Название: катодная защита Отправлено: Жэнька от 25 июля 2011, 07:00:06 кто нибудь о подобном что нибудь слышал??? или мож пробовал??? расскажите пжлст еси да ))
Название: Re: катодная защита Отправлено: Hans_Holbein от 25 июля 2011, 08:14:29 знаю на нефте-газо проводах такую делают :D
Название: Re: катодная защита Отправлено: Garry GAD от 25 июля 2011, 11:58:34 разница потенциалов между землей и трубой приводит к электрохимической коррозии, поэтому с помощью специального оборудования стараются уравнять их...
Название: Re: катодная защита Отправлено: Жэнька от 25 июля 2011, 11:58:53 знаю на нефте-газо проводах такую делают :D на работе один чел себе на жып сделал,говорит одна плямба такая защищает вокруг себя 35см..металла от ржавчины,а на ржавой поверхности останавливает процесс ржавения Название: Re: катодная защита Отправлено: Garry GAD от 25 июля 2011, 12:07:32 тогда у морских узнавай - эти плямбы ставят на днище пароходов для защиты от коррозии...
Название: Re: катодная защита Отправлено: внедорожник от 25 июля 2011, 12:41:33 Насколько я помню...на днище судна ставять цинковые протектора...
Название: Re: катодная защита Отправлено: масим от 25 июля 2011, 14:52:43 чтобы защитить авто, надо умудриться все это сделать без ущерба для внешнего вида...
Название: Re: катодная защита Отправлено: Жэнька от 25 июля 2011, 15:44:45 чтобы защитить авто, надо умудриться все это сделать без ущерба для внешнего вида... думаю с внутренней стороны рамы "не внутри ее" заметно не буит Название: Re: катодная защита Отправлено: Скептик от 25 июля 2011, 21:42:18 Катодная защита подразумевает наличие электрической цепи. т.е. более активный металл (смотрим ряд активности металлов), под действием эл. тока, разрушается (окисляется) быстрее, чем основной металл (железо) и тем самым, предотвращает его окисление.
В морской воде используют цинк. Не потому, что он лучше защищает, а потому, что он дешевле более активных металлов, но чуть активнее железа (стальной сплав, из которого сделан кузов авто)... В море, катодом является вода. В земле - ессно, сама земля... Вопрос: Как создать электрическую цепь "машина - земля" ЧЕРЕЗ диэлектрик (колеса)? Название: Re: катодная защита Отправлено: mgk (Сталкер) от 25 июля 2011, 21:57:16 Это что получается цинк по раме через 30-40 см???
Название: Re: катодная защита Отправлено: MidnightDragon от 26 июля 2011, 02:06:23 Катодная защита подразумевает наличие электрической цепи. т.е. более активный металл (смотрим ряд активности металлов), под действием эл. тока, разрушается (окисляется) быстрее, чем основной металл (железо) и тем самым, предотвращает его окисление. Цепь бросить сзади))В морской воде используют цинк. Не потому, что он лучше защищает, а потому, что он дешевле более активных металлов, но чуть активнее железа (стальной сплав, из которого сделан кузов авто)... В море, катодом является вода. В земле - ессно, сама земля... Вопрос: Как создать электрическую цепь "машина - земля" ЧЕРЕЗ диэлектрик (колеса)? Название: Re: катодная защита Отправлено: Жэнька от 26 июля 2011, 06:50:43 паренек тот говорил че вместо земли используется минус...
Название: Re: катодная защита Отправлено: Скептик от 26 июля 2011, 09:10:23 минус и так висит на массе
|