Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: ВВС от 19 мая 2016, 22:03:33



Название: давление в камере сгорания
Отправлено: ВВС от 19 мая 2016, 22:03:33
Приветствую всех. Какое нормальное давление с камере сгорания на двигателе 13 вт., кто знает подскажите.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Ko от 20 мая 2016, 13:44:17
Какой параметр имеется в виду? Степень сжатия или давление при вспышке? ???


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: hoho от 20 мая 2016, 16:15:17
Он имеет в виду наверное компрессию. Как на всех дизелях, на истину не претендую 25 атм. норм


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: snow-wolf от 20 мая 2016, 16:56:30
30 и выше норм


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Jarikk от 20 мая 2016, 17:52:55
30 и выше норм
Он имеет в виду наверное компрессию. Как на всех дизелях, на истину не претендую 25 атм. норм
Не на всех. На турбо обычно меньше.
Приветствую всех. Какое нормальное давление с камере сгорания на двигателе 13 вт., кто знает подскажите.
17.6:1


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Nikita от 20 мая 2016, 18:24:27
Не на всех. На турбо обычно меньше.17.6:1
Компрессия и степень сжатия разные вещи!, а 17.6:1 это степень сжатия данного двигателя


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Jarikk от 20 мая 2016, 18:35:20
Компрессия и степень сжатия разные вещи!, а 17.6:1 это степень сжатия данного двигателя
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 последняя колонка.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Nikita от 20 мая 2016, 18:40:38
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 последняя колонка.
эта таблица неправильно переведена, оригинал звучит как compression ratio, тобишь степень сжатия
если у него будет компрессия 17.6, возможно он даже летом не заведется  :D
по хорошему компрессия в пределах 30-35 должна быть у дизеля


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: snow-wolf от 20 мая 2016, 20:12:29
Не на всех. На турбо обычно меньше.17.6:1
обычно не турбо не турбо а неразделенный впрыск и форкамерные дизеля


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: serge159 от 20 мая 2016, 20:45:30
на этом двигателе 30кг/см2 норма


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: ВВС от 21 мая 2016, 14:01:55
спасибо всем, конечно имел ввиду компрессию. Еще вопрос, кто и как раскоксовывал двигатель всякими жидкостями чере форсунки или свечи. На сколько помогает хотя бы как временный вариант. 


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Банкир от 21 мая 2016, 14:41:53
Наливаешь керосин и ждешь, помогает


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: ВВС от 21 мая 2016, 15:58:40
сегодня сосед по керосин говорил тоже. Купил жидкость для раскоксовки лавр называется.  недавно появился, раньше не видел такой 


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Танкист от 22 мая 2016, 00:17:16
них раааа не поможет, ни керосин, ни лавр, ни другие смеси с ацытоном . только разборка и чисткка. Если выроботки в цилиндрах нет то можешь отделатся заменой колец. Но практика показывает к сожилению выроботку и последующую расточку, с заменой поршневой группы. А  компрессия норма на дизеле 1981-2001 примерно (32- 31 ) считался охуит ... йй мотор. Неделю назат мерел у себя на 2 LT было 29 в среднем на цилиндрах. (29/30/30/27) Компресометр могу дать на зампер. Я в корсакове.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: ВВС от 22 мая 2016, 12:44:27
спасибо, в принципе к этому и готовлюсь.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Den от 22 мая 2016, 18:30:43
сегодня сосед по керосин говорил тоже. Купил жидкость для раскоксовки лавр называется.  недавно появился, раньше не видел такой 
Лавр пробовал 3 года назад. Пустая трата денег


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Ko от 22 мая 2016, 19:28:11
эта таблица неправильно переведена...
Таблица верна. Компрессия и степень сжатия - понятия идентичные. Их значения более 30 характерны для двигателей с малым объёмом, и то не для всех.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: Nikita от 22 мая 2016, 19:48:10
Таблица верна. Компрессия и степень сжатия - понятия идентичные. Их значения более 30 характерны для двигателей с малым объёмом, и то не для всех.
Понятия идентичные, но их многие путают что в корне неправильно, и ктому же их нельзя приравнивать между собой
Степень сжатия - фиксированная величина отношения объема цилиндра к объему камеры сгорания, установленная заводом изготовителем при сборке двигателя, и она не меняется во время работы двигателя, а вот компрессия это давление в цилиндре при сжатии, и она не является фиксированной и меняется во время работы двигателя
А вот значение в 30 атм характерно для всех дизелей, при меньшей цифре возможно проблемы с запуском двс в мороз и другие проблемы


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: serge159 от 23 мая 2016, 07:45:00
Есть мануал по ремонту и обслуживанию этой серии двигателей на английском языке, в нем четко указано: компрессия 30, минимальная компрессия 20


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: челлини от 23 мая 2016, 08:34:29
Володя, если масло не жрёт и запускается нормально, езди до талого.
Попутно собирай запчастюли, ввиде новых гильз, колец и прочей мелочёвки.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: ВВС от 23 мая 2016, 10:08:20
Проблемки в холод, потихоньку буду собирать запчасти, лето  пока так погоняю. Маслице подъедает конечно. 


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: челлини от 23 мая 2016, 11:29:03
Проблемки в холод, потихоньку буду собирать запчасти, лето  пока так погоняю. Маслице подъедает конечно. 
ты мне позвони как нибудь, я тебе расскажу как его в холод заводить. А лучше поставь на зиму котёл подогрева и будет тебе счастье.


Название: Re: давление в камере сгорания
Отправлено: ВВС от 23 мая 2016, 15:37:42
Это понятно, просто если колечки подтерлись их менять и мощей побольше будет