Название: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: Gottfrid от 25 июня 2011, 00:49:56 Ребята подскажите, есть опыт переделки на ТЛК 74 на мосты от 66 или БРДМа?
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: киллер от 25 июня 2011, 02:47:35 и какой там гп?
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: MidnightDragon от 25 июня 2011, 10:25:25 и какой там гп? 6,83Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: челлини от 25 июня 2011, 21:29:10 Ребята подскажите, есть опыт переделки на ТЛК 74 на мосты от 66 или БРДМа? А зачем так сильно утяжелять машину? У нас вроде не камчатка. Очень много нюансов и заморочек как в работе так и в оформлении получившегося чуда.Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: киллер от 25 июня 2011, 23:49:59 элементарная постройка дешёвого везде ползущего и надёжного походника, никаких проблем - ничего не оформляется и так пойдёт, не смущай народ...
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: VADIG от 26 июня 2011, 00:05:27 элементарная постройка дешёвого везде ползущего и надёжного походника, никаких проблем - ничего не оформляется и так пойдёт, не смущай народ... Машина перед перестройкой обычно оформлена уже..Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: челлини от 26 июня 2011, 07:28:49 элементарная постройка дешёвого везде ползущего и надёжного походника, никаких проблем - ничего не оформляется и так пойдёт, не смущай народ... Это до первого случая,пока не создадут первый прецендент все прокатывает,но скоро лавочку прикроют и поверь,лучше оформить такой самострой заранее. Не забывайте в какой стане живете,кран-балки и скутера тоже раньше прокатывали без оформления,а теперь все изменилось.Вот увидите,будет достаточно появится 3-4 таким машинам в городе и какому-нибудь долбоебу на верху захочется поиметь с этого легких денег. На камчатке это уже давно конкретная проблема,а она от нас не так далеко.Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: киллер от 26 июня 2011, 11:23:20 Это до первого случая,пока не создадут первый прецендент все прокатывает,но скоро лавочку прикроют и поверь,лучше оформить такой самострой заранее. Не забывайте в какой стане живете,кран-балки и скутера тоже раньше прокатывали без оформления,а теперь все изменилось.Вот увидите,будет достаточно появится 3-4 таким машинам в городе и какому-нибудь долбоебу на верху захочется поиметь с этого легких денег. На камчатке это уже давно конкретная проблема,а она от нас не так далеко. не пугай народ, пусть ваяют, не хочешь такой, других не отговаривай, вот когда коснётся - тогда есть деньги...Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: челлини от 26 июня 2011, 13:01:28 не пугай народ, пусть ваяют, не хочешь такой, других не отговаривай, вот когда коснётся - тогда есть деньги... Почему не хочу? Очень даже хочу,только не такой а на портальных мостах и на сельхозрезине я-170а. И не сафари,а что-то типа небольшого автобуса. Даже есть кое-какие чертежи.Все реально будет,это дело времени. А сейчас меня пока устраивает то,что у меня есть. И никого я не пугаю,просто реально оцениваю ситуацию и то что в этой стране с её умниками в правительстве,нужно быть готовым заранее ко всем ситуациям. Лучше все бумаги привести в порядок сразу,чем потом,когда будет сезон покатушек и когда натянут за неоформленые доки,тупо ждать полтора месяца,когда в москве оформятся бумаги. Это уже давно пройдено моим родственником на камчатке и я не хочу повторять его ошибки и других хочу предостеречь от этого. Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: gpaapg (Петро) от 26 июня 2011, 23:21:44 Каким образом все это оформлять и как поменяются доки? Что в них напишут, что мосты стоят от 66? Мне кажеться что можно ставить хоть от камаза. Кстати, у нас вроде как, отменили проверку номера двигателя, с чего они будут на мосты заглядываться?
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: MidnightDragon от 26 июня 2011, 23:24:47 у нас вроде как, отменили проверку номера двигателя Но на модели могут заострить внимание ;)Вон ЧерномуДжиперу Датсуна отказались в гаёвне на учет ставить, типо "оформите вначале переоборудование" :) Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: челлини от 27 июня 2011, 09:07:06 Каким образом все это оформлять и как поменяются доки? Что в них напишут, что мосты стоят от 66? Мне кажеться что можно ставить хоть от камаза. Кстати, у нас вроде как, отменили проверку номера двигателя, с чего они будут на мосты заглядываться? Во первых автоматически меняется категория авто. Во вторых есть определенные параметры и стандарты,по которым классифицируются машины и может быть,что по ширине колеи самострой не влезет в эти стандарты, определенные именно под этот класс авто,соответственно придется это чудо оформлять как трактор. Нюансов таких очень много и поэтому их нужно заранее учитывать при постройке такой машины,чтобы потом не было всяких неприятных проблем.Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: Gottfrid от 27 июня 2011, 13:45:22 Так все таки есть ссылочки на конкретные статьи, где уже подобное, что-то делалось. Кстати порталки стоят от 300 т. руб. за пару... нах это надо если в говне ковыряться... Проще нихера не варганить всяки автобусы, а купить унимог. имхо- те же бабки.
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: Индеец от 27 июня 2011, 21:13:30 Но на модели могут заострить внимание ;) на взятку напрашиваются :)Вон ЧерномуДжиперу Датсуна отказались в гаёвне на учет ставить, типо "оформите вначале переоборудование" :) Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: drim@ющий от 27 июня 2011, 22:51:41 на взятку напрашиваются :) низя милымлицам показывать такие авто :-X от этого преценнденты и возникают ;) оформляемся через фирму 8) Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: VADIG от 27 июня 2011, 23:13:08 низя милымлицам показывать такие авто :-X от этого преценнденты и возникают ;) оформляемся через фирму 8) эт точно.. смысл ехать на оформление на переделке. Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: киллер от 28 июня 2011, 00:08:22 вот так "Чёрные" и сдают всех :)...
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: BULLDOG от 29 июня 2011, 07:49:38 Но на модели могут заострить внимание ;) мне при продаже сурфа гаишник не дал даже снять с учета авто , до устранения конструктивных изменений в автомобиле .честный попался чуть всю сделку не провалилВон ЧерномуДжиперу Датсуна отказались в гаёвне на учет ставить, типо "оформите вначале переоборудование" :) Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: Калючий от 29 июня 2011, 12:26:28 Они сознательные, не там, где надо,
Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: Garry GAD от 14 мая 2012, 16:39:14 Во первых автоматически меняется категория авто. Во вторых есть определенные параметры и стандарты,по которым классифицируются машины и может быть,что по ширине колеи самострой не влезет в эти стандарты, определенные именно под этот класс авто,соответственно придется это чудо оформлять как трактор. Нюансов таких очень много и поэтому их нужно заранее учитывать при постройке такой машины,чтобы потом не было всяких неприятных проблем. категория поменяется, если перепрыгнет 3500 кг веса, а так надо регистрировать изменения конструкции ТС... Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: БрОдЯгА от 14 мая 2012, 20:41:58 Так все таки есть ссылочки на конкретные статьи, где уже подобное, что-то делалось. Кстати порталки стоят от 300 т. руб. за пару... нах это надо если в говне ковыряться... Проще нихера не варганить всяки автобусы, а купить унимог. имхо- те же бабки. Как оформляется переделка посмотри на форумах дрома.Там подробно с описанием всего процесса было.Поконкретнее где-то на эскудовском форумеНазвание: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: Garry GAD от 14 мая 2012, 20:58:26 Как оформляется переделка посмотри на форумах дрома.Там подробно с описанием всего процесса было.Поконкретнее где-то на эскудовском форуме переделка - изменение конструкции транспортного средства - см. тех.регламент... Название: Re: ТЛК 74 + мосты от 66 Отправлено: челлини от 02 июня 2012, 21:10:35 категория поменяется, если перепрыгнет 3500 кг веса, а так надо регистрировать изменения конструкции ТС... там много нюансов, даже ширина колеи тоже играет большую роль. |