Название: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 13 июня 2011, 23:47:49 Господа джиперы!
Год назад поставил лифт комплект таф дог 4" и снял стабилизаторы. Год езды показал дискомфорт по асфальту, а по бездорожью с большим креном чувство опрокинуться. Сегодня решил заново поставить стабилизаторы. Передний поставил без проблем. Задний не встает, либо линк надо удлинять либо крепление. Суть проблемы такова, где у нас в городе могут сделать соответсвующие крепления либо удлинить линки правильно на задний и передний стабилизатор? Может вообще где-то в городе уже продаются готовые проставки или есть варианты подобрать длинные линки от других авто. Я дилетант в этом деле, поэтому хочу довериться специалистам. Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: челлини от 14 июня 2011, 04:05:47 С таким лифтом подвески при максимальных диагональных вывешиваниях стабилизаторы обычно вырывает к чертям.
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: КиР от 14 июня 2011, 04:49:11 С таким лифтом подвески при максимальных диагональных вывешиваниях стабилизаторы обычно вырывает к чертям. согласен! Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 14 июня 2011, 09:30:53 С таким лифтом подвески при максимальных диагональных вывешиваниях стабилизаторы обычно вырывает к чертям. возможно, не спорю. Но видел на примере 80ку с 4мя дюймами, которая ездила в этом году тоже на крильон, она была со стабилизаторами и ничего себе не обломала. Я ездил без стабов, но на некоторых участках было страшно проезжать под большим креном.Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 14 июня 2011, 09:33:20 кстати, по поводу обломов, я думаю, если удлинять линки - то их будет постоянно гнуть и ломать. А если сделать проставки под крепления а линки оставить родными - то будет все в норме.
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: balamut от 14 июня 2011, 13:30:01 У меня тоже 80 лифт 4 дюйма .
Стабилизаторы снял так как не вижу толка от них . Я не думаю что поставив появится комфорт по асфальту но то что они в бездорожье мешают это факт . Ограничивают ход мостов и как было сказано их отрывает . И думаю что на больших кренах стабилизаторы не помогут. ИМХО. Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: mgk (Сталкер) от 14 июня 2011, 13:37:12 как вариант решения данной проблемы ...недавно видел на Бигхорне вместо одного из линков так называемый амортизатор, который внедорог отключается кнопкой из салона т.е.разблокируется. стоимость сего девайса в пределах 40тыров Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 14 июня 2011, 13:55:55 У меня тоже 80 лифт 4 дюйма . Стабилизаторы снял так как не вижу толка от них . Я не думаю что поставив появится комфорт по асфальту но то что они в бездорожье мешают это факт . Ограничивают ход мостов и как было сказано их отрывает . И думаю что на больших кренах стабилизаторы не помогут. ИМХО. ну по крайней мере вперед то что я сейчас поставил - значительно почувствовал устойчивость. И уже менее виляет спереди. чувствуется виление пока сзади, но это потому, что там нем поставил. А чтобы не обламывало, нужно попрочнее что нибудь сделать. В принципе я готов линки менять если их обломает. Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: MidnightDragon от 14 июня 2011, 14:01:53 как вариант решения данной проблемы У Болотина на MMC Jeep сзади посмотри - вот это ВЕЩЬ!...недавно видел на Бигхорне вместо одного из линков так называемый амортизатор, который внедорог отключается кнопкой из салона т.е.разблокируется. стоимость сего девайса в пределах 40тыров Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Скептик от 14 июня 2011, 15:13:11 Я ездил без стабов, но на некоторых участках было страшно проезжать под большим креном. Со стабилизатором, крен будет сильнееНазвание: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 14 июня 2011, 16:51:49 У друга на 80 с 4дюймами стабы на месте. удлинены крепления линков. Ничего нигде не отрывает.
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Nagai от 14 июня 2011, 17:35:30 При лифте подвески, как правило, увеличивают и её ходы. А стаб стандартный, и такие ходы ему не осилить.Рано или поздно либо будет рвать линки, или стаб ломать.
У меня 4 рваных линка и один поломанный стаб(всё на диагоналях порвал). Авто, правда поменьше 80-ки. Стаб в основном расчитан на крены в поворотах, за счет ценробежного ускорения.А на небольших скоростях да еще и на косогоре, крен с ними будет больше.Лучше амморты нормальные поставить, чтоб не нырял при подруливаниях. Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Александр от 14 июня 2011, 18:18:28 У меня 4 дюйма, стабы от тирано (они длиньше), полет нормальный.
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 14 июня 2011, 20:49:47 У меня 4 дюйма, стабы от тирано (они длиньше), полет нормальный. В смысле линки длиньше? Или сами тяги от терано? Ничего переделывать не пришлось? Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: drim@ющий от 14 июня 2011, 21:03:22 линки делаеш из рулевых тяг и забываеш про них,будеш токо скобы да саму тягу менять после лесных направлений ;)
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 14 июня 2011, 22:18:45 линки делаеш из рулевых тяг и забываеш про них,будеш токо скобы да саму тягу менять после лесных направлений ;) Это как?:)) иметь бы представлние)) кто нибудь у нас делает? Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: drim@ющий от 15 июня 2011, 09:16:56 Это как?:)) иметь бы представлние)) кто нибудь у нас делает? неперевелись еще умельцы в нашем селении :D ,только их поискать надо,работа творческая так сказать ;) Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: киллер от 15 июня 2011, 23:00:19 Со стабилизатором, крен будет сильнее это с какого перепугу?сам придумал?!! Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: MidnightDragon от 15 июня 2011, 23:12:53 Если он будет только на одной оси, то крен будет сильнее при внешнем воздействии (например наезд на припятствие) воздействии на колесо этой оси. Но при том же воздействии на колесо оси без стаба крен будет меньше.
Если машина стоит на поперечном уклоне обоими осями, то без стабов крен будет сильнее. Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Скептик от 16 июня 2011, 07:48:02 это с какого перепугу? ага... сам. сам придумал?!! и тебе не мешало бы подумать :) Стаб ограничивает ход подвески. При переезде через кочки, стаб будет тянуть кузов вниз. А без него, мост просто опустится... Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: масим от 16 июня 2011, 09:10:34 В диагонали-без стаба. При езде по склону с боковым уклоном-со стабом :)
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: sibiryk от 16 июня 2011, 09:15:40 Если предстоял большой путь по дорогам общего пользования скажем в Тымовск то я ставил тягу на линки от Терано без всякой переделки они на + 4 встают как надо а по цене даже дешевле насколько я помню. (это на Сафаре).
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: киллер от 16 июня 2011, 09:38:10 ага... сам. ага, а то, что и верхнее вытягивается и тачку пытается опрокинуть, это типа ничего?!и тебе не мешало бы подумать :) Стаб ограничивает ход подвески. При переезде через кочки, стаб будет тянуть кузов вниз. А без него, мост просто опустится... Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Goorik от 16 июня 2011, 14:23:44 лифт 4" езжу со стабами с удлиненными линками, ни разу не рвал, хотя по тундре шарахаюсь. Сильные ходы тоже в тундре не нужны, не кроулинг
Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Скептик от 16 июня 2011, 14:27:15 ага, а то, что и верхнее вытягивается и тачку пытается опрокинуть, это типа ничего?! Угу... Эт ты правильно подметил. Стаб пытается перевернуть тачку. Только, нижний. т.к. именно он не дает мосту опуститься и тянет кузов :)Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 16 июня 2011, 14:34:43 ага... сам. и тебе не мешало бы подумать :) Стаб ограничивает ход подвески. При переезде через кочки, стаб будет тянуть кузов вниз. А без него, мост просто опустится... Олега, а что мешает стабу сделать запас? Я просто щас пока воткнул не удлиненный стаб наперед. На трассе просто класс. По асфальту едешь без всяких виляний. Большая разница без него и с ним:) По поводу крена, если одна сторона в колее, а вторая стороно какбэ по сопке едет, без стаба страхово ехать, т.е. поддерживать кузов нечему. Я это так например понимаю :D Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 16 июня 2011, 14:36:25 лифт 4" езжу со стабами с удлиненными линками, ни разу не рвал, хотя по тундре шарахаюсь. Сильные ходы тоже в тундре не нужны, не кроулинг Где удлинял линки? Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Скептик от 16 июня 2011, 14:55:13 Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 16 июня 2011, 15:36:06 Смысл пропадает. тобишь получится что есть стабы, что их нет? Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Скептик от 16 июня 2011, 15:44:49 тобишь получится что есть стабы, что их нет? Не... он, конечно, будет работать. Но только после того, как выберет свободный запасНазвание: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Goorik от 16 июня 2011, 16:39:00 Где удлинял линки? уже были с япии удлинены но там делов немного, фото могу показать Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 16 июня 2011, 22:43:13 уже были с япии удлинены буду признателен:)но там делов немного, фото могу показать Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Serg от 17 июня 2011, 10:22:29 В смысле линки длиньше? Или сами тяги от терано? Ничего переделывать не пришлось? Заднии линки от терано не знаю за 21 кузов, а от 50 кузова длинее на 50мм чем на сафаревский... Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Goorik от 17 июня 2011, 14:18:20 лови
[вложение удалено Администратором] Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Goorik от 17 июня 2011, 14:23:17 вот получше фото
[вложение удалено Администратором] Название: Re: тяги поперечной устойчивости (стабилизаторы) 80ка 4" Отправлено: Несогласный_Я от 17 июня 2011, 23:33:58 |