Название: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 23 августа 2015, 08:50:34 добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: mgk (Сталкер) от 23 августа 2015, 09:10:46 Какой размер резины ( особенно ширина)?
Какой лифт подвески? Что с панарами делал? Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: масим от 23 августа 2015, 09:32:47 Люфты, углы, ширина, давление.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Виктор Сахалинец от 23 августа 2015, 13:18:29 добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы. Двигатель заглушен один рулит право-лево до появления реакции колес второй сидит перед машиной смотрит где люфтит. он может быть где угодно. Ну и не забываем про кастор если слово не знакомо гугл в помощь У меня был люфт в панаре. Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Alex от 23 августа 2015, 19:55:23 У меня кастор не правельный был.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: kimsons от 24 августа 2015, 01:24:12 добрый день. Подскажите советом, поделитесь опытом. Имею 78 прадо. Проблема с управлением машины заключается в следующем. Машину как бы приходится ловить по дороге. Когда дорога ровная, хороший асфальт все хорошо. А вот когда попадаются колеи, большие и маленькие, то при выходе из них машина сама себе ищет дорогу. Меньше такой эффект при попадании в яму, практически нет. Соответственно когда руль поворачиваю идет небольшое запаздывание. Необходимость быть всегда начеку напрягает, может закончиться плохо и заставляет искать решение проблемы. у меня так было пока кастор не выставил правильно. А ещё могут салейнтблокт мертвые вести так.Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 24 августа 2015, 16:44:26 Колеса 35, на 13,5 на 15, лифт 2 дюйма подвеска и 2 бодик. Панары были удлиннены. еще проставочки на ступицах стоят. На сколько могу понять при лифте 2 дюйма подвески кастор можно оставлять в стандартном положении? Или его всетаки выравнивать, салейнблоками или пластинами. Саленблоки полеуретановые, им в принципе полутора лет еще нет. Если они о чем не подумал, то саленблоками смещенными можно двух зайцев убить. В панаре один который разборный сайлен был заменен, так как там люфтило, может и противоположный этим добило. Короче надо по сайленам пробежаться. Люфтов в подшипниках нет. Возможен люфт в рулевом редукторе? Всем спасибо за советы и высказанные мнения. Будем искать такого же но с крыльями.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: mgk (Сталкер) от 24 августа 2015, 20:29:00 Резина широкая, попробуй штатную поставить и прокатиться
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Алексеич от 24 августа 2015, 21:01:47 у меня так было пока кастор не выставил правильно. А ещё могут салейнтблокт мертвые вести так. У меня сайлент блоков практически нет. Мосты выкатывал, из лыж все вылетело, когда лыжи назад ставил всю труху назад вставил,и до сих пор езжу, хреново конечно, но машина идет ровно. Есть биение руля, но там скорее всего балансировка колес. Резина штатная, лифт примерно 2-3 Возможен люфт в рулевом редукторе? Всем спасибо за советы и высказанные мнения. Будем искать такого же но с крыльями. Скорее всего.Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 24 августа 2015, 23:25:27 вот когда я ездил на 33 на 12,5 на 15 все было в норме, даже с дохлым демпфером Сейчас их стоит два. Я тоже думал про резину, но это так сказать неуправляемость со временем начала более проявляться все более и более. Были мысли старк приобрести, где ширина 14,5, что будет тогда. Всегда считал, что ширина колес это плюс. Даже диски под такую резину приобрел.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Димон 015 от 25 августа 2015, 05:42:48 по асвальту гуляет или по грунтовке
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: челлини от 25 августа 2015, 06:46:40 вот когда я ездил на 33 на 12,5 на 15 все было в норме, даже с дохлым демпфером Сейчас их стоит два. Я тоже думал про резину, но это так сказать неуправляемость со временем начала более проявляться все более и более. Были мысли старк приобрести, где ширина 14,5, что будет тогда. Всегда считал, что ширина колес это плюс. Даже диски под такую резину приобрел. Володя, не нужны тебе старки, поверь мне.Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 25 августа 2015, 08:16:40 гуляет помоему и на асфальте и по грунтовке, когда есть какие-о канавки и колеи, машина выскакивает из колеи сама и не в ту сторону куда рулит водитель. Беглый непрофессиональный осмотр показал стук в рулевом редукторе при повороте руля в заглушенном состоянии. он у меня еще немного по горизонтали подтекает. Может в нем собака порылась, попробовать люфт убрать или в потроха лезть.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Юстас от 25 августа 2015, 11:21:42 гуляет помоему и на асфальте и по грунтовке, когда есть какие-о канавки и колеи, машина выскакивает из колеи сама и не в ту сторону куда рулит водитель. Беглый непрофессиональный осмотр показал стук в рулевом редукторе при повороте руля в заглушенном состоянии. он у меня еще немного по горизонтали подтекает. Может в нем собака порылась, попробовать люфт убрать или в потроха лезть. Откинь рул тягу от сошки редуктора и подёргай за сошку. Сразу увидеш есть люфт или нет. Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: kimsons от 25 августа 2015, 22:18:43 гуляет помоему и на асфальте и по грунтовке, когда есть какие-о канавки и колеи, машина выскакивает из колеи сама и не в ту сторону куда рулит водитель. Беглый непрофессиональный осмотр показал стук в рулевом редукторе при повороте руля в заглушенном состоянии. он у меня еще немного по горизонтали подтекает. Может в нем собака порылась, попробовать люфт убрать или в потроха лезть. может у тебя панары по разному выставлены? Машина боком едит?Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 26 августа 2015, 12:46:34 панары по длинне одинаковые. Подтянул немного рулевой редуктор, сначала показалось, что болтанка ушла. Но это оказался только желаемый эффект. дело было помоему не в нем. Будем дальше искать. Кстати по асфальту гуляет больше всетаки.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Hans_Holbein от 26 августа 2015, 14:45:53 Смотри внимательно наконечники и сайленты
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 29 августа 2015, 06:23:07 сайлены в лыжах нормальные, без трещин и иной выработки, хочу поменять крестовины на рулевом кардане и есть грех в панаре видимо с той стороны где сайленблок двойной незпресовывающийся, уж подозрительно там разгулялось.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: челлини от 29 августа 2015, 09:45:39 Вывеси полностью морду и шевели колёса. Смотри где люфт, там и причина.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Hans_Holbein от 29 августа 2015, 10:07:13 Саленты на панаре видно, когда машина стоит на твердом и кто-нибудь руль крутит туда-сюда на четверть или пол оборота
В панаре вообще ничего гулять не должно, все должно быть жестко Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Hans_Holbein от 29 августа 2015, 10:11:37 сайлены в лыжах нормальные, без трещин и иной выработки, хочу поменять крестовины на рулевом кардане и есть грех в панаре видимо с той стороны где сайленблок двойной незпресовывающийся, уж подозрительно там разгулялось. Рулевой кардан тут точно не причемНазвание: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 31 августа 2015, 11:14:46 значит точно панара, хочу переделать это крепление, например как на 80 ленде.
Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: Hans_Holbein от 31 августа 2015, 17:06:27 значит точно панара, хочу переделать это крепление, например как на 80 ленде. чем тебя родное не устраивает?у меня на 39-х колесах нормально сайленты живут Название: Re: проблема с рулевым управлеием Отправлено: ВВС от 02 сентября 2015, 08:41:00 как устроены сайлены на сафари не знаю. Но у меня на прадо один впресованный сайленблок, он у рамы, а второй на мосту без внешней металлической оболочки, т.е. внутренняя оболочка под "болт есть". Внешняя рабочая поверхность резина, она непосредственно трется о "кольцо" панары. Мне кажется, что на этом кольце выработка. Тут или менять панару, а она уже сделана разборной, что очень не хочется. Или изменять крепление. Снятие противоположного конца панары показало хорошее состояние сайлена.
|