Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: 3aIIagJLo от 17 мая 2011, 10:35:13



Название: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: 3aIIagJLo от 17 мая 2011, 10:35:13
Доброго времени суток, подскажите мне в таком вопросе, у меня Toyota Land Cruiser Prado 95 5vz, стоит подвеска 2",. пружины тойошима, аморы монро, хочу поставить проставки под пружины Ironman, перед 15 мм, зад 20 мм, сильно ли будет перед ниже чем попа? И надо ли будет ещё что удлинять если ставить такие проставки на 2-х" подвеску, говорят панару надо назад ставить, а остальное говорят хватит по длинне? Если ли у нас городе проставки в продаже и панара?


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: BigKos от 17 мая 2011, 13:53:56
Помне так будет одинаково, и даже может быть что перед будет чуть выше. :D


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 17 мая 2011, 14:38:40
Знакомый на прадо с такими же пружинами поставил зад 3 см, перед 2 см... ( 1 см проставки спереди ориентировочно равно 1.5 см сзади)  визуально смотрится ровно. По панаре считается что до 2 дюймов не обязательно удлинять... а тут уже больше получится, я б удлинил...


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: челлини от 18 мая 2011, 07:50:25
Знакомый на прадо с такими же пружинами поставил зад 3 см, перед 2 см... ( 1 см проставки спереди ориентировочно равно 1.5 см сзади)  визуально смотрится ровно. По панаре считается что до 2 дюймов не обязательно удлинять... а тут уже больше получится, я б удлинил...
А я бы не стал :) начнет рвать стабилизаторы и дополнительная нагрузка на Сайлентблоки :)


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: 3aIIagJLo от 18 мая 2011, 12:01:56
А я бы не стал :) начнет рвать стабилизаторы и дополнительная нагрузка на Сайлентблоки :)

Ты имеешь ввиду удлинять панару бы не стал?


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 18 мая 2011, 12:51:34
А я бы не стал :) начнет рвать стабилизаторы и дополнительная нагрузка на Сайлентблоки :)
Вопрос с линками стаба решается заменой на более длинные, например от 130 сурфа (себе так сделал). А какая нагрузка на сайленты то ? Главное при лифте прослабить их немного... Другой вопрос с углами приводов и нагрузкой на шаровые...  Опять же, вопрос с приводами у себя решил установкой проставок под переднее крепление редуктора (около 2 см), привода при этом практически выровнялись.

Я когда себе проставку 2.5 см вперед поставил (на 2х дюймовые пружины) шаровая верхняя вообще устрашающе стала выглядеть) а вот у Вайпера с проставкой 2 см все норм... думаю из за того что пружины под лебекой сильнее просели чем у меня....


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: челлини от 18 мая 2011, 21:48:33
Вопрос с линками стаба решается заменой на более длинные, например от 130 сурфа (себе так сделал). А какая нагрузка на сайленты то ? Главное при лифте прослабить их немного... Другой вопрос с углами приводов и нагрузкой на шаровые...  Опять же, вопрос с приводами у себя решил установкой проставок под переднее крепление редуктора (около 2 см), привода при этом практически выровнялись.

Я когда себе проставку 2.5 см вперед поставил (на 2х дюймовые пружины) шаровая верхняя вообще устрашающе стала выглядеть) а вот у Вайпера с проставкой 2 см все норм... думаю из за того что пружины под лебекой сильнее просели чем у меня....
Я бы с такой подвеской вообще не игрался так. Уже несколько раз видел как вырывает шаровую при сильном лифте. По Сайлентблокам- они просто физически не расчитаны на такие ходы подвески. Ты меняешь пружины и амморты на более длинные,а Сайлентблоки остаются родные. Даже если ты их расслабишь,а потом затянешь,ход у них не изменится и при максимальном вывешивании будет их рвать. Про стабилизаторы-ну допустим удлинил ты Линки,а сама тяга как будет работать на скручивание при больших вывесах-лопнет и чертям в один прекрасный день,поэтому их и удаляют с мостовых авто при большом лифте,т.к они перестают выполнять своё назначение :) Зачем так высоко задирать такое авто? Если ты хочешь поставить на неё большие колеса,не забывай про цепь в раздатке- будешь менять её минимум раз в год. И в хорошие ЕБЕНЯ ты на нем не сможешь заехать. Это туристический автомобиль и он не расчитан на тяжелое бездорожье :) :)  Ты обращал внимание на синий 95 прадо на 35 колесах? Я знаю первого хозяина,который его продал через месяц после того как привез его сюда. Не вывозит эта машина какую резину :)


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: челлини от 18 мая 2011, 22:08:05
Ты имеешь ввиду удлинять панару бы не стал?
Я имею ввиду,что такое авто лифтовать выше 2х дюймов просто бессмысленно.


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: Sakh_Des от 18 мая 2011, 22:26:25
Я бы с такой подвеской вообще не игрался так.
 И в хорошие ЕБЕНЯ ты на нем не сможешь заехать. Это туристический автомобиль и он не расчитан на тяжелое бездорожье :) :) 
поддерживаю авторитетное мнение.


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 19 мая 2011, 13:21:51
Синий прадо, это который зеленый :D бензиновый на 35 колесьях?)) рядом с моей работой стоит...
Про раздатку и про то, что прадик для туризма согласен полностью, поэтому для себя решил остановиться на 33... может чуть в ширине еще добавлю;)
Сайленты имхо на любой машине страдают при лифте... но это все понимают и изначально к этому готовы. Со стабом думаю при лифте до 4 дюймов ничего страшного с ним не случится... Главное чтоб ход подвески не сильно ограничивал..
 А вообще и из прадика можно сделать 80-ку вот например.....http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: челлини от 19 мая 2011, 23:49:44
Синий прадо, это который зеленый :D бензиновый на 35 колесьях?)) рядом с моей работой стоит...
Про раздатку и про то, что прадик для туризма согласен полностью, поэтому для себя решил остановиться на 33... может чуть в ширине еще добавлю;)
Сайленты имхо на любой машине страдают при лифте... но это все понимают и изначально к этому готовы. Со стабом думаю при лифте до 4 дюймов ничего страшного с ним не случится... Главное чтоб ход подвески не сильно ограничивал..
 А вообще и из прадика можно сделать 80-ку вот например.....http://kolesa.kz/content/test-drive/34/4318
Нет,именно 1KZ и темно-синий. А прадо на мостах это уже серьезная техника! Только как они рулевую рейку на гур заменили,этого там не сказано. Хотя в принципе реально внедрить в раму прадо гур от 80ки. Завтра посмотрю как можно его там разместить.


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 20 мая 2011, 00:17:57
Нет,именно 1KZ и темно-синий. А прадо на мостах это уже серьезная техника! Только как они рулевую рейку на гур заменили,этого там не сказано. Хотя в принципе реально внедрить в раму прадо гур от 80ки. Завтра посмотрю как можно его там разместить.

синий с туманками в центре бампера....??? видел такой .....это уже не первый прадо на мостах, который я встречаю... думаю все возможно, главное руки иметь... читая такое по тихой зреют дурные мысли ::)


Название: Re: Проставки под пружины Toyota Land Cruiser Prado 95
Отправлено: связист от 29 мая 2011, 23:29:45
по верх 2" зад. пружин вставил еще 4см. линки вобще убрал. панару не менял - мост ушел всторону на 5мм. передняя подвеска с 2" догами стала работать только после установки проставок под колесо - веса машины не хватало. салейн-блоки работают без проблем, но развал и схождение постояно уходит - эксцентрики не дуржат нагрузи.тоже давно понял что 95 для туризма, хочешь в профи - купи машину с мостами. хотя эскудоводы удивляют... но поговоришь с ними - теже проблемы.
Сайленты имхо на любой машине страдают при лифте... но это все понимают и изначально к этому готовы. Со стабом думаю при лифте до 4 дюймов ничего страшного с ним не случится... Главное чтоб ход подвески не сильно ограничивал..
 
при таком лифте какой стабилизатор? сомневаюсь что это возможно, больше 2" на перед в продаже не видел