Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Александр от 11 мая 2011, 23:50:22



Название: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Александр от 11 мая 2011, 23:50:22
Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: BOЛЧАРА от 12 мая 2011, 00:37:40
Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.
Упс... бенз, дизель?


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Евгений-79 от 12 мая 2011, 02:17:13
Может кто поделится опытом. Какие действия, последствия.

Насколько сильно утопили и в какой воде? Муфта или коробка? Какой салон, люксовый или простой, сиденья механические или с эл. приводом?
 Соленый опыт есть, для начала: ВСЕ сливные пробки с кузова и дверей долой, салон разбирайте полностью, все компы, климат-контроль и т.д. на промывку и сушку, очень плохо, если пытались заводить по мокрому, электрика замудреная, коротыши могут появиться где угодно и покалечить даже полностью промытые и высушенные на берегу блоки. Особое внимание внутренним полостям задних арок, там две с виду неприметные пробки и внутри наклеен какой-то хитрый гигроскопичный материал, долой его назло кострукторам, грязи там тоже нормально скапливается, лучше ее оттуда сразу вымыть.  Все фишки на проводке размыкать и сушить. Все жижи из мостов, раздатки, коробки/муфты -проверять, 99% что вода везде.  Все снятые металические детали заскладировать в теплое сухое, хорошо проветриваемое место, поскольку Ниссан, ржавчина сверху появляется махом. Эл. привода сидений, кнопки управления находятся под постоянной напругой при подключенном акуме и закоротят 100%. У меня тонула пассажирская сторона, блок приборов, магнитола, реле и предохранители остались над водой, но когда вытаскивали, водичка равномерно растеклась по салону и досталось всей электрике на полу. Мои потери: комп. муфты, комп. двиги (реанимировали), климат-контроль, движки затопленной пассажирской сидушки, передний вентилятор печки, кнопки стеклоподъемников и на центральном бардачке, прикуриватели, зачистка контактов на фонарях, моторчике стеклоомывателя и много другой гадости. Езда на муфте в аварийном режиме на 3-й передаче может вылиться в ремонт муфты. Если будете потрошить доноров, особое внимание на соединительные фишки. Чуть другая комплектация салона и фишки кардинально отличаются. Хорошо загерметизированы в Сафаре моторчики стеклоподъемников и как не странно, дверные динамики. Если будут вопросы, обращайтесь, кое-что из электрики осталось(есть точно блок приборов, коробки реле и предохранителей, вентилятор задней печки, привода водительского сиденья).


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Александр от 12 мая 2011, 09:46:29
Дизель. Вода пресная. Впервую очередь продули цилиндры на месте. Дотащили в гараж, разобрали весь салон до болтиков, вопрос про двигатель и муфту. Поменяли стартер, продули мотор, завели. Поработал минут 5, Слили масло, Новое залили, поработал минут 30 потекло с коренного. Посмотрели щуп - эмульсия, Бегом сливать масло, снова черное!? заканчиваем менять сальник. Интересно чего еще ждать.
В муфте эмульсия до ее ремонта еще не добрались.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: mgk (Сталкер) от 12 мая 2011, 12:28:03
Не забуть раздатку, у меня вчера слили 1.5 литра и плюс 2 литра лишнего, так же обязательно задний мост, если лсд и вода попала, то наверняка кирдык, обрати внимание на тормозную систему- сам еще не залазил но у меня они стали намного мягче, еще как вариант загнать машину на просушку в камеру, где машины красят (сам пока ищу варианты но пока тишина)
про воду в фарах нет смысла писать, удачи !!!


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Индеец от 12 мая 2011, 12:37:49
если найдёте где можно просушить салон отпишитесь. тоже надо.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: mgk (Сталкер) от 12 мая 2011, 13:38:27
ок


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 мая 2011, 14:16:45
ок
На "повороте" есть сушильная камера, попробуй договориться на ночь.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Ko от 12 мая 2011, 16:09:30
если найдёте где можно просушить салон отпишитесь. тоже надо.
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. :)


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: drim@ющий от 12 мая 2011, 21:30:25
Не забуть раздатку, у меня вчера слили 1.5 литра и плюс 2 литра лишнего, так же обязательно задний мост, если лсд и вода попала, то наверняка кирдык, обрати внимание на тормозную систему- сам еще не залазил но у меня они стали намного мягче, еще как вариант загнать машину на просушку в камеру, где машины красят (сам пока ищу варианты но пока тишина)
про воду в фарах нет смысла писать, удачи !!!

у меня тож с раздатки давануло хотя все сапуны на крыше,даже стартер с крыши дышит.непонятно откуда в раздатку попало


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: mgk (Сталкер) от 12 мая 2011, 22:56:58
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. :)

Алекс любезно ответил, что камеры у него нет и не было :)


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: mgk (Сталкер) от 12 мая 2011, 22:59:45
у меня тож с раздатки давануло хотя все сапуны на крыше,даже стартер с крыши дышит.непонятно откуда в раздатку попало

я думаю, что когда горячая раздатка попадает в ледяную речку, воду всасывается изо всех щелей, например как в мосты через сальники полуосей, поэтому слышал версию, что перед форсированием надо постоять немного чтобы мосты остыли- не берусь подтверждать или отрицать данную версию


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Евгений-79 от 13 мая 2011, 01:10:47
я думаю, что когда горячая раздатка попадает в ледяную речку, воду всасывается изо всех щелей, например как в мосты через сальники полуосей, поэтому слышал версию, что перед форсированием надо постоять немного чтобы мосты остыли- не берусь подтверждать или отрицать данную версию

Когда входишь на горячую в речку, у тебя избыточное давление масла и его паров в картерах всего, что можно. В воде у тебя картера резко охлаждаются, вопрос в том, насколько долго форсируешь брод, чтобы давление существенно упало.  Для того, чтобы при этом не впустить избыточное давление в реке в виде воды(на глубине 1 м-0,1 атм) существует обратный клапан, именнуемый сапуном, герметичные соединения трубок сапунов и исправные сальники. Задача сальника-удерживать внутрее давление масла, насчет внешнего-может и не удержать, конструкции у всех разные. Проходишь ходом брод, проблема может возникнукть при длительном форсировании. А вот если ты стоишь в воде определенное время, тогда проблема возникнет однозначно, за счет разности давлений паров масла и рвущейся в картера воды. Лечение-вывод всех сапунов в шнорхель, или где-то не ниже его заборника, но не в крыло, как на Сафарике с завода. Ну и поменьше застревать в бродах, вдруг сальник не выдержит. Еще прокладки на масляных щупах свою лепту вносят и нехилую.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Garry GAD от 13 мая 2011, 08:14:06
Когда входишь на горячую в речку, у тебя избыточное давление масла и его паров в картерах всего, что можно. В воде у тебя картера резко охлаждаются, вопрос в том, насколько долго форсируешь брод, чтобы давление существенно упало.  Для того, чтобы при этом не впустить избыточное давление в реке в виде воды(на глубине 1 м-0,1 атм) существует обратный клапан, именнуемый сапуном, герметичные соединения трубок сапунов и исправные сальники. Задача сальника-удерживать внутрее давление масла, насчет внешнего-может и не удержать, конструкции у всех разные. Проходишь ходом брод, проблема может возникнукть при длительном форсировании. А вот если ты стоишь в воде определенное время, тогда проблема возникнет однозначно, за счет разности давлений паров масла и рвущейся в картера воды. Лечение-вывод всех сапунов в шнорхель, или где-то не ниже его заборника, но не в крыло, как на Сафарике с завода. Ну и поменьше застревать в бродах, вдруг сальник не выдержит. Еще прокладки на масляных щупах свою лепту вносят и нехилую.

вывод сапунов в шнорхель ведет к неизбежному выводу из строя самих сапунов ввиду очччень быстрого их забития пылью и прочей шнягой...


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Индеец от 13 мая 2011, 08:44:38
Попробуй 26.33.04, Александр. Правда, давно не общались. :)
пасиб.
как только заведусь отзвонюсь.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Александр от 13 мая 2011, 10:02:49
Сафарь почти реанимирован! Двига работает как работала, Салон высушен на улице - погода позволила, еду менять масло в мостах.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Индеец от 13 мая 2011, 11:59:32
Сафарь почти реанимирован! Двига работает как работала, Салон высушен на улице - погода позволила, еду менять масло в мостах.
супер


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: balamut от 24 мая 2011, 12:13:40
Привет всем. Тоже утопил машину здох комп на муфту , саму муфту промывал через апарат прогнал литров 60 дикстрона и пришлось снять поддон там вода все ровно осталась . А так все по схеме весь салон разбирал и панель сминал , все разъемы разъединял обрабатывал вд40. Вода была везде в мостах и раздатке
 Только в двиге не было. А так все остальное работает.


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: mgk (Сталкер) от 24 мая 2011, 13:27:02
А у меня в мостах воды не было, хотя сапуны штатные  :o


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: Индеец от 24 мая 2011, 17:56:58
кстати, по электрике кто куда обращался по диагностике?


Название: Re: Утопили Сафари 61 !!!!
Отправлено: tatarin от 24 мая 2011, 23:52:46
Вэлкам  :D