Название: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: vovan789 от 03 апреля 2016, 14:05:12 У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 апреля 2016, 15:04:54 Можно поросенок поставить ( двойной кардан)
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Жуткость Тормозная от 03 апреля 2016, 15:28:15 У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь. Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси. Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса. Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: ВВС от 03 апреля 2016, 19:51:28 Я если правильно понял, то мосты рессорные. У меня товаришь примерно в такой же авто вкорячил 3б. Такая же проблема была. он доворачивал мост, т.е. срезал крепления стремянок, поворачивал как надо и приваривал крепления по новому. При этом наверно меняется угол наклона шкворневых подшипников, а значит страдает управляемость. Вариант поставить редуктор от переднего моста прадо 78, у него морковка как бы свершу это должно более "выпрямить кардан" Но это если пойдет редуктор. Надо со спецами советоваться. Другой вариант поставит полностью правдовский мост. У меня 78 прадо, двигатель 13тб, т.е. тоже самое что и 3б только с турбиной, соответственно коробка и раздатка такие же "короткие". Прадовские мосты оба перед и зад редуктора справа.
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: ВВС от 03 апреля 2016, 20:10:48 https://www.drive2.ru/r/toyota/985129/logbook/?page=2#pager вот здесь самое то, передний редуктор 78 в мостовой сурф
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Банкир от 03 апреля 2016, 21:39:37 Срезаешь кулаки и навариваешь под нужным углом
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: масим от 03 апреля 2016, 22:01:58 Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси. Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса. Не всегда и не везде.Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Fordzilla от 04 апреля 2016, 07:23:11 Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси. Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса. Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы. Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Жуткость Тормозная от 04 апреля 2016, 13:10:52 Не всегда и не везде. Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем. Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает. Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: масим от 04 апреля 2016, 13:25:47 Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны.Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает. Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь. Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Fordzilla от 04 апреля 2016, 13:34:35 Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает. Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь. Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Жуткость Тормозная от 04 апреля 2016, 13:47:44 Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны. И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы. Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана. Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов. Про доп. факторы речи нет. Я про углы. Практика в этих вопросах подтверждает теорию. Всё "придумано до нас". Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: масим от 04 апреля 2016, 14:11:18 И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы. Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения?пс. Через какое некоторое время? Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Жуткость Тормозная от 04 апреля 2016, 15:22:14 Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения? Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА.пс. Через какое некоторое время? Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан. https://www.drive2.ru/l/4951725/ Y61 это тарантас давней разработки. Даже абсолютно новый. Менять техпроцесс никому не надо. А вот на новой модели нужно посмотреть что там. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: масим от 04 апреля 2016, 18:59:03 Древний. Но еще древнее истины и постулаты, вокруг которых строятся современные автомобили.
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Fordzilla от 04 апреля 2016, 21:00:48 Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА. Все - это кто? Конкретнее можно? Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Djonson от 05 апреля 2016, 02:21:28 Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде. Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем. Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает. Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь. А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы. У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию! Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Банкир от 05 апреля 2016, 06:50:21 Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем. А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы. У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию! Как ты его так умудрился ? Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Жуткость Тормозная от 05 апреля 2016, 08:23:06 Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем. На. Посмотри. Поищи углы в 40 градусов. На последнем фото.А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы. У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию! http://spec.drom.ru/chita/truck/prodam-samosval-mercedes-benz-actros-3336-k-33384614.html На тягачах углы ещё меньше. Все - это кто? Конкретнее можно? Да все новые так проектируются. Конкретнее как нибудь при встрече. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: vovan789 от 06 апреля 2016, 08:04:34 все ответившим спасибо, для себя я понял одно буду ставить мосты от прадо 78, уже ищу их)
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 09:52:09 На. Посмотри. Поищи углы в 40 градусов. На последнем фото. Ну и чего ты мне пузотерки актросы скинул, есть и другая спецтехника. Как буду рядом, сфотаю..удивишься.http://spec.drom.ru/chita/truck/prodam-samosval-mercedes-benz-actros-3336-k-33384614.html На тягачах углы ещё меньше. Да все новые так проектируются. Конкретнее как нибудь при встрече. На второй фотке тот актрос, с инета пока фотку выдернул. Посмотри на какой высоте рама (по первой фотке на мане очень хорошо видно) и представишь какие там углы карданов, раздатка очень высоко стоит потому, что оборудование подвесное под машиной вешается. Как заеду по работе к ним, сфотаю карданы. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 09:53:08 Как ты его так умудрился ? Легко умудрился, как. Махом набрал и еще мог..Могу видос даже скинуть.. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: vovan789 от 07 апреля 2016, 09:56:52 я беру мосты от прадики 78 но прадик та пружинный а у меня рессорный сурв, переделывать много всего??
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Жуткость Тормозная от 07 апреля 2016, 13:43:51 Ну и чего ты мне пузотерки актросы скинул, есть и другая спецтехника. Как буду рядом, сфотаю..удивишься. И сия железка может разгоняться до 140-ка??? Ты читал что я написал? Критический угол зависит от рабочей скорости вращения кардана. То что ты нарисовал свыше 40-ка бегать не предназначена. Кардан крутится медленно. Поэтому там допустимы углы с большим значением.На второй фотке тот актрос, с инета пока фотку выдернул. Посмотри на какой высоте рама (по первой фотке на мане очень хорошо видно) и представишь какие там углы карданов, раздатка очень высоко стоит потому, что оборудование подвесное под машиной вешается. Как заеду по работе к ним, сфотаю карданы. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: челлини от 07 апреля 2016, 14:38:02 я беру мосты от прадики 78 но прадик та пружинный а у меня рессорный сурв, переделывать много всего?? срезай всё с прадовских мостов и приваривай к ним упоры под рессоры со своих. Делов там на пару вечеров.Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: vovan789 от 07 апреля 2016, 15:01:14 я сначала съезжу, говорят что делают это где то где шанхай, узнаю у них по ценнику, а то у меня та гаража нет))) еще не нажил а если будет дорого то тогда сам буду, может кто нибудь хочет мне помочь, есть у кого гараж, я заплачу конечно не много но и немало, сварщик с меня. и если надо будет отдам еще мосты старые свои.
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: mgk (Сталкер) от 07 апреля 2016, 15:02:52 Ты хочешь рессоры оставить?
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: vovan789 от 07 апреля 2016, 15:06:36 ребят я даже не знаю, мне просто нужно сделать так как проще, я думаю с рессорами проще. Потому что сколько людей столько и мнений, одни говорят пружины лучше другие рессоры, я езжу на рессорах меня устраивают)) под перед можно будет потом уже не сразу еще и пружины воткнуть чтоб по мягче было
Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: масим от 07 апреля 2016, 22:30:52 Ну и чего ты мне пузотерки актросы скинул, есть и другая спецтехника. Как буду рядом, сфотаю..удивишься. Женя, у таких машин редуктора с двойным занижением и кардан сверху редуктора, как правило.На второй фотке тот актрос, с инета пока фотку выдернул. Посмотри на какой высоте рама (по первой фотке на мане очень хорошо видно) и представишь какие там углы карданов, раздатка очень высоко стоит потому, что оборудование подвесное под машиной вешается. Как заеду по работе к ним, сфотаю карданы. Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 22:39:49 И сия железка может разгоняться до 140-ка??? Ты читал что я написал? Критический угол зависит от рабочей скорости вращения кардана. То что ты нарисовал свыше 40-ка бегать не предназначена. Кардан крутится медленно. Поэтому там допустимы углы с большим значением. До 140 я на лэнде с боольшими углами разгонялся. А Мерседес этот гнали по трассе и нииикаааких вибраций не было, ехали быстро, а не 40 км.ч. Если не знаешь, зачем споришь то?)) на спецтехнике зачастую очень завышенная редукция в трансмиссии и наоборот карданы вращаются очень даже весело! а при очистке полосы и перрона он и 60 и более носится постоянно.Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 22:41:08 Женя, у таких машин редуктора с двойным занижением и кардан сверху редуктора, как правило. Макс, я с этими машинами постоянно рядом зимой и там самый обыкновеннейший мост и редуктор с простой главной парой, поверь. Всю машину эту облазил из любопытства. |