Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: sergio1982sk от 06 июля 2015, 13:58:20



Название: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 13:58:20
Прошу подсказать, чем (каким инструментом) можно порезать (проредить) протектор шин?
Мне в голову приходит только две идеи:
1. идея заточить долото перфоратора (это у меня есть) и пользовать в режиме удара без вращения.
2. наварить на хвостовик перфоратора режущую часть от стамески (это тоже есть). Наварится ли сваркой?
Других идей у меня нет. Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998
Шины пока не покупал, но чувствую, что придется, т.к. пластик (фендера) на машине явно лишний, клиренс - никуда не годится вообще, да и вообще нужен третий комплект.

Думаю, может как-то с другим инструментом подойти к проблеме? Перед глазами еще электролобзик маячит, но как его использовать под эту задачу - вообще не соображу.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Банкир от 06 июля 2015, 13:59:57
Нормальную резину возьми, ненужная эта долботня


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 14:01:01
Нормальную резину возьми, ненужная эта долботня
Хочу сделать именно так, как заявлено в топе.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: MADGONG от 06 июля 2015, 14:01:26
Резину режимом удара ;D ;D ;D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 14:02:22
Резину режимом удара ;D ;D ;D
Хорошо, но порезать-то протектор чем? Каким инструментом?
И что уважаемый скажет на это:
https://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw ?


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Artem от 06 июля 2015, 14:09:41
а зачем? и над какой резиной хочешь издеваться?


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Nikita от 06 июля 2015, 14:10:42
Берешь стамеску, китайскую газовую горелку на балон, и алга!


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 14:11:34
Берешь стамеску, китайскую газовую горелку на балон, и алга!
То есть удар с нажатием не нужен?


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Nikita от 06 июля 2015, 14:15:26
Нет, правда этот способ долгий и трудоемкий.
Можешь заточить лопатку перфоратора, режим молотка, ведро мыльного раствора и снова алга!


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Nikita от 06 июля 2015, 14:17:32
https://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw :D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 14:18:58
а зачем? и над какой резиной хочешь издеваться?
Артем!
Хочу форвард-сафари 500 (33-12,5/15) заказать и порезать, сделать третий комплект к имеющимся двум (31-10,5/15 шип и стертая чинаМТ). Переплачивать за бренд - не хочу. Давно думаю над проблемой. Несоответствие размера (меньше заявленного), дубовость резины - для меня скорее плюсы, ибо не пропороть и меньше проблем с лифтом, меньше нагрузка на полуоси, наличие дееспособной запаски из 31го комплекта (невелика раазниа высоты).
Повседневное движение будет также на чинаМТ 31 до полного их износа, потом надену АТ того же калибра.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 14:23:54
Нет, правда этот способ долгий и трудоемкий.
Можешь заточить лопатку перфоратора, режим молотка, ведро мыльного раствора и снова алга!

https://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw Веселый

Спасибо Вам большое Никита! Мне это и требовалось понять.
Для меня вопрос исчерпан 100%. Сделаю как будут финансы.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Artem от 06 июля 2015, 14:35:50
Как раз нагрузка на полуоси очень даже будет, т.к. вес их очень огромен.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 14:43:59
Как раз нагрузка на полуоси очень даже будет, т.к. вес их очень огромен.

Может быть ты и прав, но давай не будем спорить. Не хочу делать очередной ср.ч. Я ответ по методу прореживания получил точно так как и предполагал в замыслах.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: tom cat от 06 июля 2015, 15:12:34
Как раз нагрузка на полуоси очень даже будет, т.к. вес их очень огромен.

Артём пусть делает как хочет, нагрузки не будет от лежании резины на балконе или катания по асфальту, на заднем приводе.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Danilov от 07 июля 2015, 01:14:54
Я ответ по методу прореживания получил точно так как и предполагал в замыслах.
[/quote]

Сергей. Ты истенный приверженец своего жанра(сам спросил, сам ответил) монолог


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 07 июля 2015, 03:49:03
Я ответ по методу прореживания получил точно так как и предполагал в замыслах.


Сергей. Ты истенный приверженец своего жанра(сам спросил, сам ответил) монолог

Moи идеи и замыслы подтверждены. Это плохо?


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Obix от 07 июля 2015, 07:19:40
Плохо то, что ты, зная ответ на свой вопрос, людям тут мозги делаешь


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 07 июля 2015, 08:59:07
Плохо то, что ты, зная ответ на свой вопрос, людям тут мозги делаешь

Спасибо Вам большое Никита! Мне это и требовалось понять.
Для меня вопрос исчерпан 100%.
Что ещё добавить? Ответа я не знал, только догадывался.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 07 июля 2015, 10:43:15
Есть такое изобретение, как сабельная пила и потом в хозяйстве пригодится.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 07 июля 2015, 14:01:28
Есть такое изобретение, как сабельная пила и потом в хозяйстве пригодится.
Благодарю, но покупать еще какой-то инструмент для нарезки я не буду, если это можно сделать тем, что есть. Да и шины нужно еще закупить.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 07 июля 2015, 16:12:29
Она потом много где может пригодиться


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 07 июля 2015, 17:20:52
Она потом много где может пригодиться
Я догадываюсь, но у меня квартира - не склад, в гараже ничего ценного не держу, ибо некапитальный он. А инструмента всякого у меня и так дох как много.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: tom cat от 07 июля 2015, 18:40:24
Благодарю, но покупать еще какой-то инструмент для нарезки я не готов. Да и шины нужно еще закупить.

Серёга, ну ты жук хитрозадый, хочешь всё  и нихрена денег не вкладывать, так не бывает. А по существу , поставь резину не прореживая, покатайся, вполне возможно для твоих нужд её без резки хватит, отрежешь хоть одну шашку, назад ходу не будет.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 07 июля 2015, 21:32:21
1. Серёга, ну ты жук хитрозадый, хочешь всё  и нихрена денег не вкладывать, так не бывает.
2. А по существу , поставь резину не прореживая, покатайся, вполне возможно для твоих нужд её без резки хватит, отрежешь хоть одну шашку, назад ходу не будет.
1. Это хорошо или плохо? Я не то, чтоб не хочу вложить ни копейки, но лишнего платить за бренд не буду. Сколько Сильверстоун стоит - известно и без меня.
2. Об этом тоже думаю. Именно в этом вопросе сомневаюсь. Потзывам на средних дорожках оно хорошо бежит.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: maks789 от 07 июля 2015, 21:52:09
отрежешь хоть одну шашку, назад ходу не будет.
ну почему же не будет - можно будет приклеить или пришурупить :D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: oopss от 08 июля 2015, 02:11:00
Сергей, посмотри в сторону CST 888 цена дороже на 1000 р. за колесо, но разница очевидна


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: BOBS от 08 июля 2015, 07:48:41
Сергей, посмотри в сторону CST 888 цена дороже на 1000 р. за колесо, но разница очевидна
m
Согласен недорогая, зубастая резина, с боггером не сравнить конечно, но своих денег она стоит... И гребет довольно таки не плохо  8)


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 08 июля 2015, 08:56:11
Или CST 18


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 08 июля 2015, 12:58:38
Уважаю Ваше мнение, но поступлю именно так, как написал. Вопрос лишь в том, резать или не резать? Если резать, то как и чем?


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Serg от 08 июля 2015, 13:03:38
Вот реально, ЗАЧЕМ??? Если не чем заняться это одно, если вынести мозг другим это другое. Как и говорили Форвард охеренно тяжелая резина, подвеска умрет, CST это лучший вариант. Но тебе все равно


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 08 июля 2015, 13:14:54
Вот реально, ЗАЧЕМ??? Если не чем заняться это одно, если вынести мозг другим это другое. Как и говорили Форвард охеренно тяжелая резина, подвеска умрет, CST это лучший вариант. Но тебе все равно
Сергей!
При временном использовании - не умрет. Хочется ездить по следам асфальта на АТ резине. Вой - в печенках уже. Это раз.
Я только спросил, чем резать и ничего больше. Это два.
Считайте меня маньяком, но хочу русскую резину. Хочу и всё тут. Вопрос о резине не стоит, ибо просить совета по форварду тут - глупо, тут нет пользователей Форварда. Статистику я собрал в другом месте. Это три.

Один вопрос (чем резать) - это что, уже вынос мозга? Мне кажется вынос мозга - это коллективные нападки на любого, кто идет своим путем, не так как другие. Добрый совет я всегда учитываю и запоминанаю, а поучения - оставьте себе.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Томат от 08 июля 2015, 14:05:57
Добрый совет я всегда учитываю и запоминанаю, а поучения - оставьте себе.[/b]
Ну не ври, всем уже давным давно в курсе, что ты учитываешь только те мнения, которые солидарны с твоей фантазией


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 08 июля 2015, 14:18:26
Ну не ври, всем уже давным давно в курсе, что ты учитываешь только те мнения, которые солидарны с твоей фантазией
1. Учитывать =/= (не равно) следовать.  Учитываю, т.е. принимаю к сведению, держу в голове ваш вариант.
2. А что есть такие кто со мной солидарен?!


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Томат от 08 июля 2015, 15:24:09
1. Учитывать =/= (не равно) следовать.  Учитываю, т.е. принимаю к сведению, держу в голове ваш вариант.
2. А что есть такие кто со мной солидарен?!
1. <> и != не равно, а у тебя фигня какая-то :D
2. Да, перечитай свои же сообщения в разных ветках, со словами благодарности за ответ, который тебе хотелось получить :D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: oopss от 08 июля 2015, 17:03:14
Сергей ты думаеш люди тебе дают совет, что бы навредить ? Зачем заниматься онанизмом с резкой резины? Если уже всё придумано! Про балансировку резаной резины вообще молчу :( , ну а если ты всё таки очень упёртый, то ничего немогу пожелать кроме как УДАЧИ


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Johnni от 08 июля 2015, 17:32:57
Сергей ты думаеш люди тебе дают совет, что бы навредить ? Зачем заниматься онанизмом с резкой резины? Если уже всё придумано! Про балансировку резаной резины вообще молчу :( , ну а если ты всё таки очень упёртый, то ничего немогу пожелать кроме как УДАЧИ
Влад, резкой резины занимаются обычно пилоты, для спортивных корчей, и не для общих дорог.
НО!
Сергей всегда идет своим путем - ему мало купить жесткую резину с аЦким весом, и сомнительными внедорожными качествами, он ее еще и порезать хочет  ;D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 08 июля 2015, 17:47:28
Влад, резкой резины занимаются обычно пилоты, для спортивных корчей, и не для общих дорог.
НО!
Сергей всегда идет своим путем - ему мало купить жесткую резину с аЦким весом, и сомнительными внедорожными качествами, он ее еще и порезать хочет  ;D
Куплю-поставлю, мож и резать не придется?!


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 08 июля 2015, 17:49:30
Сергей ты думаеш люди тебе дают совет, что бы навредить ? Зачем заниматься онанизмом с резкой резины? Если уже всё придумано! Про балансировку резаной резины вообще молчу :( , ну а если ты всё таки очень упёртый, то ничего немогу пожелать кроме как УДАЧИ
Чтобы навредить-то  оно вряд ли, но приколоться, как я посмотрю - всегда за.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Дизель от 08 июля 2015, 19:31:05
У меня стоит сафари 500,ахренительно тяжелая,ахренительно гудит после 40 км/ч,балансировать даже не пробовал,благо езжу 60-70.порежешь вообще оглохнешь.а как гребет меня устраивает.тебе точно хватит без нарезки.все равно в ровном поле с блоками садишься


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Danilov от 08 июля 2015, 21:25:15
Сергей, только тебе по секрету. :-Xна Вианоре остался один комплект 33 резины оч интерсного рисунка(не пожалеешь)55 тыс комплект


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 09 июля 2015, 11:55:37
Сергей, только тебе по секрету. :-Xна Вианоре остался один комплект 33 резины оч интерсного рисунка(не пожалеешь)55 тыс комплект
Нах-нах. Если доступно за 30.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Serg от 09 июля 2015, 12:10:29
http://wheel1000size.ru/tires/10719_CST-CL18-gryazevaya-33x11.5D15.html


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Serg от 09 июля 2015, 12:10:46
Самое то тебе 8)


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: масим от 09 июля 2015, 12:18:34
Сережа, поставь себе Ф-бел. Она тяжелая и ничего прореживать не надо.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Serg от 09 июля 2015, 12:18:56
 ;D
Сережа, поставь себе Ф-бел. Она тяжелая и ничего прореживать не надо.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 09 июля 2015, 12:23:25
Спасибо за советы ;D
Но я хочу именно то, что хочу, а не что-то другое. Тут вопрос выбора не стоит, не надо мне, пожалуйста советов по другим шинам, я с ними знаком около года. Поэтому выбор я не обсуждаю.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Petrovitch от 09 июля 2015, 12:49:45
так и делай что хочешь, когда хочешь и чем хочешь, зачем вопросы задавать? ;D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 09 июля 2015, 12:57:46
Вопрос был:
Прошу подсказать, чем (каким инструментом) можно порезать (проредить) протектор шин?
Мне ответили. Остальное - ни к чему.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Виктор Сахалинец от 09 июля 2015, 13:00:38
Спасибо за советы ;D
Но я хочу именно то, что хочу, а не что-то другое. Тут вопрос выбора не стоит, не надо мне, пожалуйста советов по другим шинам, я с ними знаком около года. Поэтому выбор я не обсуждаю.
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Eliminator от 09 июля 2015, 14:36:57
 Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998


[/quote]
Может лучше еще и центральную канавку убрать? Будет аля богер.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: sergio1982sk от 09 июля 2015, 14:42:05
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.
Коллеги!
1. Еще раз прошу не доказывать мне ничего, я свой выбор сделал.
2. Никому ничего не пытаюсь доказать, ни с кем не спорю. Пусть я ошибусь, но это моя будет ошибка, я не буду думать не очень хорошо  о советчиках, поскольку совета o выборе шин не просил.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Rhino от 09 июля 2015, 15:05:49
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)

Блестяще!


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Банкир от 09 июля 2015, 15:47:20
Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998



Может лучше еще и центральную канавку убрать? Будет аля богер.

Вариант интересный


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Serg от 09 июля 2015, 16:25:29
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
это шедевр 8)


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Johnni от 09 июля 2015, 16:26:02
Хочу сделать вот это: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=139472&d=1411056998



Может лучше еще и центральную канавку убрать? Будет аля богер.
у меня давно руки чешутся на своем Симексе проредить центральные шашки, и в первую очередь именно центр. потому как на трехрядном уж больно плотно шашки стоят... но вот пока не решился :D


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Eliminator от 10 июля 2015, 11:09:00
у меня давно руки чешутся на своем Симексе проредить центральные шашки, и в первую очередь именно центр. потому как на трехрядном уж больно плотно шашки стоят... но вот пока не решился :D
Я бы, наверное, никогда не смог решиться резать резину. Тем более такую как симекс или богер  :)


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Виктор Сахалинец от 10 июля 2015, 11:49:43
Я бы, наверное, никогда не смог решиться резать резину. Тем более такую как симекс или богер  :)
если участвовать в соревнованиях с равными машинами, то бороться надо за каждую мелочь увеличивающую проходимость, но на резаной экстрим резине перемещаться по 200 км асфальтовых дорог каждые выходные - это подвиг, гул хреновое торможения на асфальте - это только часть ништяков которые ждут.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Serg от 28 июля 2015, 13:14:25
https://youtu.be/3OSdh30crTg


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Artefakt от 28 июля 2015, 13:59:56
Посмотрел я этот форвард и пришёл к выводу, что эта резина типа крокодила. Неплоха она по жестким грунтам, камней не боится. Но глина, болото не для нее.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Aaandru от 29 июля 2015, 15:48:22
Все правильно, Форвард лучше Симекса и сильвера именно из за более тяжелой и жесткой резины, существенно снижает ЦТ машины, резина не дубеет на морозе(больше дубеть просто некуда), ее можно спускать хоть до вакуума за счет жесткости она не будет сминаться, а ученые из йелопуки доказали, что именно из за сминание околососковых складок резина слетает с диска. форвард напрочь лишен этого недостатка! а злой рисунок протектора заставит отступить конкурентов еще до старта, поэтому за ступичные можно не переживать и расход резины будет минимален. так же машина на Форвардах при наличии блокировое и лебедки будет незаменима на весеннем вспахивании полей, т.к. образует две симметричные траншей при перетаскивании на тросе.

о плюсах и достоинствах этой резины можно говорить бесконечно, ходят слухи, что она даже повышает надои молока, но я продолжу кататсья на своих CSTшках)
всё верно


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 29 июля 2015, 16:32:40
Сергею в помощь , ролики обучающие по теме вопроса

https://www.youtube.com/watch?v=2T2XRFNp-l0

https://www.youtube.com/watch?v=4p6UjrJl6A0

https://www.youtube.com/watch?v=55tZFxqwe0Y

https://www.youtube.com/watch?v=w_cQjDSEcb4

https://www.youtube.com/watch?v=CUGRHF74gcQ

а ешё Сергей надо уметь делать так

https://www.youtube.com/watch?v=aCJGnn0-wD4


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Aaandru от 29 июля 2015, 17:52:39
Сергею в помощь , ролики обучающие по теме вопроса

https://www.youtube.com/watch?v=2T2XRFNp-l0

https://www.youtube.com/watch?v=4p6UjrJl6A0

https://www.youtube.com/watch?v=55tZFxqwe0Y

https://www.youtube.com/watch?v=w_cQjDSEcb4

https://www.youtube.com/watch?v=CUGRHF74gcQ

а ешё Сергей надо уметь делать так

https://www.youtube.com/watch?v=aCJGnn0-wD4
как у людей вообще рука поднимается боггер резать, он и так стирается быстро


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: tom cat от 29 июля 2015, 18:32:28
Ну с их ними доходами и ценами на резину, соотношение  то же самое что у нас  Форвард сафари порезать.


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Банкир от 08 августа 2015, 03:02:57
С таким долларом скоро все начнут сафари и я- ... резать :(


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: Жэнька от 08 августа 2015, 22:39:26
а в последнем видео что делали?? просто обули??? зачем строплентой затянули??


Название: Re: Тюнинг шин (прореживание).
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 08 августа 2015, 23:06:17
а в последнем видео что делали?? просто обули??? зачем строплентой затянули??

что бы создать  больший боковой удар при взрыве ,  дихлофос  в детстве  в костёр не кидал???