Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: sergio1982sk от 27 июня 2016, 21:36:56



Название: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: sergio1982sk от 27 июня 2016, 21:36:56
Заправился в Холмске вместо дт каким-то неизвестным топливом ТСМ (ДТ): машина перла на перевал как-то слишком бодро и легко и мотор работает мягко, как-будто дт с маслом. Кто сможет прояснить ситуацию с этим тсм (дт)? На соседнем шланге было просто дт и цена чуть другая. Заправщик ничего не смог прояснить.
Есть предположение, что тсм - это топливо судовое моторное.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: snow-wolf от 27 июня 2016, 22:34:01
ТСМ - топливо судовое маловязкое, а не моторное. И это она , оно не для авто дизелей.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Djonson от 27 июня 2016, 22:50:13
Смотря как изготовлено. Чаще продают дт с совсем мизерным отклонением по серности под видом тсм, так как тсм не облагается акцизом или другим налогом, не помню точно и за счет этого оно дешевле. На деле намного лучше , чем дт с Роснефти. Заправляюсь только топливом с Холмской нефтебазы тоже.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Rhino от 27 июня 2016, 23:11:56
Смотря как изготовлено. Чаще продают дт с совсем мизерным отклонением по серности под видом тсм, так как тсм не облагается акцизом или другим налогом, не помню точно и за счет этого оно дешевле. На деле намного лучше , чем дт с Роснефти. Заправляюсь только топливом с Холмской нефтебазы тоже.

Вообще то судовое топливо не для автомобильных дизелей, как правильно написали. Там совсем другие скорости и условия работы


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Алексеич от 28 июня 2016, 04:55:57
ТСМ гуще чем соляра. И по плотности выше, а из этого следует лучшая тяга, так как плунжер больше продавит в цилиндр. И работает на этом топливе двигатель мягче, но должен поддымливать больше.
А что там с серой  сейчас не помню, скорее всего ее больше чем в нормальном топливе, хотя где найти его, это нормальное.
Судовые дв. менее оборотистые, и это топливо как раз для них.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: ПЕШЕХОД от 28 июня 2016, 07:13:52
Вообще то судовое топливо не для автомобильных дизелей, как правильно написали. Там совсем другие скорости и условия работы
Ну Илья не знаю, насколько судовое топливо не подходящее). Знаю точно, пока была шара заливаться исключительно со шхун, авто летали. как только вливаешь обычную соляру, авто тебя мягко пытается послать))) P/S - соляра не местный)


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Банкир от 28 июня 2016, 09:17:36
Обращаю внимание что Тд судовой дизель


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: масим от 28 июня 2016, 10:10:09
Обращаю внимание что Тд судовой дизель
В каком месте он судовой?


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Селянин от 28 июня 2016, 10:47:55
Исторически так сложилось


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Ko от 28 июня 2016, 10:57:17
Ну Илья не знаю, насколько судовое топливо не подходящее). Знаю точно, пока была шара заливаться исключительно со шхун, авто летали...
Абсолютно не подходит. Все "летающие авто" рано или поздно потом имели проблемы с топливным насосом. Всё дело в смазывающей способности ( не путать с вязкостью) сепарированного корабельного (и тепловозного тоже) топлива. В результате страдает плунжерная пара.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: ПЕШЕХОД от 28 июня 2016, 11:08:48
Абсолютно не подходит. Все "летающие авто" рано или поздно потом имели проблемы с топливным насосом. Всё дело в смазывающей способности ( не путать с вязкостью) сепарированного корабельного (и тепловозного тоже) топлива. В результате страдает плунжерная пара.
Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Ko от 28 июня 2016, 11:14:37
...Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего...
Это вряд ли. Топливо для судовых моторов делают по международным стандартам. Хотя "немного" может иметь место, что весьма чревато последствиями.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Банкир от 28 июня 2016, 11:38:33
В каком месте он судовой?
от помпы до маховика


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: snow-wolf от 28 июня 2016, 12:10:13
от помпы до маховика
нет там ничего судового на данный момент, возможно он изначально и задумывался как судовой, но на данный момент он чисто автомобильный мотор.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Nikita от 28 июня 2016, 13:49:44
нет там ничего судового на данный момент, возможно он изначально и задумывался как судовой, но на данный момент он чисто автомобильный мотор.
+++, есть примеры когда делают судовые дизеля на основе автомобильных, но одинакового в них только блок и кубатура, остальное это другие поршня, бошка и т.д.
с таким же успехом можно назвать серию 1hd судовыми, причем с 24 клапанной версии снимается 315лс


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 июня 2016, 13:51:31
TD 42 изначально был для катеров береговой охраны спроектирован , а TD 27 это он же но без двух горшков и с турбиной...


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Rhino от 28 июня 2016, 16:17:02
Ну Илья не знаю, насколько судовое топливо не подходящее). Знаю точно, пока была шара заливаться исключительно со шхун, авто летали. как только вливаешь обычную соляру, авто тебя мягко пытается послать))) P/S - соляра не местный)
Судовой дизель крутится на 150-200 оборотов. А автомобильный? Соответственно требования к смазывающим свойствам топлива совершенно разные.

Ну а то что морячки лили исключительно пароходскую солярку знаю. Лучше то все равно ничего нет, да и халява!


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: sergio1982sk от 28 июня 2016, 16:57:04
Тема судового топлива по углом халявы оказалась весьма востребованной темой, не ожидал. Хотя меня больше интересовал теоретический аспект его пригодности к автомобилю. Хорошо. Переходим к теме самодельного бедлока: http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=22723.new#new

П.С.: кто там говорил про умирание форума? :-X


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Djonson от 29 июня 2016, 06:58:30
Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.
Все прекрасно подходит. Просто смотря как оно изготовлено. У нас тот же петросах делает неплохое топливо под видом ТСМ, чтоб можно было законно продавать его дешевле ДТ. С материка тоже приходит порой неплохая тсм.ка, а на деле ДТ, с немного отклоненным содержание. серы, чтоб не подвели за продажу ДТ, под видом ТСМ.. все зависит от того, как оно изготовлено. Если чистой воды именно ТСМ, то да, оно сожрет насос, хотя и не сразу. При условии халявы, порой проще насос перебирать или менять, чем заправляться на заправке. У нас тоже якобы по стандартам топливо делается, но , однако, сам лично наблюдал горы песка морского в бензовозе после закачки топливом на роснефтевской нефтебазе, причем цистерна проходила регулярную зачистку, то бишь идеально чистая приезжала периодически. В итоге две ходки в Корсаков и на дне сантиметры морского песка и фрагменты водорослей, а следовательно и морская вода, которая размешивается с топливом и почти не оседает. Одно время заправлялся на РН, два раза за год глох аж, потому что фильтр забивало. Теперь ни ногой на эту помойку, в итоге заправляюсь в октябрьском и топливный фильтр чистый и исчезновение всех проблем.
 

 
 


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: FJ от 30 июня 2016, 19:25:26
Дядя Виктор, я знаю что вы очень грамотный и умный человек, поэтому спорить с вами не компетентен. Я лишь говорю из личного опыта. С проблемами вами указанными, не сталкивался. Опять же, я  про "японский" соляр со шхун. Думаю он немного отличается от нашего. Для себя сделал открытие, реально не знал, что судовое топливо не подходит для автомобилей.
Лех, заливать то мы его заливали, но оно же сухое, чистоганом редко лили, с местной разбавляли.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Алексеич от 01 июля 2016, 08:14:02
Что говорит Википедия

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.

Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.


Я раньше возил топливо, и судового было больше чем в википедии числится.  А то, что для газотурбинных установок то это СУС по моему. Для силовых установок севера, если память не изменяет. Оно было на заправках под видом зимнего, двигатель ехал плохо, одинаково что на арктической соляре.
Было еще МАРЬИН ДИЗЕЛЬ, по документам числилось так по крайней мере. Цвет был зеленоватый. Двигатель тоже мягко работал, но поддымливал чернотой, так как плотность у него выше чем у автомобильного. Флотский соляр темного цвета, как будто в топливо мазут добавили, так же дв. работал мягче и поддымливал.
Все эти судовые для своих целей, и для своих двигателей. У каждого вида двигателя свои зазоры и предназначения, если взять двигатель от трактора Т100, или Т80, или скажем от МТЗ 50, то они и на касторке наверно работали бы, а с современной топливной аппаратурой надо пользоваться хорошим топливом. Только вот где его взять?


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: FJ от 01 июля 2016, 17:41:53
Что говорит Википедия

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.

Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы.


Я раньше возил топливо, и судового было больше чем в википедии числится.  А то, что для газотурбинных установок то это СУС по моему. Для силовых установок севера, если память не изменяет. Оно было на заправках под видом зимнего, двигатель ехал плохо, одинаково что на арктической соляре.
Было еще МАРЬИН ДИЗЕЛЬ, по документам числилось так по крайней мере. Цвет был зеленоватый. Двигатель тоже мягко работал, но поддымливал чернотой, так как плотность у него выше чем у автомобильного. Флотский соляр темного цвета, как будто в топливо мазут добавили, так же дв. работал мягче и поддымливал.
Все эти судовые для своих целей, и для своих двигателей. У каждого вида двигателя свои зазоры и предназначения, если взять двигатель от трактора Т100, или Т80, или скажем от МТЗ 50, то они и на касторке наверно работали бы, а с современной топливной аппаратурой надо пользоваться хорошим топливом. Только вот где его взять?

Не знаю как где, а в невельске японскую солярку с парохода брали, она слегка желтоватого цвета всегда была и прозрачная, машина на ней пуляла не по детски и дыма не было никогда.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Алексеич от 03 июля 2016, 09:16:52
Не знаю как где, а в невельске японскую солярку с парохода брали, она слегка желтоватого цвета всегда была и прозрачная, машина на ней пуляла не по детски и дыма не было никогда.
Я говорю про ту, которую видел и возил, и на которой сам ездил.
А что такое Япония и Россия, мы все знаем.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: sergio1982sk от 05 октября 2016, 23:11:42
Вот уж точно - ядреное ДТ!

B очередной раз обращаю внимание, что после заправки дт на АЗС "Карат" на Железнодорожной машина как-то едет... Ну не так как обычный дизель (медленно и лениво, а рвет, почти как бывший Cкалик RB25), даже шлифует сухой асфальт сразу двумя задними колесами
Что они там химичат?! А то спрашивал - не говорят... Типа, не знаю, не видела, не в мою смену... Может керосин бодяжат из соседнего пистолета?! С ДТ разведенным с керосином Датсун-то ПРЕТ, как угорелый -проверял по зиме.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Рыбак от 05 октября 2016, 23:16:59
B очередной раз обращаю внимание, что после заправки дт на АЗС "Карат" на Железнодорожной машина как-то едет... Ну не так как обычный дизель (медленно и лениво, а рвет, почти как бывший Cкалик RB25), даже шлифует сухой асфальт сразу двумя задними колесами
Что они там химичат?! А то спрашивал - не говорят... Типа, не знаю, не видела, не в мою смену... Может керосин бодяжат из соседнего пистолета?! С керосином Датсун ПРЕТ, как угорелый.

скоро узнаеш


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: sergio1982sk от 05 октября 2016, 23:20:48
скоро узнаеш
Спасибо, что обнадежил, но хотелось бы понимания всей хитрости.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: челлини от 06 октября 2016, 07:27:53
Спасибо, что обнадежил, но хотелось бы понимания всей хитрости.
офф конечно но всё таки. Серёжа, а правила дорожного движения не для тебя писаны?
  Во первых твоя парковка на тротуаре возле крафта, это очень по пацански.
 А во вторых твой позавчерашний вечерний разворот на перекрёстке ленина-репина, это вообще шедевр, три сплошных и островок безопастности для тебя не проблема, даже если за тобой машины едут, их можно подрезать не думая, да? Надпись т34 на заднем борту, не гарантия того, что в тебя не въедут.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Жуткость Тормозная от 06 октября 2016, 11:47:34
Надпись т34 на заднем борту,
:o
Пойду нарисую на капоте "Нагибатор! ЯгПантера!"  И начну охоту!
 :hunter:  :biggrin:


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Valdis от 06 октября 2016, 18:42:12
:o
Пойду нарисую на капоте "Нагибатор! ЯгПантера!"  И начну охоту!
 :hunter:  :biggrin:
он тебя закаруселит  :D


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Рыбак от 06 октября 2016, 18:45:11
офф конечно но всё таки. Серёжа, а правила дорожного движения не для тебя писаны?
  Во первых твоя парковка на тротуаре возле крафта, это очень по пацански.
 А во вторых твой позавчерашний вечерний разворот на перекрёстке ленина-репина, это вообще шедевр, три сплошных и островок безопастности для тебя не проблема, даже если за тобой машины едут, их можно подрезать не думая, да? Надпись т34 на заднем борту, не гарантия того, что в тебя не въедут.

на регистратор в гаи и пусть его прав лешат и все забудут про него на годик как будто его и не было


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Rhino от 06 октября 2016, 21:17:35
на регистратор в гаи и пусть его прав лешат и все забудут про него на годик как будто его и не было

Пока не приняли закон, допускающий обвинения несертифицированными средствами фото-видео фиксации


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Рыбак от 06 октября 2016, 22:02:22
Пока не приняли закон, допускающий обвинения несертифицированными средствами фото-видео фиксации

ага все как будто проверяют в письмах сертификат


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Рыбак от 06 октября 2016, 22:06:36
а если по теме, то лучше зарубежной саляры хоть с япы, кореи,тайланда не чего нет на сахалине. Так что Сергей не обольщайся что у тебя машина поехала она передоз чего то получила до хорошего не доведет.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Fordzilla от 07 октября 2016, 09:08:44
На Карате бодяжат топливо присадками (вплоть до метанола). Дизель машины ещё пережевывают, а бенз у них заливать не советую. Берут самый низкий и доводят присадками до любого октанового числа (как им кажется).


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: serg_49 от 07 октября 2016, 23:50:54
Хорошую заправку Каратом не назовут!!! ;)


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: sergio1982sk от 08 октября 2016, 22:23:51
1. Насколько я понял ваш посыл, если машина едет слишком хорошо - это тоже плохо?
2. Андрей (Челини), есть претензии по соблюдению мной пдд? Ну так будь правильным до конца - сдай меня в ГИБДД, раз все так поддерживают и считают правильным, вот это у вас по-пацански? Чего форумом ограничиваешься?
3. Разворот на перекрестке предусмотрен пдд и нех.хорошо лезть на обгон (пдд прямо запрещают) при включенном левом поворотнике. Нех лезть на перекресток, пока предыдущие завершают маневр. Но вам зелёный загорелся и всех перекрыло: поперли. И пофиг, что мне дорогу закрыли и не даете съехать с перекрёстка.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: внедорожник от 08 октября 2016, 23:34:36
На Карате бодяжат топливо присадками (вплоть до метанола). Дизель машины ещё пережевывают, а бенз у них заливать не советую. Берут самый низкий и доводят присадками до любого октанового числа (как им кажется).
Где то в гараже у меня стоит в бутылке метанол,грам так под сто двести уже лет так 20ть. Тяжелый он блин. Может разбадяжить бензинчик то с 80го на 98й


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: внедорожник от 08 октября 2016, 23:35:43
1. Насколько я понял ваш посыл, если машина едет слишком хорошо - это тоже плохо?
2. Андрей (Челини), есть претензии по соблюдению мной пдд? Ну так будь правильным до конца - сдай меня в ГИБДД, раз все так поддерживают и считают правильным, вот это у вас по-пацански? Чего форумом ограничиваешься?
3. Разворот на перекрестке предусмотрен пдд и нех.хорошо лезть на обгон (пдд прямо запрещают) при включенном левом поворотнике. Нех лезть на перекресток, пока предыдущие завершают маневр. Но вам зелёный загорелся и всех перекрыто: поперли. И пофиг что мне дорогу закрыли.
Серж! Ты туда пишешь?
Тогда надо с цитированием. Не понятно, о чем ты  8)


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: sergio1982sk от 09 октября 2016, 08:52:55
Серж! Ты туда пишешь?
Тогда надо с цитированием. Не понятно, о чем ты  8)
Тема о топливе. Просто некоторым не терпится гнев излить. Пусть.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Djonson от 09 октября 2016, 14:23:16
Тема о топливе. Просто некоторым не терпится гнев излить. Пусть.
Да ты на самом деле ездиешь как попало. Как-то приехал к Гастроному на Тихоокеанской и выезжал не как нормальные люди через выезд, а чуть ли не по лестнице , которая идет по бульвару имени Анкудинова.вдоль нее была земля просто. Причем съехал, а потом обратно поднялся там же, как клоун и выехал по-людски Видимо ты таким способом самоутверждаешься, потому что на большее и более грамотное не способен.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Fordzilla от 09 октября 2016, 21:11:03
Где то в гараже у меня стоит в бутылке метанол,грам так под сто двести уже лет так 20ть. Тяжелый он блин. Может разбадяжить бензинчик то с 80го на 98й

Он легче воды. У воды плотность - 1, у метанола - ниже 0.8  :) Может у тебя ртуть стоит?  :-[


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: внедорожник от 10 октября 2016, 00:30:18
Не Максим, не ртуть. Это когда то в Невельске в ДОСААФ была банда раллистов. Я с ними гонял по перевалам,даже раз на соревах был.Невельск -Холмск-в Южном змейка и снова в Невельск. Так вот эта жижа оттуда. Может называется не так. Не помню. Добавлялась в низкооктановое топливо для увеличения ессесно.
Она тяжеленькая.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Fordzilla от 10 октября 2016, 08:15:23
Явно не метанол. По крайней мере не чистый.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: Жуткость Тормозная от 10 октября 2016, 09:10:25
Не Максим, не ртуть. Это когда то в Невельске в ДОСААФ была банда раллистов. Я с ними гонял по перевалам,даже раз на соревах был.Невельск -Холмск-в Южном змейка и снова в Невельск. Так вот эта жижа оттуда. Может называется не так. Не помню. Добавлялась в низкооктановое топливо для увеличения ессесно.
Она тяжеленькая.
тетраэтилсвинец. На Петросах возили цистернами в своё время.


Название: Re: Ядреное дизтопливо.
Отправлено: bssr от 10 октября 2016, 11:20:17
Добавлялся раньше в бензин как повышающий октановое число и антидетонатор, запрещен в Европе, России, Китае с 2000 года. Очень токсичен.  :bad: :skull: 1мл на 1 л, но катализатору трындец.