Южно Сахалинский Джипер Клуб

Общение => Болтовня => Тема начата: BULLDOG от 07 сентября 2015, 09:46:42



Название: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 07 сентября 2015, 09:46:42
Ищу толкового ,опытного автоюриста для консультаций по изменению конструкции автомобиля и возможно предоставления моих интересов в суде


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Hans_Holbein от 07 сентября 2015, 13:24:01
Проблемы с ГИБДД?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 07 сентября 2015, 17:03:47
Да


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: SK от 07 сентября 2015, 17:11:52
Да
Поделись


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Eliminator от 07 сентября 2015, 17:23:23
Поделись
+1 а то «ходишь в школу ходишь...» (с)


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 07 сентября 2015, 17:26:20
Делиться пока особо не чем .


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: КОЧЕВНИК от 08 сентября 2015, 00:40:54
Если есть проблема, то уже есть чем делиться. При желании. Сомневаюсь, что на Сахалине есть хоть какой-то юрист, обладающий опытом в подобных вопросах. 


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 08 сентября 2015, 05:15:08
Если есть проблема, то уже есть чем делиться. При желании. Сомневаюсь, что на Сахалине есть хоть какой-то юрист, обладающий опытом в подобных вопросах. 
вся проблема заключается в глушителе. 500 рупей мне не жалко оплатить в казну  а демонтировать глушитель ну ни как не охота и нет желания


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Жиглипуф от 08 сентября 2015, 06:16:49
14 числа у пузотере будет заседание в Областном суде. Ждать решения у них только, если выиграют, то проще


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 08 сентября 2015, 06:47:11
Вчера было выиграно одно дело в Городском суде.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 сентября 2015, 08:07:03
вся проблема заключается в глушителе. 500 рупей мне не жалко оплатить в казну  а демонтировать глушитель ну ни как не охота и нет желания

В этом вопросе тебе не поможет никакой юрист . Это решение пойдёт поверх закона в любом случае....
Но это всего лишь , моё мнение ИМХО


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 08 сентября 2015, 08:59:09
Посмотрим


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 сентября 2015, 10:22:27
Посмотрим


Я уже насмотрелся  :)  мне 43  ;)


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 08 сентября 2015, 11:12:06
Я пока молод . 39 всего


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: КОЧЕВНИК от 08 сентября 2015, 23:32:41
вся проблема заключается в глушителе. 500 рупей мне не жалко оплатить в казну  а демонтировать глушитель ну ни как не охота и нет желания
Ёлы-палы, я то думал,что все гораздо серьезней...


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: КОЧЕВНИК от 08 сентября 2015, 23:37:07
В этом вопросе тебе не поможет никакой юрист . Это решение пойдёт поверх закона в любом случае....
Но это всего лишь , моё мнение ИМХО
Почему в любом?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 05:50:32
Ёлы-палы, я то думал,что все гораздо серьезней...
тут уже дело принципа


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: челлини от 09 сентября 2015, 06:58:43
Почему в любом?
распоряжение врио это, поэтому всем пох на закон и в судах дела по изменениям в конструкцию висят мёртвым грузом и постоянно переносятся. По крайней мере у меня на работе чел, его так же натянули за глушак, он пошёл в суд и уже 3 месяца спокойно ездит по справке. Суд постоянно переносится.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Nagai от 09 сентября 2015, 09:22:10
ладно когда кетай ревущий у стритсракеров на 1.5. кубовых машинах отрывали. Сейчас они реально перегибают,  и sti и Evo. итд натягивают с адекватным выхлопом. До нас добрались. причем у большинства тоже адекватный выхлоп из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали.
Дальше точно так же могут начаться гонения на лифт комплекты,  резину, силовуху....
P.S. был бы очень рад видеть здесь любую инфу по движению этого вопроса в юридической плоскости.  Ссори за много букв.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 11:53:59
Букв не много . У меня бумаг ото всюду уже пачка. Если глушитель заводской уже попроще. Для положительного результата в суде надо иметь защитника и экспертизу от независимого эксперта и с инжапана или амаямы схему глушителя с данными . Положительные результаты в суде есть . Сейчас будут подавать бумаги на возмещение ущерба .


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: челлини от 09 сентября 2015, 12:24:51
     Сейчас будут подавать бумаги на возмещение ущерба .
вот это правильно. И на лицо, составившее протокол тоже подавать встречный иск, за незаконные требования и компенсацию морального вреда.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Банкир от 09 сентября 2015, 12:33:36
вот это правильно. И на лицо, составившее протокол тоже подавать встречный иск, за незаконные требования и компенсацию морального вреда.

Ну как бы это не встречным иском называется. И ответственность несет не должностное лицо, а его работодатель в лице государевых служб


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: челлини от 09 сентября 2015, 12:59:53
Ну как бы это не встречным иском называется. И ответственность несет не должностное лицо, а его работодатель в лице государевых служб
лицо, представляющее власть, является прямым участником конфликта. Составлял он, подписывал протокол тоже он. Отвечать ему. Не буду же я на всё гибдд в суд подавать! Представлять закон и не знать закона это нонсенс. К как там называются эти иски мне пох, смысл понятен.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 13:03:50
вот это правильно. И на лицо, составившее протокол тоже подавать встречный иск, за незаконные требования и компенсацию морального вреда.
так и будет . С Гибдд взыскать не получится .только с Минюста а они с сотрудника


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Nagai от 09 сентября 2015, 13:39:23
у меня тоже заводской,  пока попадались адекватные гайцы. но чую что еще от силы неделю...и выпишут предписание.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: SK от 09 сентября 2015, 13:59:39
у меня тоже заводской,  пока попадались адекватные гайцы. но чую что еще от силы неделю...и выпишут предписание.
Юр не понял, если заводской, за что предписание? Или у тебя заводская банка?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: челлини от 09 сентября 2015, 14:44:01
так и будет . С Гибдд взыскать не получится .только с Минюста а они с сотрудника
давай, не оставляй это так. Буду следить за этой темой внимательно. Очень интересно чем это всё закончится.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 17:18:42
Всё это дороговато для доказательств


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Nagai от 09 сентября 2015, 18:00:49
есть детали, что ставятся так сказать "bolt on" без сварки болгарки напильника... у меня глушак не родной( не с завода), но с завода по изготовлению глушаков. именно под мою машину, все крепления, резинки, фланцы... заканчивается хром. банкой.все из нержи. такой пришел из Японии.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 18:45:46
есть детали, что ставятся так сказать "bolt on" без сварки болгарки напильника... у меня глушак не родной( не с завода), но с завода по изготовлению глушаков. именно под мою машину, все крепления, резинки, фланцы... заканчивается хром. банкой.все из нержи. такой пришел из Японии.

точно так же и у меня. Дело времени и тебя стопорнут  гайцы. Я уже с бумагами пока нет суда полтора месяца езжу.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Nagai от 09 сентября 2015, 19:21:24
на днях наберу, сфотать комплект бумаг,  чтоб заранее чего можно собрать


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Jimny от 09 сентября 2015, 20:47:32
У меня знакомый ездит на джимнике с неоригинальным глушителем,заказывал с японии ,болт-он(фирма) ,все на своих креплениях ,на своем месте вся конструкция,измерял звук на техосмотре,все проходит по параметрам допустимым,в итоге останавливают его и выписывают предписание за изменения конструкции,они ему так и сказали после,иди судись а  к нам какие претензии?!
По мне, бред полнейший,почти все машины с изменениями конструкциями,если глушитель заводской фирменный,именно для этой машины и подходит по техосмотру,что тогда надо??
Да и вообще как на глаз определяют они оригинал глушитель или нет?,есть машины с завода уже прокачены с хромированными глушителями,например мерседес брабус и прочие авто...


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Жиглипуф от 09 сентября 2015, 20:53:04
Акция же..... временная.  У меня банка на выходе, сам приварим, но трасса вся родная, не шумит, не пердит . Пока езжу


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: масим от 09 сентября 2015, 20:56:31
У меня знакомый ездит на джимнике с неоригинальным глушителем,заказывал с японии ,болт-он(фирма) ,все на своих креплениях ,на своем месте вся конструкция,измерял звук на техосмотре,все проходит по параметрам допустимым,в итоге останавливают его и выписывают предписание за изменения конструкции,они ему так и сказали после,иди судись а  к нам какие претензии?!
По мне, бред полнейший,почти все машины с изменениями конструкциями,если глушитель заводской фирменный,именно для этой машины и подходит по техосмотру,что тогда надо??
Да и вообще как на глаз определяют они оригинал глушитель или нет?,есть машины с завода уже прокачены с хромированными глушителями,например мерседес брабус и прочие авто...
одно дело с завода, а другое дело-заводское, но заводом не устанавливаемое. Вот и дрюкают.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Jimny от 09 сентября 2015, 21:08:25
одно дело с завода, а другое дело-заводское, но заводом не устанавливаемое. Вот и дрюкают.
99% машин с изменениями конструкциями..
Странно,в Японии прокатывает с их строгими законами,зато у нас в России  где элементарно дорог нет,все запрещают.. :-\ :-\ :-\
Страна дэбилов в государстве!


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: sergio1982sk от 09 сентября 2015, 21:08:45
Читаю вас, пытаюсь понять логику власть имущих. Объясню: имеется перечень неисправностей, при которых эксплуатация запрещена, имеется единственное требование по глушителям - норматив шумности. Представить какие ещё возможны требования к глушаку - не могу.
С таким подходом, что ни одной гайки менять нельзя?
Предположим, найдётся какой-то ведомственный норматив на эту тему. Но есть же п.2 ст. 209 гк о содержании права собственности и она имеет большую силу:
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом,  отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: масим от 09 сентября 2015, 21:16:59
Ввносить изменения в конструкцию нельзя. Поменял колесо на другой размер-изменил.
так-же и с выхлопом.
Подозреваю, что скоро и за лифтованных возьмутся.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: SK от 09 сентября 2015, 21:18:05

По мне, бред полнейший,почти все машины с изменениями конструкциями,если глушитель заводской фирменный,именно для этой машины и подходит по техосмотру,что тогда надо??

Интересно что за фишка у них? Зачем им это? ведь это не несет каких либо последствий...


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Jimny от 09 сентября 2015, 21:20:01
Интересно что за фишка у них? Зачем им это? ведь это не несет каких либо последствий...
Просто очередной за..б :-\ типо работают..


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: sergio1982sk от 09 сентября 2015, 21:24:04
1. Ввносить изменения в конструкцию нельзя. Поменял колесо на другой размер-изменил.
так-же и с выхлопом.
2. Подозреваю, что скоро и за лифтованных возьмутся.
1. Можно! См.ст.209ГК (содержание права собственности). Отсутствие же порядка определения пригодности таких изменений (т.е. подзаконного акта) не может ограничить права, основанные на законе.
2. Уверен в этом. И тут мои соображения сходны с тем, что я изложил выше.
3. "Правовая неопределённость" - один из факторов сохранения околоштатных колёс.
П.С. После лифта буду вынужден их сохранять для особо настойчивых органов государства именно по этой причине.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: sergio1982sk от 09 сентября 2015, 21:36:18
Впрочем, имеются обоснованные сомнения, что будет так как я описал. Я думаю, Александр [SK] со мной очень согласится. Имеется и ряд других основнаний так полагать.
Дел такой категории пока не было. Как мне предварительно представляется, тут нужно оспаривать действия / бездействие должностного лица.

П.с. у самого вчера гофра прогорела - рычит на всю округу. Интересно, что важнее стандартный глушак или переваренной, но тихий?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 21:38:11
Ввносить изменения в конструкцию нельзя. Поменял колесо на другой размер-изменил.
так-же и с выхлопом.
Подозреваю, что скоро и за лифтованных возьмутся.
к изменениеям конструкции при которой не разрешена эксплуатация относятся тормозная система и система отработанных газов.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Jimny от 09 сентября 2015, 21:41:42
к изменениеям конструкции при которой не разрешена эксплуатация относятся тормозная система и система отработанных газов.
Я об этом-же,они там гонят..


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: sergio1982sk от 09 сентября 2015, 21:44:47
к изменениеям конструкции при которой не разрешена эксплуатация относятся тормозная система и система отработанных газов.
Ремонт Авто запрещен?

Хорошо. Система выпуска состоит конструктивно из выпускного коллектора, одного или двух катализаторов, трубы, резонатора,  и глушака. Меняем один глушак на другой, но описанная конструкция системы сохранена. Где тут изменения конструкции????


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 09 сентября 2015, 22:55:48
Ремонт Авто запрещен?

Хорошо. Система выпуска состоит конструктивно из выпускного коллектора, одного или двух катализаторов, трубы, резонатора,  и глушака. Меняем один глушак на другой, но описанная конструкция системы сохранена. Где тут изменения конструкции????
читаем ещё раз внимательно . Вся система такая же только из нержавейки.а это изменение . Без вопросов и проблем только покрытие(цинк и т.пт.п.)


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Рыбак от 09 сентября 2015, 23:05:39
читаем ещё раз внимательно . Вся система такая же только из нержавейки.а это изменение . Без вопросов и проблем только покрытие(цинк и т.пт.п.)
может лучше акцент ставить на то что изменение не мог на глаз определить инспектор в связи со своей не компетенцией  и не знание заводских исполнений и обжаловать его действия?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 10 сентября 2015, 06:36:31
может лучше акцент ставить на то что изменение не мог на глаз определить инспектор в связи со своей не компетенцией  и не знание заводских исполнений и обжаловать его действия?
у меня к Гайцу это был первый вопрос . Какое образование ?ответ был  -юридическое .  Отправлял на прохождение ТО . Он был послан мной со своим То. Так же пришёл ответ на мою жалобу от начгибдд что это всё законно . Просто произвол на дороге


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Рыбак от 10 сентября 2015, 09:59:50
у меня к Гайцу это был первый вопрос . Какое образование ?ответ был  -юридическое .  Отправлял на прохождение ТО . Он был послан мной со своим То. Так же пришёл ответ на мою жалобу от начгибдд что это всё законно . Просто произвол на дороге

выкладывай ответ почитаем


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: масим от 10 сентября 2015, 12:22:38
Ремонт Авто запрещен?

Хорошо. Система выпуска состоит конструктивно из выпускного коллектора, одного или двух катализаторов, трубы, резонатора,  и глушака. Меняем один глушак на другой, но описанная конструкция системы сохранена. Где тут изменения конструкции????
ты поменял один на ДРУГОЙ )))


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Nagai от 10 сентября 2015, 17:43:22
тут еще вот какой подвох есть, допустим поедет для " повторного ТО " на пункт сверки. а там принципиальные гайцы начинают находить силовой обвес, лифт,бодик и дальше по списку...
т.е. готовишся по полной оспаривать глушак,  а там, что называется стрижка только началась


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Johnni от 10 сентября 2015, 17:50:07
тут еще вот какой подвох есть, допустим поедет для " повторного ТО " на пункт сверки. а там принципиальные гайцы начинают находить силовой обвес, лифт,бодик и дальше по списку...
т.е. готовишся по полной оспаривать глушак,  а там, что называется стрижка только началась
ТО и ГИБДД теперь не пересекаются


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Nagai от 10 сентября 2015, 18:32:35
Женя,  я так понял они при наличии претензии они не на пункт ТО везут, а к себе типа на " сверку " или нет?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 11 сентября 2015, 11:43:27
Женя,  я так понял они при наличии претензии они не на пункт ТО везут, а к себе типа на " сверку " или нет?
отправляют на Комсомольскую в пункт технического осмотра.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Johnni от 11 сентября 2015, 11:57:20
отправляют на Комсомольскую в пункт технического осмотра.
на Комсомольской ТО делает такой же частник.
и каким образом они могут навязать именно его?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 11 сентября 2015, 14:41:49
на Комсомольской ТО делает такой же частник.
и каким образом они могут навязать именно его?
с этим вопросом не ко мне. Я послал и всё.


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: Johnni от 11 сентября 2015, 15:02:33
с этим вопросом не ко мне. Я послал и всё.
в какой форме было указано на явку именно на этот пункт ТО?


Название: Re: Автоюрист
Отправлено: BULLDOG от 11 сентября 2015, 17:06:29
в какой форме было указано на явку именно на этот пункт ТО?
предложили в устной форме. В устной и  отправил их