Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Toyota Land Cruiser / Prado => Тема начата: Gottfrid от 25 июня 2011, 00:49:56



Название: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: Gottfrid от 25 июня 2011, 00:49:56
Ребята подскажите, есть опыт переделки на ТЛК 74 на мосты от 66 или БРДМа?


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: киллер от 25 июня 2011, 02:47:35
и какой там гп?


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: MidnightDragon от 25 июня 2011, 10:25:25
и какой там гп?
6,83


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: челлини от 25 июня 2011, 21:29:10
Ребята подскажите, есть опыт переделки на ТЛК 74 на мосты от 66 или БРДМа?
А зачем так сильно утяжелять машину? У нас вроде не камчатка. Очень много нюансов и заморочек как в работе так и в оформлении получившегося чуда.


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: киллер от 25 июня 2011, 23:49:59
элементарная постройка дешёвого везде ползущего и надёжного походника, никаких проблем - ничего не оформляется и так пойдёт, не смущай народ...


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: VADIG от 26 июня 2011, 00:05:27
элементарная постройка дешёвого везде ползущего и надёжного походника, никаких проблем - ничего не оформляется и так пойдёт, не смущай народ...
Машина перед перестройкой обычно оформлена уже..


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: челлини от 26 июня 2011, 07:28:49
элементарная постройка дешёвого везде ползущего и надёжного походника, никаких проблем - ничего не оформляется и так пойдёт, не смущай народ...
Это до первого случая,пока не создадут  первый прецендент все прокатывает,но скоро лавочку прикроют и поверь,лучше оформить  такой самострой  заранее. Не забывайте в какой стане живете,кран-балки и скутера тоже раньше прокатывали без оформления,а теперь все изменилось.Вот увидите,будет достаточно появится 3-4 таким машинам в городе и какому-нибудь долбоебу на верху захочется поиметь с этого легких денег. На камчатке это уже давно конкретная проблема,а она от нас не так далеко.


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: киллер от 26 июня 2011, 11:23:20
Это до первого случая,пока не создадут  первый прецендент все прокатывает,но скоро лавочку прикроют и поверь,лучше оформить  такой самострой  заранее. Не забывайте в какой стане живете,кран-балки и скутера тоже раньше прокатывали без оформления,а теперь все изменилось.Вот увидите,будет достаточно появится 3-4 таким машинам в городе и какому-нибудь долбоебу на верху захочется поиметь с этого легких денег. На камчатке это уже давно конкретная проблема,а она от нас не так далеко.
не пугай народ, пусть ваяют, не хочешь такой, других не отговаривай, вот когда коснётся - тогда есть деньги...


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: челлини от 26 июня 2011, 13:01:28
не пугай народ, пусть ваяют, не хочешь такой, других не отговаривай, вот когда коснётся - тогда есть деньги...
Почему не хочу? Очень даже хочу,только не такой а на портальных мостах и на сельхозрезине я-170а. И не сафари,а что-то типа небольшого автобуса. Даже есть кое-какие чертежи.Все реально будет,это дело времени. А сейчас меня пока устраивает то,что у меня есть. И никого я не пугаю,просто реально оцениваю ситуацию и то что в этой стране с её умниками в правительстве,нужно быть готовым заранее ко всем ситуациям. Лучше все бумаги привести в порядок сразу,чем потом,когда будет сезон покатушек и когда натянут за неоформленые доки,тупо ждать полтора месяца,когда в москве оформятся бумаги. Это уже давно пройдено моим родственником на камчатке и я не хочу повторять его ошибки и других хочу предостеречь от этого. 


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: gpaapg (Петро) от 26 июня 2011, 23:21:44
Каким образом все это оформлять и как поменяются доки? Что в них напишут, что мосты стоят от 66? Мне кажеться что можно ставить хоть от камаза. Кстати, у нас вроде как, отменили проверку номера двигателя, с чего они будут на мосты заглядываться?


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: MidnightDragon от 26 июня 2011, 23:24:47
у нас вроде как, отменили проверку номера двигателя
Но на модели могут заострить внимание ;)
Вон ЧерномуДжиперу Датсуна отказались в гаёвне на учет ставить, типо "оформите вначале переоборудование" :)


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: челлини от 27 июня 2011, 09:07:06
Каким образом все это оформлять и как поменяются доки? Что в них напишут, что мосты стоят от 66? Мне кажеться что можно ставить хоть от камаза. Кстати, у нас вроде как, отменили проверку номера двигателя, с чего они будут на мосты заглядываться?
Во первых автоматически меняется категория авто. Во вторых есть определенные параметры и стандарты,по которым классифицируются машины и может быть,что по ширине колеи самострой не влезет в эти стандарты, определенные именно под этот класс авто,соответственно придется это чудо оформлять как трактор. Нюансов таких очень много и поэтому их нужно заранее учитывать при постройке такой машины,чтобы потом не было всяких неприятных проблем.


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: Gottfrid от 27 июня 2011, 13:45:22
Так все таки есть ссылочки на конкретные статьи, где уже подобное, что-то делалось. Кстати порталки стоят от 300 т. руб. за пару... нах это надо если в говне ковыряться... Проще нихера не варганить всяки автобусы, а купить унимог. имхо- те же бабки.


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: Индеец от 27 июня 2011, 21:13:30
Но на модели могут заострить внимание ;)
Вон ЧерномуДжиперу Датсуна отказались в гаёвне на учет ставить, типо "оформите вначале переоборудование" :)
на взятку напрашиваются :)


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: drim@ющий от 27 июня 2011, 22:51:41
на взятку напрашиваются :)

низя милымлицам показывать такие авто  :-X от этого преценнденты и возникают  ;) оформляемся через фирму  8)


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: VADIG от 27 июня 2011, 23:13:08
низя милымлицам показывать такие авто  :-X от этого преценнденты и возникают  ;) оформляемся через фирму  8)
эт точно.. смысл ехать на оформление на переделке.


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: киллер от 28 июня 2011, 00:08:22
вот так "Чёрные" и сдают всех :)...


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: BULLDOG от 29 июня 2011, 07:49:38
Но на модели могут заострить внимание ;)
Вон ЧерномуДжиперу Датсуна отказались в гаёвне на учет ставить, типо "оформите вначале переоборудование" :)
мне при продаже сурфа гаишник не дал даже снять с учета авто , до устранения конструктивных изменений в автомобиле .честный попался чуть всю сделку не провалил


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: Калючий от 29 июня 2011, 12:26:28
Они сознательные, не там, где надо,


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: Garry GAD от 14 мая 2012, 16:39:14
Во первых автоматически меняется категория авто. Во вторых есть определенные параметры и стандарты,по которым классифицируются машины и может быть,что по ширине колеи самострой не влезет в эти стандарты, определенные именно под этот класс авто,соответственно придется это чудо оформлять как трактор. Нюансов таких очень много и поэтому их нужно заранее учитывать при постройке такой машины,чтобы потом не было всяких неприятных проблем.

категория поменяется, если перепрыгнет 3500 кг веса, а так надо регистрировать изменения конструкции ТС...


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: БрОдЯгА от 14 мая 2012, 20:41:58
Так все таки есть ссылочки на конкретные статьи, где уже подобное, что-то делалось. Кстати порталки стоят от 300 т. руб. за пару... нах это надо если в говне ковыряться... Проще нихера не варганить всяки автобусы, а купить унимог. имхо- те же бабки.
Как оформляется переделка посмотри на форумах дрома.Там подробно с описанием всего процесса было.Поконкретнее где-то на эскудовском форуме


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: Garry GAD от 14 мая 2012, 20:58:26
Как оформляется переделка посмотри на форумах дрома.Там подробно с описанием всего процесса было.Поконкретнее где-то на эскудовском форуме

переделка - изменение конструкции транспортного средства - см. тех.регламент...


Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66
Отправлено: челлини от 02 июня 2012, 21:10:35
категория поменяется, если перепрыгнет 3500 кг веса, а так надо регистрировать изменения конструкции ТС...
там много нюансов, даже ширина колеи тоже играет большую роль.