Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: vovan789 от 03 апреля 2016, 14:05:12



Название: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: vovan789 от 03 апреля 2016, 14:05:12
У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 апреля 2016, 15:04:54
Можно поросенок поставить ( двойной кардан)


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Жуткость Тормозная от 03 апреля 2016, 15:28:15
У меня сурф кузов 95 г, а сама 84, мосты родные, получился сурф 130 на родных мостах))), поставили двигу 3 Б, кардан получился входит под большим углом в передний мост, и закусывает креставину т.е. на поворотах машина трясется, как решить проблему?? повернуть мост немного на встречу к кардану но как?? и еще, из коробки кардан выходит с права а на заднем мосту сам чулок то по середине и получается на искосок идет и тепереь при езде свыше 60 км, идет гул или вибрация короче как на самолете аж уши закладывает, узнал сказали поможет задний мост от прадо78 у него тоже чулок с права так ли это?? а лучше может подъехать к кому нибудь кто правда сможет посмотреть и помочь.
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси.   Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса.
Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: ВВС от 03 апреля 2016, 19:51:28
Я если правильно понял, то мосты рессорные. У меня товаришь примерно в такой же авто вкорячил 3б. Такая же проблема была. он доворачивал мост, т.е. срезал крепления стремянок, поворачивал как надо и приваривал крепления по новому. При этом наверно меняется угол наклона шкворневых подшипников, а значит страдает управляемость. Вариант поставить редуктор от переднего моста прадо 78, у него морковка как бы свершу это должно более "выпрямить кардан" Но это если пойдет редуктор. Надо со спецами советоваться. Другой вариант поставит полностью правдовский мост. У меня 78 прадо, двигатель 13тб, т.е. тоже самое что и 3б только с турбиной, соответственно коробка и раздатка такие же "короткие". Прадовские мосты оба перед и зад редуктора справа.     


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: ВВС от 03 апреля 2016, 20:10:48
https://www.drive2.ru/r/toyota/985129/logbook/?page=2#pager вот здесь самое то, передний редуктор 78 в мостовой сурф


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Банкир от 03 апреля 2016, 21:39:37
Срезаешь кулаки и навариваешь под нужным углом


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: масим от 03 апреля 2016, 22:01:58
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси.   Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса.
Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.

Не всегда и не везде.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Fordzilla от 04 апреля 2016, 07:23:11
Угол кардана не может быть более 10-12 градусов относительно оси.   Плоскости противоположных флянцев должны быть строго параллельны ибо шарнир неравных угловых скоростей. Остальное дело вкуса.
Задний кардан у Газели то же наискосок идёт. Заводское решение. Разгоняться до 140 и более такое не мешает. Разницы нет как будет косить сверху вниз или справа налево. Главное соблюсти предельные углы.

Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Жуткость Тормозная от 04 апреля 2016, 13:10:52
Не всегда и не везде.

Обрати внимание сколько народу у нас ездит с углом более 30 градусов. И никаких проблем.

Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.



Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: масим от 04 апреля 2016, 13:25:47
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.


Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны.
Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Fordzilla от 04 апреля 2016, 13:34:35
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.

Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Жуткость Тормозная от 04 апреля 2016, 13:47:44
Еще раз повторю. Не всегда и не везде с завода крестовины строго соосны.
Их иногда специально разворачивают, чтобы разностью углов шарнира нивелировать разность в углах у концов кардана.
И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы.

Теория и практика не всегда сходятся. И речь вовсе не про то, как ты ездил, и какие проблемы были с твоими карданами. Проблемы с последними могут быть вызваны множеством не упомянутых здесь факторов.
Про доп. факторы речи нет. Я про углы. Практика в этих вопросах подтверждает теорию. Всё "придумано до нас".


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: масим от 04 апреля 2016, 14:11:18
И как итог завод через некоторое время переходит на ШРУСы.
Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения?
пс.
Через какое некоторое время?
Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан.



Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Жуткость Тормозная от 04 апреля 2016, 15:22:14
Вот именно, что шрусЫ. Толку от одного шруса, если с противоположного конца крестовина убивает всю равномерность вращения?
пс.
Через какое некоторое время?
Берем в пример абослютно новый патрол в 61-м кузове и смотрим на его передний кардан.
Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА.
https://www.drive2.ru/l/4951725/
Y61 это тарантас давней разработки. Даже абсолютно новый. Менять техпроцесс никому не надо. А вот на новой модели нужно посмотреть что там.



Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: масим от 04 апреля 2016, 18:59:03
Древний. Но еще древнее истины и постулаты, вокруг которых строятся современные автомобили.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Fordzilla от 04 апреля 2016, 21:00:48
Примерно вот на это переходят все. На фото ДАНА.

Все - это кто? Конкретнее можно?


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Djonson от 05 апреля 2016, 02:21:28
Ага. На скоростях до 80-90. А дальше гул и проблемы. Всегда и везде.
Есть методика расчёта зависимость углов от частоты вращения. И она работает.

Если я ездил с углами к 30-35 то это не означает что у меня не было проблем. Ездил долго. Лет восемь.


Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем.
А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы.
У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Банкир от 05 апреля 2016, 06:50:21
Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем.
А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы.
У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!

Как ты его так умудрился ?


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Жуткость Тормозная от 05 апреля 2016, 08:23:06
Могу специально для тебя сфотать Мерседес Актрос полноприводный у которого такие огромные углы, что ты в шоке будешь, почти или более 40 градусов и при этом это машина с завода в таком исполнении и носится она на любых скоростях без проблем.
А про равные углы, изучи шарнир Гука, там вообще строго противопоказано, чтобы на крестовинах были одинаковые углы.
У меня на машине углы карданов далеко не 10-12 градусов, разгонялся и до 140 км.ч и ни малейшего намека на вибрацию!
На. Посмотри. Поищи углы в 40 градусов.  На последнем фото.
http://spec.drom.ru/chita/truck/prodam-samosval-mercedes-benz-actros-3336-k-33384614.html
На тягачах углы ещё меньше.

Все - это кто? Конкретнее можно?
Да все новые так проектируются. Конкретнее как нибудь при встрече.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: vovan789 от 06 апреля 2016, 08:04:34
все ответившим спасибо, для себя я понял одно буду ставить мосты от прадо 78, уже ищу их)


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 09:52:09
На. Посмотри. Поищи углы в 40 градусов.  На последнем фото.
http://spec.drom.ru/chita/truck/prodam-samosval-mercedes-benz-actros-3336-k-33384614.html
На тягачах углы ещё меньше.
Да все новые так проектируются. Конкретнее как нибудь при встрече.
Ну и чего ты мне пузотерки актросы скинул, есть и другая спецтехника. Как буду рядом, сфотаю..удивишься.
На второй фотке тот актрос, с инета пока фотку выдернул. Посмотри на какой высоте рама (по первой фотке на мане очень хорошо видно) и представишь какие там углы карданов, раздатка очень высоко стоит потому, что оборудование подвесное под машиной вешается. Как заеду по работе к ним, сфотаю карданы.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 09:53:08
Как ты его так умудрился ?
Легко умудрился, как. Махом набрал и еще мог..
Могу видос даже скинуть..


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: vovan789 от 07 апреля 2016, 09:56:52
я беру мосты от прадики 78 но прадик та пружинный а у меня рессорный сурв, переделывать много всего??


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Жуткость Тормозная от 07 апреля 2016, 13:43:51
Ну и чего ты мне пузотерки актросы скинул, есть и другая спецтехника. Как буду рядом, сфотаю..удивишься.
На второй фотке тот актрос, с инета пока фотку выдернул. Посмотри на какой высоте рама (по первой фотке на мане очень хорошо видно) и представишь какие там углы карданов, раздатка очень высоко стоит потому, что оборудование подвесное под машиной вешается. Как заеду по работе к ним, сфотаю карданы.
И сия железка может разгоняться до 140-ка??? Ты читал что я написал? Критический угол зависит от рабочей скорости вращения кардана. То что ты нарисовал свыше 40-ка бегать не предназначена. Кардан крутится медленно.  Поэтому там допустимы углы с большим значением.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: челлини от 07 апреля 2016, 14:38:02
я беру мосты от прадики 78 но прадик та пружинный а у меня рессорный сурв, переделывать много всего??
срезай всё с прадовских мостов и приваривай к ним упоры под рессоры со своих. Делов там на пару вечеров.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: vovan789 от 07 апреля 2016, 15:01:14
я сначала съезжу, говорят что делают это где то где шанхай, узнаю у них по ценнику, а то у меня та гаража нет))) еще не нажил а если будет дорого то тогда сам буду, может кто нибудь хочет мне помочь, есть у кого гараж, я заплачу конечно не много но и немало, сварщик с меня. и если надо будет отдам еще мосты старые свои.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: mgk (Сталкер) от 07 апреля 2016, 15:02:52
Ты хочешь рессоры оставить?


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: vovan789 от 07 апреля 2016, 15:06:36
ребят я даже не знаю, мне просто нужно сделать так как проще, я думаю с рессорами проще. Потому что сколько людей столько и мнений, одни говорят пружины лучше другие рессоры, я езжу на рессорах меня устраивают)) под перед можно будет потом уже не сразу еще и пружины воткнуть чтоб по мягче было


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: масим от 07 апреля 2016, 22:30:52
Ну и чего ты мне пузотерки актросы скинул, есть и другая спецтехника. Как буду рядом, сфотаю..удивишься.
На второй фотке тот актрос, с инета пока фотку выдернул. Посмотри на какой высоте рама (по первой фотке на мане очень хорошо видно) и представишь какие там углы карданов, раздатка очень высоко стоит потому, что оборудование подвесное под машиной вешается. Как заеду по работе к ним, сфотаю карданы.
Женя, у таких машин редуктора с двойным занижением и кардан сверху редуктора, как правило.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 22:39:49
И сия железка может разгоняться до 140-ка??? Ты читал что я написал? Критический угол зависит от рабочей скорости вращения кардана. То что ты нарисовал свыше 40-ка бегать не предназначена. Кардан крутится медленно.  Поэтому там допустимы углы с большим значением.
До 140 я на лэнде с боольшими углами разгонялся. А Мерседес этот гнали по трассе и нииикаааких вибраций не было, ехали быстро, а не 40 км.ч. Если не знаешь, зачем споришь то?)) на спецтехнике зачастую очень завышенная редукция в трансмиссии и наоборот карданы вращаются очень даже весело! а при очистке полосы и перрона он и 60 и более носится постоянно.


Название: Re: 130 сурф, МОСТЫ помогите знающие люди SOS
Отправлено: Djonson от 07 апреля 2016, 22:41:08
Женя, у таких машин редуктора с двойным занижением и кардан сверху редуктора, как правило.
Макс, я с этими машинами постоянно рядом зимой и там самый обыкновеннейший мост и редуктор с простой главной парой, поверь. Всю машину эту облазил из любопытства.