Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: челлини от 23 апреля 2011, 23:02:10



Название: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: челлини от 23 апреля 2011, 23:02:10
Можно ведь вытащить флянец из переднего редуктора и вставить его в задний? Никак не могу найти убитый задний Кардан от 60 сафари. Нужно сделать задний Кардан с поросенком,а флянца хвостовика нигде нет,вот и хочу передний флянец вставить в задний мост. Убитых передних Карданов на сафари или задних от террано  полно.


Название: Re: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: Шум от 23 апреля 2011, 23:44:21
не вижу смысла в поросёнке, сравнивал угол поворота на кардане с и без, одинаково, а вот менять крестовины на поросёнке проблематично.


Название: Re: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: челлини от 23 апреля 2011, 23:59:48
не вижу смысла в поросёнке, сравнивал угол поворота на кардане с и без, одинаково, а вот менять крестовины на поросёнке проблематично.
Ну не знаю что и сказать. Ставил передний Кардан без порося- при вывешивании ложится на траверсу. Поставил с поросем,все шоколадно-при максимальном вывешивании до траверсы остается около сантиметра. Вот теперь задний хочу так-же сделать,слишком уж большой угол от раздатки при вывешивании,еще миллиметр и крестовину вывернет к чертям. В поросенке крестовины уже менял-ничего сложного. Вопрос в другом,подойдет передний флянец или нет?


Название: Re: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: Petrovich от 24 апреля 2011, 23:11:53
Кардан с поросенком ставится не только для увеличения угла , в основном он нужен в случае изменения конструкции подвески.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm


Название: Re: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: челлини от 24 апреля 2011, 23:40:15
Кардан с поросенком ставится не только для увеличения угла , в основном он нужен в случае изменения конструкции подвески.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm
прикольно написал :) как думаешь рессорный ленд переставленный на пружинную подвеску и мосты от сафаря сильно отличается от оригинала?


Название: Re: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: Petrovich от 24 апреля 2011, 23:49:31

Тебе виднее, углы могли и сохранить при переделке.


Название: Re: Флянец хвостовика переднего и заднего редукторов сафари
Отправлено: VADIG от 25 апреля 2011, 09:51:48
Тебе виднее, углы могли и сохранить при переделке.
  Нереально сохранить углы при такой переделке.
Не заморачивай народ, я же тебе сказал, что подойдёт..