Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: BOBS от 15 октября 2015, 07:42:29



Название: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: BOBS от 15 октября 2015, 07:42:29
В общем не так давно столкнулся с тем что бензиновые топливные баки подвержены корозии из нутри.
Так вот, удалить эту ржавчину можно двумя способами, дедовским, это когда засыпают во внутрь мелкий щебень или гайки,и начинают активную тряску, потом соответственно промывают. Второй способ гидролизный, описывать долго, кому интересно почитайте в нете.
Суть вопроса в чем, насколько я понимаю, после этих обработок остаётся голый метал,который ещё больше будет подвергаться корозии......сижу и думаю, чем можно обработать бак из Нутри, что бы больше не образовывалась корозия ???????
Вроде как есть химия типа преобразователей ржавчины, но как потом будет вести себя эта химия с бензином? Может кто сталкивался с подобным, или есть какие либо идеи.....


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: Газ66 от 15 октября 2015, 09:34:22
преобразователь это ортофосфорная кислота в разных концентрациях,только она вступает в реакцию с оксидом железа(ржа) и нейтральна к самому железу.В итоге реакции у тебя на выходе опять чистое железо.Защитить его можно только двумя способами -электролизно оцинковать или механически облудить. как-то так!


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: BOBS от 15 октября 2015, 11:07:54
преобразователь это ортофосфорная кислота в разных концентрациях,только она вступает в реакцию с оксидом железа(ржа) и нейтральна к самому железу.В итоге реакции у тебя на выходе опять чистое железо.Защитить его можно только двумя способами -электролизно оцинковать или механически облудить. как-то так!
Можно поподробнее о процессе оцинкованния?


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: Банкир от 15 октября 2015, 11:52:29
Да свари из нержи


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: U_Gorec от 15 октября 2015, 13:35:53
Где-то читал про старую технологию обработки (промывки) бакелитовым лаком, только его еще найти (лак этот) надо. ???
А еще найти место, где бензобак нужного размера прогреть хорошо смогут, чтоб лак затвердел раз и навсегда (типа большой хорошей печи). :(


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: Газ66 от 15 октября 2015, 15:05:55
Можно поподробнее о процессе оцинкованния?
процесс технически сложный,высокое напряжение,цинковые электроды и тд. гугель в помощь.
Подумай лучше в сторону лаков и эпоксидов, хотя для этих процедур потребуется вскрытие бака.
свари из нержи и объём увеличишь.


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: Индеец от 16 октября 2015, 20:21:48
мож замена бака?


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: Gottfrid от 16 октября 2015, 22:26:57
В общем не так давно столкнулся с тем что бензиновые топливные баки подвержены корозии из нутри.
Так вот, удалить эту ржавчину можно двумя способами, дедовским, это когда засыпают во внутрь мелкий щебень или гайки,и начинают активную тряску, потом соответственно промывают. Второй способ гидролизный, описывать долго, кому интересно почитайте в нете.
Суть вопроса в чем, насколько я понимаю, после этих обработок остаётся голый метал,который ещё больше будет подвергаться корозии......сижу и думаю, чем можно обработать бак из Нутри, что бы больше не образовывалась корозия ???????
Вроде как есть химия типа преобразователей ржавчины, но как потом будет вести себя эта химия с бензином? Может кто сталкивался с подобным, или есть какие либо идеи.....
Ржа образуется за счет нарушения цыкла топлива и его хранения...


Название: Re: Вопрос; Борьба с коррозией в топливном баке. Как?
Отправлено: саня-л от 26 ноября 2015, 11:59:49
А я по молодости делал так- аккум. два провода. один на металл на второй кусок цинка(корпус батарейки круглой) завернутый в  слой стеклоткани смоченной соляной кислотой. где плюс- минус не помню.но это определяется сразу. ибо процесс идет прямо на глазах. Метал конечно должен быть очищен. покрытие происходит оч. быстро. воняет только ужаснах. распиратор нужен как минимум. ине курить ибо водород.