Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: сурффф от 03 апреля 2015, 21:16:07



Название: вопрос по главной паре
Отправлено: сурффф от 03 апреля 2015, 21:16:07
Имею редуктора хайлюкс  43/10 и 39/8 можно ли совместить 43/8. И последствия?


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: auto-100 от 03 апреля 2015, 21:18:42
она так и называется главная пара...потому что парой идут. Если коротко, то нет.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: сурффф от 03 апреля 2015, 21:34:34
Я так и думал. ....


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: челлини от 03 апреля 2015, 21:57:43
Имею редуктора хайлюкс  43/10 и 39/8 можно ли совместить 43/8. И последствия?
если поставишь разные пары, то порвётся либо одна из пар, либо раздатка.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Индеец от 03 апреля 2015, 22:07:46
есть 43/10 на оба редуктора 8"


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: масим от 03 апреля 2015, 22:25:51
Имею редуктора хайлюкс  43/10 и 39/8 можно ли совместить 43/8. И последствия?
Нельзя.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Serg от 03 апреля 2015, 23:05:53
Нельзя.
Макс почему нет?


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Serg от 03 апреля 2015, 23:39:43
на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Den от 03 апреля 2015, 23:59:08
на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы
Ты и разницу в толщине зубьев подгонять собрался :D. На то она и пара что только вместе!


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: auto-100 от 04 апреля 2015, 03:01:00
Макс почему нет?

Потому что они подогнаны друг под друга.
Точно так же ты меняешь и плунжерную пару - только ПАРОЙ...


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Alexander S от 04 апреля 2015, 07:04:48
Ты и разницу в толщине зубьев подгонять собрался :D. На то она и пара что только вместе!

Еще и кривизна зуба разная.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Alexander S от 04 апреля 2015, 07:08:13
на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы

Ты забыл еще 36:7 - 5,14, так же исланци делают 5,43, а нисмо 6,875, он их самому не сворганить.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Alexander S от 04 апреля 2015, 07:13:35
Темболее на старую дюну ставили штатно 5,71, два таких редуктора и топик стартер будет чемпион.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: масим от 04 апреля 2015, 10:01:58
Макс почему нет?
Шаг зубьев (читай размер) и профиль зубьев отличается.
По простому: выкинем количество зубьев и возьмем в пример только диаметр шетсрен. У разных передатков этот диаметр будет отличаться.
Т.е. физически не может быть что в двух парах в один диаметр ведомой шестерни засунули разное количество зубьев, при неизменном шаге у ведущей шестерни.


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: Den от 04 апреля 2015, 11:23:46
Еще и кривизна зуба разная.
Истина!


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: serg_49 от 04 апреля 2015, 12:03:14
 
на примера заднего редуктора h233b он встречается на многих ниссан начиная от автобусов, джипах и легких грузовиков. И их есть целых 8 штук с разными ПЧ. 41/7=5,857 38/7=5,429 39/8=4,875 37/8=4,625 35/8=4,375. 37/9=4,111 39/10=3,900 Последнии два это ПЧ сасафарей, что мешает взять редуктор 39/10 от сафаря и найти редуктор 35/8 взять с него морковку на 8 зубов и поменять вместо 10 и вуаля 39/8=4,875 или так же от Сафаря 37/9 и редуктор тот же 35/8 меняем опять меняем с 9 на 8 зубую морковку и получаем 37/8=4,625 Как раз что ищут многие сафаристы

Слов нет

:o :o :suicide:  :D ;)


Название: Re: вопрос по главной паре
Отправлено: BOTANist от 04 апреля 2015, 22:29:20
Нобелевская премия )