лучше возьми и попробуй тачку по поднимать разными джеками. а там сам и определишься что тебе надо и по какой цене. у самого был опыт в использовании 2х китайских и один американский хайлифт версии экстрим. разница офигенная. если нужен хайлифт попробовать в работе напиши. не слушай Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Скептик от 14 января 2017, 10:17:11 Теоретически об этом читал, но считаю это не очень красивой сказкой для новобранцев: где и как длину троса подгадать? да и рабочий ход невеликий. Ну типа, над молодыми поприкалываться - вручить и пусть тренируются (((: Бытрее гать под машиной, висящей на джеке построить, чем ТАК тянуть: Лично мною на Шишках опробовано.https://www.youtube.com/watch?v=zSv_uBOwVmI Еще в далеком 2005-м году. :) Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: bssr от 14 января 2017, 13:02:26 1. Это тогда не езда, а академическая грЕбля! 2. 11лет практической борьбы с бездорожьем во всех способах и приемах и новобранец? Ну и загнул... а джеком владеешь три года и не знаешь его, "колеса менять"... Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 14 января 2017, 13:34:50 а джеком владеешь три года и не знаешь его, "колеса менять"... Ну или джеком быстро и удобно машину поднять и переобуть или штатным медленно и неудобно. Я выбираю первый вариант.Ну а ты, БССР, только тут умничать горазд и джека видел на картинке и может быть в магазине, хотя не факт. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: bssr от 14 января 2017, 14:07:54 Ну или джеком быстро и удобно машину поднять и переобуть или штатным медленно и неудобно. Я выбираю первый вариант. Ну а ты, БССР, только тут умничать горазд и джека видел на картинке и может быть в магазине, хотя не факт. нууу, умничать ты полез в эту тему, не разговаривай с незнакомыми людьми дерзко, да и в ипенях и на соревах тебя никто не видел, тем более с хайджеком. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 14 января 2017, 14:36:14 нууу, умничать ты полез в эту тему, не разговаривай с незнакомыми людьми дерзко, да и в ипенях и на соревах тебя никто не видел, тем более с хайджеком. А что ты хотел мне всякую ахинею писать, и чтоб я молчал? Так не будет.Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: bssr от 14 января 2017, 15:34:49 А что ты хотел мне всякую ахинею писать, и чтоб я молчал? Так не будет. это не моя тема, и не я здесь умничал, это ты, умея только колеса менять с джеком, надавал кучу советов и поучений, тИоретик... Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: масим от 14 января 2017, 17:20:17 Сережа, не надоело холивар разводить? Что ты за человек?
И это, ты зацеп для колес видел хоть раз? А то сплошной теорией попахивает. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Ko от 14 января 2017, 18:09:24 Ну а ты, БССР, только тут умничать горазд и джека видел на картинке и может быть в магазине, хотя не факт. "... И тут Остапа понесло..."Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 14 января 2017, 18:24:25 1. Сережа, не надоело холивар разводить? Что ты за человек? 2. И это, ты зацеп для колес видел хоть раз? 3. А то сплошной теорией попахивает. 1. Я ничего не развожу, никого не пытаюсь поучАть. В склоках участвовать - мне край как неприятно, поэтому захожу нечасто. 2. Видел, но решил не покупать его, кусок цепи с крупным закрытым звено вполне работоспособен (я проверял!), места занимает много меньше (нормально лежит в кармашке двери). Ничего лучше, чем под бампер ставить не придумал. Ставить спереди только в две определенные точки - неудобно, хотя и работоспособно. 3. Фотоотчет сделать, чтоб не называл теорией? Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Жуткость Тормозная от 14 января 2017, 20:23:39 поэтому захожу нечасто. - :o ;D
Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: масим от 14 января 2017, 20:55:28 1. Я ничего не развожу, никого не пытаюсь поучАть. В склоках участвовать - мне край как неприятно, поэтому захожу нечасто. Куда упирается клюв твоего джека, когда ты поднимаешь машину за колесо?2. Видел, но решил не покупать его, кусок цепи с крупным закрытым звено вполне работоспособен (я проверял!), места занимает много меньше (нормально лежит в кармашке двери). Ничего лучше, чем под бампер ставить не придумал. Ставить спереди только в две определенные точки - неудобно, хотя и работоспособно. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Djindos от 15 января 2017, 07:09:30 Куда упирается клюв твоего джека, когда ты поднимаешь машину за колесо? дощечку можно подставить :D правда нужна третья рука ;DНазвание: Re: по ХайДжеку Отправлено: Индеец от 15 января 2017, 10:59:32 дощечку можно подставить :D правда нужна третья рука ;D она расколитсяНазвание: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 15 января 2017, 13:29:21 она расколится Не расколется. Она теряется как малоценный элемент.Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 15 января 2017, 13:39:57 Куда упирается клюв твоего джека, когда ты поднимаешь машину за колесо? В таком положении клюв джека упирается аккурат в диск колеса и зацепляется за цепь уступом на кончике клюваили по верхней комке колеса, если кусок цепи подлиннее (пробовал и так и эдак). Хотя после практического сравнения подъем за колесо признан совсем не лучшим вариантом (почти извращением), т.к. джек стоит не под точкой подъема, а со смещением от центра масс и при скользком покрытии стремится вывернуться/завалиться. Придвинуть джека ближе к машине мешает опорная пятка, упирающаяся в колесо. При подъеме под задний бампер или под специальные точки спереди - все отлично, ничего никуда не выворачивается. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: масим от 15 января 2017, 15:46:16 Теоретик ты.
1. С большими ходами подвески устанешь вывешивать машину. Особенно, если тебе нужно обуть разутое колесо. 2. Заводская система одевается на клюв и пяткой упирается в колесо или в диск. Как зацепишь. 3. Подъем за колесо изначально таит кучу опасностей. Легко повредить кузов и прочее. Но иногда надо. пс. Иной раз подумай, прежде чем писать. А то хвалишься стажем в 11 лет, а толку от этого никакого. Девственник ты еще. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Den от 15 января 2017, 19:29:18 Теоретик ты. ;D1. С большими ходами подвески устанешь вывешивать машину. Особенно, если тебе нужно обуть разутое колесо. 2. Заводская система одевается на клюв и пяткой упирается в колесо или в диск. Как зацепишь. 3. Подъем за колесо изначально таит кучу опасностей. Легко повредить кузов и прочее. Но иногда надо. пс. Иной раз подумай, прежде чем писать. А то хвалишься стажем в 11 лет, а толку от этого никакого. Девственник ты еще. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: Snegsakhalin от 16 января 2017, 09:26:02 Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 18 января 2017, 10:10:05 Теоретик ты. 1. С большими ходами подвески устанешь вывешивать машину. Особенно, если тебе нужно обуть разутое колесо. 2. Заводская система одевается на клюв и пяткой упирается в колесо или в диск. Как зацепишь. 3. Подъем за колесо изначально таит кучу опасностей. Легко повредить кузов и прочее. Но иногда надо. пс. 4. Иной раз подумай, прежде чем писать. А то хвалишься стажем в 11 лет, а толку от этого никакого. Девственник ты еще. 1. Согласен. Проверял (задний мост на рессорах, ого, как может отклоняться), хотя джека всегда хватает и всегда быстро получается. Передняя торсионная подвеска на моей машине относительно коротходная - быстро отрывает колесо от земли. 2. Ну да. Знаю. У меня с цепью примерно также получается (хочешь - клюв опирается в шину, хочешь - в диск) - как прицепишь. 3. Согласен система за колесо неустойчивая, шаткая. Машина так и норовит завалиться и джек стремится вывернуться и ё..уться на крыло. Пока еще не приходилось что-то повредить (пару раз ловил/удерживал его рукой). 4. Зачем ты мне это написал? Все мои доводы полностью совпали с твоими объяснениями, так как практически проверены. Ничего я не выдумываю. Название: Re: по ХайДжеку Отправлено: sergio1982sk от 18 января 2017, 10:12:20 во-во я про это же. Хитрый платит половину, за очень хитрых платят другие. |