Название: давление в камере сгорания Отправлено: ВВС от 19 мая 2016, 22:03:33 Приветствую всех. Какое нормальное давление с камере сгорания на двигателе 13 вт., кто знает подскажите.
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Ko от 20 мая 2016, 13:44:17 Какой параметр имеется в виду? Степень сжатия или давление при вспышке? ???
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: hoho от 20 мая 2016, 16:15:17 Он имеет в виду наверное компрессию. Как на всех дизелях, на истину не претендую 25 атм. норм
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: snow-wolf от 20 мая 2016, 16:56:30 30 и выше норм
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Jarikk от 20 мая 2016, 17:52:55 30 и выше норм Он имеет в виду наверное компрессию. Как на всех дизелях, на истину не претендую 25 атм. норм Не на всех. На турбо обычно меньше.Приветствую всех. Какое нормальное давление с камере сгорания на двигателе 13 вт., кто знает подскажите. 17.6:1Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Nikita от 20 мая 2016, 18:24:27 Не на всех. На турбо обычно меньше.17.6:1 Компрессия и степень сжатия разные вещи!, а 17.6:1 это степень сжатия данного двигателяНазвание: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Jarikk от 20 мая 2016, 18:35:20 Компрессия и степень сжатия разные вещи!, а 17.6:1 это степень сжатия данного двигателя http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 последняя колонка.Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Nikita от 20 мая 2016, 18:40:38 http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6 последняя колонка. эта таблица неправильно переведена, оригинал звучит как compression ratio, тобишь степень сжатияесли у него будет компрессия 17.6, возможно он даже летом не заведется :D по хорошему компрессия в пределах 30-35 должна быть у дизеля Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: snow-wolf от 20 мая 2016, 20:12:29 Не на всех. На турбо обычно меньше.17.6:1 обычно не турбо не турбо а неразделенный впрыск и форкамерные дизеляНазвание: Re: давление в камере сгорания Отправлено: serge159 от 20 мая 2016, 20:45:30 на этом двигателе 30кг/см2 норма
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: ВВС от 21 мая 2016, 14:01:55 спасибо всем, конечно имел ввиду компрессию. Еще вопрос, кто и как раскоксовывал двигатель всякими жидкостями чере форсунки или свечи. На сколько помогает хотя бы как временный вариант.
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Банкир от 21 мая 2016, 14:41:53 Наливаешь керосин и ждешь, помогает
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: ВВС от 21 мая 2016, 15:58:40 сегодня сосед по керосин говорил тоже. Купил жидкость для раскоксовки лавр называется. недавно появился, раньше не видел такой
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Танкист от 22 мая 2016, 00:17:16 них раааа не поможет, ни керосин, ни лавр, ни другие смеси с ацытоном . только разборка и чисткка. Если выроботки в цилиндрах нет то можешь отделатся заменой колец. Но практика показывает к сожилению выроботку и последующую расточку, с заменой поршневой группы. А компрессия норма на дизеле 1981-2001 примерно (32- 31 ) считался охуит ... йй мотор. Неделю назат мерел у себя на 2 LT было 29 в среднем на цилиндрах. (29/30/30/27) Компресометр могу дать на зампер. Я в корсакове.
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: ВВС от 22 мая 2016, 12:44:27 спасибо, в принципе к этому и готовлюсь.
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Den от 22 мая 2016, 18:30:43 сегодня сосед по керосин говорил тоже. Купил жидкость для раскоксовки лавр называется. недавно появился, раньше не видел такой Лавр пробовал 3 года назад. Пустая трата денегНазвание: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Ko от 22 мая 2016, 19:28:11 эта таблица неправильно переведена... Таблица верна. Компрессия и степень сжатия - понятия идентичные. Их значения более 30 характерны для двигателей с малым объёмом, и то не для всех.Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: Nikita от 22 мая 2016, 19:48:10 Таблица верна. Компрессия и степень сжатия - понятия идентичные. Их значения более 30 характерны для двигателей с малым объёмом, и то не для всех. Понятия идентичные, но их многие путают что в корне неправильно, и ктому же их нельзя приравнивать между собойСтепень сжатия - фиксированная величина отношения объема цилиндра к объему камеры сгорания, установленная заводом изготовителем при сборке двигателя, и она не меняется во время работы двигателя, а вот компрессия это давление в цилиндре при сжатии, и она не является фиксированной и меняется во время работы двигателя А вот значение в 30 атм характерно для всех дизелей, при меньшей цифре возможно проблемы с запуском двс в мороз и другие проблемы Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: serge159 от 23 мая 2016, 07:45:00 Есть мануал по ремонту и обслуживанию этой серии двигателей на английском языке, в нем четко указано: компрессия 30, минимальная компрессия 20
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: челлини от 23 мая 2016, 08:34:29 Володя, если масло не жрёт и запускается нормально, езди до талого.
Попутно собирай запчастюли, ввиде новых гильз, колец и прочей мелочёвки. Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: ВВС от 23 мая 2016, 10:08:20 Проблемки в холод, потихоньку буду собирать запчасти, лето пока так погоняю. Маслице подъедает конечно.
Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: челлини от 23 мая 2016, 11:29:03 Проблемки в холод, потихоньку буду собирать запчасти, лето пока так погоняю. Маслице подъедает конечно. ты мне позвони как нибудь, я тебе расскажу как его в холод заводить. А лучше поставь на зиму котёл подогрева и будет тебе счастье.Название: Re: давление в камере сгорания Отправлено: ВВС от 23 мая 2016, 15:37:42 Это понятно, просто если колечки подтерлись их менять и мощей побольше будет
|