Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Жэнька от 25 июля 2011, 07:00:06



Название: катодная защита
Отправлено: Жэнька от 25 июля 2011, 07:00:06
кто нибудь о подобном что нибудь слышал??? или мож пробовал??? расскажите пжлст еси да ))


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Hans_Holbein от 25 июля 2011, 08:14:29
знаю на нефте-газо проводах такую делают :D


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Garry GAD от 25 июля 2011, 11:58:34
разница потенциалов между землей и трубой приводит к электрохимической коррозии, поэтому с помощью специального оборудования стараются уравнять их...


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Жэнька от 25 июля 2011, 11:58:53
знаю на нефте-газо проводах такую делают :D
на работе один чел себе на жып сделал,говорит одна плямба такая защищает вокруг себя 35см..металла от ржавчины,а на ржавой поверхности останавливает процесс ржавения


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Garry GAD от 25 июля 2011, 12:07:32
тогда у морских узнавай - эти плямбы ставят на днище пароходов для защиты от коррозии...


Название: Re: катодная защита
Отправлено: внедорожник от 25 июля 2011, 12:41:33
Насколько я помню...на днище судна ставять цинковые протектора...


Название: Re: катодная защита
Отправлено: масим от 25 июля 2011, 14:52:43
чтобы защитить авто, надо умудриться все это сделать без ущерба для внешнего вида...


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Жэнька от 25 июля 2011, 15:44:45
чтобы защитить авто, надо умудриться все это сделать без ущерба для внешнего вида...
думаю с внутренней стороны рамы "не внутри ее" заметно не буит


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Скептик от 25 июля 2011, 21:42:18
Катодная защита подразумевает наличие электрической цепи. т.е. более активный металл (смотрим ряд активности металлов), под действием эл. тока, разрушается (окисляется) быстрее, чем основной металл (железо) и тем самым, предотвращает его окисление.
В морской воде используют цинк. Не потому, что он лучше защищает, а потому, что он дешевле более активных металлов, но чуть активнее железа (стальной сплав, из которого сделан кузов авто)...
В море, катодом является вода. В земле - ессно, сама земля...
Вопрос: Как создать электрическую цепь "машина - земля" ЧЕРЕЗ диэлектрик (колеса)?


Название: Re: катодная защита
Отправлено: mgk (Сталкер) от 25 июля 2011, 21:57:16
Это что получается цинк по раме через 30-40 см???


Название: Re: катодная защита
Отправлено: MidnightDragon от 26 июля 2011, 02:06:23
Катодная защита подразумевает наличие электрической цепи. т.е. более активный металл (смотрим ряд активности металлов), под действием эл. тока, разрушается (окисляется) быстрее, чем основной металл (железо) и тем самым, предотвращает его окисление.
В морской воде используют цинк. Не потому, что он лучше защищает, а потому, что он дешевле более активных металлов, но чуть активнее железа (стальной сплав, из которого сделан кузов авто)...
В море, катодом является вода. В земле - ессно, сама земля...
Вопрос: Как создать электрическую цепь "машина - земля" ЧЕРЕЗ диэлектрик (колеса)?
Цепь бросить сзади))


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Жэнька от 26 июля 2011, 06:50:43
паренек тот говорил че вместо земли используется минус...


Название: Re: катодная защита
Отправлено: Скептик от 26 июля 2011, 09:10:23
минус и так висит на массе