Название: Материал боди лифта Отправлено: Индеец от 29 апреля 2011, 23:25:01 Добрый день!
У кого был опыт езды на бодике подскажите какому материалу отдать предпочтение при покупке? Сам с боди лифтом никогда не сталкивался, но думаю алюминий должен быть самым удобным во всех отношениях. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 апреля 2011, 23:35:46 Спроси Масима по этому вопросу. У меня капролон :).
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 30 апреля 2011, 00:01:36 на материал по барабану.
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: киллер от 30 апреля 2011, 00:23:08 на материал по барабану. ага, скажи - резина :DНазвание: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 30 апреля 2011, 08:22:38 резина хотя-бы кузов не сломает :)
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: ice_zone (Алексей) от 30 апреля 2011, 08:34:31 Добрый день! обратись с вопросом к VADIGу, он принимает участие в изготовлении и установке!У кого был опыт езды на бодике подскажите какому материалу отдать предпочтение при покупке? Сам с боди лифтом никогда не сталкивался, но думаю алюминий должен быть самым удобным во всех отношениях. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: киллер от 30 апреля 2011, 09:04:02 резина хотя-бы кузов не сломает :) вот как раз она всё и сломает...Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 апреля 2011, 10:49:50 У меня стоит капролон. около года 4 см пока проблем нет. да и особо еще в покатушках не участвовал.
когда заморачивался этой темой, аллюминьки вообще в городе не нашел, железную болванку пришлось вернуть в магазин т.к. диаметр окозался не 60мм как я просил а 67мм и в станок она не влезла, поэтому и поставил копролон: на 60й по себестоимости встал около 1600руб + болты+ резцы Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Ko от 30 апреля 2011, 12:22:21 С вашего позволения посмею вэглянуть на проблему со стороны теоретической. В приоретете - наука ФИЗИКА. А по сему - проставка между кузовом и рамой (не путать с упомянутой, что между рулём и сидением) должна выбираться под режим эксплуатации. Тогда я бы учел жёстость подвески и характер предполагаемых нагрузок. Не стоит ждать, что материал "бодика" будет универсальным.ИМХО. :)
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Ko от 30 апреля 2011, 12:24:45 Степан, голосование в этой теме вполне уместно!!!!!
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: MidnightDragon от 30 апреля 2011, 17:21:24 А я тут причем?
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 30 апреля 2011, 21:30:07 Капролон и алюминий по надежности для бодика не отличаются, но капролон существенно дешевле. Поэтому я за капролон. Сам на нем уже лет 5 езжу.
Но рассуждая о материале проставок, никто не упомянул о болтах. Они тоже имеют принципиальное значение.. Не любой болт выдержит такие нагрузки. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: MidnightDragon от 30 апреля 2011, 22:54:40 Но рассуждая о материале проставок, никто не упомянул о болтах. Они тоже имеют принципиальное значение.. Не любой болт выдержит такие нагрузки. Болты из Техника выдерживают? :DНазвание: Re: Материал боди лифта Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 апреля 2011, 22:59:33 Брал из камаза, но хлипкими показались, поэтому езжу пока осторожно, говорили что крепление коробки от камаза подходит- заказал с Ноглик, привезли : наипали видимо с блоков циллиндров нужно искать.....
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: muzila65 от 30 апреля 2011, 23:24:42 Болты из Техника выдерживают? :D да)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Индеец от 30 апреля 2011, 23:32:08 >Болты из Техника выдерживают? прям бренд какой-то эти болты из техника. не первый раз про них на форуме читаю.>да) Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: muzila65 от 30 апреля 2011, 23:39:22 если есть у вас другой вариант то воспользуйтесь им)))
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: киллер от 01 мая 2011, 01:19:18 юзаю шпильки судовых двигателей - сама крепость...
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Nagai от 01 мая 2011, 07:41:49 если есть у вас другой вариант то воспользуйтесь им))) Например взять болты кузов-рама от другого авто,они могут быть длиннее. .Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 01 мая 2011, 10:20:40 уж если зашла речь о надежности, то изначально такие проставки удовольствия для кузова не доставляют.
несколько штук, как минимум, необходимо связывать между собой. на стуле с расшатанными ножками сидели ? удобно ? поэтому (если бы я делал себе такой боди) я бы основные проставки сделал из капролона, а несколь пар, для фиксации кузова от продольного и осевого смещения, сделал из металла и связал бы их перемычками. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 01 мая 2011, 10:21:57 вот как раз она всё и сломает... неужели ты думаешь, что я реально предлагаю из резины делать ?:) Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: ice_zone (Алексей) от 01 мая 2011, 10:28:54 уж если зашла речь о надежности, то изначально такие проставки удовольствия для кузова не доставляют. тогда почему бы все с метала не сделать?несколько штук, как минимум, необходимо связывать между собой. на стуле с расшатанными ножками сидели ? удобно ? поэтому (если бы я делал себе такой боди) я бы основные проставки сделал из капролона, а несколь пар, для фиксации кузова от продольного и осевого смещения, сделал из металла и связал бы их перемычками. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 01 мая 2011, 11:08:20 почему нет ? Вопрос в наличи металла у токаря :)
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 01 мая 2011, 11:11:47 С вашего позволения посмею вэглянуть на проблему со стороны теоретической. В приоретете - наука ФИЗИКА. А по сему - проставка между кузовом и рамой (не путать с упомянутой, что между рулём и сидением) должна выбираться под режим эксплуатации. Тогда я бы учел жёстость подвески и характер предполагаемых нагрузок. Не стоит ждать, что материал "бодика" будет универсальным.ИМХО. :) Хооть металл, хоть капролон, преспокойно выдержат любой режим эксплуатации. Быстрее порвет болты или выломает кузов. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Жэнька от 03 мая 2011, 17:31:34 а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл???
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Индеец от 03 мая 2011, 18:00:47 а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл??? думаю, что роль проставок боди-лифта не амортизировать. подушки ведь ни кто не уберает. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 мая 2011, 18:05:33 а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл??? мне кажется, что копролон скорее лопнет. нежели согнется. по крайней мере в токарном станке он нихрена не гнулся, да и стружка не совсем мягкая была... Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Жэнька от 03 мая 2011, 21:55:45 я имею ввиду свойство материала(упругость)...помоему мягче чем металл
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Mika от 03 мая 2011, 22:56:54 я имею ввиду свойство материала(упругость)...помоему мягче чем металл Вот и можно сделать вывод что сталь лучший выбор, а подушка пускай дальше выполняет роль упругова элемента.Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 01:23:52 а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл??? С какого перепугу он должен аммортизировать ? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Пахаб от 04 мая 2011, 01:43:54 Если не ошибаюсь то капролон, на 85% это пластик, 15% резина! Быстрее можно обосраться, чем заставить его амортизировать! Кто что выбирает! Не первый человек попадается, который обсирает металические проставки! Видел в роли бодика, газелевские отбойники, по мне... Хуета! кузов от раскачки руками, гуляет, а человек усирается что это за...бись!!! Выбор за каждым!
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 02:02:58 резины там точно нет.
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Жэнька от 04 мая 2011, 07:51:58 Если не ошибаюсь то капролон, на 85% это пластик, 15% резина! Быстрее можно обосраться, чем заставить его амортизировать! Кто что выбирает! Не первый человек попадается, который обсирает металические проставки! Видел в роли бодика, газелевские отбойники, по мне... Хуета! кузов от раскачки руками, гуляет, а человек усирается что это за...бись!!! Выбор за каждым! эээ...как бы...ну....я то их не обсираю,идет спор,интересуюсь за те вопросы которые мне важны так как сам мало чего пока понимаю...металл всяко крепче да не спорюНазвание: Re: Материал боди лифта Отправлено: Жэнька от 04 мая 2011, 07:53:50 С какого перепугу он должен аммортизировать ? капролон?? ну...по идее он мягче металла и за счет этого так сказать аммортизирует. еси ошибаюсь поправьНазвание: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 04 мая 2011, 08:38:53 капролон?? ну...по идее он мягче металла и за счет этого так сказать аммортизирует. еси ошибаюсь поправь Ты в руках его держал? :) Им гвозди можно забивать! :) Какая нах мягкость... Он абсолютно не эластичен. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: КиР от 04 мая 2011, 08:55:02 Ты в руках его держал? :) Им гвозди можно забивать! :) Какая нах мягкость... Он абсолютно не эластичен. из него же помоему делаютвтулки на карабельных гребных валах? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 04 мая 2011, 08:57:08 из него же помоему делаютвтулки на карабельных гребных валах? Вполне возможно, но скорее из тефлона их делают. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Serg от 04 мая 2011, 09:07:53 Осматривал по работе тут недавно 250 тонный кран TEREX так у него блочки что на оголовке, что на крюковой подвеске блочки сделаны из капролона, и еще подкладки под выносные опоры изготовленны из капролона... Так что капролон прочная сука вешь :D
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 09:10:22 кирилл, как утверждал, так и буду утверждать.
Такой бодик кузов рвет, в том числе и ваш. Саня вам подваривал уже посадочные. Причем, это было без бодика ! Как вы не можете понять, что кузов за счет длинных шпилек и игры на подушках начинает гулять ? И износ металла кузова дело времени. У кого-то дольше, у кого-то мжоно сказать мгновенно. Все очень сильно зависит от манеры езды. Но никак не от материала проставок. Еще раз приведу пример про стул с расшатанным ножками. Аналогию не улавливаешь ? Пс. Мне вообще пох. Делайте. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 09:12:06 Вполне возможно, но скорее из тефлона их делают. Не. Тупо точат из капролона :)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Жэнька от 04 мая 2011, 09:42:18 Ну вот..терь все стало на свои места :)
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: КиР от 04 мая 2011, 10:01:33 Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: КиР от 04 мая 2011, 10:04:45 кирилл, как утверждал, так и буду утверждать. Такой бодик кузов рвет, в том числе и ваш. Саня вам подваривал уже посадочные. Причем, это было без бодика ! Как вы не можете понять, что кузов за счет длинных шпилек и игры на подушках начинает гулять ? И износ металла кузова дело времени. У кого-то дольше, у кого-то мжоно сказать мгновенно. Все очень сильно зависит от манеры езды. Но никак не от материала проставок. Еще раз приведу пример про стул с расшатанным ножками. Аналогию не улавливаешь ? Пс. Мне вообще пох. Делайте. Ты уверждаешь, что любой материаль если он с одним болтом, что он рвет кузов? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 10:28:26 Ты уверждаешь, что любой материаль если он с одним болтом, что он рвет кузов? Да. Материал тут не причем. Хоть металл, хоть полимер.Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Индеец от 04 мая 2011, 10:31:47 Да. Материал тут не причем. Хоть металл, хоть полимер. какой выход, усиливать место отверстия болта?Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 10:43:53 да. Желательнно подваривать дополнительные шайбы.
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Mika от 04 мая 2011, 10:52:43 Вообще бодик это реальное зло, которое рано или поздно убьет кузов, все с этим согласятся в той или иной мере.
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 10:58:57 смотря какой. И как сделан. У меня 4" и все нормально. Зато поднят бак и выхлоп. Днищем цепляться не за что.
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Mika от 04 мая 2011, 11:15:54 смотря какой. И как сделан. У меня 4" и все нормально. Зато поднят бак и выхлоп. Днищем цепляться не за что. Бак на эске поднять очень важно, ну очень уж неудобно там он весит... А без боди это не реально... :(Сколько лет стоит боди у вас и из чего он? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: four x four от 04 мая 2011, 11:28:40 Вообще бодик это реальное зло, которое рано или поздно убьет кузов, все с этим согласятся в той или иной мере. Выход один поперечная и продольная связка. Проблем нет.Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Mika от 04 мая 2011, 11:47:05 Выход один поперечная и продольная связка. Проблем нет. А материал? Все таки ЖиЛеЗа. :)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: масим от 04 мая 2011, 11:48:59 Бак на эске поднять очень важно, ну очень уж неудобно там он весит... А без боди это не реально... :( Два года. Стальной. Хенд мейд.Сколько лет стоит боди у вас и из чего он? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Vedmed от 04 мая 2011, 21:07:16 всем здравствуйте ))
а у меня (боди-лифт 2") в качестве материала шайбы хоккейные использованы. сафаря покупал уже таким. год проездил, вроде все нормуль, но все равно периодически думаю, заменить их на что-нить другое или так оставить? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 мая 2011, 21:45:38 Ты в руках его держал? :) Им гвозди можно забивать! :) Какая нах мягкость... Он абсолютно не эластичен. +100 кому интересно могу подвезти на крильон кусочек для забивания гвоздей и не только... :D хоккейные шайбы менять аднозначно насчет подваривания доп шайб звучит убедительно, а как вам вариант переваривания передних и задних креплений без бодилифта, а под центровые подушки капролон.... в итоге и жесткость и экономия на капролоне...??? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Aleks от 05 мая 2011, 00:33:43 Все забыли про одну вещь:диагональный изгиб рамы.Рама работает как пружина,чем длиннее рама тем больше изгиб.Пример:недавно варил раму на грузовике, снял кузов,подвесил за жопу балкой за одну сторону изогнулась на глазок см на 30 при длине рамы 6 метровПри обычной эксплуатации на дороге хватает стандартной толщины резиновых подушек,за счет них и играет рама кузов не ломает.При жёской эксплуатации происходит сильный изгиб рамы:подушкам некуда играть-ломает кузов, да ещё подушки старые жёские и выжатые,при бодике нарушается конструкторский расчет:подушкам не хватает запаса на изгиб рамы.Вывод:ставить НОВЫЕ подушки чуть толще стандартых.ИМХО
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: BOЛЧАРА от 25 октября 2011, 17:58:09 Господа! Подскажите где можно купить капролон и очень крепкие длинные болты? ;)
Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Serg от 25 октября 2011, 19:03:43 Господа! Подскажите где можно купить капролон и очень крепкие длинные болты? ;) Заедь в Синигорье видел там продовали по цене точно сказать не смогу более 3000р., а болты заедь в "САТ" Сахалинмашинери...Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Artem от 25 октября 2011, 19:51:51 Господа! Подскажите где можно купить капролон и очень крепкие длинные болты? ;) Лучше бодик от ФТС :)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: BOЛЧАРА от 25 октября 2011, 21:05:40 Лучше бодик от ФТС :) Объясни мне неучу, что такое ФТС? ::)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: BOЛЧАРА от 25 октября 2011, 21:06:14 Заедь в Синигорье видел там продовали по цене точно сказать не смогу более 3000р., а болты заедь в "САТ" Сахалинмашинери... в Синегорье, это где? :)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Serg от 25 октября 2011, 21:22:41 в Синегорье, это где? :) Мира 2б, этопроезжаешь на север заправку Дизель трейд и метров чере 200 поворот на лево и сразу в ворота на право...Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: BOЛЧАРА от 25 октября 2011, 21:42:35 Мира 2б, этопроезжаешь на север заправку Дизель трейд и метров чере 200 поворот на лево и сразу в ворота на право... понял, спсНазвание: Re: Материал боди лифта Отправлено: MidnightDragon от 25 октября 2011, 21:56:17 Объясни мне неучу, что такое ФТС? ::) Сахалинский TJM :)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Alexander S от 25 октября 2011, 22:32:41 а капролон случаем не лучше аммортизирует чем металл??? Капролон проедает метал, при наличии люфтов Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: SeregaSA от 25 октября 2011, 22:47:55 всем здравствуйте )) Где покупал? Не могу найти. Для лифта очень подходящий материал.а у меня (боди-лифт 2") в качестве материала шайбы хоккейные использованы. сафаря покупал уже таким. год проездил, вроде все нормуль, но все равно периодически думаю, заменить их на что-нить другое или так оставить? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: SeregaSA от 25 октября 2011, 22:50:09 понял, спс Доверенность возьми, хоть от Васи Пупкина ИП или ООО. Частным лицам не продают.Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 октября 2011, 23:19:37 Господа! Подскажите где можно купить капролон и очень крепкие длинные болты? ;) За Слезу едешь, перед заправкой налево, там магазин-склад, с южной стороны вход, там покупал я капролон.Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: mgk (Сталкер) от 25 октября 2011, 23:29:33 За Слезу едешь, перед заправкой налево, там магазин-склад, с южной стороны вход, там покупал я капролон. \Это в районе психбольницы? вроде там самый дешевый склад был Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Artem от 26 октября 2011, 09:10:58 Объясни мне неучу, что такое ФТС? ::) Это та контора, где ты тачку свою строишь :)Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 26 октября 2011, 09:17:46 Капролон проедает метал, при наличии люфтов А что его не проедает? Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: BOЛЧАРА от 26 октября 2011, 17:48:43 Это та контора, где ты тачку свою строишь :) И все же, какая аббревиатура? ::) ФроссТачкаСтрой! :DНазвание: Re: Материал боди лифта Отправлено: Artem от 26 октября 2011, 18:18:33 И все же, какая аббревиатура? ::) ФроссТачкаСтрой! :D ФроссТитовСошин :) Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: киллер от 26 октября 2011, 18:35:00 Капролон проедает метал, при наличии люфтов если нормально сделано, то не будет люфтов и всё хокей...Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: BOЛЧАРА от 26 октября 2011, 22:57:54 ФроссТитовСошин :) А-а, вот оно что... :) так только у них и делаюсь... никуда без них, родимых... ???Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 26 октября 2011, 23:05:13 ФроссТитовСошин :) После фестиваля (где ФТС строили туалеты) эта абревиатура стала расшифровываться по другому - Федеральная Туалетная Служба :D Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Alexander S от 27 октября 2011, 08:27:49 А что его не проедает? Я прото чтоб потом у человека не было удевления от дырки в кузове или раме. Похорошему чашки в раме усилить и места сорекосновения с кузовом. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 27 октября 2011, 16:02:31 Я прото чтоб потом у человека не было удевления от дырки в кузове или раме. Похорошему чашки в раме усилить и места сорекосновения с кузовом. Капролон в этом плане никак не отличается от любого другого твердого материала. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Alexander S от 27 октября 2011, 20:46:25 Капролон в этом плане никак не отличается от любого другого твердого материала. Есть еще один вариант от Коли Баникова. И не надо твой капролон. Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Fordzilla от 28 октября 2011, 09:00:49 Есть еще один вариант от Коли Баникова. И не надо твой капролон. Коля Банников вообще кладезь идей. Только немногие их них выдерживают проверку бездорожьем... :) Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: four x four от 10 ноября 2011, 17:22:43 цены нефтегазснаба и размеры в приложение
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Материал боди лифта Отправлено: Alexander S от 10 ноября 2011, 18:11:58 Коля Банников вообще кладезь идей. Только немногие их них выдерживают проверку бездорожьем... :) +100 |