Название: переделка кардана. Отправлено: balamut от 05 июля 2011, 14:25:56 Ваши мысли.
Есть задумка переделать кардан . Убрать крестовины и шлицевую а вместо этого приспособить шурусы ( привода) они же могут под любым углом работать. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 05 июля 2011, 14:52:51 А какая цель этого действа?
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Kaiten Detonator от 05 июля 2011, 14:55:29 а соотношение скорости вращения кардана и приводов (которые вращаются после ГП) ?
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 05 июля 2011, 19:51:01 А какая цель этого действа? цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Aleks от 05 июля 2011, 20:12:23 Все гиганты автомобильной промышленности до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: VADIG от 05 июля 2011, 20:17:53 Ваши мысли. на легковых карданы видел по подобию приводов. но эт совсем другая тема. нет таких лифтов подвески. и от шлицевой тебе ни куда не уйти..Есть задумка переделать кардан . Убрать крестовины и шлицевую а вместо этого приспособить шурусы ( привода) они же могут под любым углом работать. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: BULLDOG от 05 июля 2011, 21:09:50 Все гиганты автомобильной промышленности до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема что не додумались гиганты это твои догадки -дешевле изготавление и установка крестовин и срока службы хватает для езды в японии .у них всё расчитано до копейки на хрена вкладывать лишний рубль в изготовление детали когда и так прослужит свой срок . Это надо пробовать делать и тестировать . Идея хорошая - дерзай ! Но от шлицевой ни куда не деться Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 05 июля 2011, 22:04:16 на легковых карданы видел по подобию приводов. но эт совсем другая тема. нет таких лифтов подвески. и от шлицевой тебе ни куда не уйти.. в таких карданах отличается принцип шруса и угол работы у него намного меньше чем у приводного шруса ;) а для приводного шруса критична работа под нагрузкой при большом изломе :-X Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Ko от 05 июля 2011, 22:33:10 Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 05 июля 2011, 22:39:44 Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования. получается если на кардане установлен шарнир то он называется ШНУС :D ? видел пару раз когда вместо шруса,видать от безвыходности, на япошках примострячивали кусок кардана :D Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Ko от 05 июля 2011, 22:44:43 Карданная передача именно так и называется, сэр! 8)
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 05 июля 2011, 22:51:16 Карданная передача именно так и называется, сэр! 8) извините так глубоко необразован но энто не сильно мешает в деле :-\ ,удача пока неотпускает ;) Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Ko от 05 июля 2011, 22:57:25 "Раз удача, два удача... Но, мой бог, должно же быть и умение!" (А.В. Суворов) А умение, это навык + знание Надеюсь, тут все ясно? ;)
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 05 июля 2011, 23:07:39 "Раз удача, два удача... Но, мой бог, должно же быть и умение!" (А.В. Суворов) А умение, это навык + знание Надеюсь, тут все ясно? ;) умения в достатке было бы желание ;) Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 06 июля 2011, 02:23:16 цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая. УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 06 июля 2011, 08:27:09 УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались. какая машина ? И без всяких переделак встают ?Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 06 июля 2011, 09:12:58 Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования. на счёт скорости вращения соглашусь , она разная, кардан крутиться гораздо быстрее привода а вот на счёт нагрузок думаю что на пригоде они гораздо больше чем на кардане . Так как кардан крутит редуктор нагрузка на нем гораздо меньше чем на приводах. И на счёт углов крестовина имеет 4 точки крепления и поэтому при больших углах начинает закусывать что и приводит выходу из строя. Шурус же имеет большую площадь заципления и за счёт шариков ему не страшны углы .аципления и за счёт шариков ему не страшны углы .Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Ko от 06 июля 2011, 10:49:14 на счёт скорости вращения соглашусь , она разная, кардан крутиться гораздо быстрее привода а вот на счёт нагрузок думаю что на пригоде они гораздо больше чем на кардане . Так как кардан крутит редуктор нагрузка на нем гораздо меньше чем на приводах. И на счёт углов крестовина имеет 4 точки крепления и поэтому при больших углах начинает закусывать что и приводит выходу из строя. Шурус же имеет большую площадь заципления и за счёт шариков ему не страшны углы .аципления и за счёт шариков ему не страшны углы . Нет желания переводить спор в плоскость теоретической механики, сопромата и технологии металлов. Есть люди, которых убеждает ТОЛЬКО личный эксперимент. А по сему - удачи! :)Название: Re: переделка кардана. Отправлено: BULLDOG от 06 июля 2011, 12:35:11 спорить и не надо , при строительстве своих монстров мало кто вдавался в сопромат и сидел по ночам с калькулятором и чертежами давайте , лучше соберем человеку запчасти какие ему нужны ( у кого какие валяются по гаражам и не нужны ) пусть сделает , протестирует а через какое то время посмотрим что из этого получилось
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 06 июля 2011, 12:49:06 какая машина ? И без всяких переделак встают ? Машина УАЗ, что там переделывать :P. :D.Если честно, то сейчас можно почти любую длину подобрать, а во фланцах японских нужно выбрать ровно 60 мм. для центровки. ну и дырки просверлить под карданные болты. И всё стоит как родное. У меня так и сделано. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Petrovich от 06 июля 2011, 22:05:56 Неужели здесь нет владельцев PAJERO ? На коротышах задний кардан короче, соответственно углы больше; на кардане, со стороны раздатки установлен ШРУС заводом !
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 06 июля 2011, 22:18:36 Неужели здесь нет владельцев PAJERO ? На коротышах задний кардан короче, соответственно углы больше; на кардане, со стороны раздатки установлен ШРУС заводом ! Крутбл! :)Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 06 июля 2011, 23:11:22 Неужели здесь нет владельцев PAJERO ? На коротышах задний кардан короче, соответственно углы больше; на кардане, со стороны раздатки установлен ШРУС заводом ! Паджейро вообще не показатель ???Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 07 июля 2011, 00:38:01 Все гиганты автомобильной промышленности до этого не додумались а ты додумался значит не катит тема совершенно неверноНазвание: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 07 июля 2011, 00:40:48 Паджейро вообще не показатель ??? А сузуки ?Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 07 июля 2011, 00:41:08 Дело не в этом. Вы хотите поменять незаменимое. ШРУС - "шарнир РАВНЫХ угловых скоростей", а карданная передача по другому называется "шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей". То есть, передает вращение с разными угловыми скоростями. В зависимости от угла наклона карданного вала угловая скорость ведомой крестовины будет изменяться. Вспомните, какая крестовина первой начинает звенеть? Ведь нагрузки в этом узле возникают нешуточные. Именно по этому в карданных передачах используются игольчатые подшипники, как наиболее приспособленные к таким нагрузкам. А устройство типа ШРУС просто не справится с такой миссией, по прочности оно в разы хлипче. К нему совсем другие требования. кто это сказал ?А ты не думал, что ШРУС стоит последним в длинной цепочке, именуемой трансмиссией ? и каким образом он оказался слабее крестовин ? Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Hans_Holbein от 07 июля 2011, 07:48:32 Паджейро вообще не показатель ??? ты это, ты тавой. не хулюгань давай.паджеро неоднократный призер и победитель не только наших соревнований! Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 07 июля 2011, 08:51:35 ты это, ты тавой. не хулюгань давай. А у него что не Сафарь, то не машина :)паджеро неоднократный призер и победитель не только наших соревнований! Название: Re: переделка кардана. Отправлено: _YURY_ от 07 июля 2011, 15:47:04 У Паджеро 3 на заднем кардане только шрусы, на переднем на выходе с раздатки тоже шрус.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: VADIG от 07 июля 2011, 19:47:01 У Паджеро 3 на заднем кардане только шрусы, на переднем на выходе с раздатки тоже шрус. ` Что то сдаётся мне, что вы про какие то новые Пыжики пишите ... с редукторами. так это нормально... когда редуктор на месте стоит, а подвеска работает. а когда кардан вместе с мостом болтается эт другая тема.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 07 июля 2011, 20:56:48 У меня переделанные УАЗовские стоят, не жалуюсь.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 07 июля 2011, 21:24:32 У меня переделанные УАЗовские стоят, не жалуюсь. Мы поняли уже :)УАЗовские стоят, не жалуюсь. и цена смешная. Хоть каждый месяц крестовины менять. Хотя они покрепче родных оказались. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 07 июля 2011, 21:49:21 ` Что то сдаётся мне, что вы про какие то новые Пыжики пишите ... с редукторами. так это нормально... когда редуктор на месте стоит, а подвеска работает. а когда кардан вместе с мостом болтается эт другая тема. как другая тема ? А на легковых и не мостовых джипах шустры тоже болтаются вместе с колесом и крабами и не хрена выдерживают и тряску и вибрацию и нагрузку которая больше чем на кардане.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 07 июля 2011, 22:40:15 ` Что то сдаётся мне, что вы про какие то новые Пыжики пишите ... с редукторами. так это нормально... когда редуктор на месте стоит, а подвеска работает. а когда кардан вместе с мостом болтается эт другая тема. просто загляни под кузов паджерику коротышуНазвание: Re: переделка кардана. Отправлено: BULLDOG от 07 июля 2011, 22:59:43 как другая тема ? А на легковых и не мостовых джипах шустры тоже болтаются вместе с колесом и крабами и не хрена выдерживают и тряску и вибрацию и нагрузку которая больше чем на кардане. кулибиных тут нетНазвание: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 08 июля 2011, 04:07:18 Статейку нашел.
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=31 Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 08 июля 2011, 10:16:50 очём и писал выше карданные шрусы ,как их обзывают с статье *плунжерные*,в корне отличаются от приводных шрусов
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 08 июля 2011, 10:18:49 И шлицы никуда не деваются.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 08 июля 2011, 10:42:36 На Делике передний кардан на выходе из раздатки тоже со ШРУСом
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 08 июля 2011, 11:53:50 на сколько я понял из статьи шурус не чем не отличается и шлицевой нет её выполняет сам шурус.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Valdis от 08 июля 2011, 12:02:56 Есть там шлицевая, нижние фото
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 08 июля 2011, 12:55:26 На фото в шрусе шлицы, с одной стороны. На старом карибе 1981 г. были шрусы системы виллис. там ролики в вилке бегали. из такого кардан можно было сделать ход см. 5-7 был.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 08 июля 2011, 13:16:55 В статье говорится о двух видах таких карданов первый без шлицов( роль шлицов выполняет плунжерный шурус) такая же система применяется на приводных авто. Наружняя граната не подвижна а внутренея как раз и выполняет роль шлицевой имея стакан итри шарнира на игольчатых подшипниках они и дают ход приводу 3 4 см
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 09 июля 2011, 10:56:31 очём и писал выше карданные шрусы ,как их обзывают с статье *плунжерные*,в корне отличаются от приводных шрусов "обычный" шрус стоит у колеса. А внутренний, всегда подвижный и может менять свою длинну. Иначе, подвеска работать не сможет.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 09 июля 2011, 14:32:03 цель в том что крестовины не выдерживают. И уберается ещё одно слабое место шлицевая. Похоже стоимость такой модернизации будет по цене пяти обычных.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 09 июля 2011, 16:17:40 Похоже стоимость такой модернизации будет по цене пяти обычных. Я бы так не сказал. Сложнее найти нормальный шрус.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 09 июля 2011, 23:25:40 и после каждых какашек пыльники менять, стоимостью в половину крестовин.
Не целесообразно всё это экономически. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Valdis от 10 июля 2011, 09:16:33 и после каждых какашек пыльники менять, стоимостью в половину крестовин. +100Не целесообразно всё это экономически. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Ko от 10 июля 2011, 15:20:31 А ты не думал, что ШРУС стоит последним в длинной цепочке, именуемой трансмиссией ? и каким образом он оказался слабее крестовин ? Величина НАГРУЗКИ на все узлы трансмиссии одинакова! А вот скорость вращения ШРУСа на месте крестовины увеличится кратно передаточному числу ГП. Следовательно, и его ресурс уменьшится в 4 раза только по этой причине. А если учесть, что масса вращающихся частей ШРУСа, особенно шаров, значительно больше, центробежная сила будет просто разрывать внутреннюю и внешнюю обойму, которые не имеют жесткой связи. Значит, уменьшение ресурса еще значительней, как минимум в 2-3 раза. По совокупности это даст 8-12 кратное снижение срока службы колесного ШРУСа на месте карданной передачи.А вот карданной передаче подобная нагрузка не грозит. Крестовина - единое целое, и жестко ограничена в двух плоскостях вилками. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 16:55:11 с какого это перепугу, нагрузка на все узлы трансмиссии одинакова ?
И с какого перпугу, скорость вращения узла пропорциональна его износу ? Т.е. нагрузки ты вообще в расчет не берешь ? Центробежная сила разорвет обойму ? Виктор, вы хорошо над этим подумали ? Производители подобных карданов идиоты ? П.с. Забыл написать, что как раз таки за счет передаточного числа гп, еще и нагрузка на шрус уменьшится. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 16:56:57 и после каждых какашек пыльники менять, стоимостью в половину крестовин. С чего такие мысли ? Вы вообще выидели хоть раз в глаза такой шрус ? Не целесообразно всё это экономически. И кто сказал, что их надо ставить два на кардан ? Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 10 июля 2011, 17:13:48 ЭЭЭэ, предлагается как бы из обычного переделать. Обычный видел, резиночек много.
Нагрузка конечно уменьшится, а вот оборотов прибавится и смазка будет по стенкам пыльника равномерно растекаться. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 18:10:36 ЭЭЭэ, предлагается как бы из обычного переделать. Обычный видел, резиночек много. Даже если из обычно сделать, ничего сташного не случится. Шрус ставят, как правыило возле раздатки. А она оченоь высоко и глубоко.Нагрузка конечно уменьшится, а вот оборотов прибавится и смазка будет по стенкам пыльника равномерно растекаться. Я еще раз спрошу: причем тут обороты ? Неужели вы умнее производителей, которые ставят в карданы шрус-ы штатно ? Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 10 июля 2011, 18:41:24 Не превращай спор в личные выпады. - "Неужели вы умнее производителей, которые ставят в карданы шрус-ы штатно ?"
И не забываем о цели, начиналось всё с бюджетности. Производитель использует другие шрусы. И дешевле чем кардан не получится. Производители ставят для увеличения скорости, а мы пытаемся разобраться для долговечности. Где хоть один пример на авто для бездорожья? Можно конечно для испытаний один сварить. Кому поставим? И кто предоставит шрусы? У меня нет. Есть старый кардан с флянцами для тойоты - могу сколхозить. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 10 июля 2011, 20:05:54 Парни хватит спорить. Я сделаю протестирую и скажу как оно стоит делать или нет . А по поводу пыльников думал , опять же вернемся к не мостовым машинам . После езды по говну пыльники не рвутся хоть и ничем незащищены. Всё будет ок.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 20:15:15 Не превращай спор в личные выпады. - "Неужели вы умнее производителей, которые ставят в карданы шрус-ы штатно ?" Бюджетность ? Я один раз рискнул, купил крестовину за 500 рублей. Сдохла через пол-года, несмотря на шприцевание. В гробу видел такую экономию. Оригинал стоит почти две штуки. И это на эскудо ! А теперь скажи, сколько стоит нормальная крестовина на сафари-крузер. Гавно не предлагать. И не забываем о цели, начиналось всё с бюджетности. Производитель использует другие шрусы. И дешевле чем кардан не получится. Производители ставят для увеличения скорости, а мы пытаемся разобраться для долговечности. Где хоть один пример на авто для бездорожья? Можно конечно для испытаний один сварить. Кому поставим? И кто предоставит шрусы? У меня нет. Есть старый кардан с флянцами для тойоты - могу сколхозить. Ответь на вопрос, что испытывает бОльшие нагрузки, крестовина или шрус ? И еще, о какой такой скорости идет речь ? Примеры для бездорожья я уже приводил. Подними глаза выше. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2011, 20:31:08 Забыл написать, что как раз таки за счет передаточного числа гп, еще и нагрузка на шрус уменьшится. +1Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2011, 20:33:12 Где хоть один пример на авто для бездорожья? По ссылке приведенной выше есть усиленные специально для бездорожья (для увеличения возможных углов работы узла)Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2011, 20:34:25 После езды по говну пыльники не рвутся хоть и ничем незащищены. Всё будет ок. OFF: на моем есть щитки перед пыльниками :) Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 10 июля 2011, 21:46:37 По ссылке приведенной выше есть усиленные специально для бездорожья (для увеличения возможных углов работы узла) Там для нивы лепят. Она что со шрусами, что без шрусов вибрирует как хочет. Не показатель.Нужно делать и пробовать что получилось. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 10 июля 2011, 22:05:24 Бюджетность ? Я один раз рискнул, купил крестовину за 500 рублей. Сдохла через пол-года, несмотря на шприцевание. В гробу видел такую экономию. Оригинал стоит почти две штуки. И это на эскудо ! А теперь скажи, сколько стоит нормальная крестовина на сафари-крузер. Гавно не предлагать. Когда встал вопрос о кардане я переделал УАЗовский. ни разу не пожалел. 3000 т.р. стоит новый в сборе. Проблема забыта и не поднимается. Ответь на вопрос, что испытывает бОльшие нагрузки, крестовина или шрус ? И еще, о какой такой скорости идет речь ? Примеры для бездорожья я уже приводил. Подними глаза выше. На моей эскудо за 60 т.км. крестовина не ломалась. Дальше я продал пепелац. Видимо тебе просто не повезло, с запчастью. Бывает. БОльшие нагрузки испытывает не шрус или крестовина а то что мельче по размерам. Скорость обыкновенная 80-100 по грунту у нас. У иностранцев дороги другие и поэтому авто свежие несколько отличаются от классических внедорожников, увы. Требования соответственно тоже изменились, в том числе и к карданам. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2011, 22:12:37 Не в вибрации дело... Шрус может спокойно работать при гораздо больших углах, в отличии от крестовины...
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 10 июля 2011, 22:27:03 однако при хорошем отклонении от прямого шрус умрёт быстро ;)
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 10 июля 2011, 22:41:13 Тут на форумах пишут что при большом изломе более 10 градусов очень греться начинает, пыльник дымится. Колёсный шрус не расчитан на такие обороты.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 23:04:54 Когда встал вопрос о кардане я переделал УАЗовский. ни разу не пожалел. 3000 т.р. стоит новый в сборе. Проблема забыта и не поднимается. какие, нах, свежие машины ? речь о машинах 94-х годов, как минимум.На моей эскудо за 60 т.км. крестовина не ломалась. Дальше я продал пепелац. Видимо тебе просто не повезло, с запчастью. Бывает. БОльшие нагрузки испытывает не шрус или крестовина а то что мельче по размерам. Скорость обыкновенная 80-100 по грунту у нас. У иностранцев дороги другие и поэтому авто свежие несколько отличаются от классических внедорожников, увы. Требования соответственно тоже изменились, в том числе и к карданам. пожалуй я закончу спор. ибо, бестолку. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 23:05:31 Тут на форумах пишут что при большом изломе более 10 градусов очень греться начинает, пыльник дымится. Колёсный шрус не расчитан на такие обороты. ссылку в студию.Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 10 июля 2011, 23:06:58 однако при хорошем отклонении от прямого шрус умрёт быстро ;) отчего такие выводы.Я, опять же, приведу в пример паджеро коротыш. у него задний кардан длинной пол-метра, максимум, и ничего, ездят же. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 11 июля 2011, 21:58:31 отчего такие выводы. Я, опять же, приведу в пример паджеро коротыш. у него задний кардан длинной пол-метра, максимум, и ничего, ездят же. да я про приводной шрус пишу,его же втулить хотят,а он отличается от карданного в приципе,уже третий иль четвёртый раз пишу ;) ты же должен знать об этом ??? Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 11 июля 2011, 22:30:41 не думаю, что там принципиальная разница в конструктиве. Ради интереса, поищу схемы. Самому интересно стало.
Пс. На джимни задний кардан тоже с шрус-ом. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 12 июля 2011, 00:16:24 На карданном канавы под шары косые. Я правда и прямые не помню.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: масим от 12 июля 2011, 07:14:41 В каком смысле косые ?
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: drim@ющий от 13 июля 2011, 22:16:01 косые всмысле попарно сходятся друг к другу тогда как в приводном шрусе все каналы ровно симметрично находятся
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: SeregaSA от 14 июля 2011, 00:02:20 косые всмысле попарно сходятся друг к другу тогда как в приводном шрусе все каналы ровно симметрично находятся Именно это не позволяет шарниру перегреваться. колёсный греется до 200 градусов. Название: Re: переделка кардана. Отправлено: balamut от 01 апреля 2013, 21:55:57 Прювет всем. Как и обещал кардан я сделал. На разборке был куплен привод б/у подходящий по длинне цена 2000р.Отдал токарю, в место шлицов приварили флянцы . токарь взял еще 1500 р . Езжу уже год полет нормальный приблизительный пробег 18-20 тыщ. Езда по говну тоже присутствовала. Работает отлично, как я и говорил кардан без шлицевой. Как только зделал после 80 появлялась вибрация но после того как порвались пыльники (они уже были уставшие ,менять не стал так как не знал будет ходить ) лишняя смазка вылетела и вибрация пропала . Щас так и езжу с порваными провожу тест на прочность без смазки.
Название: Re: переделка кардана. Отправлено: Evgen от 03 апреля 2013, 16:02:10 что не додумались гиганты это твои догадки -дешевле изготавление и установка крестовин и срока службы хватает для езды в японии .у них всё расчитано до копейки на хрена вкладывать лишний рубль в изготовление детали когда и так прослужит свой срок . Это надо пробовать делать и тестировать . Идея хорошая - дерзай ! Но от шлицевой ни куда не деться http://www.avtoall.ru/val_kardannyiy_vaz_2123_n_o_shrus_-633452/ |