Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Томат от 12 мая 2015, 09:42:03



Название: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Томат от 12 мая 2015, 09:42:03
Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Jimny от 12 мая 2015, 19:09:58
Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Машина какая?


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: yagog от 13 мая 2015, 08:34:34
Посмотрел на фотку в объявлении Aaandru про подвеску, созрел вопрос: один конец демпфера на рулевой, а второй на панаре. Видел исполнения с креплением на раму вместо панары, какой из вариантов работает правильнее/эффективнее или разницы никакой?
Димон знаю что на 80 один конец к раме приваривают, у меня на сафаре  один к панаре другой к  рулевой...Могу предполагать что все зависит от особенности  автомобиля


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Томат от 13 мая 2015, 14:07:42
Машина какая?
Виталь, всё тот же jb33 :D


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Томат от 13 мая 2015, 14:08:33
Димон знаю что на 80 один конец к раме приваривают, у меня на сафаре  один к панаре другой к  рулевой...Могу предполагать что все зависит от особенности  автомобиля
Вот... А где истина, с технической точки зрения... Если вообще это даёт какую-то разницу.


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Виктор Сахалинец от 13 мая 2015, 14:58:00
Вот... А где истина, с технической точки зрения... Если вообще это даёт какую-то разницу.

смотри по компановке, как это самый демпфер спрятать подальше да повыше это раз.
раму лучше не варить лишний раз эт два

себе приварил демфер к панаре- ему там было хорошо.


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Индеец от 13 мая 2015, 15:35:24
http://www.drive2.ru/l/2160476/


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Томат от 13 мая 2015, 16:38:17
Из того, что прочитал, сделал вывод что должно быть максимально параллельно направлению движения рулевой, а куда крепить - не принципиально, но на раме лучше кронштейн вместо сварки юзать


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: ВВС от 25 мая 2015, 21:58:09
себе планирую сделать также, только первое крепление демпфера на рулевом управлении (дырка) прям в рулевом наконечнике, деталь взята от 73 крузака, у них как раз крепление демпфера спереди. Дальнейшее исполнение аналогично за некоторым исключением.


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Pluha от 25 мая 2015, 22:54:45
Крепление к раме эффективней. Так как исключает лишние телодвижения через сайленты при гашении колебаний при работе демфера.


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: Газ66 от 25 мая 2015, 23:09:15
Из того, что прочитал, сделал вывод что должно быть максимально параллельно направлению движения рулевой, а куда крепить - не принципиально, но на раме лучше кронштейн вместо сварки юзать
Вот это правильно излагаешь! Демпфер как и в случае гидроцилиндра должен устанавливаться максимально параллельно к тяге к которой прикладывается сила.Место установки(рама панара мост Высота от земли) значения не имеет.Пример: На Урале цилиндр к продольной тяге с рамы,на 66 с моста на поперечную,131 с уха рессоры на продольную.
По факту при лифте надо переносить и крепления,а под углом это не демпфер а так филькина грамота.


Название: Re: Крепление рулевого демпфера
Отправлено: ВВС от 26 мая 2015, 22:30:26
Значит при установке дополнительного дэмпфера одним из ориениром должно быть крепление дэмпфера на стандартном месте, он там как раз параллельно тяге, хорошо, что имеет мето данное обсуждение, как раз на выходных планируется внедрение.