Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Селянин от 01 апреля 2015, 10:37:15



Название: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Селянин от 01 апреля 2015, 10:37:15
Вопрос в следующем .
эксплуатация плюсы и минусы?
На сколько практичная вещь ?
На сколько надежная?
или электрическую взять?
за ранние спс


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Aaandru от 01 апреля 2015, 10:58:00
Вопрос в следующем .
эксплуатация плюсы и минусы?
На сколько практичная вещь ?
На сколько надежная?
или электрическую взять?
за ранние спс
+1 к вопросу


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: челлини от 01 апреля 2015, 11:06:03
Все эти мехлебёдки не расчитаны на большие колёса. постоянно будет рвать шпонку, до тех пор, пока либо что то в самой лебёдке не сломается, либо она не надоест. В прошлом году на шишках наблюдал сафарик с такой лебёдкой, который встрял с ней в луже, она натянулась, что то снизу в неё попало и тачка зависла ни вперёд ни назад, и с коробкой там был какой-то замес, нельзя включить передачу пока тянешься лебёдкой...
Короче забавная ситуация была...


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Artem от 01 апреля 2015, 11:08:15
Все эти мехлебёдки не расчитаны на большие колёса. постоянно будет рвать шпонку, до тех пор, пока либо что то в самой лебёдке не сломается, либо она не надоест. В прошлом году на шишках наблюдал сафарик с такой лебёдкой, который встрял с ней в луже, она натянулась, что то снизу в неё попало и тачка зависла ни вперёд ни назад, и с коробкой там был какой-то замес, нельзя включить передачу пока тянешься лебёдкой...
Короче забавная ситуация была...
А как же ТурбоДед ?:)


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: челлини от 01 апреля 2015, 11:09:08
А как же ТурбоДед ?:)
Тёма, у турбодеда уже две гидравлики спереди и сзади, механика и его достала.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Artem от 01 апреля 2015, 11:17:52
Тёма, у турбодеда уже две гидравлики спереди и сзади, механика и его достала.
в прошлом году механика была.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: челлини от 01 апреля 2015, 11:29:34
в прошлом году механика была.
осенью ей кирдык пришёл. Уже обе гидравлики стоят.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Artem от 01 апреля 2015, 11:31:52
осенью ей кирдык пришёл. Уже обе гидравлики стоят.
Понятно :)


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Селянин от 01 апреля 2015, 11:35:14
Все эти мехлебёдки не расчитаны на большие колёса. постоянно будет рвать шпонку, до тех пор, пока либо что то в самой лебёдке не сломается, либо она не надоест. В прошлом году на шишках наблюдал сафарик с такой лебёдкой, который встрял с ней в луже, она натянулась, что то снизу в неё попало и тачка зависла ни вперёд ни назад, и с коробкой там был какой-то замес, нельзя включить передачу пока тянешься лебёдкой...
Короче забавная ситуация была...
Спасибо. Нужна еще информация


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 01 апреля 2015, 11:42:14
На сафариках и 80тках корпуса ещё слабоватые, бывает лопается, но опять же надо ещё умудриться. Шпонку желательно менять периодически. У меня пока желания переходить на электрика нет никакого, только если на гидравлику.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Селянин от 01 апреля 2015, 11:45:30
Корпуса самих лебедок? а
Мощности хватает?


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Aaandru от 01 апреля 2015, 11:47:01
На сафариках и 80тках корпуса ещё слабоватые, бывает лопается, но опять же надо ещё умудриться. Шпонку желательно менять периодически. У меня пока желания переходить на электрика нет никакого, только если на гидравлику.
шпонка проблема


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Селянин от 01 апреля 2015, 11:53:48
На сафариках и 80тках корпуса ещё слабоватые, бывает лопается, но опять же надо ещё умудриться. Шпонку желательно менять периодически. У меня пока желания переходить на электрика нет никакого, только если на гидравлику.
А ты через блок ей пользуешься?


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 01 апреля 2015, 12:27:52
Без блока обычно, блок лежит на крайняк, когда хорошо совсем сидишь. Шпонку один раз срезало, потому что упёрся мостом в бревно трехметровое в болотине (равно что в стену) и тогда срезало. Воткнул дюпель и спокойно размотал лебёдка. Электрика бы либо просто сдохла либо оторвала передний мост. Зато всегда уверен в лебедке и не сталкиваюсь с тем, что контакта нет и надо в жопе под дождём бампер например снимать или с соленоидами проблема и аккумулятор севший. Каждому своё, но электрику на морду вообще не хочу, только на зад. Сталкивался с отказавшим варном и комаром в заднице, из-за контакта и глючащим соленоидом, очень неприятно. Лучше мехи только гидра (для меня), но в ней дури столько, что думать надо больше, иначе можно и мост потом выкалупывать из под земли)
   На механике уходил с фарами под жижу и всегда она меня вытягивала, главное не лениться иной раз блок использовать и на тросе не экономить.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 01 апреля 2015, 12:34:10
шпонка проблема
Только шпонка, а не соленоид, акума, окисление контакта, пульт не рабочий и т.д. один раз было дело, пульт протянул в кабину и не заметил по собственной лишь невнимательности провисания и в итоге зацепило провод колесом и нет пульта и считай лебедки. Электрика обязательна, но как дополнительная или сзади!


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Селянин от 01 апреля 2015, 12:38:16
Без блока обычно, блок лежит на крайняк, когда хорошо совсем сидишь. Шпонку один раз срезало, потому что упёрся мостом в бревно трехметровое в болотине (равно что в стену) и тогда срезало. Воткнул дюпель и спокойно размотал лебёдка. Электрика бы либо просто сдохла либо оторвала передний мост. Зато всегда уверен в лебедке и не сталкиваюсь с тем, что контакта нет и надо в жопе под дождём бампер например снимать или с соленоидами проблема и аккумулятор севший. Каждому своё, но электрику на морду вообще не хочу, только на зад. Сталкивался с отказавшим варном и комаром в заднице, из-за контакта и глючащим соленоидом, очень неприятно. Лучше мехи только гидра (для меня), но в ней дури столько, что думать надо больше, иначе можно и мост потом выкалупывать из под земли)
   На механике уходил с фарами под жижу и всегда она меня вытягивала, главное не лениться иной раз блок использовать и на тросе не экономить.
Спасибо


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Aaandru от 01 апреля 2015, 12:39:37
Только шпонка, а не соленоид, акума, окисление контакта, пульт не рабочий и т.д. один раз было дело, пульт протянул в кабину и не заметил по собственной лишь невнимательности провисания и в итоге зацепило провод колесом и нет пульта и считай лебедки. Электрика обязательна, но как дополнительная или сзади!
бывает. У меня вообще один раз провод на вентилятор намотал. Хорошо вовремя увидел заглушил


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: BANDIT от 01 апреля 2015, 12:53:52
шпонка точится из сатовского набора.
и нет проблем 


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 01 апреля 2015, 13:08:15
Я чтоб трос ослабить отвертку совал)


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: масим от 02 апреля 2015, 00:56:20
Посмотрел бы я на фанатов механики, когда машина лежит на крыше или е?е нет возможности ее завести)


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 02 апреля 2015, 11:03:03
Вот для этого и нужна хотя бы одна электрическая, сзади например..


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Valdis от 02 апреля 2015, 11:58:07
Посмотрел бы я на фанатов механики, когда машина лежит на крыше или е?е нет возможности ее завести)
С гидравликой по другому?


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Alexander S от 02 апреля 2015, 13:11:22
С гидравликой по другому?

конечно ставишь доб ручной насос и огонь ;D


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Valdis от 02 апреля 2015, 14:24:50
Так-то к механике можно и кривой стартер присобачить :D


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 02 апреля 2015, 15:07:55
у меня валяется ручная лебедка армейская, с редуктором. Просто крутишь ручку и она тянет, очень медленно но тянет. Знакомые такой лебедкой тащили груженый землей ЗиЛ с заблокированными колесами по бетону, пользуюсь трещеткой из набора инструмента одной рукой. Говорят тяга чумовая просто. если под нее какую-то площадку сделать, то машину можно запросто вытянуть. Но тяжеловая она,хоть и маленькая.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Aaandru от 02 апреля 2015, 15:29:25
у меня валяется ручная лебедка армейская, с редуктором. Просто крутишь ручку и она тянет, очень медленно но тянет. Знакомые такой лебедкой тащили груженый землей ЗиЛ с заблокированными колесами по бетону, пользуюсь трещеткой из набора инструмента одной рукой. Говорят тяга чумовая просто. если под нее какую-то площадку сделать, то машину можно запросто вытянуть. Но тяжеловая она,хоть и маленькая.
вещь


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: масим от 02 апреля 2015, 16:45:27
С гидравликой по другому?
Аналогично.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Djonson от 02 апреля 2015, 16:47:53
вещь
А если на неё ещё и электро мотор поставить))) но тогда она не будет автономной. Вот и хочется сделать её пригодной для машины и колется. Тяжелая гадина, чтоб в багажнике возить. Хотя размерами меньше электрической лебедки 6ти тонной например.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: tom cat от 02 апреля 2015, 17:16:34
А если на неё ещё и электро мотор поставить))) но тогда она не будет автономной. Вот и хочется сделать её пригодной для машины и колется. Тяжелая гадина, чтоб в багажнике возить. Хотя размерами меньше электрической лебедки 6ти тонной например.

Жень, попробовать её как ни будь крепить на цепи к буксирным крюкам ( типа автономных лебёдок),   она нужна только для одиночных, экстремальных выездов, там где нет связи, как последний шанс (лучше пусть будет, чем её не окажется).  Когда идёшь группой её необходимость снимается.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: ВВС от 02 апреля 2015, 21:06:37
у меня механика, хорошая надежная лебедка. Есть определенные особенности эксплуатации, так сказать топорность, (отдельные открытые части, на которые попадает грязь, необходимость смазывать) но надежность и простота все перекрывают слихвой. В качестве шпонки использую дюбель. Бывает тянусь и его срезает, вожу с собой сразу десяток, с запасом.  Замечание про удовольствие на крыше это крайний и эксримальный случай, спору нет.   


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: VADIG от 02 апреля 2015, 21:39:47
Ребя я расскажу вам как у меня была механика от тлк7х..  Мне чего греха таить очень все понравилось, и включения, и выключения, и расскажу вам по секрету у Деда вместо шпонок дюбель и прочей хери стоял клапан с ГРМ, диаметр 7 мм, у меня 8 мм. И из такого же клапана делается выколотка,, это если чё.. мне не пригодилась. Ну а электрика должна быть на тачке,, тоже если чё,,  тфу тфу :D


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: maks789 от 03 апреля 2015, 09:17:55
Посмотрел бы я на фанатов механики, когда машина лежит на крыше или е?е нет возможности ее завести)
так для таких случаев талюху и придумали


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: внедорожник от 03 апреля 2015, 09:54:06
Однажды давно по совету я тоже  на ленде 60м заколотил туда дюпель.Отверстие там маленькое.
Так вот пришлось снимать лебедь и высверливать этот дюпель.А он сука крепкий,сверло в мягкий металл так и скачет.Шпонка-это предохранитель. КОМ отрывается от коробаса с таким грохотом 8)
Или корпус на лебеди от 80го крузера не видели расколотый пополам.
У всех есть преимущества и недостатки.
Хороший вариант-это две спереди(механика и электрика) и одна сзади электрика.
Тогда можно курить спокойно.
И...
Любую лебедь нужно раз хоть в сезон разбирать  и собирать.
Т-Макс,купленный б/ушным еще в 2008г редуктор служит и на заднице родная Сафаря служит.Двигателя не помню сколько раз менял..
Для джиперов лебедок еще не придумали.Да и не угадать на все случаи жизни.
Но...Электрика считается самой оптимальной и более универсальной лебедью.



Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: масим от 03 апреля 2015, 13:42:41
так для таких случаев талюху и придумали
Опять двадцать пять.... Пока ты вытащишь свою таль, с авто  уже можно будет попрощаться.


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: Банкир от 03 апреля 2015, 15:27:51
Опять двадцать пять.... Пока ты вытащишь свою таль, с авто  уже можно будет попрощаться.

Мож он шустрый


Название: Re: о мех лебедке на у 60
Отправлено: SK от 03 апреля 2015, 16:56:13
Мож он шустрый
:D и таль всегда под рукой