Название: вопрос по главной паре Отправлено: сурффф от 03 апреля 2015, 21:16:07 Имею редуктора хайлюкс 43/10 и 39/8 можно ли совместить 43/8. И последствия?
Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: auto-100 от 03 апреля 2015, 21:18:42 она так и называется главная пара...потому что парой идут. Если коротко, то нет.
Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: сурффф от 03 апреля 2015, 21:34:34 Я так и думал. ....
Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: челлини от 03 апреля 2015, 21:57:43 Имею редуктора хайлюкс 43/10 и 39/8 можно ли совместить 43/8. И последствия? если поставишь разные пары, то порвётся либо одна из пар, либо раздатка.Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Индеец от 03 апреля 2015, 22:07:46 есть 43/10 на оба редуктора 8"
Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: масим от 03 апреля 2015, 22:25:51 Имею редуктора хайлюкс 43/10 и 39/8 можно ли совместить 43/8. И последствия? Нельзя.Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Serg от 03 апреля 2015, 23:05:53 Нельзя. Макс почему нет?Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Serg от 03 апреля 2015, 23:39:43 на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы
Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Den от 03 апреля 2015, 23:59:08 на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы Ты и разницу в толщине зубьев подгонять собрался :D. На то она и пара что только вместе!Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: auto-100 от 04 апреля 2015, 03:01:00 Макс почему нет? Потому что они подогнаны друг под друга. Точно так же ты меняешь и плунжерную пару - только ПАРОЙ... Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Alexander S от 04 апреля 2015, 07:04:48 Ты и разницу в толщине зубьев подгонять собрался :D. На то она и пара что только вместе! Еще и кривизна зуба разная. Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Alexander S от 04 апреля 2015, 07:08:13 на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы Ты забыл еще 36:7 - 5,14, так же исланци делают 5,43, а нисмо 6,875, он их самому не сворганить. Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Alexander S от 04 апреля 2015, 07:13:35 Темболее на старую дюну ставили штатно 5,71, два таких редуктора и топик стартер будет чемпион.
Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: масим от 04 апреля 2015, 10:01:58 Макс почему нет? Шаг зубьев (читай размер) и профиль зубьев отличается.По простому: выкинем количество зубьев и возьмем в пример только диаметр шетсрен. У разных передатков этот диаметр будет отличаться. Т.е. физически не может быть что в двух парах в один диаметр ведомой шестерни засунули разное количество зубьев, при неизменном шаге у ведущей шестерни. Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: Den от 04 апреля 2015, 11:23:46 Еще и кривизна зуба разная. Истина! Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: serg_49 от 04 апреля 2015, 12:03:14 на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы Слов нет :o :o :suicide: :D ;) Название: Re: вопрос по главной паре Отправлено: BOTANist от 04 апреля 2015, 22:29:20 Нобелевская премия )
|