Название: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 25 марта 2016, 20:19:47 Предлагаю делиться найденными в сети интересностями о бывших наших разработках в области внедорожного автомобилестроения.
Например, статья о разработках неизвестных ГАЗонов 60-70 годов. http://www.kolesa.ru/article/sekrety-sovetskih-kb-neizvestnye-vezdehody-gaz-ne-poshedshie-v-seriju-2016-03-24 Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: tom cat от 25 марта 2016, 20:52:39 Нормально так на 69 и резина грязевая нормального размера и рисунка, мосты порталы и Маттраки и это всё 50-60 лет назад. Всё просрали.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: ВВС от 25 марта 2016, 21:27:24 посмотришь, вроде все было, где сейчас это, да наверно ни где.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: П.А.Н от 25 марта 2016, 21:49:07 Да и зачем это сейчас, сами ведь ездим на Ниссанах и Тойотах.
Раньше( в 70-80 годах) владелец УАЗа, считался блатным, крутым, везунчиком, потому как продажа таких авто, в частные руки, табу. Всё это, было нужно тогда, слава богу обошлись, без этого военного автопрома. Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: tom cat от 25 марта 2016, 22:04:29 А на Ниссанах и Тойотах не от хорошей жизни ездим , своего то хорошего внедорожника нет и не будет. Знаете в чём самый парадокс? В стране в которой ни хера нет дорог нормальных а в некоторых местах и херовых. До сих пор бля не выпускается нормальный внедорожник.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: avilexx от 25 марта 2016, 22:07:44 ЗиЛ 167-Э — Первый из "Лосей"
https://www.drive2.ru/c/2754043/ Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: snow-wolf от 25 марта 2016, 22:29:28 http://gvtm.ru/vnedorozhnye_avtomobili_skb_v.a,_gr машины СКБ ЗиЛ
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 25 марта 2016, 22:46:58 Вот такой пепелац! 8)
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Рыбак от 25 марта 2016, 22:55:51 Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 25 марта 2016, 22:57:08 так это целый джип мостовой! дык а я о чём! В то время эта машина по крутости как сейчас роллсройс. Обратите внимание какие пробки и сколько народу :D судя по тени, время часа 2-3 дня.Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Рыбак от 26 марта 2016, 07:47:28 дык а я о чём! В то время эта машина по крутости как сейчас роллсройс. Обратите внимание какие пробки и сколько народу :D судя по тени, время часа 2-3 дня. но выбаины на дорогах и тогда были Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: tom cat от 26 марта 2016, 09:00:34 но выбаины на дорогах и тогда были Так это пешеходы , во время парадов протоптали. :D Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: maks789 от 26 марта 2016, 09:31:08 Вот такой пепелац! 8) это вроде как москвич мостовой который был выпущен в единичных экземплярах.Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: snow-wolf от 26 марта 2016, 09:59:45 это вроде как москвич мостовой который был выпущен в единичных экземплярах. москвич 411 если быть точнее. Была еще победа 4х4Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: maks789 от 26 марта 2016, 10:03:56 дык а я о чём! В то время эта машина по крутости как сейчас роллсройс. Обратите внимание какие пробки и сколько народу :D судя по тени, время часа 2-3 дня. дааа... час пик советского периодаНазвание: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Юстас от 26 марта 2016, 11:08:28 дык а я о чём! В то время эта машина по крутости как сейчас роллсройс. Обратите внимание какие пробки и сколько народу :D судя по тени, время часа 2-3 дня. И это ещё при том что светофор не работает :o :DНазвание: Re: Секреты советских КБ Отправлено: внедорожник от 26 марта 2016, 11:34:00 У меня не такой Москвич стоит на маяке.Но он тоже 4ре вэдэ.
Вроде 410й. https://i.sakh.com/m/0/5/0513db467fee58b3c3c731bf5e9894b1.jpg Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 26 марта 2016, 19:12:24 Да и зачем это сейчас, сами ведь ездим на Ниссанах и Тойотах. Раньше( в 70-80 годах) владелец УАЗа, считался блатным, крутым, везунчиком, потому как продажа таких авто, в частные руки, табу. Всё это, было нужно тогда, слава богу обошлись, без этого военного автопрома. При чем здесь все это? Интерес вызывает история создания внедорожной техники, а не военный автопром и владельцы уаз Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 26 марта 2016, 21:34:01 Вот такой москвичёк ещё был, правда он так и остался концептом.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 26 марта 2016, 21:40:52 Была ещё концептом плавающая нива.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: snow-wolf от 26 марта 2016, 22:09:26 или вот так, уаз 3907 ягуар http://www.uazbuka.ru/img/jaguar_2.jpg
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Индеец от 27 марта 2016, 23:17:42 Вот такой москвичёк ещё был, правда он так и остался концептом. на дефендер похожНазвание: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 28 марта 2016, 12:25:29 ГАЗ-М73
http://feldgrau.info/engines/5508-sovetskij-vnedorozhnik Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: КиР от 28 марта 2016, 13:11:37 ГАЗ-М73 http://feldgrau.info/engines/5508-sovetskij-vnedorozhnik оригинальная машинка)) Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Valdis от 28 марта 2016, 14:05:54 ГАЗ-М73 Вот откуда сузуха ХС-90 слизалаhttp://feldgrau.info/engines/5508-sovetskij-vnedorozhnik Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Aaandru от 29 марта 2016, 09:39:17 Вот такой москвичёк ещё был, правда он так и остался концептом. Андрюх чем та на твой похож ;)Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 29 марта 2016, 18:35:44 Это АЗЛК 2150 - http://sovcarhistory.ru/2010/02/16/%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%BA-2150-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87/
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Fordzilla от 29 марта 2016, 21:21:56 Почему все выкидыши советского автопрома такие уродливые? :bad:
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: ВВС от 29 марта 2016, 21:37:35 Уродливые именно потому что выкидыши. Те модели для своего времени были наверно крутые. Сейчас они конечно устарели, имеется богатство выбора, на любой вкус, тогда мысль конструкторская не могла быть развита в плане дизайна так как все контролировала партия и её босы.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Рыбак от 29 марта 2016, 22:03:06 Уродливые именно потому что выкидыши. Те модели для своего времени были наверно крутые. Сейчас они конечно устарели, имеется богатство выбора, на любой вкус, тогда мысль конструкторская не могла быть развита в плане дизайна так как все контролировала партия и её босы. да она и сейчас не развиваеться, я про дизайн Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 30 марта 2016, 01:40:22 Вот М72.
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 30 марта 2016, 02:00:34 http://m.youtube.com/watch?v=UTD8sUVS1pg
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 30 марта 2016, 10:27:54 Почему все выкидыши советского автопрома такие уродливые? :bad: потому, что это было 50 лет тому назад... Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Банкир от 30 марта 2016, 11:53:44 Почему все выкидыши советского автопрома такие уродливые? :bad: на вкус и цветНазвание: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Fordzilla от 30 марта 2016, 12:20:06 Ну раз у них есть свои поклонники, значит всё было не зря... :D
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 30 марта 2016, 12:38:16 Ну раз у них есть свои поклонники, значит всё было не зря... :D Макс, суть не в том, что многие склонны к геронтофилии, суть в том, что у тех же японцев в 60-70 года тачки были не краше, но у них прогресс пошёл дальше и на выходе мы видим что у них получилось, а наш прогресс остался на уровне 70-80х годов...Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 23 апреля 2016, 12:26:41 http://autorambler.ru/journal/events/kolesa-dlya-kosmosa-sovetskie-poiskovo-evakuacionnye-mashiny-560995170/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 24 апреля 2016, 21:38:40 ЗиЛ, КрАЗ, НАМИ - http://www.kolesa.ru/article/ispytanij-ne-proshli-sovetskie-jeksperimentalnye-vezdehody-zil-kraz-i-nami-2016-04-14
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Ko от 25 апреля 2016, 21:30:49 Вот М72. Чуть более 50-ти лет назад имел возможность порулить немного таким аппаратом, - батя возил начальника рем.-строй. управления. Счастья было не меряно. :)Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Рыбак от 27 апреля 2016, 19:22:02 вот красота
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 28 апреля 2016, 18:38:07 Маз 541
https://www.drive2.ru/c/3014350/ Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: tom cat от 28 апреля 2016, 21:19:29 Маз 541 https://www.drive2.ru/c/3014350/ Советский хот-род ,мля. 8) Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: челлини от 29 апреля 2016, 05:34:14 Советский хот-род ,мля. 8) весом 28 тонн :DНазвание: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 21 мая 2016, 11:00:26 самоделки https://autorambler.ru/journal/tuning/samye-sumasshedshie-samodelnye-vnedorozhniki-560995464/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
Название: Re: Секреты советских КБ Отправлено: Aaandru от 23 мая 2016, 19:30:28 самоделки https://autorambler.ru/journal/tuning/samye-sumasshedshie-samodelnye-vnedorozhniki-560995464/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=autorambler одни шашигиНазвание: Re: Секреты советских КБ Отправлено: bssr от 05 июня 2016, 11:22:51 Боевые ЛуАЗики
http://www.kolesa.ru/article/boevye-zaporozhcy-i-sekretnye-voennye-vezdehody-luaza-2016-03-17 |