Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Sam_666 от 04 мая 2011, 09:48:53



Название: Блокировки
Отправлено: Sam_666 от 04 мая 2011, 09:48:53
Можно ли на прадо 78 поставить блокировки и во сколько обойдется сие добро?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Fordzilla от 04 мая 2011, 09:57:33
Можно. От 14500 (Локрайт) до 47900 (пневм 100%б ARB) за блокировку. Без установки. Вторая блокировка ARB выйдет на 7000 р. дешевле.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Жэнька от 04 мая 2011, 10:03:37
Можно. От 14500 (Локрайт) до 47900 (пневм 100%б ARB) за блокировку. Без установки. Вторая блокировка ARB выйдет на 7000 р. дешевле.
а локрайт это не пневмо? Цена в зависимости от машины сильно меняется?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Sam_666 от 04 мая 2011, 10:59:54
Можно. От 14500 (Локрайт) до 47900 (пневм 100%б ARB) за блокировку. Без установки. Вторая блокировка ARB выйдет на 7000 р. дешевле.
А где можно увидеть и обсудить?до скольки работает магазин?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Fordzilla от 04 мая 2011, 11:13:58
а локрайт это не пневмо? Цена в зависимости от машины сильно меняется?

Локрайт - это спецательные шестеренки в дифференциал моста. Оно не даёт 100% блокирования, хотя некоторые Эскудисты яростно это оспаривают :) Такая блокировка разблокируется при поворотах на твердом грунте (чтобы полуоси не порвать).

ARB - это готовый дифференциал в сборе. Это 100% принудительная блокировка, включаемая и выключаемая воздухом по мере необходимости.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Fordzilla от 04 мая 2011, 11:16:13
А где можно увидеть и обсудить?до скольки работает магазин?

В магазине есть и то, и то (кстати, АРБ именно на Прадо 78 сейчас есть). Работаем с 10:00 до 18:00 в будни и до 15:00 по выходным.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Sam_666 от 04 мая 2011, 11:22:26
В магазине есть и то, и то (кстати, АРБ именно на Прадо 78 сейчас есть). Работаем с 10:00 до 18:00 в будни и до 15:00 по выходным.
Сегодня наверное закочуть глянуть!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: масим от 04 мая 2011, 12:58:45
Локрайт - это спецательные шестеренки в дифференциал моста. Оно не даёт 100% блокирования, хотя некоторые Эскудисты яростно это оспаривают :) Такая блокировка разблокируется при поворотах на твердом грунте (чтобы полуоси не порвать).

ARB - это готовый дифференциал в сборе. Это 100% принудительная блокировка, включаемая и выключаемая воздухом по мере необходимости.
для начала надо определиться, что есть степень блокирования  :D
временной диапазон тут не причем.
 там где нужно, блок закрыт на сто процентов  :D


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Nagai от 15 мая 2011, 21:20:44

Сегодня отказался врубаться задний блок(АРБ). При ревизии: снаружи мост без признаков подтеков, уровень масла в норме, но оно видно с водичкой(заливал розовое, а сейчас серое, но не чистое молоко).Сопун исправен, он конечно чуть сложнее продувается за счет удлинения, но продувается.
Но главное: в пневмомагистрали и в самом блоке масло.
Вопрос почему?
Как этого избежать впредь?
P.S. заменил масло, продул магистраль, и частично промыта блокировка(что само повыплёвывалость при выключении).Заработала.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Nagai от 15 мая 2011, 21:50:54
Да, при работе воздух не стравливает, как накачал, так и держит, по крайней мере минут 15-20 стоял , не травило.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Fordzilla от 15 мая 2011, 22:23:32
Как долго ездил с эмульсией? Она может повредить сальники.

Возможные причины:
- Подъело сальники в кольце с трубкой, которое одевается на дифф (лечится заменой, есть в магазине).
- Подъело сальник внутри самой блокировки (лечится заменой, в магазине нет и в Москве вроде тоже).
- Расслабились соединения на линии подачи воздуха. Проверь затяжку всего, что затягивается, включая соленоид.
- Если течет из соленоида, проблема может быть в самом соленоиде или его затяжке (недотянут/перетянут).


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Nagai от 15 мая 2011, 22:35:41
На жиже пробег не более 600км.
Если подъело кольца уплотнительные(у меня они О-образные) стравливало бы воздух, нет?
По части подачи воздуха проблем не выявлено, просто такое количество масла в магистрали видать не продавливалось.
После читки все включается. Масло однозначно из дифа, там всего два потенциальных места. Рабочая манжета(но с чего бы её съело за пару-тройку тыс км)
и кольца, но воздух то они не травят. Заменить кольца не проблема, но в них ли дело?
На сколько понимаю ,просто градиента давления не достаточно, чтоб масло в пневматическую часть пошла.
Разбирать  редуктор если кино повторится?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Fordzilla от 15 мая 2011, 23:21:18
На жиже пробег не более 600км.
Если подъело кольца уплотнительные(у меня они О-образные) стравливало бы воздух, нет?
По части подачи воздуха проблем не выявлено, просто такое количество масла в магистрали видать не продавливалось.
После читки все включается. Масло однозначно из дифа, там всего два потенциальных места. Рабочая манжета(но с чего бы её съело за пару-тройку тыс км)
и кольца, но воздух то они не травят. Заменить кольца не проблема, но в них ли дело?
На сколько понимаю ,просто градиента давления не достаточно, чтоб масло в пневматическую часть пошла.
Разбирать  редуктор если кино повторится?

Если повторится, разбирай редуктор и смотри сальник (называется BONDED SEAL - ищи свою блокировку http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/Air_Locker_SP_Manual.pdf).


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Petrovich от 15 мая 2011, 23:38:28
Сегодня отказался врубаться задний блок(АРБ). При ревизии: снаружи мост без признаков подтеков, уровень масла в норме, но оно видно с водичкой(заливал розовое, а сейчас серое, но не чистое молоко).Сопун исправен, он конечно чуть сложнее продувается за счет удлинения, но продувается.
Но главное: в пневмомагистрали и в самом блоке масло.
Вопрос почему?
Как этого избежать впредь?
P.S. заменил масло, продул магистраль, и частично промыта блокировка(что само повыплёвывалость при выключении).Заработала.
Была такая хрень. Было перетянуто резиновое колечко на штуцере , деформировалась медная трубка, та что из дифа , плюс забитый сопун.
 Лечил выводом сопуна, трубку подтянул, обрезал задушенную часть, резиновое колечко под замену.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 16 июня 2015, 17:31:02
У кого-нибудь есть опыт использования блокировок Eaton Detroit TrueTrac?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 июня 2015, 22:19:50
У кого-нибудь есть опыт использования блокировок Eaton Detroit TrueTrac?

Что ты хочешь конкретно про них знать?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: ВВС от 16 июня 2015, 22:30:53
я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать


Название: Re: Блокировки
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 июня 2015, 22:41:21
я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать

Не производители Локрайта , не производители ARB никаких особых требований к маслу не указывают, масло как в обычный редуктор.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 17 июня 2015, 16:33:22
Позвольте добавить пару слов?
Я спрашивал у самих производителей:
У этих http://lokka.com/site/
этих http://powertrax.com/
и этих: http://dak4x4.com
Все они мне ответили, что штатное масло - пойдет, даже поняли мой кривой английский. Последние честно добавили, что они сами инфу еще собирают, на чем лучше будет работать. По их данным штатное - пойдет, но ЛСД - предпочтительнее. У меня обычное минеральное Мобил1 80в-90 спереди и сзади было и есть. Менял весной после обкатки. Пока работает...
Локрайту (в заднем мосту) - кажется пофигу, лишь бы не лед с песком(:


Название: Re: Блокировки
Отправлено: savostindima от 17 июня 2015, 19:40:47
У кого-нибудь есть опыт использования блокировок Eaton Detroit TrueTrac?
В свое время лопатил информацию по локрайтам, трутракам, ноуслипам и т.п... выбрал локрайт в итоге.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: savostindima от 17 июня 2015, 19:42:30
я извиняюсь за некомпетентность масло для редуктора в котором стоит локрайт или АРБ какие-то специальные, это же масло смазывает бокировку? на простом масле будет работать
Почти все льют обычное масло, но есть ребята которые льют ЛСДешное! Почему и зачем не знаю!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Gottfrid от 17 июня 2015, 20:24:51
У меня обычное масло на локке в передке


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 17 июня 2015, 22:05:43
Что ты хочешь конкретно про них знать?
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить:
1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?
2) как итоновские разработки зарекомендовали себя в грязи, снегу, больших диагоналях (100% блок или нет)?
3) при езде по городу (повседневка), есть ли дискомфорт от неё?
4) в сравнении с Lock Right что лучше?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 17 июня 2015, 22:07:22
В свое время лопатил информацию по локрайтам, трутракам, ноуслипам и т.п... выбрал локрайт в итоге.
так дело до установки дошло или нет?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 июня 2015, 23:13:57
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить:
1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?
2) как итоновские разработки зарекомендовали себя в грязи, снегу, больших диагоналях (100% блок или нет)?
3) при езде по городу (повседневка), есть ли дискомфорт от неё?
4) в сравнении с Lock Right что лучше?

1,самоблок
2,идеально , в особенности когда установленны в оба моста.
3,вообще не заметны , никаких проблем не возникает.
4,  зависит от длинны машины ,ног если хочется более жёстко Lock Right , и временами  менять расходники то да.
    если более мягко инавсегда , то ТруТрак...

ИМХО.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Ko от 17 июня 2015, 23:55:23
ну, тогда погнали, а то времени совсем нет гуглить:
1) правильно ли я понимаю что дифы Detroit TrueTrac самоблок или как-то отдельно включается?

1. Это не "самоблок", блокировки, как таковой, он не обеспечивает. Система работает по схеме диффа Г-66, только вместо сепаратора с подвижными кулачками и двух "чашек" с эвольвентными поверхностями - система косозубых шестерён. Благодаря ей до 80% крутящего момента перебрасывается на небуксующее колесо. В режим 50/50 такой дифф переходит моментально при прекращении дросселирования.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 июня 2015, 10:17:37
Трутрак штатно устанавливался в военные версии Н1 .


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 18 июня 2015, 14:33:57
1. Это не "самоблок", блокировки, как таковой, он не обеспечивает. Система работает по схеме диффа Г-66, только вместо сепаратора с подвижными кулачками и двух "чашек" с эвольвентными поверхностями - система косозубых шестерён. Благодаря ей до 80% крутящего момента перебрасывается на небуксующее колесо. В режим 50/50 такой дифф переходит моментально при прекращении дросселирования.
такая система рекомендуется для переднего дифа, для заднего есть 100% блок


Название: Re: Блокировки
Отправлено: челлини от 18 июня 2015, 15:36:44
В передний сафовский мост есть такие трутраки?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 июня 2015, 16:30:50
В передний сафовский мост есть такие трутраки?

Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 18 июня 2015, 17:57:59
Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
  на тойоту как грязи... я смотрел на такие на Праду, были и в перед и в задний мост.... насколько помню они еще отличаются по проценту блокирования...
а вот с ниссаном ХЗ


Название: Re: Блокировки
Отправлено: челлини от 18 июня 2015, 18:11:23
Нет нету Андрюха , их америкосы в основном выпускают для своих тачек.
вот мудаки!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: savostindima от 18 июня 2015, 19:33:35
так дело до установки дошло или нет?
Если имеешь в виду локрайт, то 3 года катался с локрайтами сзади и спереди. Эмоции только положительные!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: maks789 от 19 июня 2015, 12:50:58
Если имеешь в виду локрайт, то 3 года катался с локрайтами сзади и спереди. Эмоции только положительные!
поддерживаю. наверное из бюджетных самое то, главное с педалькой дружить.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Danilov от 19 июня 2015, 13:48:45
Можно 5 копеек про Итонлокер. У меня и перед и зад был до утопления. Перенервничал в море перегазовал, теперь перед совсем не работает а зад проскальзывает. Вскрывал крышки , на вид все цело но не блокирует уже.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 19 июня 2015, 14:03:13
Можно 5 копеек про Итонлокер. У меня и перед и зад был до утопления. Перенервничал в море перегазовал, теперь перед совсем не работает а зад проскальзывает. Вскрывал крышки , на вид все цело но не блокирует уже.
о как


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 16:58:13
1. Локрайт в задний редуктор - классика жанра. Нет запарок с системой управления с включением/выключением. Супер вариант.  Найти недостатки я не смог.
2. Передний редуктор - в моем понимании должен быть не менее стопроцентным, чем задний. Для общественности я думаю пойдет вариант локка с подбором по редуктору. Савостин Дмитрий ездит и вроде не жалуется. Говорят, что люди ломали привода с локкой спереди (верю). Я локку спереди не пробовал, врать не буду.
По моему переднему ДАКу: сломать пока не удалось. Говорят маленький ресурс у него. Говорят них. не работает. Говорят рулить не удобно. Говорят сломаю привода. Пусть говорят.
Моя имха:
0. Блокировка действительно 100% вплоть до полного вывешивания в одну сторону по выбору (у меня вперед) для полного срабатывания в обратную сторону нужно чуть-чуть придержать тормоз, только коснуться тормоза.
1. Пока сильно тянешь машину газом - действительно не очень поворачивает и не очень строго следует за рулем, иногда пугает, но как только сбавил (сделал короткий перерыв педалью) - машина вполне поворачивает. На обледенелой трассе ехать с таким передком - мне страшновато. Да и незачем, ибо шипы.
2. Есть какой-то "промежуточный режим" - на среднем газу и рулит и без диагоналок(!) - "нащупывается" педалью - явно есть, но я еще не доконца распробовал.
3. При попадании передних колес на твердое заметно "водит" руль в руках. Явная реакция - больше газа и сильнее руль ведет. На снегу поездить удалось совсем мало (конец весны 2015).
4. Со включенными хабами и отключенной раздаткой на холостом ходу заметно больше возвратное усилие на руле. У меня один хаб стал самовключаться - я проездил месяц со включенными вхолостую. Проблем не выявлено. Хабы немного подмазал "жидкими гвоздями" - проблему полностью ушла, включается/выключается четко и без самодеятельности, хоть и туговато (не каждый сможет включить). Есть замысел попробовать автоматные хабы с таким передком, но как-то боязно.
5. В целях сбережения ресурса езжу с отключенными хабами. Как подъехал к предполагаемому бездорожью концу асфальта - включил заранее и не парюсь, рычаг в кабине включаю сходу под сброс газа.

Все перечеркивает малый ресурс! Бобик (ДАК) сдох.

Конечно, вариант на Д.В. нетрадиционный, конечно, ДАК- гавно, EATON, Локка, АРБ-фирмА, ТЖМ, еще круче. А 33-35-37 колеса еще круче, я согласен. Но что касается именно этого изделия - у меня работает, устраивает.
Недавно, 04.07.15., мой датсун зажали во дворе, так что выход был только через бордюр, траву и через бетонную прямоугольную канаву шириной около полуметра - прополз по диагонали на понижайке (4L-L), с четырьмя вывешиваниями колес поочередно. Без последствий. Желающим повторить - канава в троицке - пробуйте(: - один из последних гвоздей в гроб крышки ДАКа!!!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 06 июля 2015, 19:28:22
Трутрак.
Винтовая блокировка системы квайф. Степень блокирования зависит от преднатяга (по мере износа постепенно уходит) и от угла нарезки косозубых шестерен (такое читал в умной литературе). Аналоги трутрака делают несколько фирм в РФ - видел как работают такие штуки на уазике 3151 в глубоком снегу на танковом: машина крутит всеми колесами и со слов водителя нормально рулится. Стоит такая блокировка в РФ тыщщ 50 импортная и около 15-20 пр-ва РФ, но нужно долго и тщательно подбирать-обмерять. Негатива по русским квайфам я не встречал кроме только того, что не тянут при полном вывешивании с нагрузкой: "воет-дергается, но не едет".
Наиболее интересный, най взгляд, вариант делает НИРФИ: самоблок системы квайф с возможностью принудительного блокирования, но только для указов...
Сам такие не пробовал, только спрашивал у людей. Откуда знаю? - Когда подбирал в передок датсуна - собирал инфу из всех возможных источников.

Все что не 100% - деньги на ветер. Или не блокирует толком или ломается.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 01 февраля 2016, 11:54:01
Парни подскажите что должно быть в наличии для установки пневмоблокировки, весь ли комплект я перечислил ниже?
1 - сама блокировка
2 - компрессор
3 - комплект подшибников для установки блокировки
4 - трубки для пневмомагистрали


Название: Re: Блокировки
Отправлено: П.А.Н от 01 февраля 2016, 12:08:48
Парни подскажите что должно быть в наличии для установки пневмоблокировки, весь ли комплект я перечислил ниже?
1 - сама блокировка
2 - компрессор
3 - комплект подшибников для установки блокировки
4 - трубки для пневмомагистрали
Плюс Сальники на  полуоси, прокладка под редуктор, ну и проводка с кнопками включения компрессора и самого блока.
Вроде всё.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 01 февраля 2016, 12:17:21
Плюс Сальники на  полуоси, прокладка под редуктор, ну и проводка с кнопками включения компрессора и самого блока.
Вроде всё.
проводка и кнопками идут вроде как с компрессором и блокировкой.
прокладку да, надо, а сальники зачем менять?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: П.А.Н от 01 февраля 2016, 12:43:55
проводка и кнопками идут вроде как с компрессором и блокировкой.
прокладку да, надо, а сальники зачем менять?
Ну, чтобы быть уверенным что потом не потекут, я когда ставил блок мастер сказал что лучше сразу поменять. Неизвесно скоко они ходили и наскоко их ещё хватит.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 01 февраля 2016, 12:50:31
Ну, чтобы быть уверенным что потом не потекут, я когда ставил блок мастер сказал что лучше сразу поменять. Неизвесно скоко они ходили и наскоко их ещё хватит.
при нынешней стоимости блокировки на круг машина золотой становится :D


Название: Re: Блокировки
Отправлено: П.А.Н от 01 февраля 2016, 14:15:10
при нынешней стоимости блокировки на круг машина золотой становится :D
За удовольствие надо платить.  :D


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 14:46:57
У кого был/есть трутрак в в переднем редукторе? Большая просьба подробно описать как он работает, как рулится, какие особенности?.
Аналогичная просьба по локрайту именно в переднем редукторе. Пустой передний редуктор меня за месяц просто достал: машина садится там, где раньше с двумя блоками прополз бы, не разумывая.
Главный вопрос: если локрайт, то как себя ведет в режиме "холостого хода"? Это принципиально, т.к. предполагаю частое использование в таком режиме (между "засадами" и постоянное в межсезонье, по снегам).

После гибели ДАКа стал лопатить разные варианты. Основных вариантов два: или системы локрайт или системы винтовая-квайф (аналог трутрак). Ставить буду русский вариант (хочу так, принудительную вообще не хочу).
Если система локрайт, то это ООО ИЖ-ТЕХНО (http://web.izh-techno.ru/)

если система квайф, то это ООО НИРФИ (http://www.samoblok.ru/)
Критично плохих отзывов по ним обоим я не нашел. Иж-техно вообще не нашел ни одного случая, чтоб кто-то смог сломать. На мою машину уже сейчас доступен Квайф НИРФИ (с преднатягом 10кг или без преднатяга), локрайт ИЖ-ТЕХНО обещают в апреле. Цена обоих +/-15000 руб. В винтовые наличии есть практически на всё.

Заранее благодарю за ответы по существу.

С учетом предполагаемых колес побольше, позлее и потяжелее есть соображение, что квайф (как трутрак) будет безопаснее для приводов. С другой стороны, если с ДАКом не заломал привод, то мож и с локрайтом будет жить.

П.С.: профилактическая неоднократная смена масла в заднем редукторе показала полное отсутствие стальной стружки, в ДАКе стружка всегда была, то очень много, потом меньше, потом ваще дох..на.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: П.А.Н от 10 марта 2016, 15:23:08
У кого был/есть трутрак в в переднем редукторе? Большая просьба подробно описать как он работает, как рулится, какие особенности?.
Аналогичная просьба по локрайту именно в переднем редукторе. Пустой передний редуктор меня за месяц просто достал: машина садится там, где раньше с двумя блоками прополз бы, не разумывая.
Главный вопрос: если локрайт, то как себя ведет в режиме "холостого хода"? Это принципиально, т.к. предполагаю частое использование в таком режиме (между "засадами" и постоянное в межсезонье, по снегам).

После гибели ДАКа стал лопатить разные варианты. Основных вариантов два: или системы локрайт или системы винтовая-квайф (аналог трутрак). Ставить буду русский вариант (хочу так? принудительную вообще не хочу).
Если система локрайт, то это ООО ИЖ-ТЕХНО (http://web.izh-techno.ru/)

если система квайф, то это ООО НИРФИ (http://www.samoblok.ru/)
Критично плохих отзывов по ним обоим я не нашел. Иж-техно вообще не нашел ни одного случая, чтоб кто-то смог сломать. На мою машину уже сейчас доступен Квайф НИРФИ (с преднатягом 10кг или без преднатяга), локрайт ИЖ-ТЕХНО обещают в апреле. Цена обоих +/-15000 руб. В винтовые наличии есть практически на всё.

Заранее благодарю за ответы по существу.

С учетом предполагаемых колес побольше, позлее и потяжелее есть соображение, что квайф (как трутрак) будет безопаснее для приводов. С другой стороны, если с ДАКом не заломал привод, то мож и с локрайтом будет жить.

П.С.: профилактическая неоднократная смена масла в заднем редукторе показала полное отсутствие стальной стружки, в ДАКе стружка всегда была, то очень много, потом меньше, потом ваще дох..на.
Ну а смысл, писать? Ведь всё равно, сделаеш по своему.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 15:29:23
Ну а смысл, писать? Ведь всё равно, сделаеш по своему.
Не знаю, как работают та и эта в переднем редукторе, но точно знаю, что до меня ставили и ту и эту {и трутрак и локрайт) в передний редуктор.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 марта 2016, 17:59:06
Не знаю, как работают та и эта в переднем редукторе, но точно знаю, что до меня ставили и ту и эту {и трутрак и локрайт) в передний редуктор.
сумируй дак, плюс установка, плюс демонтаж, плюс редуктор, плюс новый ижтехно....сумма???
Может все таки хватит выпендриваться и поставить именно локрайт???
Это ведь и дешевле было бы и в разы проще!!!
Не так ли?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 18:17:34
сумируй дак, плюс установка, плюс демонтаж, плюс редуктор, плюс новый ижтехно....сумма???
Может все таки хватит выпендриваться и поставить именно локрайт???
Это ведь и дешевле было бы и в разы проще!!!
Не так ли?
1. О цене эксперимента.
Предварительный обмер со вскрытием 7р.
Установка 8р.
Сам Дак 19р.
Демонтаж замена 7р.
Редуктор 7р.
Масло 1р.
Вроде всё.
2. О выборе.
Хочу эксперимент. Последствия осознаю. Вопрос только в типе системы: локрайт или квайф.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 марта 2016, 20:12:37
1. О цене эксперимента.
Предварительный обмер со вскрытием 7р.
Установка 8р.
Сам Дак 19р.
Демонтаж замена 7р.
Редуктор 7р.
Масло 1р.
Вроде всё.
2. О выборе.
Хочу эксперимент. Последствия осознаю. Вопрос только в типе системы: локрайт или квайф.
ясно   ???
Сереж, тогда лучше не спрашивай ни чего....
Эксперементируй....
А по поводу российских блоков...на уазбуку....там таких много....но не здесь!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 20:28:41
ясно   ???
Сереж, тогда лучше не спрашивай ни чего....
Эксперементируй....
А по поводу российских блоков...на уазбуку....там таких много....но не здесь!
Это противоречит правилам этого форума?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Сусанин (Антон) от 10 марта 2016, 21:34:18
Это противоречит правилам этого форума?
ты о чем?
Весна?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Пахаб от 10 марта 2016, 21:37:24
Это противоречит правилам этого форума?
У нас русскими не пользуются 98% народа!


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 21:44:46
ты о чем?
Весна?
У нас русскими не пользуются 98% народа!
Господа уважаемые! Я не просил совета о том, покупать русское или нет. Я просил совета о том как себя ведут в переднем редукторе Квайф (трутрак) и локрайт как таковые, безотносительно к тому что русские или не русские:

У кого был/есть трутрак в в переднем редукторе? Большая просьба подробно описать как он работает, как рулится, какие особенности?.
Аналогичная просьба по локрайту именно в переднем редукторе.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 10 марта 2016, 21:46:43
У меня в переднем редукторе стоит настоящий (не аналог) трутрак (степень блокирования 80%). Работает примерно как ЛСД, при диагоналке крутится 1 колесо.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 21:47:47
У меня в переднем редукторе стоит настоящий (не аналог) трутрак (степень блокирования 80%). Работает примерно как ЛСД, при диагоналке крутится 1 колесо.
То есть, существенно он не работает? Есть ли от него вообще толк против пустого? Если есть, то какой? Дает ли он повышенное сопротивление при движении при движении холостым ходом(включены только хабы)? Как сказывается на рулежке?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 10 марта 2016, 21:49:36
По прямой крутятся оба колеса, ну и соответственно есть преднатяг при диагоналке. это же не 100% блок.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 21:50:25
По прямой крутятся оба колеса, ну и соответственно есть преднатяг при диагоналке. это же не 100% блок.
Попадаем на лед и крути одно колесо?
Имеется ли в твоем, Валдис, самоблоке преднатяг (на поднятой машине колеса крутятся в противоположные стороны или нет?)?
При движении по неоднородному покрытию снег/лед/грунт/х.з.что - руль водит?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 10 марта 2016, 21:53:17
На поднятой машине ты не сможешь провернуть колесо руками


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 21:54:34
На поднятой машине ты не сможешь провернуть колесо руками
ММ, ясно, значит с преднатягом, килограмм 10... Есть и такой вариант у этого производителя(НИРФИ).
Как с рулежкой?
В глубоком снегу как он?
А в глубокой грязи?
Какие колеса?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 10 марта 2016, 21:55:45
степень блокирования 80%, сколько это в кг я не знаю


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Пахаб от 10 марта 2016, 21:58:15
Хали гали сапоги сандали...... :swoon2:


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 21:59:11
степень блокирования 80%, сколько это в кг я не знаю
Не, это не совсем одно и то же. Большинство таких самоблоков имеет такую степень блокировки, как и НИРФИ и Вал-Рейсинг (русские варианты). Степень блокировки определяется углом наклона нарезки зубьев. Преднатяг - это тарельчатые пружинные пластины, подпирающие винтовые шестерни и создающие тем самым трение при прокручивании дифа, чтоб он раньше похватывал, как раз то, о чем ты и говоришь, что руками не провернуть. Варианты без преднатяга вхолостую крутятстся почти свободно.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 22:00:56
Хали гали сапоги сандали...... :swoon2:
Стараюсь разобраться и понимать, что прикручиваю к машине и зачем. :-[


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 22:02:05
насколько я понимаю, такой вариант (винтовой, типа трутрака) - мне без надобности. Подожду локрайта.
Благодарю за ответы по существу! Вопрос закрыт, такой вариант мне не нужен.
Просто есть возможность завтра оплатить заказ и работу механика, но, видимо не нужно ставить доступный сейчас винтовой, т.к. он не выполнит поставленную задачу (прокрутить обо колеса).


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 10 марта 2016, 22:09:56
Катаю его с 2007 года, никаких проблем в его использовании нет. не требует какого-либо ухода и обслуживания, типа обломанных пружинок в локке и т.д. (для справки)


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 22:14:00
Катаю его с 2007 года, никаких проблем в его использовании нет. не требует какого-либо ухода и обслуживания, типа обломанных пружинок в локке и т.д. (для справки)
Ясно. Пробег моего локрайта (оригинальный американский POWERTRAX LOCKRIGHT PT3220) за почти 2 года составил около 70ткм. Намеков на поломку нет. Проблем почти нет. Есть, скажем так, "особенности", но задний локрайт - не тема этого обсуждения


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 10 марта 2016, 22:15:20
https://www.youtube.com/watch?v=EZFVKFyOgqY


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 10 марта 2016, 22:21:18
https://www.youtube.com/watch?v=EZFVKFyOgqY
Спасибо, я все понял, это не мой вариант, т.к. даже в ровном песке он не может толком равномерно прокрутить оба колеса (видно, как происходит диагоналка. Эту киноху я уже видел давненько, сейчас пересмотрел внимательно.
В том-то и была "фишка" ДАКа, что он сочетал нормальную рулежку и мгновенную 100% блокировку на любых скоростях при потере сцепления.
Вот так работали ДАК (перед) и локрайт (зад) - это образец, того, что требуется.: https://www.youtube.com/watch?v=a6TxsnEopCY&ebc=ANyPxKpxXcUhOsVJf-2NLDmmHdzyH_LwjRpSZYu8FlwvjnR34LEVKb6k3wONcRRBraNeFqvH13L_FCedThhpG2u5bVysirEVUQ


Название: Re: Блокировки
Отправлено: savostindima от 11 марта 2016, 11:55:56
Спасибо, я все понял, это не мой вариант, т.к. даже в ровном песке он не может толком равномерно прокрутить оба колеса (видно, как происходит диагоналка. Эту киноху я уже видел давненько, сейчас пересмотрел внимательно.
В том-то и была "фишка" ДАКа, что он сочетал нормальную рулежку и мгновенную 100% блокировку на любых скоростях при потере сцепления.
Вот так работали ДАК (перед) и локрайт (зад) - это образец, того, что требуется.: https://www.youtube.com/watch?v=a6TxsnEopCY&ebc=ANyPxKpxXcUhOsVJf-2NLDmmHdzyH_LwjRpSZYu8FlwvjnR34LEVKb6k3wONcRRBraNeFqvH13L_FCedThhpG2u5bVysirEVUQ
Серега, ставь локрайт и не мучайся выбором.
Если хочешь Блокку ижехно, то это твое дело. Смысл тот же. Качество?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Sakh75 от 11 марта 2016, 16:02:45
мне с локрайтом от нирфи не повезло. не разблокировалась она. иногда зубья перескакивали аж машина подпрыгивала. проехал 1 км и снял ее


Название: Re: Блокировки
Отправлено: sergio1982sk от 11 марта 2016, 16:57:33
мне с локрайтом от нирфи не повезло. не разблокировалась она. иногда зубья перескакивали аж машина подпрыгивала. проехал 1 км и снял ее
1. Не надо путать локрайт от Нирфи и ижтехно, они разные.
2. Не надо путать квайф (винтовой) и локрайт. Это разные системы вообще.
3. Подозреваю неправильные зазоры. Система гениальна в своей простоте  при такой эффективности


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Sakh75 от 11 марта 2016, 17:09:55
1. Не надо путать локрайт от Нирфи и ижтехно, они разные.
2. Не надо путать квайф (винтовой) и локрайт. Это разные системы вообще.
3. Подозреваю неправильные зазоры. Система гениальна в своей простоте  при такой эффективности
1.  ;) не надо путать любой копир с ксеросом)) так что ли? разные но принцип действия и устройство практически одинаковые
зазор ровно 3,9мм получился. ни меньше ни больше не сделать. машина x-trail nt31


Название: Re: Блокировки
Отправлено: savostindima от 11 марта 2016, 21:42:42
мне с локрайтом от нирфи не повезло. не разблокировалась она. иногда зубья перескакивали аж машина подпрыгивала. проехал 1 км и снял ее
фигово отрегулировали.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Sakh75 от 11 марта 2016, 21:57:06
фигово отрегулировали.
не регулируется! ставится без регулировочных шайб!  Из инструкции "Далее необходимо замерить зазор в «пирожке» (между локами) обычным щупом..он должен быть между 3.6мм и 4.2мм ." зазор у меня был 3.9мм.  Не думаю что вы лучше производителя разбираетесь. я им звонил.
блокировка себя ведет будто зазор большой. пробовал ставить саму токую регулировочную шайбу так блокировку уже хрен забьешь молотком (забивал резиновым молотком)


Название: Re: Блокировки
Отправлено: мыш от 11 марта 2016, 22:42:47
Ясно. Пробег моего локрайта (оригинальный американский POWERTRAX LOCKRIGHT PT3220) за почти 2 года составил около 70ткм. Намеков на поломку нет. Проблем почти нет. Есть, скажем так, "особенности", но задний локрайт - не тема этого обсуждения
70000:730=95,89. Это получается, что ты накатывал каждый день без перерывов на протяжении двух лет по 95 километров? Ты 7 раз в году масло меняешь?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Valdis от 12 марта 2016, 09:05:12
Заехал в сугроб, застрял, погазовал на месте, вот уже и 10 км намотал. так и наматывается километраж ::)


Название: Re: Блокировки
Отправлено: savostindima от 12 марта 2016, 14:53:36
не регулируется! ставится без регулировочных шайб!  Из инструкции "Далее необходимо замерить зазор в «пирожке» (между локами) обычным щупом..он должен быть между 3.6мм и 4.2мм ." зазор у меня был 3.9мм.  Не думаю что вы лучше производителя разбираетесь. я им звонил.
блокировка себя ведет будто зазор большой. пробовал ставить саму токую регулировочную шайбу так блокировку уже хрен забьешь молотком (забивал резиновым молотком)
Все фигня, там бывает без напильника не обойтись. Производитель сам иногда косячит


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 30 апреля 2016, 21:47:57
китайские arb стоит брать или нет?


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Rhino от 30 апреля 2016, 22:05:27
китайские arb стоит брать или нет?

Тоже в свое время задавался этим вопросом. Делиководы активно их ставили (может, и ставят), без нареканий вроде.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: П.А.Н от 03 мая 2016, 15:52:17
китайские arb стоит брать или нет?
Ставил на Сурфа 185, теперь заказал на Тлк-80.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: leslymc от 03 мая 2016, 17:31:21
китайские arb стоит брать или нет?
Установил себе на Cruiser 80 , года полтора назад , пока работает .


Название: Re: Блокировки
Отправлено: масим от 03 мая 2016, 19:12:08
китайские arb стоит брать или нет?
Ставил и обслуживал их. Больше негативных моментов, чем плюсов.
Себе бы не купил.


Название: Re: Блокировки
Отправлено: Индеец от 11 мая 2016, 21:19:01
Ставил и обслуживал их. Больше негативных моментов, чем плюсов.
Себе бы не купил.
Макс, что именно негативного было?