Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: ВВС от 29 октября 2015, 21:12:06



Название: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: ВВС от 29 октября 2015, 21:12:06
Недавно заинтересовал вопрос. Если на прадо 78 поставить главный тормозной и вакуумник от ленда 80 тормоза будут работать продуктивнее. Помоему на драйве об этом вскольз читал Может у кого нибудь ест опыт в этом вопросе?


Название: Re: вопрос по тормОзам прадо
Отправлено: челлини от 29 октября 2015, 21:49:16
Если выкинуть нах колдуна, перебрать суппорта и главный тормозной, поставить новые тормозные диски и новые колодки, вот тогда и будут твои тормоза работать правильно.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: Банкир от 29 октября 2015, 22:36:23
Выкидывание колдуна не всегда приводит к эффективной работе тормозов


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: serg_49 от 29 октября 2015, 22:41:51
Если выкинуть нах колдуна, перебрать суппорта и главный тормозной, поставить новые тормозные диски и новые колодки, вот тогда и будут твои тормоза работать правильно.

Я бы лучше колдуна отрепетировал согласно лифту


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: челлини от 30 октября 2015, 07:12:49
Выкидывание колдуна не всегда приводит к эффективной работе тормозов
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: U_Gorec от 30 октября 2015, 09:20:59
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
+1 :scratch_one-s_head:


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: внедорожник от 30 октября 2015, 14:38:59
Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше.
Не факт,что при любых условиях торможения.
Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов.
В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник.
Но вот незадача.Только в определенных условиях.
То же самое относится и к системе тормозов без колдуна.
У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: челлини от 30 октября 2015, 15:43:38
Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше.
Не факт,что при любых условиях торможения.
Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов.
В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник.
Но вот незадача.Только в определенных условиях.
То же самое относится и к системе тормозов без колдуна.
У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Сергей, я знаю автора и его машину, знаю как и когда она используется. Машина как и у меня, чисто выходного дня и для поездок не по асфальту.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: Rhino от 30 октября 2015, 16:22:19
Колдун не колдун...вот у меня он не выкинут и неотрегулирован под лифт...казалось бы, задние тормоза нифига не тормозят....зато стачиваются махом:)


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: масим от 30 октября 2015, 16:49:32
на 4х машинах выкинул, все довольны. То что тормоза становятся лучше-факт!
Ты автосервис открыл?  :)


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: масим от 30 октября 2015, 16:50:23
Я бы уточнил,при каких условиях тормоза без колдуна становятся лучше.
Не факт,что при любых условиях торможения.
Не вводите в заблуждение всех пользователей тормозов.
В курсе,что самые эффектиыные тормоза это ручник.
Но вот незадача.Только в определенных условиях.
То же самое относится и к системе тормозов без колдуна.
У самого нет его.Но советовать всем его выкинуть не буду,особенно на повседневных машинах и машинах,используемых и зимой.
Уточнение к месту, а то форум много народу читает, начнуть удалять и по поводу и без него  :D


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: челлини от 30 октября 2015, 20:18:30
Ты автосервис открыл?  :)
можно и так сказать.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: ВВС от 30 октября 2015, 21:40:23
колдун колдуном, если его выкинут как я понимаю все четыре должны одновременно тормозит, а зимой это чреват заносов как я понимаю. Ну все таки ест смысл мнят главный тормозной и вакуумник. Смысл предполагается в том, что там эти агрешаты сами в размерах больше и от этого производительность должна повыситься. От того же ситочника исходила информация о том, что тормоза на прадиках с двигой Кзт более эффективней ем на 2 л т. Смысл может быть в том, что один движок мощнее и веселее второго и нужно больше тормозных усилий, то же самой и на более тяжелых лендах     


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: Газ66 от 30 октября 2015, 23:35:08
А что в вашем понятии производительность? Рабочие не менялись,трубки не менялись.Допустим рабочему надо на сработку 5 кубиков так какая разница чем вы ему их дадите родным или от камаза.А вот эффективность!! возможно изменится.Только куда - хрен знает.Вакуум больше - сила с которой он давит больше.Удаление колдуна (как уже сказали) иногда чреевато и может вылезти боком.Такая замена только на твоей совести и сам решай менять или нет.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: ВВС от 31 октября 2015, 20:50:43
заменить рабочий и вакуумник, давить  на поршеньки будет больше давления так сказать и за счет этого повысится эффективность торможения, т.е. будет быстрее тормозить. 


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: внедорожник от 31 октября 2015, 21:41:35
Чего то меня сомнения берут.Где то в этой теории не состыковка.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: внедорожник от 31 октября 2015, 21:42:56
Сергей, я знаю автора и его машину, знаю как и когда она используется. Машина как и у меня, чисто выходного дня и для поездок не по асфальту.
В наших машинах наверное это лучшее конструктивное решение.
Для повседневки я бы не советовал


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: масим от 31 октября 2015, 22:33:36
заменить рабочий и вакуумник, давить  на поршеньки будет больше давления так сказать и за счет этого повысится эффективность торможения, т.е. будет быстрее тормозить. 
чтобы увеличить давление на рабочие поршни, нужно УМЕНЬШИТЬ диаметр главного цилиндра, либо увеличивать количество рабочих поршней. Но тогда может не хватить рабочего обьема ГТЦ.
Либо увеличивать размер вакуумника. Но не думаю, что он не справляется с этим.


Название: Re: вопрос по тормазам прадо
Отправлено: SK от 01 ноября 2015, 09:16:44
От 80 помоему такой же вакум как на прадо кз. У меня стоял от лт ( он меньше) и от кз, разницы не заметил.